На трассу не советую пока, он лёгкий слишком. Говорю как владелец полтинника. у меня позлее даже и всё равно неуютно, а с крейсерской скоростью Динозаврика постоянно в правом ряду придётся плестись — будут очень нервировать фуры.
Насчёт самого уязвимого я спорить не буду — не обладаю информацией. Пойми меня правильно, я вовсе не против нормального экипа, просто, допустим, в моём варианте я не могу ездить в космических сапогах, потому что я ищу для себя баланс для непродолжительных городских поездок, когда я неторопливо доезжаю до работы без скоростных участков дороги, при этом я знаю, что мне переодеться на работе некогда и негде. Но даже в этих условиях я не хочу пренебрегать ни одним элементом экипа. В этом случае я нахожу низкие мотоботы всё же более выгодным вариантом, нежели повседневную обувь или спортивные мотоботы. От клинического идиота меня это не спасёт, но от таких случаев вообще ничего не спасает.
Все понимают, что подобный экип это — компромисс, на который приходится пойти. Сама езда на байке — это компромисс — она опаснее езды на машине или автобусе, но мы катаем же? Нужно просто разумно выбирать степень риска.
Спасибо! Не исключено, что возьму себе в обозримом будущем C4 250 или R 250. Авось, и у вас будет прогресс в плане сервиса.
Кстати, Катрина, не в курсе, почему 125-кубовые версии спорта и нейкида в серию не пошли? Мне было бы интересно, да и не мне одному, думаю.
Кроме шуток, я бы ездил на мотоцикле с автоматом. Прежде выучившись на механике, конечно.
Все понимают, что подобный экип это — компромисс, на который приходится пойти. Сама езда на байке — это компромисс — она опаснее езды на машине или автобусе, но мы катаем же? Нужно просто разумно выбирать степень риска.
Кстати, кто-нибудь носит такие? Я был бы благодарен за отзыв об этих тапках.
Кстати, Катрина, не в курсе, почему 125-кубовые версии спорта и нейкида в серию не пошли? Мне было бы интересно, да и не мне одному, думаю.