ты прям как моя жена ей богу! она тоже считает что одинаковые — они РАЗНЫЕ! :)
дальнобоя тут нет, говна не люблю
один байк трековый и есть
два для дорог по настроению и наличию годной резины :)
кроме спортов другие не нравятся вообще
езжу только на трек и горные серпантины
как-то так
у каждого производителя своя логика
да, последние дукати стали посложнее в разборе, но не сложнее джиксера того же, имею и то и другое, и то и другое обслуживаю сам
а вот постарее дукати возьмем, скажем 916/748/996/998 серию. спорим я сниму все пластики и бак ну минут за 5 не больше? и для этого придется открутить ровно 3 (три) болта + 2 винта на зеркала
Дружище, «открыть ручку и уехать» тоже надо уметь как бы. Вот тот кто на первом месте, а я так понял эти двое боролись за 2-е, явно умеет это делать лучше.
бедные четырехцилиндровые мотоциклы! vovanz открыл глаза Infront Motorsports. теперь им надо немедленно отменять свое глупое и недальновидное решение! 200 кубиков же проглядели!
Дедушка хоть и старенький, но его все же жаль конечно.
А магазин в общем то крайне так се, плюс у него для вас только то что он в рашу возит. А так, торгуют второсортом разным да и не то чтобы шибко дешево, многих нормальных марок не представлено вообще. Из немецких есть лучше, а уш про италию я вообще молчу. Есть и американские магазины с грошовой доставкой (даже в рашу) и отличным выбором. Не ленитесь — ищете, ато у вас свет клином на этом льюисе сошелся.
ну нафиг, руку зажмет еще
не сторонник я всяких торчащих штук и цена за это нездоровая
плюс, компания которая даже в рекламе свое продукции грамотно писать не может не внушает уверенности, «break lever» у них
дальнобоя тут нет, говна не люблю
один байк трековый и есть
два для дорог по настроению и наличию годной резины :)
кроме спортов другие не нравятся вообще
езжу только на трек и горные серпантины
как-то так
да, последние дукати стали посложнее в разборе, но не сложнее джиксера того же, имею и то и другое, и то и другое обслуживаю сам
а вот постарее дукати возьмем, скажем 916/748/996/998 серию. спорим я сниму все пластики и бак ну минут за 5 не больше? и для этого придется открутить ровно 3 (три) болта + 2 винта на зеркала
Мы то ездим круглый год в отличие от… :)
а эта чехарда с позициями говорит о том что они банально делают до фига ошибок постоянно и друг друга действительно стоят
Надо быть честным хотя бы самим с собой :)
А магазин в общем то крайне так се, плюс у него для вас только то что он в рашу возит. А так, торгуют второсортом разным да и не то чтобы шибко дешево, многих нормальных марок не представлено вообще. Из немецких есть лучше, а уш про италию я вообще молчу. Есть и американские магазины с грошовой доставкой (даже в рашу) и отличным выбором. Не ленитесь — ищете, ато у вас свет клином на этом льюисе сошелся.
видимо будет лучшей шестисоткой 2013 года если триумф сильно не удивит
может быть когда-нибудь «дорасту» до харлея
нарисовано на базе cbr1000rr
не сторонник я всяких торчащих штук и цена за это нездоровая
плюс, компания которая даже в рекламе свое продукции грамотно писать не может не внушает уверенности, «break lever» у них
270 за пару, так они еще и балансиры в нагрузку