Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
AntonR
  • AntonR
  • 2 июля 2017 в 17:23
Вставлю свои пять копеек. У меня такой же аппарат и со всеми доводами автора соглашусь. Особенно бесит резистивный сенсор, очень тяжело управлять, хотя в принципе худо-бедно можно стилусом (он идет в комплекте, и закреплен с задней стороны кредла-держателя), главное отбросить опыт использования телефонов с их быстрыми прокрутками пальцами (а также привычными движениями для увеличения и уменьшения масштаба карты) и не спеша листать карту стилусом. На солнце при боковой засветке экран в видно, при прямой засветке — плохо, но крупные детали разглядеть можно, разрешение экрана достаточное для навигации.
Отрицательные стороны:
1. хреновый тач-скрин, реально бесит, хотя есть положительный момент — развивает самоконтроль, учит держать эмоции под контролем :)
2. качество приема спутников чуть ниже среднего, при горячем рестарте спутники находит быстро. Не видел чтобы он больше 8 спутников за раз ловил, хотя мой телефон Xiaomi Redmi Note 3 Pro при этом видел 32 спутника (в т.ч. Глонасс)
3. Виртуальная кнопка домой-назад-громкость не удобна, тем что в разных навигационных программах в разное место ее отодвигаешь, чтобы не перекрывала элементы управления. Если пользоваться одной программой, то можно с этим мириться. Кстати можно выбирать какую навигационную программу запускать по нажатию на кнопку «Навигатор» (для этого ее надо держать несколько секунд, а потом выбрать нужную программу)
4. Пленку лучше наверно не снимать, т.к. думаю стилусом от долго использования на экране появятся царапины, хотя у него конец гибкий и не твердый. Но пленка уже поцарапанная вся.

Положительные стороны данного навигатора:
1.надежное крепление на руль и кредл с винтом (навигатор не потеряете от тряски)
2.android
3.на телефоне можно раздать вай-фай, подключиться к сети навигатором и получать информацию о пробках, онлайн построение маршрута (например в Яндекс.навигаторе)
4.герметичный, можно под ливнем ехать.
5.вставлял микросд-карту на 64Гб, файлы, карты читал нормально, записывал тоже
6.не перегревался, хотя ездил под солнцем, температура в тени при этом была +34 градуса

Основная причина по которой я его взял — это наличие на его борту операционной системы Android. Т.к. я планирую поездку в Монголию и дикие края Алтая и Тувы, то мне нужны оффлайн карты. Я перепробовал много различных программ и Locus и Osmand, но под мои задачи больше всего подходит OruxMaps (в PlayMarket её сейчас не найти, т.к. они теперь не соглашаются с лицензионным соглашением Google), но можно скачать с сайта.
На сайте www.openandromaps.org/en/ можете скачать карту openstreetmaps нужного вам уголка земного шара, а также скачать стиль карты Elevate 4, он накладывает на карту линии высот, так что вы понимаете где горы, где ушелья, где какие перепады высот. Также можно подправить один настроечный xml файл в котором прописаны пути к картографическим сервисам и смотреть и спутниковые снимки и яндекс карты и пробки и прочее.
Но главное почему я ее использую — это спутниковые снимки сохраненные оффлайн, если ты отправляешься в жопу мира, очень удобно смотреть со спутника грунтовые дорожки, мосты и прочее. С помощью SAS.Planet выкачиваешь на комп спутниковые снимки, например, Google, Bing, Yandex (я помимо них качал еще ландшафтные и гибридные) карты нужного тебе масштаба (т.к. я загружал очень большую область, то я остановился на 16-м масштабе). Экспортируешь кэш карт нужного участка в формат OruxMaps (SQlite3). Если территория большая, то файл с базой получается соответственно тоже большой, например, база спутниковых снимков Google 16-го масштаба западной части Монголии, южных районов Тывы и Алтая заняла у меня 11Гб (кстати флешку на 64Гб я форматировал в NTFS, чтобы на нее можно было записать такие большие файлы, навигатор ее прочитал). Загружал я спутниковые снимки с разных сервисов, потому что некоторые участки у Гугла плохие, а у Бинга хорошие, где-то наоборот у Яндекса хорошие. Благо в OruxMaps карты переключаются в пару касаний.
Для жесткого эндуро туризма лучшего варианта я не нашел. Garmin`ы дОроги и в них спутниковые снимки не загрузишь. Телефоны в качестве навигатора могут перегреваться, при зарядке от microusb быстро придет в негодность гнездо зарядки от вибрации и тряски (лучше покупать магнитный кабель, гнездо целое будет), под дождем будет сходить с ума сенсор (хотя вроде есть такие, которые к нему не восприимчивы), нужен телефон который позволяет работу в перчатках, надо покупать очень хорошее крепление типа Ram (у меня был китайский чехол с креплением на руль, после продубаса по каменной дороге в лесу крепление это у меня развалилось). Кстати телефон с этими же картами у меня будет как запасной вариант на случай если MT5001 сдохнет, планирую его крепить к креплению от МТ5001 (оно там мощное). Телефон можно будет с морды мотоцикла запитаю через dc-dc преобразователь (меньше места занимает чем прикуриватели с преобразователем).
Блин целый час наверно писал :)
Все что выше мое ИМХО, т.к. я смотрю через призму автономного эндуро-туризма. Для обычных поездок по дорогам общего пользования лучше использовать телефон в качестве навигатора
+2
AntonR
  • AntonR
  • 7 марта 2017 в 18:17
Прикольно написал. Над абзацем про комара, ключ, 1514 вопросов и лужу масла, наверно, минуту ржал до слез.
+1
AntonR
  • AntonR
  • 31 января 2017 в 18:07
Я тоже все время ручным велонасосом накачиваю, минуты три-четыре уходит на полностью спущенное заднее эндурячье колесо 120/90R18 (немного попотеть надо), баллоны на других мотаках соответственно дольше накачивать, но думаю вполне реально. Насос нужен только с отверстиями под два ниппеля (тонкий — вело, толстый — для авто/мото/вело). С собой вожу и заплатки и запасную камеру (мало ли на спущенном колесе ниппель при пробуксовке может оторвать). Наверно для дорожников более актуально просто заплатки иметь.
+1
AntonR
  • AntonR
  • 25 января 2017 в 18:57
Да собственно не важно на чем ты едешь, главное ехать… можно на велике, тоже интересно :)
Все приходит постепенно, будет потом хороший мотак.
+2
AntonR
  • AntonR
  • 6 января 2016 в 19:16
Да уж, земноводное душит, по нынешнему курсу ее вообще трудно победить. Хотя сам уже больше года присматриваюсь, но мне требуется больше для занижения, хоть и линки более длинные стоят, с моим ростом 172см до земли не комфортно ногами доставать (у меня DRZ400S). Справшивал у DimonUA, он ответил мне, что сиденье мегаудобное, заниженное на один дюйм, только в стойке немного хуже ехать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна