Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 30 октября 2011 в 2:54
Толпа ребят, в городе, отжигают, на скоростяи стантят. Спорты.
Антураж баловской. Мало ли на что человек клюнул, не в обиду ему, но часто бывает, ради внимания и понтов берут.
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 30 октября 2011 в 2:49
Я всё ждал, что Денис ответи)
+3
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 28 октября 2011 в 23:30
Отличная идея, сам замечаю постоянно «покупка первого байка»… надоело слегка0
0
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 28 октября 2011 в 21:45
тогда к чему лежит душа больше-внешний вид и остальные факторы)
+2
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 28 октября 2011 в 21:26
Душевно
0
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 28 октября 2011 в 21:17
Насчёт ролика-если тебя именно это на покупку движет-нехорошо. Это будет для понтов… а понты наказываются очень больно
+3
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 28 октября 2011 в 21:15
Если тянет в грязь, раз квадрики полюбил, то смотри эндуро. Кроссачи забудь ненадолго, на них на общие дороге не выехать
А в целом. Подумай, что хочется: в грязи прыгать, по полям катать, в городе по делам, в дальняки колесить
Потом выберешь эндуро или кросс(если прицепчик есть), турер-в путешествия, спорт пока не думай, дорожный\нейкед\классик\неокласси-для повседневной жизни (в будущем с перспективой купить мощнее и для дальняков сгодится)
В любом случае, прикинь, сколько ты можешь вложить сначала, купить полный экип (тут все только за это первым делом-это благо, проверено сотнями людей, и здесь их хватает, выживших и просто безцарапинных)
, а потом покупай мот, но не один-найдётся уж рядом кто-либо знающий слегка технику

Мелкий совет (а я сам первый сезон откатал, может не согласят старшие) — бери 250кубовый эндурик, раз квадрики нра) На нём научишься ездить, сдашь на нём (только не сам езжай в ГАИ), немного дури-в 125 мало-сам понял, 250 для начала тоже шикарно… ну и на эндуро\кросс техника вождения отлично прививается, но нужно будет почитать, тут уж никуда не деться-это с любым мотом. И для вождения, и насчёт экипа (и поездить придётся померить, а потом купить в инете дешевле;), и насчёт починки

Воот такие пироги
Добро сюда пожаловать
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 28 октября 2011 в 20:23
Достойно. Просто поставить этот байк в гараж, закрыть стеклом. И вспоминать молодость
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 26 октября 2011 в 22:31
Отцу как больн, не представить
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 25 октября 2011 в 17:07
Не сочтите голословным, но видео уже тут было
Но байкер поступил по эмоциям
А вообще, в какой раз, НЕ ЛЕТАТЬ В ГОРОДЕ.
Хотя консерва должна была остановиться на повороте, убедиться, и потом двигаться.Аннет, похер.
Жигуль, тонирован, 197 регион, канеееееш там коренной москвич… на крайняк пенсионер.
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 24 октября 2011 в 23:04
Валька, ты не виноват, сил тебе
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 24 октября 2011 в 12:28
Какой классный парень был, на душе тоска от такого
+4
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 23 октября 2011 в 15:21
Прощай, самый лохматый гонщик.
0
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 23 октября 2011 в 15:09
Врубил инет и первы пост прям в глаза. шок, чёрт возьми. ну как так
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 22 октября 2011 в 22:30
Уходил от удара влево чтоль?..
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 22 октября 2011 в 22:19
В таких числах ещё летал…
А влетел в зад или в переднее крыло? Некоторым не известно расположение улиц Мск… фотки тож смущают
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 22 октября 2011 в 17:47
Спасибо за подробности
У нас действительно сурово с номерами. лучше за скорость отдать уж.
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 22 октября 2011 в 17:38
Но всё-таки, как вы разглядели, что он бездок, научите?
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 22 октября 2011 в 17:37
Постов больше нет, фоток экипа нет, упоминаний про другие моты. Название самого поста
0
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 22 октября 2011 в 5:34
С виду реально первый… странно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна