… либо нужно заниматься железом и не быть дрищём)
… и массу знаю, и ездил я на нём.
да, паровоз. не для уни-секси мальчиков.
я ж про нормальных парней говорил)
Я бы повеселился. Очень смешно и нелепо смотрятся гоночные спортбайки с гос.номерами…
Когда гоняли без номеров, было нормально. Но теперь, спорты с номерами, это — нелепо.
На мой взгляд.
По информации из самой команды, у Яхнич С Агустой финансовые разногласия возникли.
Короче, Яхнич наигрался в супербайк. Пропал у него интерес, да и денег много на содержание команды такого уровня утекает.
Это вам не российские этапы спонсировать )
Panigale 1299 — пятый элемент.
Красота, харизма.., а теперь ещё и лучшее соотношение веса и мощности, крутящий момент.
Ducati №1!
И мне по хер кто в WSBK рулит. Это другая тема.
При большом желании, можно рискнуть и приобрести, но только у оф.дилера и с расширенной гарантией. Только вот дилеры наши продавать ещё как то могут, а вот ремонт не их конёк. НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ! И учится не хотят.
Я высказался именно по спортбайку.
Тут хоть дели вопрос, хоть не дели...)
А как не покупали у нас RC8, так и не покупают. Отдавая предпочтения «ненадёжным» итальянцам.
А когда сами дилеры открещиваются от этой модели, не желая реализовывать, ибо потом не мудохаться с ними… Или это тоже не аргумент ?)
Уважаемый, ни разу не аргумент.
Во первых, что такое чемпионат Германии.
Во вторых, имея хороших спонсоров, бюджет, и команду механиков, можно постараться, чтобы и KTM хорошо показал себя в определённых гонках.
А как для простого обывателя, не надёжная машина. Хотя, в своё время присматривался…
у меня родная 41, купил 43, попробую…
на Фаерах мне такая замена нравилась.
… и массу знаю, и ездил я на нём.
да, паровоз. не для уни-секси мальчиков.
я ж про нормальных парней говорил)
с таким расходом(если его откручивать), реально каждые покатушки-заправка.
Если бы не Диавел, то Мах…
Они такие няжки)
Когда гоняли без номеров, было нормально. Но теперь, спорты с номерами, это — нелепо.
На мой взгляд.
Короче, Яхнич наигрался в супербайк. Пропал у него интерес, да и денег много на содержание команды такого уровня утекает.
Это вам не российские этапы спонсировать )
Красота, харизма.., а теперь ещё и лучшее соотношение веса и мощности, крутящий момент.
Ducati №1!
И мне по хер кто в WSBK рулит. Это другая тема.
Тут хоть дели вопрос, хоть не дели...)
А как не покупали у нас RC8, так и не покупают. Отдавая предпочтения «ненадёжным» итальянцам.
А когда сами дилеры открещиваются от этой модели, не желая реализовывать, ибо потом не мудохаться с ними… Или это тоже не аргумент ?)
Во первых, что такое чемпионат Германии.
Во вторых, имея хороших спонсоров, бюджет, и команду механиков, можно постараться, чтобы и KTM хорошо показал себя в определённых гонках.
А как для простого обывателя, не надёжная машина. Хотя, в своё время присматривался…
Все уважаемые механики, при моём упоминании о RC8 перекрещиваются.
Великому ГУРУ всех Дукати — Кирюхе, привет )
P.S. Я иду к вам )
прийдёт сезон 2015, и вам снова прийдётся искать причины проигрыша гонщиков Ямахи, гениальному и молодому Маркесу )
Каждому своё.