Толпа ребят, в городе, отжигают, на скоростяи стантят. Спорты.
Антураж баловской. Мало ли на что человек клюнул, не в обиду ему, но часто бывает, ради внимания и понтов берут.
Если тянет в грязь, раз квадрики полюбил, то смотри эндуро. Кроссачи забудь ненадолго, на них на общие дороге не выехать
А в целом. Подумай, что хочется: в грязи прыгать, по полям катать, в городе по делам, в дальняки колесить
Потом выберешь эндуро или кросс(если прицепчик есть), турер-в путешествия, спорт пока не думай, дорожный\нейкед\классик\неокласси-для повседневной жизни (в будущем с перспективой купить мощнее и для дальняков сгодится)
В любом случае, прикинь, сколько ты можешь вложить сначала, купить полный экип (тут все только за это первым делом-это благо, проверено сотнями людей, и здесь их хватает, выживших и просто безцарапинных)
, а потом покупай мот, но не один-найдётся уж рядом кто-либо знающий слегка технику
Мелкий совет (а я сам первый сезон откатал, может не согласят старшие) — бери 250кубовый эндурик, раз квадрики нра) На нём научишься ездить, сдашь на нём (только не сам езжай в ГАИ), немного дури-в 125 мало-сам понял, 250 для начала тоже шикарно… ну и на эндуро\кросс техника вождения отлично прививается, но нужно будет почитать, тут уж никуда не деться-это с любым мотом. И для вождения, и насчёт экипа (и поездить придётся померить, а потом купить в инете дешевле;), и насчёт починки
Не сочтите голословным, но видео уже тут было
Но байкер поступил по эмоциям
А вообще, в какой раз, НЕ ЛЕТАТЬ В ГОРОДЕ.
Хотя консерва должна была остановиться на повороте, убедиться, и потом двигаться.Аннет, похер.
Жигуль, тонирован, 197 регион, канеееееш там коренной москвич… на крайняк пенсионер.
Антураж баловской. Мало ли на что человек клюнул, не в обиду ему, но часто бывает, ради внимания и понтов берут.
А в целом. Подумай, что хочется: в грязи прыгать, по полям катать, в городе по делам, в дальняки колесить
Потом выберешь эндуро или кросс(если прицепчик есть), турер-в путешествия, спорт пока не думай, дорожный\нейкед\классик\неокласси-для повседневной жизни (в будущем с перспективой купить мощнее и для дальняков сгодится)
В любом случае, прикинь, сколько ты можешь вложить сначала, купить полный экип (тут все только за это первым делом-это благо, проверено сотнями людей, и здесь их хватает, выживших и просто безцарапинных)
, а потом покупай мот, но не один-найдётся уж рядом кто-либо знающий слегка технику
Мелкий совет (а я сам первый сезон откатал, может не согласят старшие) — бери 250кубовый эндурик, раз квадрики нра) На нём научишься ездить, сдашь на нём (только не сам езжай в ГАИ), немного дури-в 125 мало-сам понял, 250 для начала тоже шикарно… ну и на эндуро\кросс техника вождения отлично прививается, но нужно будет почитать, тут уж никуда не деться-это с любым мотом. И для вождения, и насчёт экипа (и поездить придётся померить, а потом купить в инете дешевле;), и насчёт починки
Воот такие пироги
Добро сюда пожаловать
Но байкер поступил по эмоциям
А вообще, в какой раз, НЕ ЛЕТАТЬ В ГОРОДЕ.
Хотя консерва должна была остановиться на повороте, убедиться, и потом двигаться.Аннет, похер.
Жигуль, тонирован, 197 регион, канеееееш там коренной москвич… на крайняк пенсионер.
А влетел в зад или в переднее крыло? Некоторым не известно расположение улиц Мск… фотки тож смущают
У нас действительно сурово с номерами. лучше за скорость отдать уж.