Не факт, что в Москве продают реальные японские изделия. Китайцы преуспели в штамповке «Мейд ин Джапан» — не отличить. Так что — покупая в Москве якобы японский экип — на самом деле отдаешь деньги китайцам и нашим барыгам.
А что касается цен в Японии — при их зарплатах в 250-350 тысяч йен в месяц — эти цены просто копейки, так как они на свою зарплату могут купить десять курток, в отличие от нас, = мы можем себе позволить такую же только одну куртку и то в полторы зарплаты.
Не факт, что в Москве продают реальные японские изделия. Китайцы преуспели в штамповке «Мейд ин Джапан» — не отличить. Так что — покупая в Москве якобы японский экип — на самом деле отдаешь деньги китайцам и нашим барыгам. А что касается цен в Японии — при их зарплатах в 250-350 тысяч йен в месяц — эти цены просто копейки, так как они на свою зарплату могут купить десять курток, в отличие от нас, = мы можем себе позволить такую же только одну куртку и то в полторы зарплаты.
сейчас есть смывки красок — самая лучшая по обзорам это АБРО — ей и пользовался. Щетка нужна чтобы убрать ржавчину с металла и остатки шпатлевки если есть. Со смывкой краски и щеткой можно бак покрасить за один день — утром ободрал, обработал цинкарем, высушил, загрунтовал, покрасил. На следующий день поставил и катайся на здоровье. Сейчас современные материалы позволяют такую скорость покраски.
я не отношусь к технике как к чему-то музейному — чтобы она стояла и пыль с нее стряхивать. Опрятный внешний вид, ездит — на скорость не влияет. Весной прикупили жене машину для обучения — она была бита в морду. Так же отремонтировал, заменил все детали и красил морду так же из баллончиков — никто с дороги не столкнул еще — и от других машин ни чем не отличается. А вот года три назад имел отрицательный опыт — отдал свой джип на покраску малярам — запросили по 2500 за каждую деталь и неделю делов. Неделя прошла — машина не готова. Приехал, увидел что они наделали и окуел. при том что обратился к ним по рекомендации от других людей. после их «работы» ободрал всю их мазню и красил сам — три года — ничего ни слезло, при том что машина стоит круглый год на улице. просто надо краску брать не по рекламе — а методом тыка. Из всех красок в баллончиках для бюджетной покраски хорошая это Эмпилс, ростовская, говно в баллончиках Кудо — где ее делают не знаю. Более менее ФОкс и Акрил корейская. Если вообще красить чтоб комар носа не подточил — то Мобихил. За границей, где я работал в сервисе — брали краску по коду автомобиля и сразу же в магазине закачивали ее в баллончики. У нас еще не дошли до такого сервиса, но можно купить 400 грамм краски и самому ее закачать в баллончик.
Если увидишь фото в реальном размере 3000х3000 пикселей весом в 3 мб то не увидишь никаких изьянов в моей покраске, а после сжатия фото в Фастпиксе в три раза и до размера 128 кб — то даже на феррари увидишь апельсин :)
а ты уверен, что покупая колодки Эдвил или ТРВ они действительно из Европы, а не из Китая? Лучше уж купить напрямую с завода Китая, чем красивую китайскую подделку за дорого здесь. Тем более, что в прошлом году у меня был китаец — и нормально тормозил на китайских колодках.
зачем их лишний раз дергать — каждая прокладка под головку стоит 2500 рублей, плюс маслосъемные колпачки, плюс шайбы под клапана — на дворе весна а мот в полуживом состоянии — еще на все лето его подвесить к потолку? Нет уж — сделал — покатался, а вот зимой уже можно и мотор перебирать никуда не торопясь. Проблемы выявляются в процессе эксплуатации и решать их нужно как можно быстрее и бюджетнее, а у нас в РФ найти прокладки под головку на этот мот ни быстро, ни бюджетно не получится.
я его собрал до стокового состояния (в прошлых рассказах фото удалили) — прокатился на нем пару раз — решительно не понравилось — начал модернизировать. Это тоже не конечный вариант — буду дальше пилить, строгать, отсекать все лишнее от глыбы гранита :)
стоковое состояние для меня — собрать мот, поставить на него все что на нем должно быть с завода. Каким он был до меня — читай предыдущие части истории. Покраска в стоковое состояние — опция. Какой смысл красить мот в камере, если он не ездит и в полуразобранном состоянии?
А вот нулевое заводское состояние — это да — мот полностью в заводском обвесе, покрашен в камере, на нем фирменные наклейки и т.д. и т.п. — такой мот (VFR400R NC300) на Ебее стоит 300 тысяч долларов — это к слову сказать.
Из истории мота — VFR400R NC30 создавался специально для кольцевых гонок. У него есть масса братков, в гражданской одежке — это NC21\24 = вот те больше туристы и спорт-туристы. А этот чистый кольцевик. причем до 90 г.в. у них моторы не душили. На дороге на нем едешь ни наклонившись вперед, а полностью лежишь на баке. Что мне и не нравится. Если «встать» с бака — то руки как у спрута вытягиваются. Поэтому я и начал его переделывать больше под туриста. После переделки передней вилки он стал мягче и заметно. На счет стекла — сейчас буду делать другое стекло и возможно видоизменю саму морду под большое стекло. Потому что действительно — на скорости больше 140 км\час встречный поток просто отрывает голову вместе со шлемом. Приходится ложится на бак. Есть мысль поставить еще допом две фары -линзы.
если на колесе написано «ругрувбл» — то резать можно. У мотоциклов слой резины довольно толстый и врезаться на пять миллиметров — ничего страшного не будет. Я даже на мопедке нарезал покрышку — третий год катается как новая — www.youtube.com/watch?v=sHT64gTqN5c
диски колес можно задуть порошковой краской — у нас это стоит от 3000 за диск — видимо они тоже с бодуна такие цены берут. Но опять же — я поездил с красными дисками, а сейчас думаю, что мот будет лучше смотреться с серебристыми дисками и на будущий год скорее всего перекрашу оба диска в серебристый или хромовый цвет. Я не стеснен ни чем в выборе — и свой выбор могу менять хоть каждый день — мот постоянно в рабочем состоянии и постоянно под рукой. Чего не скажешь в случае, если его отдавать малярам.
дело в том, что до меня мот перекрашивали и не один раз. Родная его краска осталась в каком-нибудь Мухосранске и была черного цвета. Потом мот перекрасили в белый цвет — и красили его кисточкой — видимо с большого бодуна. Так что о родной краске тут не стоит говорить. Доводить его до нулевого заводского состояния у меня не было цели — так как я хотел его сразу переделать под дорожник или турист. Так какой смысл в покраске его в камере? Покрасил, поездил, что-то понравилось — оставил, что-то не понравилось — взял лобзик отрезал, приклеил, зашпатлевал, снова покрасил. Этот вариант тоже не финальный — покатаюсь, посмотрю что с ним сделать — оставить споротом — тогда закажу комплект пластика от шестисотки или какой-нибудь тюнинговый. Может вообще сниму весь пластик и сделаю нейкид. Плюс в том — что из него можно сделать любой мот — а вот из любого другого классика или дорожника спорт сделать уже не получится.
А на счет «да нафига я буду чего-то там снимать ради того, чтобы два раза пшикнуть» — это не по адресу — если ты внимательно все прочитал — мот у меня висел в разобранном виде под потолком, а все запчасти в это время обдирались, грунтовались и красились и не хуже чем в камере — в теплице температура даже в феврале-марте была под плюс 25-30. Или в твоем понимании — красить баллончиком это — купил, взболтнул — брызнул на забор и все? :)
воздушный фильтр родной 2500 рублей, сменный от машины — 180 рублей. Мот вообще не чувствует — какой у него стоит фильтр — так же разгоняется и летает. Так в чем разница кроме цены?
А что касается цен в Японии — при их зарплатах в 250-350 тысяч йен в месяц — эти цены просто копейки, так как они на свою зарплату могут купить десять курток, в отличие от нас, = мы можем себе позволить такую же только одну куртку и то в полторы зарплаты.
Если увидишь фото в реальном размере 3000х3000 пикселей весом в 3 мб то не увидишь никаких изьянов в моей покраске, а после сжатия фото в Фастпиксе в три раза и до размера 128 кб — то даже на феррари увидишь апельсин :)
А вот нулевое заводское состояние — это да — мот полностью в заводском обвесе, покрашен в камере, на нем фирменные наклейки и т.д. и т.п. — такой мот (VFR400R NC300) на Ебее стоит 300 тысяч долларов — это к слову сказать.
А на счет «да нафига я буду чего-то там снимать ради того, чтобы два раза пшикнуть» — это не по адресу — если ты внимательно все прочитал — мот у меня висел в разобранном виде под потолком, а все запчасти в это время обдирались, грунтовались и красились и не хуже чем в камере — в теплице температура даже в феврале-марте была под плюс 25-30. Или в твоем понимании — красить баллончиком это — купил, взболтнул — брызнул на забор и все? :)