Оба хуже. Нормальные мотоциклы не падают при срыве переднего, да и заднего тоже. Вне зависимости от массы, компоновки, и прочего. Решать эту проблему переходом на круизер — кхм… политкорректных определений нет :)
Ну, неплохо, заняли примерно полпроцента рынка. В Индии такая псевдоевропейская псевдоклассика неплохо заходит, для них это экзотично и престижно. Местные стиляги катаются, в промежутках между селфи.
В данном случае дело как раз в качестве компонентов. Есть много мотоциклов в весе и геометрии строма, которые проходят повороты очень хорошо, и лучше мелкого дюка.
Да нет там ничего особенно огромного — 855мм ширина. Это немного побольше, чем у монстра, например, но ничего драматичного. Я, например, особенных неудобств не испытывал, хотя для города лучше поменьше, конечно.
Да можно и не заполнять, и так понятно, что серьезной техники там нет. Вообще-то вкус устриц лучше обсуждать с теми, кто их ел… но это же БП :))
Как человек, который часто пересаживается со среднекубатурника на среднего уровня компонентах на оверлитр на топовых компонентах, могу однозначно сказать, что разница не только ощущается, а просто драматическая. И эта разница постоянно используется, особенно это касается качества подвески. По себе могу сказать что эта разница точно стоит более чем двухкратной разницы в цене.
Впрочем, это я, конечно, сказал в совершенно пустое пространство. Потому что если у человека есть приличный опыт езды, включающий в себя опыт езды на топовой технике, то ему это и так совершенно очевидно. А для других дискуссантов, коих большинство — это просто набор слов, которые они просто не в состоянии сопоставить с чем-то реальным.
Когда-нибудь и этот станет некрояпом… а сейчас он наверное не очень интересен даже тем, кто может себе его позволить — в этом классе полно предложений получше.
На мой взгляд, этот двигатель, сколь он не был бы уныл, заслуживает компонентов получше. Но увы, японцы при этом не могут удержать цену. Так что, сдается мне, эта серия скоро падет жертвой китайцев.
Ну конечно же, так же как и остальных участников, в рамках допустимого. Я так понимаю, ничего особенно радикального там не было, да и скутерный формат остался.
Да-да, как раз таким и должен быть повседневный городской транспорт — большим, тяжелым, сложным и дорогим :) А потом они очень удивятся, почему их с этого рынка вышвырнули китайцы.
Ну я на нем пробовал в стойке, в принципе можно, хотя ощущения странные. На нем даже ралли какое-то там выигрывали, он не то чтобы совсем уж безнадежен. Может, если надо. Для скутера прям удивительный аппарат, только весит и стоит, как чугунный мост.
Да он есть что с обтекателем, что без. Ничем, кроме обтекателя, эти версии не отличаются. Вроде как считается нейкедом, но честно говоря пофигу, как это называть.
Обычно чаще на FZ8, ну потому что на работу с работы каждый день. Но в этом сезоне фазер вообще все лето в гараже простоял… гонять по пробкам с этим карантином вроде особо и незачем. Скоро придется ездить из загородного дома в город, вот тут даже пока не знаю, что лучше зайдет. Есть еще Ninja 300, можно на нем попробовать :)
Как человек, который часто пересаживается со среднекубатурника на среднего уровня компонентах на оверлитр на топовых компонентах, могу однозначно сказать, что разница не только ощущается, а просто драматическая. И эта разница постоянно используется, особенно это касается качества подвески. По себе могу сказать что эта разница точно стоит более чем двухкратной разницы в цене.
Впрочем, это я, конечно, сказал в совершенно пустое пространство. Потому что если у человека есть приличный опыт езды, включающий в себя опыт езды на топовой технике, то ему это и так совершенно очевидно. А для других дискуссантов, коих большинство — это просто набор слов, которые они просто не в состоянии сопоставить с чем-то реальным.
По факту это всего лишь мелкая особенность мотоциклов с продольным расположением двигателя.
Обычно чаще на FZ8, ну потому что на работу с работы каждый день. Но в этом сезоне фазер вообще все лето в гараже простоял… гонять по пробкам с этим карантином вроде особо и незачем. Скоро придется ездить из загородного дома в город, вот тут даже пока не знаю, что лучше зайдет. Есть еще Ninja 300, можно на нем попробовать :)
Я бы все равно предпочел бы один иметь.