инструкция
материалы — кусок стали толщиной 4 мм достаточного размера
инструмент — молоток, керн, линейка, болгарка, дрель и сверло по металу нужного диаметра
работа — разбираешь, снимаешь эти гнутые хреновины и правишь молотком.
по их размерам размечаешь и вырезаешь болкаркой из ствли два треугольника.
сверлишь в них по три отверстия.
собираешь в обратном порядке треугольники накладываешь сверху по бокам и закручиваешь болты (тут надо посмотреть хватит ли длинны резьбы старых болтов, ну или плюс три болта в материал), все.
я бы сделал именно так
Жесть конечно, в основном все на скутерах по два, три человека, про экип и говорить не стоит, хорошо если шлем есть один на троих. Больше всех мне жалко мужика что в пропасть улетел, он единственный был в шлеме и контрастном мото жилете на всем видео. Вот невезуха
И что характерно, водила сразу пошел смотреть как там его машина, а вдруг кусочек краски отвалился или царапина или еще хуже вмятина!!!
В этом корень всего зла, не в том что тупой идиот нарушил, а в том что нет элементарного уважения, ни какой помощи, просто поинтересоваться жив ли человек вообще?
Печально однако ((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
материалы — кусок стали толщиной 4 мм достаточного размера
инструмент — молоток, керн, линейка, болгарка, дрель и сверло по металу нужного диаметра
работа — разбираешь, снимаешь эти гнутые хреновины и правишь молотком.
по их размерам размечаешь и вырезаешь болкаркой из ствли два треугольника.
сверлишь в них по три отверстия.
собираешь в обратном порядке треугольники накладываешь сверху по бокам и закручиваешь болты (тут надо посмотреть хватит ли длинны резьбы старых болтов, ну или плюс три болта в материал), все.
я бы сделал именно так
В этом корень всего зла, не в том что тупой идиот нарушил, а в том что нет элементарного уважения, ни какой помощи, просто поинтересоваться жив ли человек вообще?
Печально однако ((