Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 26 марта 2013 в 12:46
Я всё нашёл.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 26 марта 2013 в 12:45
Спасибо. Видимо, действительно уклон к обочине, всё сходится.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 26 марта 2013 в 12:23
А можно ссылку? Я не знаю, что в поиск-то вбить.
+1
Arzakon
  • Arzakon
  • 26 марта 2013 в 10:48
Хоть я и не фанат мотогонок, но новость очень приятная. Я симпатизирую Росси.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 25 марта 2013 в 22:38
Ну можно, если осторожно =)
+1
Arzakon
  • Arzakon
  • 25 марта 2013 в 22:08
Хорошенький, я тоже о таком думал, в итоге взял всё-таки япошку. Удачи тебе с ним, ухаживай, учись, катайся и не знай горя!
+1
Arzakon
  • Arzakon
  • 25 марта 2013 в 22:04
Кстати, в сегменте микрокрузеров есть ещё Honda Magna 50 и полтинник Aprilia Classic 50. Они очень симпатичные, но это немного другой бюджет.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 25 марта 2013 в 22:01
На трассу не советую пока, он лёгкий слишком. Говорю как владелец полтинника. у меня позлее даже и всё равно неуютно, а с крейсерской скоростью Динозаврика постоянно в правом ряду придётся плестись — будут очень нервировать фуры.
+3
Arzakon
  • Arzakon
  • 24 марта 2013 в 20:50
Очень даже быть!



Кроме шуток, я бы ездил на мотоцикле с автоматом. Прежде выучившись на механике, конечно.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 24 марта 2013 в 0:49
Ладно-ладно, убедили =)
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 23 марта 2013 в 16:30
Ну уж извините, не связал. Надо было хоть ссылки на посты дать.
+8
Arzakon
  • Arzakon
  • 23 марта 2013 в 1:41
Это тизер такой? А сам мот-то где? Фотки симпатичные.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 23 марта 2013 в 0:15
Вообще, прикольно, я только за! Этакая сплошная клетка.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 23 марта 2013 в 0:00
Чтобы нарастить дуги для увеличенного ветровика?
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 22 марта 2013 в 23:59
Брутально! Его целиком можно обдужить так!
+2
Arzakon
  • Arzakon
  • 21 марта 2013 в 9:52
Насчёт самого уязвимого я спорить не буду — не обладаю информацией. Пойми меня правильно, я вовсе не против нормального экипа, просто, допустим, в моём варианте я не могу ездить в космических сапогах, потому что я ищу для себя баланс для непродолжительных городских поездок, когда я неторопливо доезжаю до работы без скоростных участков дороги, при этом я знаю, что мне переодеться на работе некогда и негде. Но даже в этих условиях я не хочу пренебрегать ни одним элементом экипа. В этом случае я нахожу низкие мотоботы всё же более выгодным вариантом, нежели повседневную обувь или спортивные мотоботы. От клинического идиота меня это не спасёт, но от таких случаев вообще ничего не спасает.
Все понимают, что подобный экип это — компромисс, на который приходится пойти. Сама езда на байке — это компромисс — она опаснее езды на машине или автобусе, но мы катаем же? Нужно просто разумно выбирать степень риска.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 21 марта 2013 в 0:44
Ну так-то лучше на автобусе, чего уж там. Целиком в броню не закуёшься.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 20 марта 2013 в 13:08
Я думаю предпочесть им Alpinestars CR-4.



Кстати, кто-нибудь носит такие? Я был бы благодарен за отзыв об этих тапках.
+1
Arzakon
  • Arzakon
  • 18 марта 2013 в 14:47
Ясно. Я из небольшой касты поклонников мелкокубовых агрегатов =)
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 18 марта 2013 в 14:10
Спасибо! Не исключено, что возьму себе в обозримом будущем C4 250 или R 250. Авось, и у вас будет прогресс в плане сервиса.
Кстати, Катрина, не в курсе, почему 125-кубовые версии спорта и нейкида в серию не пошли? Мне было бы интересно, да и не мне одному, думаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна