Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonMakeev
Здравствуйте! Я не сказал ни слова, что у нас переставляли руль;), я дал ссылку на одну из фирм, которую сам нашел в инете, где в принципе можно увидеть, что руль обычный для этого байка в природе есть. Кроме того, где-то в сети читал у кого-то по Украине про установку обычного руля с фото, так что не только в южной части глобуса это есть)). А с тест-пилотом я общался случайно, по причине его присутствия на недельных тест-драйвах Баджадж в середине июня, по ходу массового общения и эти вопросы всплывали, поэтому я уточнял и по настройке сцепления и лапки тормоза. Само собой, возвратная пружина остается на месте, они(по его словам)при перестановке лапки тормоза выкинули вторую пружинку(в подробности не вдавался, т.к. сам НЕ вникал в устройство). Однако, более грамотно, имхо, будет просто подобрать пружину бОльшей длины.
0
AntonMakeev
Сухая масса gv250 — 172кг, плюс 14л бенза, + какие-то жижки(в сумме явно на 28кг не потянут:)) — не дотягивает он даже до 200кг в снаряжёнке. + чоппер — это прощай, позвоночник))
0
AntonMakeev
Можно купить обычный руль, к примеру, вот: www.fireparts.com.co/pulsar/pulsar-200-ns/manubrio-commander-enduro-tipo-cross.html, это просто к примеру..., я знаю, где находится Колумбия)). Наши тест-пилоты, которые катают NS200 в ресурсном тесте с августа 2015 года, элементарно переставили лапку заднего тормоза так, как удобно им. Я сам общался с одним из них. Маленькая пружинка, которая там есть, я так понял, не нужна особо…
0
AntonMakeev
Здравия! Давайте определимся, о какой именно массе идёт речь? КТМ, к примеру, заявляет СУХУЮ массу, а BAJAJ — СНАРЯЖЁННУЮ. СНАРЯЖЁННАЯ МАССА — это масса с учётом ПОЛНОГО комплекта всех жидкостей(полный бак — 12л бенза, 1,2л масла, сколько-то антифриза, тормозуха и т.д. Вычтём из 152кг примерно 13кг, останется в районе 139 кг. Сколько там сухая масса DUKE 200 с учётом алюминиевого маятника?)
+2
AntonMakeev
Денис, привет! О датчике боковой подножки — он только лишь оповещает на дисплее, что она выставлена, но с глушением двига не связан никак. Я постоянно завожу на стенде стоящие на подножке моты, заводятся все, и тест-драйвовые все 5 штук тоже заводятся на подножке.
0
AntonMakeev
Благодарю, Денис! Я уже тоже увидел — мне сегодня привезли номера, сртс и полисы для тест-драйвовых байков.
0
AntonMakeev
Судя по тому, что в новой партии индусы обещались исправить сей момент, то это нечто среднее — фича первой партии))
0
AntonMakeev
1) Воплотить желание стать владельцем — добро пожаловать к нам в ТЦ Декстер. Сейчас мне привезли Pulsar NS200 и Boxer BM150 для тест-драйва, так что при наличии прав «А» можете прокатиться.
2) Судя по видосам в сети, динамика хорошая, но всё нужно ведь делать с умом, я одно время ездил по Москве на сраном Авео с двигателем от карманного вентилятора(1,2 — 72лс), ничего — как обычно, всегда и везде резво, и обгонял и т.д. ИМХО, при обгоне длинномера главное — динамика, потому что надо из-под его хвоста взять быстрый разгон и объехать. А максималку-то можно и поднять заменой звёзд, с тюнинговыми звездами его разгоняли до 172-178км/ч, судя по инету.
0
AntonMakeev
Вчера утром по пути на работу в Бескудниково увидел черный NS200 — приятно, шьёрт побьери)))
0
AntonMakeev
А вот жертва 450рэ на культ полосатого жезла — это скотство просто со стороны системы. Посчитать, в какую сумму это махонькое «упущение» выливается, глядишь, и еще пару 3-х этажных коттеджиков у звездатых начальников гайдамаков вырастет где-нить… Надо перерулить эту переплату на взаимозачёт по штрафам;)
0
AntonMakeev
Ремни крепления АКБ я видел сам, когда заряжал все АКБ байков со стенда, не совсем понял половой смысл такой их длины и, при этом, отсутствия регулировки длины. Может быть, АКБ предполагался чуть более высокий? Не знаю…
Поздравляю с успешной регистрацией ТС, и, кстати, Дэн, страховка дорого выходит?
0
AntonMakeev
Ден, здравия! Это воздух был температуры +10, а байк у тебя стоял в каменном гараже, в котором и летом-то не жарко, а уж после твоей покупки ночами было ваще в районе нуля на почве, о чём ты не упомянул, и — да, на холод такая реакция замечена. Причем уверен, что наш тестовый нейкед, который уже накатал с августа 2015 20тыс.км, зимой светился, после прогрева, иначе с неработающей приборкой его было бы неудобно катать, наверное, зимой, а ведь зимой тесты тоже были и еще какие. Кстати байк вообще(от буквы Н и до Я :)) не готовили специально, отдали как есть — с конвейера. Уверен, что летом у тебя будет всё нормально светиться и фунциклировать;)! Удачи!
ЗЫ: сегодня был клиент, тоже купивший совсем недавно, проехал уже 130км, обкатывал АЖ 30км(!!! — я валяюсь, наш авось неисправим!!!), уже даёт стране коксу на полную катушку))) Если ты по сию пору держишь рекомендации по обкатке — ты просто образец дисциплинированности и рассудительности!
ЗЗЫ: кроме NS150 еще приехали добренькие дырчики Boxer BM150 — такой крепкий козлик(который тестировали в Перу по пустыне), проданный по миру уже в кол-ве нескольких млн.штук:) — шикардос для деревень, 150 кубиков, 12 кобылок, мощнее и тяговитей Ёбрика, цепь вся в кожухе, чуть проще( МКП4 и на передке барабан), зато на задних аммо пружина в пружине, ну и цена ВСЕГО 81900 рупий, что на каких-то 100тысяч(СТО ТЫСЯЧ, Карл!!!) меньше прайса Ёбрика
0
AntonMakeev
Ждём-с информацию!)) Кстати, по поводу тормозов довольно странные данные, я уже немало слышал от купивших и читал как раз об обратном — что тормоза очень эффективные… В общем, обкатка и еще раз обкатка...)
0
AntonMakeev
А что за эндурик? Ваще у Bajaj, насколько я знаю, нет пока эндурика… Может, вы имеете в виду Pulsar AS-серии?
0
AntonMakeev
Дэн, здравия! Продавец, если чо;), сказал так: «правильно „bajaj“(с правильным английским произношением), а мы называем по-простому — Бажаж. И правильно — это именно так, как звучит по-английски, остальное — русифицированно-околхоженные варианты)). Но на вкус и цвет все фломастеры разные, не так ли?).
А что с холостыми было? Всё просто — техника должна работать, а он стоял полгода на витрине, а заводил я его 2 раза на 10 секунд. С приборкой негорящей я тебе тоже всё правильно сказал, прогреется, поработает чуток — всё засветится. Не остался бы он последним синим по старой цене — он так бы и стоял на стенде)). Сейчас на его месте NS150 синий встал)). Заходите на выставку в Сокольники 22-24 апреля, там можно будет пощупать все модели!!! Всего доброго!
0
AntonMakeev
KTM RC малокубатурки тоже там делают, кстати
0
AntonMakeev
На самом деле, в родном ролике от Bajaj речь идёт об эффективности сгорания топлива(3 свечи на 27% эффективнее чем с 2 свечами, и на 50% — по сравнению с 1-свечной схемой). Плюс, очевидно, борьба с детонацией. Причем, если судить по видео от производителя, то зажигание работает так: на стандартных режимах одновременное искрообразование, а на максимальных сначала центральная поджигает, а две боковые с запозданием дают искру.
0
AntonMakeev
если чо)), PS — PferdStarke — лошадиная сила! То есть, то же самое, что НР
0
AntonMakeev
Знакомо желание)) В смысле, что немало уже людей спрашивали про эндуро… Но нет пока у Бажажа его, в проекте…
0
AntonMakeev
Да, по поводу надёжности… Когда привезли в Россию-матушку в конце июля 15года первую партию, гоняли на тестах NS200 в хвост и в гриву, за 3 месяца накатали 10 с лишним тысяч км. НИ-ЧЕ-ГО. Даже цепуру натягивать не пришлось. Хотя смотрели весь придирчиво и согласно регламента ТО
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна