Наименее злой из кого? Она вообщет о уступает только последенй ZX-10 и БМВ по мощи, да и то на верхах в основном. Отличный мотор, не надо сказок если не очень в теме.
А сравнивать моторы дорожного литра и прототипа ГП это вообще 5, общего у них разве что слово «двигатель».
Я имел ввиду последнюю бритву, где труба под брюхом, а не в хвосте. Также не стоит забывать о «моде». Иногда просто «модно» вешать трубу под хвост, к примеру.
Honda fireblade — идеал в стоке по развесовке и шумности работы. Производители должны укладываться в нормы по токсичности и шумности, Афтермаркет продукция в массе своей не для дорожного применения (ну где-то 60/40), поэтому за счет ухудшения токсичности и шумности добиваются прибавки в мощности.
Две короткие трубы (не сток) без разницы по расположению хоть по бокам, хоть под хвостом, хоть разнесенные как в МотоГП — это как правило хорошо влияет на мощностные характеристики. Для лучшей управляемости желательно чтобы центр тяжести мопеда был как можно ниже к дороге, соответственно относительно тяжелые трубы желательно располагать пониже (не в хвосте). Так понятно?
Ну если вы привесили слипон от катализатора так конечно, чего там почувствуешь то, 3-5 л.с. в верхнем диапазоне. Бывает немногим больше, ну так это если у производителя стокового выхлопа совсем руки из жопы растут.
так надо вообще без глушаков тогда продавать, как квартиры продают без отделки и даже сральников, типа вы же их всеравно поменяете… так и тут пора передовой опыт перенять :)
выглядет одинаково, никакой фантазии
А сравнивать моторы дорожного литра и прототипа ГП это вообще 5, общего у них разве что слово «двигатель».
Ехал я полный пипец, совсем без настроения. Грустно смотреть.
Что вы хотите конкретно понять?
Honda fireblade — идеал в стоке по развесовке и шумности работы. Производители должны укладываться в нормы по токсичности и шумности, Афтермаркет продукция в массе своей не для дорожного применения (ну где-то 60/40), поэтому за счет ухудшения токсичности и шумности добиваются прибавки в мощности.
Две короткие трубы (не сток) без разницы по расположению хоть по бокам, хоть под хвостом, хоть разнесенные как в МотоГП — это как правило хорошо влияет на мощностные характеристики. Для лучшей управляемости желательно чтобы центр тяжести мопеда был как можно ниже к дороге, соответственно относительно тяжелые трубы желательно располагать пониже (не в хвосте). Так понятно?
Ну если вы привесили слипон от катализатора так конечно, чего там почувствуешь то, 3-5 л.с. в верхнем диапазоне. Бывает немногим больше, ну так это если у производителя стокового выхлопа совсем руки из жопы растут.
RST редкостное гумно, никому не советую
Поставили самые дешевые суппорта и все, пыль в глаза, для падких до надписей граждан.
+50% к эффективности, хех