Дядя по всей видимости занимается точными обмерами какой-то прототипной деталюшки, может быть после механических испытаний. Деформацию ищет, или что-то еще. И кстати столы с перфорацией бывают не только сварочными, это нормальный объектный стол для механической лабы. Но суть та же.
Ну они конечно увеличиваются постепенно, но в этом сезоне я там был, и ничего особенного не видел. Когда станет совсем плохо — будет скорее всего ремонт. Большинство их даже не замечают, просто удивляются, чего это фуры столь настырно лезут влево.
Да никому наверное особо не нужна, кроме совсем уж фанатов. Но сузуки можно понять — в других топовых классах им предложить нечего, остается только стряхнуть пыль со старой легенды. Продаж конечно же не будет, зато может быть будет хайп, он полезен для усиления бренда в целом.
Ямахе, впрочем, это никак не помогло в свое время. А вот H2 в этом смысле вполне удачный проект — разговоров было много, и кава вернула себе имидж топового производителя. Наверное суза на что-то подобное и рассчитывает.
В таких ситуациях подвеска кроссовера работает примерно в том же диапазоне ходов, что и у дорожного мотоцикла. Пробой наступает не из-за высоты волн, а из-за раскачки мотоцикла на них, что хорошая подвеска предотвращает.
Я ездил на очень разных мотоциклах, с очень разными подвесками. Не припоминаю, чтобы хоть один из них пробило на простой волне без пассажира. Даже на вытекшей подвеске на этой волне — не пробивает. Чтобы там что-то реально пробило, это нужно уже на каком-то совсем днище ехать, типа круизера, да и то не всякого.
Мотоциклы с плохими подвесками склонны к раскачке на волнах. Именно этот эффект ты и наблюдал. В некоторых случаях, если есть пассажир и тяжелый груз, а подвеска совсем шлак и не настроена, мотик может раскачать так, что пробьет заднее.
Мотоциклы с хорошими подвесками проходят такие участки невозмутимо. На мотоцикле с адаптивной или активной подвеской можно даже и не заметить.
На смену «спорт-турингу» пришел «кроссовер/эндуро-туринг
Лет 20 назад то же самое произошло на авторынке, и сопровождалось массовым вымиранием класса GT.
Большие туристы, типа гантели и голды, тоже под угрозой — их традиционные покупатели все больше засматриваются на гуся. Что и логично, гусь стал комфортный, шопипец.
Фиг знает что тебе сказать про подвеску — я с этой трассы ваще не помню никаких волн или подобной хрени, но может гусь это сожрал и не подавился, а я была слишком увлечена собой
Мелкий Гусец имеет некоторую склонность к раскачке на волнах. Даже большой жидкий c D-ESA имеет такой грешок в режиме ROAD. В DYNAMIC все норм. Но такие волны, как на этом участке, гуси проходят без эксцессов.
Собственно, чтобы заметить тамошние волны, надо или ехать на фуре, или на 160 на мотике без подвески. Последний раз я там ездил на BMW X5, примерно тогда же, когда и Андрей, ни малейших проблем на 150.
Впрочем, Андрей замечен в склонности к некоторым преувеличениям :)))) Думаю что на самом деле даже у него там впечатления были скорее с непривычки.
Если у человека еще не было мота с лучшей подвеской, то эта для него шик, не думали в эту сторону
Вот именно поэтому не нужно свой эффект утенка транслировать в качестве объективной оценки. Объективно, подвеска бандита — шлак. Не справляется даже с простыми дорожными ситуациями на очень хорошей трассе.
Наверное только ZZR1400 и старенькая Буса могут дать больше, чем новые заряженные турынды
Только на скоростях 250+, за счет лучшей аэродинамики.
Производительность того же Мульта на трассе — примерно равна Сыру, Супердюку, Туоно, и тому подобным мотоциклам. Спорттуры и гиперы в эту песочницу к большим мальчикам играть не берут, потому что ездить они умеют только по прямой.
Собственно, поэтому класс спорттуров и гиперов и сдох. Ни производителям, ни покупателям уже не интересно, интерес только на вторичке, да и то довольно слабый.
Кстати левый ряд фуры там тоже раскатали потихоньку.
Ямахе, впрочем, это никак не помогло в свое время. А вот H2 в этом смысле вполне удачный проект — разговоров было много, и кава вернула себе имидж топового производителя. Наверное суза на что-то подобное и рассчитывает.
С кроссоверами у японцев пока не получается, поэтому все это на периферии рынка.
Ну а пока — «летчик жив — полет удался» :))
Да и надо быть каким-то уж совсем упоротым фанатом, чтобы в 21 году купить этого мастодонта. Для коллекции разве что.
Мультику это все вообще по барабану, что с пассажиром, что без. Гусям в принципе тоже, но будет более заметно.
Мотоциклы с плохими подвесками склонны к раскачке на волнах. Именно этот эффект ты и наблюдал. В некоторых случаях, если есть пассажир и тяжелый груз, а подвеска совсем шлак и не настроена, мотик может раскачать так, что пробьет заднее.
Мотоциклы с хорошими подвесками проходят такие участки невозмутимо. На мотоцикле с адаптивной или активной подвеской можно даже и не заметить.
Большие туристы, типа гантели и голды, тоже под угрозой — их традиционные покупатели все больше засматриваются на гуся. Что и логично, гусь стал комфортный, шопипец.
К спорт-туру у BMW ближе всего большой XR первого поколения. Впрочем, этот засранец неудобен в дальняках.
Собственно, чтобы заметить тамошние волны, надо или ехать на фуре, или на 160 на мотике без подвески. Последний раз я там ездил на BMW X5, примерно тогда же, когда и Андрей, ни малейших проблем на 150.
Впрочем, Андрей замечен в склонности к некоторым преувеличениям :)))) Думаю что на самом деле даже у него там впечатления были скорее с непривычки.
с Только на скоростях 250+, за счет лучшей аэродинамики.
Производительность того же Мульта на трассе — примерно равна Сыру, Супердюку, Туоно, и тому подобным мотоциклам. Спорттуры и гиперы в эту песочницу к большим мальчикам играть не берут, потому что ездить они умеют только по прямой.
Собственно, поэтому класс спорттуров и гиперов и сдох. Ни производителям, ни покупателям уже не интересно, интерес только на вторичке, да и то довольно слабый.