Вот кстати могу поспорить. Сам катаю в gt-air третий год, и с каждым годом матерюсь все больше. Шлем хорош при одном но — пока закрыт визор, иначе:
— дико дует в глаза, это просто напасть какая-то. Поток с вентиляции идет прямо в лицо, глаза слезятся особенно если холодно, даже при опущенных «очках». Бывает и с черной мордой приезжаешь, от копоти чтоли, не знаю, или от грязи
— шлем сильно потеет, даже при температуре выше 10 градусов. До этого ездил на айконе аирфрейм, он начинал потеть ниже 7-5ти, но не ранее. Решил установкой пинлока, но накладка крадет четкость
— застежка дурацкая, на горло давит. D-ring куда комфортнее, хотя наверное менее безопасная, если с тебя шлем неподготовленный человек стягивать будет
— подкладка из-за каналов вентиляции больших прическу формует так, что приезжашь на работу как динозавр. А айконе такого небыло
Все думаю на что заменить, но от встроенных очков уже отказаться не могу, потому арай сразу отпадает с их принципами. Люблю понимаешь катнуть с открытым визором, но чтоб глаза прикрыты от жуков были, бывало такие подачи ловил, что если в глаз, то капец
Засада в том, что пока шлем не покатаешь, так и не прочувствуешь все это.
Если есть у кого положительный опыт, делитесь. Я бы от этого шлема избавился нафиг, он не для города — для трассы сделан
8 дней, вот это сила жить и бороться да еще в таком преклонном возрасте, достойно уважения. Сдался бы и товарищ нашел бы труп под мотоциклом. Сильный человек!
Недавно сам почувствовал что такое быть придавленным мотоциклом. Выезжал со двора, у меня ремонт там, доски, камни, ямы. И не удержал мот, завалил на месте почти, также нога оказалась под байком. И казалось бы всего 213 сухих кило, а вытаскивал минут пять, только извернувшись смог немного приподнять байк из лежачего положения и сдвинуть ногу, а потом и вытащить. А такие монстры кило за 300 точно без шансов, хоть конечность перегрызай какизаери в капкане %)
ничего пока не могу сказать, просто не успел поездить)
мот крупный, плавный, рулится приятно, боюсь только широковат в пробках будет — зеркала как уши торчат во все стороны, при том абсолютно бестолковые какие то
цены есть на всем известном сайте, я там и брал с пробегом 3 тысчи :)
с бмв чего гадать, все просто, идешь в салон, берешь на тест-драйв и катаешь
сам все и поймешь)
Ээээ… Красный копам горит если что
А байкер ехал на зеленый или желтый на край, этого просто не видно
Какого хрена заминусили парня, непонятно
Наверное видяшку и не смотрел никто)
тут напрямую факта вины дорожников то нет, это же не яма
скорее они свалят на того кто эти бруски ронял и попробуй докажи обратное
х.з. не утверждаю конечно, но тут без грамотной юрпомощи не обойтись
так примерно и было, это на видео кажется что можно объехать и времени полно
а в живую я пока увидел, только и успел решить что лучше и не дергаться, скорость то не 10 км/ч
— дико дует в глаза, это просто напасть какая-то. Поток с вентиляции идет прямо в лицо, глаза слезятся особенно если холодно, даже при опущенных «очках». Бывает и с черной мордой приезжаешь, от копоти чтоли, не знаю, или от грязи
— шлем сильно потеет, даже при температуре выше 10 градусов. До этого ездил на айконе аирфрейм, он начинал потеть ниже 7-5ти, но не ранее. Решил установкой пинлока, но накладка крадет четкость
— застежка дурацкая, на горло давит. D-ring куда комфортнее, хотя наверное менее безопасная, если с тебя шлем неподготовленный человек стягивать будет
— подкладка из-за каналов вентиляции больших прическу формует так, что приезжашь на работу как динозавр. А айконе такого небыло
Все думаю на что заменить, но от встроенных очков уже отказаться не могу, потому арай сразу отпадает с их принципами. Люблю понимаешь катнуть с открытым визором, но чтоб глаза прикрыты от жуков были, бывало такие подачи ловил, что если в глаз, то капец
Засада в том, что пока шлем не покатаешь, так и не прочувствуешь все это.
Если есть у кого положительный опыт, делитесь. Я бы от этого шлема избавился нафиг, он не для города — для трассы сделан
Недавно сам почувствовал что такое быть придавленным мотоциклом. Выезжал со двора, у меня ремонт там, доски, камни, ямы. И не удержал мот, завалил на месте почти, также нога оказалась под байком. И казалось бы всего 213 сухих кило, а вытаскивал минут пять, только извернувшись смог немного приподнять байк из лежачего положения и сдвинуть ногу, а потом и вытащить. А такие монстры кило за 300 точно без шансов, хоть конечность перегрызай какизаери в капкане %)
мот крупный, плавный, рулится приятно, боюсь только широковат в пробках будет — зеркала как уши торчат во все стороны, при том абсолютно бестолковые какие то
цены есть на всем известном сайте, я там и брал с пробегом 3 тысчи :)
с бмв чего гадать, все просто, идешь в салон, берешь на тест-драйв и катаешь
сам все и поймешь)
А байкер ехал на зеленый или желтый на край, этого просто не видно
Какого хрена заминусили парня, непонятно
Наверное видяшку и не смотрел никто)
Учет 850 без смены номеров, осаго 2700 на год
это потом с дмитровки съезд вливается, потому и расширение происходит
и тебе ровных дорог!
120/70/r17 кажись
И брусок мой также разметало
Только куда мне эндуро, я с асфальта то не с'езжаю)
его в щепу разметало)
увидел поздно
поворот пропустил свой и глазами направо смотрел
когда этот брусок увидел уже решил что лучше вообще не дергаться
скорее они свалят на того кто эти бруски ронял и попробуй докажи обратное
х.з. не утверждаю конечно, но тут без грамотной юрпомощи не обойтись
и то даже на региональных складах нет
ждать посылку из германии месяц
а в живую я пока увидел, только и успел решить что лучше и не дергаться, скорость то не 10 км/ч