Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Aspid
  • Aspid
  • 30 октября 2013 в 13:00
Есть такой термин «брейк фейд», это когда эффективность торможения постепенно снижается изза нагрева. Ручка тормоза становится ватной и холостой ход увеличивается сидьно, поэтому пользуются регулировкой для того чтобы ручку «отодвинуть» от клипона и появился рабочий ход. Надеюсь не надо объяснять почему регулировка на левом клипоне?
+3
Aspid
  • Aspid
  • 30 октября 2013 в 12:48
Какой тросик, какая заглушка?! Это шутка?

Это дистанционный регулятор ручки тормоза, май френд. А сцепление у него гидравлическое, бачек с жидкостью не на какие мысли не наводит, нет? Просто диву даешься иногда.
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 октября 2013 в 21:06
Очень приличная работа. Гармонично получилось
0
Aspid
  • Aspid
  • 23 октября 2013 в 18:44
Ну че, нормальный выбор для каждого, и Априлии, и Меландри, если Лаверти срулит таки в МотоГП (если его еще возьмут туда, тк там и своего такого добра навалом, на всех приличных байков не хватает). Лаверти конечно хорошо прибавил и Априлия скорее всего хотела бы его сохранить на след. сезон. Не харизматичный Макс, но тоже вроде ниче. Поживем-увидим.
+6
Aspid
  • Aspid
  • 18 октября 2013 в 15:27
К сожалению автор не очень хорошо знает англ. язык и/или устройство современного байка. В тексте много неточностей и ошибок перевода.
1.
один топливный инжектор на оба цилиндра
Один инжектор на каждый цилиндр
2.
Такое же удешевление и на крышках КПП. Но к счастью, Ducati и немного добавило, а это электронный блок для экстренного торможения (EBC, Electronic Braking Control).
Это просто какая-то отсебятина. Должно быть «Байк также не обладает системой проскальзывающего сцепления, к счастью Дукати использует электронный обходной путь — регулируемую систему электронного контроля торможения (EBC).» Как-то так.
3.
С помощью его в двигатель еще поступает топливо при закрытых заслонках, что помогает стабилизировать заднее колесо при экстренном торможении.
При закрытых заслонках ничего поступать никуда не будет, имелась ввиду ручка газа, а электроннное управление заслонками их и открывает при закрытом газе. Торможение не экстренное, а просто «агрессивное».
4.
Как и на 1199, на нашем экземпляре тоже стоит задний моно-амортизатор Sachs, но без регулировок и настроен с завода для уличных дружелюбных поездок.
Шо такое «уличные дружелюбные поездки»? Бывают враждебные? Когда с пестиком нападают как на ролике из Бразилии что ли? В англ. тексте написано, что амортизатор тот же как на 1199, со всеми он регулировками, как вообще может быть без регулировок на спортбайке 2013г? А не регулируемый там рычажный механизм, тк маятник двусторонний и это не нужно.
5.
Дисплей приборной панели имеет монохромные цвета
Монохромный — одноцветный; какие цвета?
6.
Изменения коснулись седла — оно стало чуть толще и шире
В англ. тексте написано про «толще», где про шире? Само придумалось?
Почему ничего не переведено про изменения в весе по сравнению с прошлой моделью и 1199? Целый параграф выкинут. Гугл транслейт не справился? Дальше читать желания нет, видимо все в том же духе будет. Читайте исходник кто умеет.
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 октября 2013 в 12:51
во первых я тебе не хамил
тупой ты сам, уже жалею что ввязался в этот разговор ни о чем
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 октября 2013 в 12:39
Откуда на него афтермаркет то возьмется если их выпущено хх штук по 40к? Кто будет на него что-то выпускать? Про движок все понятно и так, а остальное то? Кто будет это обслуживать? Где взять пластики и прочее? Мизерное производство с соответствующей ценой. По мощности сомневаюсь я что это реальные цифры. С потолка они. Даже если и правда не сверхестественное что-то дух завораживающее, средний уровень. Что у него есть из современных технологий за эти деньги? Квикшифтер, абс, трекшен последнего поколения, какие подвески стоят (на вид дешевка), какие колеса?
Стоимость сервиса на японское / итальянское тока в москве отличается по понятным причинам.

Ты защищай-защищай дальше, фан-бой, но продажи то покажут что к чему. Рынок дико конкурентный, а в связи с кризисом еще и застойный сейчас. Не будут это брать пачками. Не конкурент он итальянцам. Кстати и внешне не красивый. Это конечно субъективно.
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 октября 2013 в 12:08
достаточно почитать обзоры того что за 40к. Только американцы, те что любят
надпись «мадэ ин ЮСА»
писали хвалебные оды, так же как бритиши хвалят свой триумф 675.

А для американского рынка, где есть все и это все стоит вменяемых денег такая цена без абс, без трекшена, без инноваций, без ничего, при точно меньшей мощности чем у конкурентов (откуда ей взяться то, движок ясно какой стоит) это провал. Хотя конечно эта фирмочка на 5 человек и не сможет обеспечить больших поставок. Да и сервиса нет даже в штатах толком, з/ч не найти. Нет афтермаркет ничего на него, да чего тут говорить, ясно любому, кроме конечно фанатов «былого величия того бьюела», которого тоже в общем и не было, от чего его и закрыли. Оставайся дальше при своем мнении, тот что слаще морковки не пробовал.
-1
Aspid
  • Aspid
  • 17 октября 2013 в 11:41
ага, надрачиваю во всю
боюсь это ты слаще морковки не пробовал ничего
владельцы Хонды и Ямахи могут думать все что им вздумается
я вообще ни где не говорил что дукати лучший байк, а то что этот ебр не стоит таких денег и продаваться не будет в объемах Панигали к примеру, который еще и дешевле даже
дискуссию завершил, можешь додумывать за меня что-то дальше сам, ты не плохо справляешься
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 октября 2013 в 11:17
написано в чем, вроде вполне ясно
и да, супер и эксперт
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 октября 2013 в 11:15
мотики конкурентноспособны
не обижайся, но я сильно в этом сомневаюсь
0
Aspid
  • Aspid
  • 16 октября 2013 в 20:01
Нафиг он нужен если Панигали у них на тыщу долл дешевле (17,995)?
+1
Aspid
  • Aspid
  • 3 октября 2013 в 19:40
Офигеть, у них еще и глаза есть. Если так, то чем же они друг за друга держатся?

Офигеть ты остряк, животик сейчас надорву и друзьям твою шутку расскажу.
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 октября 2013 в 18:29
Пятилетний уже Стритфайтер выглядит все же получше. По электронике конечно КТМ впереди без вопросов, главное чтобы все это работало как надо и отключалось при желании.
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 октября 2013 в 18:21
Двигатель дукати называют L-твин потому что передний цилиндр смотрит вперед, двигатель как бы завален вперед на передний цилиндр. Именно это причина. У V-твин оба цилиндра смотрят вверх.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 2 октября 2013 в 20:38
полная ерундень, гибрид ежа и ужа
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 октября 2013 в 20:37
диски от 1198s
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 октября 2013 в 20:28
Так ты там с тех пор и не был )
0
Aspid
  • Aspid
  • 30 сентября 2013 в 18:52
В каком месте я утверждал о плохом мастерстве кого-либо?

У меня есть одна из первых моделей спортбайков с трекшен контролем. Она и то сразу предупреждает о неисправности. Тут при такой зависимости вообще гигантская красная лампочка должна быть.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 30 сентября 2013 в 18:06
Из этой инфо вынес, что без трекшена в современной гонке уже вообще не туда ни сюда. Трекшен отказал и через 3 метра хайсайд. Как-то слишком все на системы безопасности завязано.

А гонка была не плоха, концовка порадовала. Болел за Баутисту, но Росси его сожрал конечно — итог был в общем предсказуем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна