Путешествие закончилось как и планировалось. Ежедневно мы выкладывали только в Instragram и Facebook, сейчас готовим статьи которые не выложили и монтируем видео. К сожалению после приезда нас погребла под собой работа и мы не смогли сделать это сразу.
В целом мот классный, я после путешествие опубликую отзыв. Но сейчас я понимаю что если хватает денег и есть варианты, то лучше взять 1200 GS ADV — он покрывает 3 основных минуса — вибрации, ежедневная смазка цепи + подтягивание (у 1200 кардан) и размер бака ( у Адвенчур версии если не ошибаюсь 32 литра бак).
Привыкаешь к вибрациям, но они действительно не очень приятные и находятся как раз в том диапазоне в котором мне ехать комфортнее всего — 120 — 140 км.в час.
Нас обгоняли достаточно много людей которые ехали 140-160, это не говорит о том что качество дороги хорошее. Дорога от Иркутска до Новосибирска в ЦЕЛОМ отвратительная, есть хорошие участки. Нам есть с чем сравнивать :)
У нас есть порядка 6-7 дней запасных, пока берем из них. Самое главное что бы сложились планы по Европе :) Россию все же стараемся проехать максимально быстро, правда не так быстро как планировали :(
Спасибо за такой подробный комментарий.
1. Андорра не совсем по пути. В любом случае мы допускаем возможность корректировки маршрута по ходу движения.
2.1. Время указано гуглом, копировал просто из заметок, мы по тому времени который выдает гугл накидываем 30% что бы получить реалистичные данные.
2.2. Тоже самое что и пункт выше. Подробную дорогу будем прокладывать по месту, в основном ориентируясь на советы местных.
3. Нам предпочтительные города и люди, дорога интересна во вторую очередь.
4. К сожалению моя жена работает доцентом в Университете, поэтому отпуск только с июля по август. С собой обязательно взяли по комплекту теплых вещей + подкладки к экипу + можно сверху натянуть дождевик. У нас только одни перчатки — короткие, Лене еще купим, учитывая что есть подогрев ручек не стали брать вторую пару теплых.
5. Уже думаем что лучше бы купили 1200, если удасться в Москве возьмем тест-драйв что бы сравнить ощущения. Как раз понимаем что основное преимущество старшего гуся — кардан и автономность.
Второй шлем со встроенными очками, а мой шлем позволяет одеть обычные или энудро очки за стеклом, место много. Это именно эндуро-туристический шлем, двойного назначения или универсальный. Если был бы например мой размер Origin как у жены, я бы взял.
Мы в Альпах побываем, и автобаны выбрали в Испании — Италии — Франции там где дорого вдоль побережья — остально все по бесплатным дорогам. В этом путешествие определимся с теми местами которые мы хотим изучить очень подробно и в следующую поездку поедем уже более обстоятельно :)
1. Андорра не совсем по пути. В любом случае мы допускаем возможность корректировки маршрута по ходу движения.
2.1. Время указано гуглом, копировал просто из заметок, мы по тому времени который выдает гугл накидываем 30% что бы получить реалистичные данные.
2.2. Тоже самое что и пункт выше. Подробную дорогу будем прокладывать по месту, в основном ориентируясь на советы местных.
3. Нам предпочтительные города и люди, дорога интересна во вторую очередь.
4. К сожалению моя жена работает доцентом в Университете, поэтому отпуск только с июля по август. С собой обязательно взяли по комплекту теплых вещей + подкладки к экипу + можно сверху натянуть дождевик. У нас только одни перчатки — короткие, Лене еще купим, учитывая что есть подогрев ручек не стали брать вторую пару теплых.
5. Уже думаем что лучше бы купили 1200, если удасться в Москве возьмем тест-драйв что бы сравнить ощущения. Как раз понимаем что основное преимущество старшего гуся — кардан и автономность.
Большое спасибо:)