Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Aspid
  • Aspid
  • 27 января 2012 в 13:42
Этож шоу байк, зачем на нем гонять то? :) Хорошо, что владелец невредим.
А есть какая то связь между МВ Агуста и Пагани? Просто не в курсе
Крышку бака ризомовскую помоему не правильно поставили или в этом был какой-то скрытый смысл?
Качество карбона так себе.
Единственная бесспорно отличная вещь — Диски БСТ.
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 января 2012 в 13:29
Все хорошо, интересно почитал.
Однако Brembo 19RCS машинка дааалеко не топовая и моноблоки всегда предпочтительнее. Вообще все перечисленные брембовские части относятся к их «дорожной» серии, street по ихнему. Так что по поводу суппортов гп4-рх не стоит заблуждаться, а «рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег.
На Дукасах стоят М4, Р4 вроде даже не моноблоки.
0
Aspid
  • Aspid
  • 26 января 2012 в 16:44
УГУ :)
+2
Aspid
  • Aspid
  • 26 января 2012 в 16:05
Хлебом не корми, дай тока побастовать. Южная европа знатные бездельники
+1
Aspid
  • Aspid
  • 26 января 2012 в 16:01
Имелось ввиду, что не пожалел с выбором и купил бы его снова
0
Aspid
  • Aspid
  • 26 января 2012 в 15:06
Хератень
0
Aspid
  • Aspid
  • 26 января 2012 в 15:00
Из этих Арлен Несс, а вообще конечно Spidi кенгурячий как у меня, лучше нет для нашей жары. Сейчас бы купил его опять
+1
Aspid
  • Aspid
  • 26 января 2012 в 13:25
Осталось тока МакГиннеса уговорить подвинуться. :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 23 января 2012 в 19:19
Ой сколько много букафф :)
Пиши в личку
Я не пересел, у меня GSXR1000 09 и 1198S 09, один только Дукати в хозяйстве держать бы не рискнул :)
Fireblade отличный
Панигали внешне нравится средне, пока никаких независимых тестов не встречал, рано судить о нем. Видел с метра, ближе не пускали, сцуки
О том стоит или не стОит рассуждать сложно, если можешь позволить наверное стоит
Специфика как раз наоборот, V2 1200cc не крутится как I4, момент идет с низов, тянет как паровоз, а ограничитель на 10к оборотов. Однако в пробке тошнить 20 кмч не для него.
дяде Васе лучше и бритву не доверять
я пожалел немного, однако сам виноват, брал БУ и не знал истории
как бы к японцам продолжаю относиться хорошо, врят ли в ближайшее время продам Сузуки, хотя наверное просто потому, что никто не даст за него его цену :) Хочу РСВ4
0
Aspid
  • Aspid
  • 20 января 2012 в 12:49
Ты не понял, я про то, что увидишь тыщу раз как они без сцепления передачи вверх дергают (квик шифтеры стоят)
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 января 2012 в 21:27
поршневая и коленвал нае..., байк 09 года
новый двигатель теперь у него
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 января 2012 в 20:59
у шестисотки нет, у литра СБР посмотрел есть, да
про фазер не нашел инфо
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 января 2012 в 20:54
в какой-то момент хотел, сейчас должны починить на след. неделе
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 января 2012 в 20:53
врят ли у фазера есть, у спортов то не у всех, если сбр600 то тоже нет у них, если сам не поставил, про литр не помню
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 января 2012 в 20:46
переключается одинаково, не знаю как там в мотогп, даже не знаю какой тип сцепления используют прототипы, а вообще сухое сцепление используется для минимизации сопротивления работе двигателя (масло хоть немного, но создает сопротивление). У сухого сцепления больше минусов чем плюсов, работает резко, изнашивается быстрее.
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 января 2012 в 20:39
Это не ошибка и не прощение ошибок, сделано это для гонок где каждая десятая на счету. Спокойно переключаюсь вниз и ничего никуда не носит, иногда на 2 передачи сразу. Может нет его, проскальзывающего у вас?
Это вообще отдельная тема, господа.
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 января 2012 в 20:34
У меня Дукати и японский, каждый хорош по своему, но вот слово «надежный» я бы исключил :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 19 января 2012 в 20:23
не надо, для этого оно и сделано
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 января 2012 в 20:22
разонравливается потихоньку, видимо привык к Дукати старой школы
но да, приборка у него конечно бомба :) Очень красиво
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 января 2012 в 20:11
проскальзующее сцепление
русский не родной уже :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна