Судя по всему у него максималка 130км\час, разгон за 9,5 =) если вы не торопитесь то аппарат вам подойдет. И еще судя по видюшкам он на холодную глухнет, нужен прогреф. Зато на таком аппарате можно эндурить, у него рама из прочной стали, вес 160кг — тяжеловат слегка.
Видел я шлемы 80х годов :) по сравнению с нынешними небо и земля. Пускай по немногу вводят новые технологии в экипировку, начнут с затемняющихся визоров, в базовой комплектации добавят гарнитуру, одежду с регулировкой температуры в обе стороны и аирбэгами
модуляр для запада, у них модуляры более распространены. Это в россии большинство мотоциклов спортивные, при качестве наших дорог и дураках на дорогах это удиветельно, а спортивный моцах предполагает интеграл :-) через пару лет думаю технология будет и у шой и у арайцев на интегралах
на заднее колесо снег налип и оно соскальзнуло. судя по кофрам это не простой мототаксикоз, чуваку реально надо было ехать, тем более на нем экип с подогревом как я понял, а значит ездит не первый раз зимой
+22 менее подвержены повреждениям позвоночника
+65 увеличивает шансы не повредить голову
+37 шансы выжить.
Вротмненоги