Это был мой первый выезд на трассу, и были участки с боковым ветром, вот на них было не очень приятно. Ехала и думала: а если сейчас сильнее и резче дунет, то меня замотает или нет...?))) Опыта-то нет: не понятно, что может произойти, а что нет.
Я уже не помню всех тонкостей по гусенышу, но так как модель относительно свежая, из последнего что я слышала, говорят у них что-то с обгонными муфтами и еще пара болячек.
Ну и я заходила на форум владельцев, многие писали о том, как они долго ждали детали по гарантии от оф.дилеров.
Стремление к идеалу — это же не плохо) Чтоб и снаружи и внутри все было хорошо.
Ну и вкусы ведь меняются, засматриваюсь на классические модели, они тоже красивые. Посмотрим что мне будет нравиться через пару лет
Это точно, стремительно и беспощадно)))
Я на микрогуся тоже смотрела, но начитавшись отзывов, передумала.
Мне как девушке важен был внешний вид, цвет мотоцикла… я смотрела на er-4, но мне не нравилась фара. Хотелось спорт, но не спорт и в итоге поняла, что хочу только эту зетку) Во что бы то ни стало)))
О, а я тоже в том числе к замене прав подсуетилась. Первым пару лет оставалось до замены.
У нас в школе тоже фигуры были меньше, как же я намучалась с восьмеркой)))
Как тебе Versys?
Смотрела на него… но подумала, что жирно будет для первого мотоцикла)
Я в школе уже достаточно неплохо для новичка управлялась с КТМ. Но когда села на свой мотоцикл, поняла, что это небо и земля. Два дня привыкала чтоб просто баланс держать когда едешь по прямой. Надо гнать на площадку заниматься, благо есть хороший инструктор. Но сейчас погода совсем испортилась, так что это уже в следующем сезоне.
Когда я приехала на экзамен, поняла, что сдать или не сдать — отчасти результат банального везения. В каком настрое будет инспектор, будет ли он с рулеткой измерять в скольки сантиметрах ты остановился от нужной линии, или прикинет на глаз. Да и вообще сами навыки, полученные на обучении, не у всех закрепляются на раз и день ото дня отличается: то ты нормально едешь, а то сбиваешь конусы по прямой.
Круто, когда хотя бы один из родителей поддерживает стремления! Но многие просто очень боятся за своих детей. Я своим до последнего не сообщала о купленном мотоцикле)
Мне повезло что гараж был рядом с ГАИ. Мотик мы перегнали туда без происшествий, а за номерами поехали уже на авто на другой конец города, т.к. мне нужен был другой регион.
Красьте уже коляску и ждем следующих видео)
ветровик у меня есть (неродной), может быть с ним сравню в следующем сезоне.
Ну и я заходила на форум владельцев, многие писали о том, как они долго ждали детали по гарантии от оф.дилеров.
Ну и вкусы ведь меняются, засматриваюсь на классические модели, они тоже красивые. Посмотрим что мне будет нравиться через пару лет
Я на микрогуся тоже смотрела, но начитавшись отзывов, передумала.
Мне как девушке важен был внешний вид, цвет мотоцикла… я смотрела на er-4, но мне не нравилась фара. Хотелось спорт, но не спорт и в итоге поняла, что хочу только эту зетку) Во что бы то ни стало)))
У нас в школе тоже фигуры были меньше, как же я намучалась с восьмеркой)))
Как тебе Versys?
Смотрела на него… но подумала, что жирно будет для первого мотоцикла)
Как впечатления от мотоцикла?
Ой, помню как я первый раз выехала с правами (до этого только внутри гаражного комплекса прокатывалась туда-сюда) было такое облегчение!