За maxcuba не скажу, но см попал на 40, после касания скорость увеличилась до 60+ (до падения)
Без экипа, по словам сотрудников «скорой» — 100% травматическая ампутация ступни, возможно раздробление колена и его же истирание об асфальт. Раздобление локтевого сустава. И куча мелочей.
В экипе, по факту: Надрывы связок, перелом таранной кости и повреждение капсулы (ногу прижало и вытянуло), колено целое (D3O BMW отработало на ура), ушиб локтя (все ещё восстанавливаюсь), ушибы правой стороны туловища. Стёртый шлем, ботинок, мотоджинсы. Если бы не отцепился — вместе с мотиком ушёл бы в опору отбойника.
т.е. когда тушка пилота приходит в машину, она цепляется какой-то астью тела, от чего появляется момент торможения на этой части тела и момент вращения на оставшейся, дальше тушка пилота летит уже не в стену/препятствие а шлёпается по касательной на асфальт, после чего скользит. А не превращается медузу, как после падения плашмя с 9го этажа, кстати, скорость там будет не такая уж и большая. (в абсолютной величине)
был бы без экипа, был бы без ноги.
и кстати, 80% падений не являются неупругими полными столкновениями, а скорее упругими столкновениями с частичным перекрытием, из-за чего возникает тормозящий момент и мы ломаемся, но скользим, а не размазываемся об объект столкновения.
была версия, пока смотрел раскадровку, остается одним из вариантов, но я предполагаю, что у водителя случился неизвестный раздражитель, который и привёл к касанию.
Причина смерти: ЧМТ об бордюр. 80%, ещё 15% на перелом позвоночника и 5% — что НЁХ, в которую, в т.ч. попадает смерть пилота ДО ДТП.
была такая версия, но синдром «уставшего водителя» проявляется при движении по-прямой, или на автопилоте, здесь же водитель начал манёвр, но как-то «запоздало» из-за чего и зацепился.
Но что странно, кофры голды не намного шире ручек так что…
4 типа падений, по популярности:
1. Приземлился на переднее колесо, подломилась вилка или вывернуло руль
2. Встречный разъезд. Только хардкор, только в лоб. Есть даже мультикилл и дабл-фраг.
3. Снова неправильное приземление, теперь яйцами об бак.
4. Перелёт/недолёт.
Остальное уже мелочи. И всё-таки, на 2:15 о прицельно приехал.
Как чел в одном из этих отрезков сказал: «когда-нибудь это будет смешно».
Без экипа, по словам сотрудников «скорой» — 100% травматическая ампутация ступни, возможно раздробление колена и его же истирание об асфальт. Раздобление локтевого сустава. И куча мелочей.
В экипе, по факту: Надрывы связок, перелом таранной кости и повреждение капсулы (ногу прижало и вытянуло), колено целое (D3O BMW отработало на ура), ушиб локтя (все ещё восстанавливаюсь), ушибы правой стороны туловища. Стёртый шлем, ботинок, мотоджинсы. Если бы не отцепился — вместе с мотиком ушёл бы в опору отбойника.
и кстати, 80% падений не являются неупругими полными столкновениями, а скорее упругими столкновениями с частичным перекрытием, из-за чего возникает тормозящий момент и мы ломаемся, но скользим, а не размазываемся об объект столкновения.
Причина смерти: ЧМТ об бордюр. 80%, ещё 15% на перелом позвоночника и 5% — что НЁХ, в которую, в т.ч. попадает смерть пилота ДО ДТП.
Но что странно, кофры голды не намного шире ручек так что…
Схождение случайности и отсутствия экипа. Голову он похоже ударил о бордюр, но не об мот.
Если честно, траектория какая-то стрёмная.
1. Приземлился на переднее колесо, подломилась вилка или вывернуло руль
2. Встречный разъезд. Только хардкор, только в лоб. Есть даже мультикилл и дабл-фраг.
3. Снова неправильное приземление, теперь яйцами об бак.
4. Перелёт/недолёт.
Остальное уже мелочи. И всё-таки, на 2:15 о прицельно приехал.
Как чел в одном из этих отрезков сказал: «когда-нибудь это будет смешно».