Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Aspid
  • Aspid
  • 3 ноября 2011 в 13:35
зануда
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 ноября 2011 в 12:52
Ну наверное
выглядет одинаково, никакой фантазии
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 ноября 2011 в 12:29
На R6 он едет. Не узнаешь «родную» приборку?!
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 ноября 2011 в 19:25
R-S2 — нет там ни какого карбона, только пластик раскрашенный под карбон, как и у Gaerne GP1
0
Aspid
  • Aspid
  • 1 ноября 2011 в 19:12
зачем?
0
Aspid
  • Aspid
  • 1 ноября 2011 в 13:35
как-бы ничего не заменит чистку цепи, а это самое муторное занятие. Просто смазать — ерунда
0
Aspid
  • Aspid
  • 1 ноября 2011 в 13:33
Квазиморда
+1
Aspid
  • Aspid
  • 1 ноября 2011 в 13:09
Движочек любопытный, остальное никак.
0
Aspid
  • Aspid
  • 1 ноября 2011 в 13:05
Так се, а посадка вообще финиш, сразу видно сделано для выставок.
0
Aspid
  • Aspid
  • 1 ноября 2011 в 13:03
Наименее злой из кого? Она вообщет о уступает только последенй ZX-10 и БМВ по мощи, да и то на верхах в основном. Отличный мотор, не надо сказок если не очень в теме.
А сравнивать моторы дорожного литра и прототипа ГП это вообще 5, общего у них разве что слово «двигатель».
0
Aspid
  • Aspid
  • 1 ноября 2011 в 12:57
Ну какой это стрит, если на дороги общего назначения ему въезд заказан? Так, дома для красоты поставить, ну и где-то на площадке поездить…
0
Aspid
  • Aspid
  • 31 октября 2011 в 9:25
Да че там. В тот день даже выезжать не хотел.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 30 октября 2011 в 8:32
А че, неплохо смонтировал. :)
Ехал я полный пипец, совсем без настроения. Грустно смотреть.
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 октября 2011 в 14:13
А я продолжу свое нытье о том, что никакого прогресса итд
0
Aspid
  • Aspid
  • 26 октября 2011 в 19:06
Из-за нового бака в комплекте стоимость будет заоблачная.
0
Aspid
  • Aspid
  • 26 октября 2011 в 16:10
Я имел ввиду последнюю бритву, где труба под брюхом, а не в хвосте. Также не стоит забывать о «моде». Иногда просто «модно» вешать трубу под хвост, к примеру.
0
Aspid
  • Aspid
  • 26 октября 2011 в 12:55
Сумбур вместо музыки. © Не помню кто
Что вы хотите конкретно понять?

Honda fireblade — идеал в стоке по развесовке и шумности работы. Производители должны укладываться в нормы по токсичности и шумности, Афтермаркет продукция в массе своей не для дорожного применения (ну где-то 60/40), поэтому за счет ухудшения токсичности и шумности добиваются прибавки в мощности.
Две короткие трубы (не сток) без разницы по расположению хоть по бокам, хоть под хвостом, хоть разнесенные как в МотоГП — это как правило хорошо влияет на мощностные характеристики. Для лучшей управляемости желательно чтобы центр тяжести мопеда был как можно ниже к дороге, соответственно относительно тяжелые трубы желательно располагать пониже (не в хвосте). Так понятно?

Ну если вы привесили слипон от катализатора так конечно, чего там почувствуешь то, 3-5 л.с. в верхнем диапазоне. Бывает немногим больше, ну так это если у производителя стокового выхлопа совсем руки из жопы растут.
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 20:09
так надо вообще без глушаков тогда продавать, как квартиры продают без отделки и даже сральников, типа вы же их всеравно поменяете… так и тут пора передовой опыт перенять :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 20:07
100 GBP = 113-114 евро где-то
RST редкостное гумно, никому не советую
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 19:07
Какая площадь колодок?!
Поставили самые дешевые суппорта и все, пыль в глаза, для падких до надписей граждан.
+50% к эффективности, хех
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна