укропыч говна не лабает — качество на лицо, тока глянцевый карбон зря, не сочетается с остальными деталями DP
вопрос тока в том как залить прошивку то под него. прошивки под Termi хранятся уже в мозгах и просто активируются
Да, полный дороговат. Типа дорогой сплав у них, крепче титана и легче. Получаются очень тонкие стенки труб без потери прочности.
Если в след. году возьму рсв4 буду брать их слипон адназначена. ;)
Подвески у него беда, что зад что перед это да. желательно под замену, а вот клипоны тебе чем не понравились? :)
Вообще они сильно влияют на геометрию и управляемость. Что-то не устраивало? Ни разу не трогал клипоны, если менял по необходимости то на заводские.
Подножки просто никакие на мой взгляд, только что дешевые. Выхлоп этот ему не идет, если конечно сильно влияет на мощность тогда хрен бы с ним, но нужно брюхо прикрыть, короткий уж очень пластик внизу. Не красиво.
На мой взгляд бмв достаточно слипона коротенького (акра, ёши, остин рейсинг тоже) и PCV не нужен тогда. Дури и так достаточно и не дерганый он. Все лишь мои личные мысли.
вопрос тока в том как залить прошивку то под него. прошивки под Termi хранятся уже в мозгах и просто активируются
аналогия понятна?
Если в след. году возьму рсв4 буду брать их слипон адназначена. ;)
В 99% случаев первая часть фразы. Хотя конечно всегда хочется считать что вторая :)
Вообще они сильно влияют на геометрию и управляемость. Что-то не устраивало? Ни разу не трогал клипоны, если менял по необходимости то на заводские.
Подножки просто никакие на мой взгляд, только что дешевые. Выхлоп этот ему не идет, если конечно сильно влияет на мощность тогда хрен бы с ним, но нужно брюхо прикрыть, короткий уж очень пластик внизу. Не красиво.
На мой взгляд бмв достаточно слипона коротенького (акра, ёши, остин рейсинг тоже) и PCV не нужен тогда. Дури и так достаточно и не дерганый он. Все лишь мои личные мысли.