Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да он по моему и был далеко не красавец :)
0
AntonKatenev
Мне, например, насрать на шильдики. Однако купил мульт, причем то, что он дукати, и итальянец — для меня скорее минус, чем плюс. Но дукати в последнее время очень подтянули качество, и тот же мульт v4, думаю, можно брать без особенных опасений. От японцев по добротности уже почти не отличается.
+1
AntonKatenev
Ты удивишься, но некоторым нужен мотоцикл, а не дрочка на шильдик, или на какие-то специфические компоненты, или на компоновку двигателя.

Если японцы сделают что-то, хотя бы отдаленно напоминающее по своим качествам мультистраду (хоть с рядной четверкой, хоть без), я с удовольствием куплю. Но пока не сделали. А чтобы это понять, на мотоциклах надо ездить, а не дрочить на них :) Со временем придет понимание, что мотоциклы отличаются не только тем, что сразу бросается тебе в глаза.

И напоминаю, что тот же BMW S100XR — это рядная четверка, обычный маятник, классическая передняя подвеска, никакого десмо, алюминиевая рама. И при этом не имеет никакого отношения к японии. Что кстати не мешает ему быть на голову выше любого японского кроссовера.
0
AntonKatenev
Ты знаешь, на моем особенной проблемы с этим нет. Бывает иногда между второй и третьей, но буквально несколько раз за сезон. Может приноровился, не знаю, но вроде и раньше не было заметных проблем.

А на тестовых мотиках часто с коробкой проблемы, видимо тестирующие раздалбывают ее с непривычки. Хотя огрехи в коробке замечал только на тестовом монстре, там нейтраль ловилась плохо.

У бмв коробка обычно жестковата и грубовата, особенно на гусях. Мне она не очень нравится, но жить можно.
-1
AntonKatenev
Коробки бмв тоже далеко не эталон…
0
AntonKatenev
Ну… дукати все же подороже обычно. Но ненамного.

А нейтрали из коробки убрали еще на версии DVT. На 1260 коробка вообще отличная, почти как у триумфа.
0
AntonKatenev
Да видимо примерно как 950, или как версия Enduro (кстати неплохо). Ничего особенно нового в 19" колесе и обычном заднем маятнике для мультистрады нет…

Я вот подумываю, может взять и спицы и литье, и пакет эндуро вместе с турингом, можно же просто ставить все это при подготовке к поездке… будет два мотоцикла в одном, по сути. Очень заманчиво.
+1
AntonKatenev
Да консоль просто тяжелее при равной прочности. А вес и так в последнее время вверх ползет.
0
AntonKatenev
По шильдику и цене
0
AntonKatenev
Зависит от комплектации. На литье и с туринговым или городским пакетом — кроссовер. На спицах с эндуро пакетом, турында, да. Раньше это были разные версии, теперь их свели в одну.

Бак хотя бы на 25 не помешал бы… но увы.
+3
AntonKatenev
По мне так это хорошо. Признак того, что мотоцикл делали инженеры, а не отдел маркетинга. Дукати развивается. Решают задачу сделать хороший мотоцикл, а не приделать все остальное к маятнику и десмо.

Очень многие компании как раз губит приверженность когда-то давно найденным техническим решениям, которые стали отличительными признаками. До чего это доводит — видно хотя бы на примере BMW.

А вообще тестировать конечно же надо. По фоткам и ТТХ в данном случае судить нельзя. Надеюсь к весне их привезут.
+1
AntonKatenev
А ты поезди на мульте, и поймешь, почему все сохнут :))
+2
AntonKatenev
Судя по тому, что от консоли отказались еще на версии Enduro, сделали это для того, чтобы маятник выдерживал большие нагрузки. Без заметного увеличения веса.

Да бог с ней, с консолью, не так уж это и важно. Мне например ее не жалко.
0
AntonKatenev
Да у них не было проблем с надежностью в последнее время. Как ни странно, но из всех европейцев дукати сейчас самые добротные.
+1
AntonKatenev
Типа того. Аренда мотиков вообще очень дорогая именно из-за страховки. И тут скорее всего ничего не изменится в обозримом будущем.
0
AntonKatenev
Ну, норм. Тоже чуть поуниверсальнее стало. Если они не испортили асфальт — мотик должен быть очень хороший. Седло выглядит попроще, но вроде говорят что удобнее стал… надо проверять.
0
AntonKatenev
Вообще интересно. Выглядит как некий микс большой мультистрады, версии 950 и версии Enduro. Мотик стал более универсальным, надеюсь на асфальте хуже не стал. Можно взять на литье, или на спицах, как 950, задний маятник как на Enduro, бак увеличили немного (но до Enduro конечно не дотянули). А вот с подвеской непонятно, я пока не нашел информации о ходах подвески.
0
AntonKatenev
Осталось только убедить страховые :)))
0
AntonKatenev
Да естественно, просто редко кто-то собирает комплектацию своего авто исходя именно из этого, и обычно в пакете с системами безопасности еще много всякого комфорта. А вот прокатные конфигурации очень странные по меркам обычных потребителей, всего по минимуму, а безопасность по максимуму. Это экономически самая выгодная комплектация. И скорее всего прокатным компаниям эти опции безопасности обходятся довольно дешево, по причине массовых закупок. Гораздо дешевле, чем обычным покупателям, для которых явный оверпрайс.
0
AntonKatenev
А за навигацию страховая скидок не дает :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна