Есть такой термин «брейк фейд», это когда эффективность торможения постепенно снижается изза нагрева. Ручка тормоза становится ватной и холостой ход увеличивается сидьно, поэтому пользуются регулировкой для того чтобы ручку «отодвинуть» от клипона и появился рабочий ход. Надеюсь не надо объяснять почему регулировка на левом клипоне?
Это дистанционный регулятор ручки тормоза, май френд. А сцепление у него гидравлическое, бачек с жидкостью не на какие мысли не наводит, нет? Просто диву даешься иногда.
Ну че, нормальный выбор для каждого, и Априлии, и Меландри, если Лаверти срулит таки в МотоГП (если его еще возьмут туда, тк там и своего такого добра навалом, на всех приличных байков не хватает). Лаверти конечно хорошо прибавил и Априлия скорее всего хотела бы его сохранить на след. сезон. Не харизматичный Макс, но тоже вроде ниче. Поживем-увидим.
К сожалению автор не очень хорошо знает англ. язык и/или устройство современного байка. В тексте много неточностей и ошибок перевода.
1.
один топливный инжектор на оба цилиндра
Один инжектор на каждый цилиндр
2.
Такое же удешевление и на крышках КПП. Но к счастью, Ducati и немного добавило, а это электронный блок для экстренного торможения (EBC, Electronic Braking Control).
Это просто какая-то отсебятина. Должно быть «Байк также не обладает системой проскальзывающего сцепления, к счастью Дукати использует электронный обходной путь — регулируемую систему электронного контроля торможения (EBC).» Как-то так.
3.
С помощью его в двигатель еще поступает топливо при закрытых заслонках, что помогает стабилизировать заднее колесо при экстренном торможении.
При закрытых заслонках ничего поступать никуда не будет, имелась ввиду ручка газа, а электроннное управление заслонками их и открывает при закрытом газе. Торможение не экстренное, а просто «агрессивное».
4.
Как и на 1199, на нашем экземпляре тоже стоит задний моно-амортизатор Sachs, но без регулировок и настроен с завода для уличных дружелюбных поездок.
Шо такое «уличные дружелюбные поездки»? Бывают враждебные? Когда с пестиком нападают как на ролике из Бразилии что ли? В англ. тексте написано, что амортизатор тот же как на 1199, со всеми он регулировками, как вообще может быть без регулировок на спортбайке 2013г? А не регулируемый там рычажный механизм, тк маятник двусторонний и это не нужно.
5.
Дисплей приборной панели имеет монохромные цвета
Монохромный — одноцветный; какие цвета?
6.
Изменения коснулись седла — оно стало чуть толще и шире
В англ. тексте написано про «толще», где про шире? Само придумалось?
Почему ничего не переведено про изменения в весе по сравнению с прошлой моделью и 1199? Целый параграф выкинут. Гугл транслейт не справился? Дальше читать желания нет, видимо все в том же духе будет. Читайте исходник кто умеет.
Откуда на него афтермаркет то возьмется если их выпущено хх штук по 40к? Кто будет на него что-то выпускать? Про движок все понятно и так, а остальное то? Кто будет это обслуживать? Где взять пластики и прочее? Мизерное производство с соответствующей ценой. По мощности сомневаюсь я что это реальные цифры. С потолка они. Даже если и правда не сверхестественное что-то дух завораживающее, средний уровень. Что у него есть из современных технологий за эти деньги? Квикшифтер, абс, трекшен последнего поколения, какие подвески стоят (на вид дешевка), какие колеса?
Стоимость сервиса на японское / итальянское тока в москве отличается по понятным причинам.
Ты защищай-защищай дальше, фан-бой, но продажи то покажут что к чему. Рынок дико конкурентный, а в связи с кризисом еще и застойный сейчас. Не будут это брать пачками. Не конкурент он итальянцам. Кстати и внешне не красивый. Это конечно субъективно.
достаточно почитать обзоры того что за 40к. Только американцы, те что любят
надпись «мадэ ин ЮСА»
писали хвалебные оды, так же как бритиши хвалят свой триумф 675.
А для американского рынка, где есть все и это все стоит вменяемых денег такая цена без абс, без трекшена, без инноваций, без ничего, при точно меньшей мощности чем у конкурентов (откуда ей взяться то, движок ясно какой стоит) это провал. Хотя конечно эта фирмочка на 5 человек и не сможет обеспечить больших поставок. Да и сервиса нет даже в штатах толком, з/ч не найти. Нет афтермаркет ничего на него, да чего тут говорить, ясно любому, кроме конечно фанатов «былого величия того бьюела», которого тоже в общем и не было, от чего его и закрыли. Оставайся дальше при своем мнении, тот что слаще морковки не пробовал.
ага, надрачиваю во всю
боюсь это ты слаще морковки не пробовал ничего
владельцы Хонды и Ямахи могут думать все что им вздумается
я вообще ни где не говорил что дукати лучший байк, а то что этот ебр не стоит таких денег и продаваться не будет в объемах Панигали к примеру, который еще и дешевле даже
дискуссию завершил, можешь додумывать за меня что-то дальше сам, ты не плохо справляешься
Пятилетний уже Стритфайтер выглядит все же получше. По электронике конечно КТМ впереди без вопросов, главное чтобы все это работало как надо и отключалось при желании.
Двигатель дукати называют L-твин потому что передний цилиндр смотрит вперед, двигатель как бы завален вперед на передний цилиндр. Именно это причина. У V-твин оба цилиндра смотрят вверх.
В каком месте я утверждал о плохом мастерстве кого-либо?
У меня есть одна из первых моделей спортбайков с трекшен контролем. Она и то сразу предупреждает о неисправности. Тут при такой зависимости вообще гигантская красная лампочка должна быть.
Из этой инфо вынес, что без трекшена в современной гонке уже вообще не туда ни сюда. Трекшен отказал и через 3 метра хайсайд. Как-то слишком все на системы безопасности завязано.
А гонка была не плоха, концовка порадовала. Болел за Баутисту, но Росси его сожрал конечно — итог был в общем предсказуем.
Это дистанционный регулятор ручки тормоза, май френд. А сцепление у него гидравлическое, бачек с жидкостью не на какие мысли не наводит, нет? Просто диву даешься иногда.
1. Один инжектор на каждый цилиндр
2. Это просто какая-то отсебятина. Должно быть «Байк также не обладает системой проскальзывающего сцепления, к счастью Дукати использует электронный обходной путь — регулируемую систему электронного контроля торможения (EBC).» Как-то так.
3. При закрытых заслонках ничего поступать никуда не будет, имелась ввиду ручка газа, а электроннное управление заслонками их и открывает при закрытом газе. Торможение не экстренное, а просто «агрессивное».
4. Шо такое «уличные дружелюбные поездки»? Бывают враждебные? Когда с пестиком нападают как на ролике из Бразилии что ли? В англ. тексте написано, что амортизатор тот же как на 1199, со всеми он регулировками, как вообще может быть без регулировок на спортбайке 2013г? А не регулируемый там рычажный механизм, тк маятник двусторонний и это не нужно.
5. Монохромный — одноцветный; какие цвета?
6. В англ. тексте написано про «толще», где про шире? Само придумалось?
Почему ничего не переведено про изменения в весе по сравнению с прошлой моделью и 1199? Целый параграф выкинут. Гугл транслейт не справился? Дальше читать желания нет, видимо все в том же духе будет. Читайте исходник кто умеет.
тупой ты сам, уже жалею что ввязался в этот разговор ни о чем
Стоимость сервиса на японское / итальянское тока в москве отличается по понятным причинам.
Ты защищай-защищай дальше, фан-бой, но продажи то покажут что к чему. Рынок дико конкурентный, а в связи с кризисом еще и застойный сейчас. Не будут это брать пачками. Не конкурент он итальянцам. Кстати и внешне не красивый. Это конечно субъективно.
А для американского рынка, где есть все и это все стоит вменяемых денег такая цена без абс, без трекшена, без инноваций, без ничего, при точно меньшей мощности чем у конкурентов (откуда ей взяться то, движок ясно какой стоит) это провал. Хотя конечно эта фирмочка на 5 человек и не сможет обеспечить больших поставок. Да и сервиса нет даже в штатах толком, з/ч не найти. Нет афтермаркет ничего на него, да чего тут говорить, ясно любому, кроме конечно фанатов «былого величия того бьюела», которого тоже в общем и не было, от чего его и закрыли. Оставайся дальше при своем мнении, тот что слаще морковки не пробовал.
боюсь это ты слаще морковки не пробовал ничего
владельцы Хонды и Ямахи могут думать все что им вздумается
я вообще ни где не говорил что дукати лучший байк, а то что этот ебр не стоит таких денег и продаваться не будет в объемах Панигали к примеру, который еще и дешевле даже
дискуссию завершил, можешь додумывать за меня что-то дальше сам, ты не плохо справляешься
и да, супер и эксперт
Офигеть ты остряк, животик сейчас надорву и друзьям твою шутку расскажу.
У меня есть одна из первых моделей спортбайков с трекшен контролем. Она и то сразу предупреждает о неисправности. Тут при такой зависимости вообще гигантская красная лампочка должна быть.
А гонка была не плоха, концовка порадовала. Болел за Баутисту, но Росси его сожрал конечно — итог был в общем предсказуем.