Вот вот, а если учесть что я в основном ездил до 7 тыс оборотов в экономных режимах, то расход реальный.
Данные с новым оригинальным воздушным фильтром, удаленным катализатором и выхлопом.
Замер происходит так. Залил полный бак, включил трип, выкатал, дозалил топлива до полного, вот тебе и то что спалил. Каждый ездит по разному, мотоциклы в разном состоянии, топливо разное. Так что я говорю именно за моего бывшего коныка, а там как у вас выходит, то уже ваши данные.
Смысл мне врать? Кто ездит со мной знает мой расход. И смысл данные занижать? говорю как есть. 330км до резерва вышло по трассе, ехали тогда 120-140. Плюс с кофром и сумкой на хвосте. Заправлялся шеловским топливом.
Движки одинаковы, но мозг чуть другой. Ты едь на ровном маленьком газу, или повыше передачу и открути на этих оборотах Провал есть, и будет. Даже обзоры почитай. Если ускорятся на 1, 2рой резко, то провал не особо ощутим. Только на малом, ровном газу.
Так устроены эти двигателя, они высокооборотистые.
Данные с новым оригинальным воздушным фильтром, удаленным катализатором и выхлопом.
Данные по расходу достоверны, каждый раз замерял. Залил до упора, выкатал, залил. Вот тебе и расход.
Так устроены эти двигателя, они высокооборотистые.