Ну чувак затейник, конечно. Я боюсь, что такой глушитель будет самой колхозной частью байка, я сомневаюсь в возможности сделать это предельно аккуратно. Уж лучше родной отчистить и покрасить.
Звучит 2Т на сотне специфически =)
Вопросы тюнинга мотора я не рассматриваю, нужно больше кубов — куплю больше кубов уже в раме и с колёсами. Заглядываюсь на KTM Duke, но цена кусачая. Короче, тема сейчас не об этом.
Можно слить денег, а можно на нужные вещи потратить. Для полтинника он едет хорошо. Дело в том, что родной пластик разбит. Также с неродными зеркалами он мешает рулю, то есть заблокировать руль не получается.
Откуда такой скепсис насчёт хорошей покраски и фабричной морды? Я не не хаябусу из него напильником буду выпиливать.
Ну ты не спрашивала, а другие в комментариях ниже уже спросили! =)
Это я написал сразу после холиварного высказывания про стритфайтер-полтинник, потому что знал, какая будет реакция.
Твой вариант покраски я обязательно попробую в редакторе, результат даже покажу, если получится. Фальшьбанку из чего лучше делать? Термоленту я поищу, в стритовую концепцию списывается хорошо.
Насчёт массивного хвоста я уже думал. Пилить пластик не очень хочу, да и не факт, что это вообще возможно, так как там может скрываться рама сразу под ним, нужно проверить. Я подумывал о том, что его визуально можно облегчить с помощью контрастного цвета, но пока у меня не получилось органично вписать нужные полосы, как у KTM, например, в серии Duke.
Над гофрами думал тоже. Наверное, стоит примерить.
Фальшбанка тоже вариант. А где её взять можно? И как ты предлагаешь на ней вырезать? =)
Вообще, идея стритфайтера пятидесятикубового сама по себе забавна, но мне нравится! =)
Люблю такую стилистику.
Сам байк меня пока устраивает, а когда сменю кубатуру, то он по наследству барышне перейдёт, поэтому я хочу, чтобы было хорошо и не стыдно. Отсюда ответ на возможный вопрос, зачем мне такие пляски вокруг скучной малокубатурной техники. Нравится мне и всё тут! =)
Чувак сам офигевает от такого открытия! =)
Спасибо за информацию, я не знал. А с тем, что производители покрышек разные на переднее и заднее колесо? Это критично?
Широкий родной пластик немного мешает рулю, как ни странно. Вдобавок достаточно тонкая вилка не очень хорошо на фоне родного пластика выглядит. Круглая фара и золотые диски на картинке в посте — то, что я не «отфотошопил». Будет морда и чёрные диски. Аэрография дороговата для такой бюджетной техники, камень не стоит оправы =)
Я думал над просто контрастной наклейкой, благо я в векторе работать умею и заказать оракал в любой типографии смогу.
Седло перетяну, совсем редизайнить не буду, думаю. Вставку можно сделать — хорошая идея, спасибо!
Датчиком топлива озаботил мастера, я не знаю, как это конкретно делается. Сам бак будет обрабатываться снаружи и внутри. Он поржавел от времени, нужно чистить и проливать.
Более красивый глушак поставить хотел бы, но тут есть загвоздка. Сейчас стоит родной и он хорош. Двигатель 2Т, поэтому просто найти красивую банку нельзя, там нужно подбирать и резонатор и мафлер. Разве что нашлёпку красивую придумать, но тогда функционала никакого не будет, только украшательство.
Кстати, про дракона хорошая идея! Скандинавско-кельтское изображение стилизованное может хорошо вписаться, нужно поискать и примерить.
Про слово мужика ты это сильно загнул! =)
Будут ещё фото процесса, пока что детали отпескоструены, запы в процессе поиска и покупки.
Круглую фару ставить не склоняюсь, всё-таки будет морда, но какая, я ещё не определился. Покраска будет порошковая, на совесть. Все болтики будут родные, чтобы не ставить ширпотреб китайский. Ржу отчистим, оцинкуем (или что там с ними делают?) и поставим на родные места.
Что касается двигателя, то для города его хватает — AC08, очень выносливый двухтактник. Не очень понял про показатели — сейчас он выдаёт честные 110-115 со мной одним, с пассажиром 96 по GPS. На трассе маловато, а в городе нормально. Касаемо двигателя, его продиагностируют, скажут, чего там и как, возможно, заменю свечу на иридиевую, говорят, полезно.
Группы контактовские облазил от и до, там в основном колхоз. У меня нет цели восстановить его до оригинала, так как это сложнее и не то, что я хочу в плане дизайна.
Любая переделка — колхоз.
Барышня покрепче прижимается — она у меня миниатюрная =)
Цена ёбра радует душу, хоть он и уже мозоль натёр…
Звучит 2Т на сотне специфически =)
Вопросы тюнинга мотора я не рассматриваю, нужно больше кубов — куплю больше кубов уже в раме и с колёсами. Заглядываюсь на KTM Duke, но цена кусачая. Короче, тема сейчас не об этом.
Откуда такой скепсис насчёт хорошей покраски и фабричной морды? Я не не хаябусу из него напильником буду выпиливать.
Это я написал сразу после холиварного высказывания про стритфайтер-полтинник, потому что знал, какая будет реакция.
Твой вариант покраски я обязательно попробую в редакторе, результат даже покажу, если получится. Фальшьбанку из чего лучше делать? Термоленту я поищу, в стритовую концепцию списывается хорошо.
Над гофрами думал тоже. Наверное, стоит примерить.
Фальшбанка тоже вариант. А где её взять можно? И как ты предлагаешь на ней вырезать? =)
Вообще, идея стритфайтера пятидесятикубового сама по себе забавна, но мне нравится! =)
Люблю такую стилистику.
Сам байк меня пока устраивает, а когда сменю кубатуру, то он по наследству барышне перейдёт, поэтому я хочу, чтобы было хорошо и не стыдно. Отсюда ответ на возможный вопрос, зачем мне такие пляски вокруг скучной малокубатурной техники. Нравится мне и всё тут! =)
Спасибо за информацию, я не знал. А с тем, что производители покрышек разные на переднее и заднее колесо? Это критично?
Я думал над просто контрастной наклейкой, благо я в векторе работать умею и заказать оракал в любой типографии смогу.
Седло перетяну, совсем редизайнить не буду, думаю. Вставку можно сделать — хорошая идея, спасибо!
Датчиком топлива озаботил мастера, я не знаю, как это конкретно делается. Сам бак будет обрабатываться снаружи и внутри. Он поржавел от времени, нужно чистить и проливать.
Более красивый глушак поставить хотел бы, но тут есть загвоздка. Сейчас стоит родной и он хорош. Двигатель 2Т, поэтому просто найти красивую банку нельзя, там нужно подбирать и резонатор и мафлер. Разве что нашлёпку красивую придумать, но тогда функционала никакого не будет, только украшательство.
Кстати, про дракона хорошая идея! Скандинавско-кельтское изображение стилизованное может хорошо вписаться, нужно поискать и примерить.
Будут ещё фото процесса, пока что детали отпескоструены, запы в процессе поиска и покупки.
Круглую фару ставить не склоняюсь, всё-таки будет морда, но какая, я ещё не определился. Покраска будет порошковая, на совесть. Все болтики будут родные, чтобы не ставить ширпотреб китайский. Ржу отчистим, оцинкуем (или что там с ними делают?) и поставим на родные места.
Что касается двигателя, то для города его хватает — AC08, очень выносливый двухтактник. Не очень понял про показатели — сейчас он выдаёт честные 110-115 со мной одним, с пассажиром 96 по GPS. На трассе маловато, а в городе нормально. Касаемо двигателя, его продиагностируют, скажут, чего там и как, возможно, заменю свечу на иридиевую, говорят, полезно.
Группы контактовские облазил от и до, там в основном колхоз. У меня нет цели восстановить его до оригинала, так как это сложнее и не то, что я хочу в плане дизайна.