Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 15:47
Сравнил, да! =)
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 14:59
Ну уныло же на разбитом ездить, правда? А матчасть действительно надо изучать…
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 14:26
Я не ожидал от тебя другого ответа! =)
Любая переделка — колхоз.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 14:23
Мнение обоснованное, спасибо. Но битый пластик по-любому не вариант, верно? Я его не тюнингую, повторюсь. Ремонт исключительно косметический.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 14:20
С банкой подумаю, спасибо.

Барышня покрепче прижимается — она у меня миниатюрная =)
Цена ёбра радует душу, хоть он и уже мозоль натёр…
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 13:30
Ну чувак затейник, конечно. Я боюсь, что такой глушитель будет самой колхозной частью байка, я сомневаюсь в возможности сделать это предельно аккуратно. Уж лучше родной отчистить и покрасить.
Звучит 2Т на сотне специфически =)
Вопросы тюнинга мотора я не рассматриваю, нужно больше кубов — куплю больше кубов уже в раме и с колёсами. Заглядываюсь на KTM Duke, но цена кусачая. Короче, тема сейчас не об этом.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 12:59
Это конструктивизм =)
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 12:37
Можно слить денег, а можно на нужные вещи потратить. Для полтинника он едет хорошо. Дело в том, что родной пластик разбит. Также с неродными зеркалами он мешает рулю, то есть заблокировать руль не получается.
Откуда такой скепсис насчёт хорошей покраски и фабричной морды? Я не не хаябусу из него напильником буду выпиливать.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 12:25
Когда будет мало полтинника, я куплю другой. Колхозить родной мотор не очень хочу.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 12:24
Ну ты не спрашивала, а другие в комментариях ниже уже спросили! =)
Это я написал сразу после холиварного высказывания про стритфайтер-полтинник, потому что знал, какая будет реакция.

Твой вариант покраски я обязательно попробую в редакторе, результат даже покажу, если получится. Фальшьбанку из чего лучше делать? Термоленту я поищу, в стритовую концепцию списывается хорошо.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 3:42
Насчёт массивного хвоста я уже думал. Пилить пластик не очень хочу, да и не факт, что это вообще возможно, так как там может скрываться рама сразу под ним, нужно проверить. Я подумывал о том, что его визуально можно облегчить с помощью контрастного цвета, но пока у меня не получилось органично вписать нужные полосы, как у KTM, например, в серии Duke.

Над гофрами думал тоже. Наверное, стоит примерить.

Фальшбанка тоже вариант. А где её взять можно? И как ты предлагаешь на ней вырезать? =)

Вообще, идея стритфайтера пятидесятикубового сама по себе забавна, но мне нравится! =)
Люблю такую стилистику.

Сам байк меня пока устраивает, а когда сменю кубатуру, то он по наследству барышне перейдёт, поэтому я хочу, чтобы было хорошо и не стыдно. Отсюда ответ на возможный вопрос, зачем мне такие пляски вокруг скучной малокубатурной техники. Нравится мне и всё тут! =)
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 2:23
Чувак сам офигевает от такого открытия! =)
Спасибо за информацию, я не знал. А с тем, что производители покрышек разные на переднее и заднее колесо? Это критично?
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 2:16
Широкий родной пластик немного мешает рулю, как ни странно. Вдобавок достаточно тонкая вилка не очень хорошо на фоне родного пластика выглядит. Круглая фара и золотые диски на картинке в посте — то, что я не «отфотошопил». Будет морда и чёрные диски. Аэрография дороговата для такой бюджетной техники, камень не стоит оправы =)
Я думал над просто контрастной наклейкой, благо я в векторе работать умею и заказать оракал в любой типографии смогу.
Седло перетяну, совсем редизайнить не буду, думаю. Вставку можно сделать — хорошая идея, спасибо!
Датчиком топлива озаботил мастера, я не знаю, как это конкретно делается. Сам бак будет обрабатываться снаружи и внутри. Он поржавел от времени, нужно чистить и проливать.
Более красивый глушак поставить хотел бы, но тут есть загвоздка. Сейчас стоит родной и он хорош. Двигатель 2Т, поэтому просто найти красивую банку нельзя, там нужно подбирать и резонатор и мафлер. Разве что нашлёпку красивую придумать, но тогда функционала никакого не будет, только украшательство.
Кстати, про дракона хорошая идея! Скандинавско-кельтское изображение стилизованное может хорошо вписаться, нужно поискать и примерить.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 2 января 2013 в 2:02
Про слово мужика ты это сильно загнул! =)
Будут ещё фото процесса, пока что детали отпескоструены, запы в процессе поиска и покупки.
Круглую фару ставить не склоняюсь, всё-таки будет морда, но какая, я ещё не определился. Покраска будет порошковая, на совесть. Все болтики будут родные, чтобы не ставить ширпотреб китайский. Ржу отчистим, оцинкуем (или что там с ними делают?) и поставим на родные места.
Что касается двигателя, то для города его хватает — AC08, очень выносливый двухтактник. Не очень понял про показатели — сейчас он выдаёт честные 110-115 со мной одним, с пассажиром 96 по GPS. На трассе маловато, а в городе нормально. Касаемо двигателя, его продиагностируют, скажут, чего там и как, возможно, заменю свечу на иридиевую, говорят, полезно.
Группы контактовские облазил от и до, там в основном колхоз. У меня нет цели восстановить его до оригинала, так как это сложнее и не то, что я хочу в плане дизайна.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 1 января 2013 в 18:17
Очень круто, я считаю! Все рэт, посоны.
+1
Arzakon
  • Arzakon
  • 1 января 2013 в 14:27
Спасибо! Я хотел PROBIKER SUMMER GLOVES взять, но в последний момент передумал и взял эти.
+8
Arzakon
  • Arzakon
  • 1 января 2013 в 0:32
Спасибо за ресурс, ребята! Я высоко ценю ваш труд и ваше общество! С новым годом! =)
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 31 декабря 2012 в 17:49
Ну и как они после сезона? Вот прямо сейчас заказал себе с Луиса такие.
+1
Arzakon
  • Arzakon
  • 29 декабря 2012 в 16:41
Всё гут, но ACU ну совсем не в тему. Выпадает из цветовой гаммы.
+1
Arzakon
  • Arzakon
  • 28 декабря 2012 в 23:50
Подмазали, не иначе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна