Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 ноября 2012 в 16:06
американский ZX-10 просто задушенный изначально. Брок тебе просто снял эти ограничения (шум и выбросы). Это не тюнинг никакой.
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 ноября 2012 в 16:03
Ну это все отражает «среднюю температуру по больнице». Азия понемногу растет, старый свет и америка падают. Спрос на дешевые модельки.
0
Aspid
  • Aspid
  • 16 ноября 2012 в 21:14
прошивки под терми именно на 1199 хварнятся в мозгах?
именно так, активируются специальной хреновиной, которая в комплекте с Терминьёни
0
Aspid
  • Aspid
  • 16 ноября 2012 в 13:36
ну а че, почему нет
+3
Aspid
  • Aspid
  • 16 ноября 2012 в 13:35
укропыч говна не лабает — качество на лицо, тока глянцевый карбон зря, не сочетается с остальными деталями DP
вопрос тока в том как залить прошивку то под него. прошивки под Termi хранятся уже в мозгах и просто активируются
+7
Aspid
  • Aspid
  • 12 ноября 2012 в 21:51
Как же все грустно. На фоне нового ZX6R продаж не будет. От Хонды ждем не такого.
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 ноября 2012 в 14:42
3-4 секунды с круга это вечность!
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 ноября 2012 в 14:40
кирпич дешевый, алмаз дорогой
аналогия понятна?
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 ноября 2012 в 13:39
жалко смотреть во что превратилась Бенелли
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 ноября 2012 в 20:18
выдумщики, но на вид аккуратно
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 ноября 2012 в 17:59
ну это уже какой-то колхоз
+1
Aspid
  • Aspid
  • 8 ноября 2012 в 14:52
обязательно расскажи в 14-м году как он и че, я подожду
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 ноября 2012 в 14:39
мне ни-зя, я сам всем запрещаю :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 ноября 2012 в 13:05
смешно корыто елозит туда-сюда, смотрел на работе без звука. маты присутствуют?
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 ноября 2012 в 12:58
Только один вопрос. Это кто-то покупает вообще?
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 ноября 2012 в 10:48
Да, полный дороговат. Типа дорогой сплав у них, крепче титана и легче. Получаются очень тонкие стенки труб без потери прочности.
Если в след. году возьму рсв4 буду брать их слипон адназначена. ;)
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 ноября 2012 в 10:44
Ну я тоже 183, не замечал проблемы с клипонами. Афтермаркет обычно ниже садятся, по мне так хуже это. Ну сколько людей, столько мнений. Тебя услышал.
+3
Aspid
  • Aspid
  • 7 ноября 2012 в 21:05
это я так плохо ездию или просто у них моты настолько круче

В 99% случаев первая часть фразы. Хотя конечно всегда хочется считать что вторая :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 7 ноября 2012 в 20:59
Подвески у него беда, что зад что перед это да. желательно под замену, а вот клипоны тебе чем не понравились? :)
Вообще они сильно влияют на геометрию и управляемость. Что-то не устраивало? Ни разу не трогал клипоны, если менял по необходимости то на заводские.
Подножки просто никакие на мой взгляд, только что дешевые. Выхлоп этот ему не идет, если конечно сильно влияет на мощность тогда хрен бы с ним, но нужно брюхо прикрыть, короткий уж очень пластик внизу. Не красиво.
На мой взгляд бмв достаточно слипона коротенького (акра, ёши, остин рейсинг тоже) и PCV не нужен тогда. Дури и так достаточно и не дерганый он. Все лишь мои личные мысли.
0
Aspid
  • Aspid
  • 7 ноября 2012 в 20:47
Все правильно слышал, не панацея ни разу. Он помогает когда изначальная карта очень грамотно настроена, если нет — беда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна