Агусте не хватает финансов для развития и поддержания своей продукции на высоте.
Агусте нужны деньги Мерседеса, иначе в очередной раз исчезнет с рынка.
Поэтому, засунув свои амбиции по-глубже, Кастильоне пошёл на это.
И правильно сделал.
К примеру, последняя модель у Кавы очень достойная по техн. составляющей.
Но, что-то я не вижу их...)
Имея эту сумму денег, все выбирают между BMW, Aprilia, Ducati, Agusta.
А те у кого нет таких денег, обсуждают и спорят о их ненадёжности.
Хотя, говорить о надёжности спортбайков — глупо!
Эти мотоциклы сделаны, чтобы пилот быстрее всех проехал гонку. Более от него не требуется.
Яркий тому пример — Априлия. В супербайке аппарат номер один. Больше всех побед в последнее время.
Но, для использования его в повседневной жизни, не вариант (твоим лучшим другом станет мотомеханник-моторист))
Спортбайк, это-красиво, никто не спорит. Но оживают они только на треке. Там им и место.
Не всё ли равно, как он будет называться)
Суть вопроса в том, что он не может стоить дороже Фэктори или Панигали.
Значимость марки производителя и эстетику, при равных технических составляющих, ещё никто не отменял.
Сам являюсь поклонником Хонды. Имел четыре модификации Фаера начиная с модели 2007 и до 2013.
И давно жду Фаер с двигателем V4.
После эксплуатации узких, грациозных и лёгких в управлении итальянок, на японскую рядную бочку из четырёх цилиндров садиться не хочу(пусть и надёжную).
А вот Фаер с V4 я бы рассмотрел в качестве следующего байка.
А Вы, уважаемый, ждёте что в этом мотоцикле будут составляющие от прототипа ГП?
Уверяю Вас, те же самые Ёлинс и Брембо.., что и на Фактори.., такая же рама и т.п.
Может, чем-то будет отличаться V4 Хонды от V4 Априлии, но не координально.
Приятно ждать, что Хондовцы в серийный байк установят движок с прототипа Маркуса )
«Априлия в мото ГП не ездит»… Не вижу логики в этом доводе.
НО, разница конечно же будет, и ничего нового )
— японский дизайн
+ надёжнее итальянца.
Если такой байк от Хонды будет стоить 1.5 млн., он окажется не конкурентным. Ту же Априлию фактори можно купить до миллиона(та же V4). Ну или Панигале… А ведь это уже Italia.
А Мерседес хочет производить мотоциклы.
Агусте нужны деньги Мерседеса, иначе в очередной раз исчезнет с рынка.
Поэтому, засунув свои амбиции по-глубже, Кастильоне пошёл на это.
И правильно сделал.
Но, что-то я не вижу их...)
Имея эту сумму денег, все выбирают между BMW, Aprilia, Ducati, Agusta.
А те у кого нет таких денег, обсуждают и спорят о их ненадёжности.
Хотя, говорить о надёжности спортбайков — глупо!
Эти мотоциклы сделаны, чтобы пилот быстрее всех проехал гонку. Более от него не требуется.
Яркий тому пример — Априлия. В супербайке аппарат номер один. Больше всех побед в последнее время.
Но, для использования его в повседневной жизни, не вариант (твоим лучшим другом станет мотомеханник-моторист))
Спортбайк, это-красиво, никто не спорит. Но оживают они только на треке. Там им и место.
Суть вопроса в том, что он не может стоить дороже Фэктори или Панигали.
Значимость марки производителя и эстетику, при равных технических составляющих, ещё никто не отменял.
И давно жду Фаер с двигателем V4.
После эксплуатации узких, грациозных и лёгких в управлении итальянок, на японскую рядную бочку из четырёх цилиндров садиться не хочу(пусть и надёжную).
А вот Фаер с V4 я бы рассмотрел в качестве следующего байка.
Уверяю Вас, те же самые Ёлинс и Брембо.., что и на Фактори.., такая же рама и т.п.
Может, чем-то будет отличаться V4 Хонды от V4 Априлии, но не координально.
Приятно ждать, что Хондовцы в серийный байк установят движок с прототипа Маркуса )
«Априлия в мото ГП не ездит»… Не вижу логики в этом доводе.
НО, разница конечно же будет, и ничего нового )
— японский дизайн
+ надёжнее итальянца.
Красиво да, пожалуй и всё.
Не заводятся все эти двигатели F3 800.