я после 2к км. на своем 250 кубовом китайце, взял ебр покататься на 3 дня. И после моего китайца у ебра было пару вещей мне понравилась — он на столько тихо работал и как на нем можно было круто разворачивать и рулить. И то я бы не взял ебра из за этого. Кроме этих достоинств ничего нету. Во первых не очень удобно (Рост 192 ), во вторых он на столько легкий, что когда ездишь больше 80км — такое ощущение что еще немного и его просто сдует. А также когда на нем ездишь, не было ощущение что под тобой мотоцикл. было ощущение что под тобой велосипед.
То же самое. Все косяки вылезли в первые 500км. причем ездил туда где покупал (я покупал и ездил в китае), и когда «ремонтировали» у меня неожиданно возникали другие проблемы. К нормальному механику за деньги ездишь — все сделает. все настроит и все — дальше ездил не парился. После 500км и отвоза мотоцикла к нормальному механику. все работает как часы. правда сейчас на нем 3к и выставлен на продажу. Хотя если не продаться — перевезу к себе в Таиланд)
P.S. Тоже копия CBR. Компании Guawei. но двиг такой же.
а сколько замечал, даже если в маленькой дружной компании (от 3 человек +), есть алкоголь, то кто нибудь в любом случае отличиться) Причем не важно в какой компании, самых близких людей или просто душевных людей которых ты знаешь пару часов)))
ну я например тут перевозил из страны в страну 2 монитор, 24 дюймовых,, это конечно не телик. Но учитывая то что я их сдавал в багаж в самолете — все нормально перевозилось, причем вся защита моников состояла из прослойки одежды между ними и по углам. а учитывая то что в грузовом самолета вещи кладут самками, а моники были в тряпичной сумке, то и давление было гораздо больше))))
Правда это работает и в обратную сторону)
Ну я не сказал что это плюс. Но сказал что мне этот момент понравился (про выхлоп)
P.S. Тоже копия CBR. Компании Guawei. но двиг такой же.
Цель потеряла смысл))»
Заинтересовали ваши довольно позитивные Коментарии)))