Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Мне наоборот нравятся именно такие. Потому что они реально работают. При этом не припоминаю, чтобы они создавали хоть какое-то неудобство.
+1
AntonKatenev
Я бы сказал что именно на асфальте они в основном и раскрываются. :)

А вообще люди просто не понимают, о чем говорят.
0
AntonKatenev
А чем тебе обтекатель не угодил? По мне так как раз самый подходящий вариант.
0
AntonKatenev
Все это сводится банально к тому, чтобы задушить и без того никакущий двигатель (он в самом бодром режиме намного дохлее RAIN на гусе или ENDURO на мульте). Это совершенно не нужно — у него и так отклик очень плавный, потому что двигатель слабый, а мотоцикл тяжелый. Так что все это — просто режимы АБС. Ну, вполне полезно, для этого мотоцикла достаточно двух — дорожного и «внедорожного». Желательно, чтобы оба настраивались, но этого они не осилили, и настраивается только один.
-1
AntonKatenev
На мелком мульте и тигре режимы настраивают подвеску, это весьма полезно. На старшеньких весьма полезно также придушивание двигателя и изменение отклика на газ. Ну и мелочи, типа антивилли.

На гуслях можно разве что движок придушить, но только не очень понятно, зачем — он и раздушенный дохлый.

На большинстве мотоциклов, лишенных электронной подвески, режимы довольно бесполезны. Даже на гораздо более мощных, чем этот. И больше двух как правило не используются. Даже на мульте, самом «хамелеоне» из всех на рынке, реально используется три (и они радикально меняют поведение мотоцикла). Ну а пять на мотоцикле без двигателя и с бюджетной подвеской — чистая фикция. Он все равно всегда в «дождевом» режиме, просто потому что такой с завода, и «пришпоривать» там просто нечего.

Для того, чтобы режимы были реально полезны — сами возможности мотоцикла должны быть в весьма широком диапазоне. А эти гусли — пример как раз противоположного, хоть двадцать режимов поставь.

Со временем поймешь, о чем я.
-1
AntonKatenev
Что, переключением режимов настраивается? :)
-1
AntonKatenev
Да на нем и посуху скука смертная :) Но хоть симпатичный получился, такой версис в макияже.
-1
AntonKatenev
Да этому мотоциклу и двух режимов многовато. Движок там всегда в режиме «дождь», а все остальное в общем-то и не настраивается. Ну, можно сделать его еще более овощем, переключив режим, только зачем?
-2
AntonKatenev
В BMW сделали работу над ошибками, и стало сильно лучше, хотя и по прежнему немного грустно. Остальные рыдают, да.

Впрочем именно на этом мотоцикле, с его весьма простенькими компонентами, более мощный двигатель смотрелся бы довольно нелепо. Его тут просто некуда применить. Я бы не сказал, что этому мотоциклу не хватает именно движка, ему вообще всего не хватает, ну, кроме циферок в ценнике :)
0
AntonKatenev
Нормальный вариант из дома на работу ездить, даже если живешь в пригороде. Динамика должна быть довольно приличной, думаю где-то на уровне городских шестисоток.
0
AntonKatenev
Ну, платить за это приходится повышенным износом.
0
AntonKatenev
При обычной езде и четвертый мишка хорошо работал. Но с пятым гораздо спокойнее в дождь, удивительная в этом смысле резина.
0
AntonKatenev
Пятерка лучшая дождевая резина из тех, что мне пока попадались. Этот хитрый рисунок протектора, которые отличает ее от четверки, отлично работает.
0
AntonKatenev
Утверждение сколь безапелляцилнное, столь и безосновательное :)) Ну умеешь пользоваться логикой — не берись, не надо. :)

А, и да, я был в экипе. Для меня это нормальный темп, на знакомой дороге, при соответствующей видимости и трафике, и на соответствующей технике. Но повторять за мной я никогда не рекомендовал, темп у каждого свой, и навыки тоже. Тебе не надо — убьешься :)
0
AntonKatenev
Пятерка в дождь отлично себя ведет, на любой скорости. Это прямо лучшая ее сторона, с моей точки зрения. Неоднократно и довольно подолгу ездил в дождь и на двухстах…
0
AntonKatenev
Ну, видимо даже в этом случае момента достаточно, чтобы резину поджирало. На более легких и слабых мотоциклах мишка ходит более или менее долго. Мне вот больше странно, что переднее у тебя уходит так быстро…

Средняя 78 нифига не мало, в общем-то… особенно если по городу ездить.
0
AntonKatenev
Так и у хера движок примерно такой же. Чем больше момент — тем больше нагрузка на резину (именно она этот момент и передает), и тем быстрее ее жрет.
+1
AntonKatenev
Это не в английском — на латыни. В английском просто очень много для германского языка латинских заимствований.

А вообще немцы имеют столько названий в разных языках, сколько не имеет, пожалуй, ни один другой народ. Сами они дойче, и у некоторых соседей (в основном германоязычных) тоже, у славян известны как немцы, в прибалтике их называют саксами, на востоке, во франции, испании, и португалии — алеманами, отдельные названия есть у шведов, исландцев, кельтов, и даже у итальянцев.
0
AntonKatenev
Так это ее катум сожрал. На фазере у меня зад 12 отбегал, и в принципе можно было и дальше покататься.
0
AntonKatenev
С удовольствием посмотрел бы на капонорд V4. Движок отличный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна