Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Ты только имей в виду, что судя по компонентам, продаваться он будет по цене среднекубатурника. Этот мотик — дитя ограничений. И если нет цели этим ограничениям соответствовать, то его и нет смысла покупать.
+1
AntonKatenev
Да он в общем-то и не для ЮВА.
0
AntonKatenev
По заявам желтых хипсторов, ежедневно на дорогах столицы шастает миллион таксоидов. Миллион.
Да чего не миллиард сразу заявить-то? :))) Вообще говоря ошибка примерно на порядок, около 100 тысяч такси.
0
AntonKatenev
Jawa Perak Bomber стоит 200 тысяч на наши деньги.
Это весьма дорого для Индии. Мало кто может себе такое позволить. Они ориентированы на тех, кто имеет денежки, и хочет их продемонстрировать.
0
AntonKatenev
А что, прости, имеет в условном NY тот же самый житель субурба? Тоже только работу. Ну и ТЦ, развлечения, и тому подобное. Все совершенно аналогично жителю какой-нибудь Балашихи, Одинцово, или даже Воскресенска.

И какая разница, где он там вырос? Да может вообще в других краях, или даже в другой стране.

Коттеджей для постоянного проживания за МКАД, кстати, дохренищи. Думаю, даже побольше миллиона. Почти все куплены на доходы, полученные в мск, и собственно, предназначены для того чтобы из них в мск ездить на работу. Это и есть субурб.

Границы городов в наше время вообще довольно условное понятие, они имеют скорее административный смысл, и не более того. А сейчас с этой удаленкой, доставкой всего и вся — и подавно.
0
AntonKatenev
Примерно три четверти Подмск работают в Мск. Не все каждый день, кто-то на неделю или две — но все равно, тех кто ездит каждый день туда-обратно очень много, матерно много.
Так это и есть москвичи из загородного дома :))) Совершенно обычная история по всему миру, особенно в штатах. Работают в мск, большинство налогов платят в мск, обычные москвичи, ничем от других не отличаются, просто живут в субурбе. Кстати существенная часть этого субурба уже даже официально — Москва.

И участки тоже не все дорожают
В пределах 50 км от МКАД дорожают везде, спрос на загородную недвижимость очень сильно вырос. Что вполне логично в таких условиях, во первых границы позакрывались, а во вторых много народу на удаленку пошло, и возвращаться с нее не собираются.
0
AntonKatenev
Ну, это пока — у нас тут все таки не америка, и это дело только набирает обороты. Однако в связи с этим вирусом, миграция в пригороды сильно ускорилась. Даже по ценам видно, мой участок за последний год подорожал почти в три раза. Да и новостроек с обычными квартирами сейчас за МКАД больше, чем внутри.

Но я собственно, к тому, что по факту нет такого, чтобы кто-то каждый день приезжал в Москву, или уезжал. Это все — Москва, по сути, просто некий условный центр и пригороды. В общем-то это просто разновидность внутригородского трафика, и чем дальше, тем больше.
-2
AntonKatenev
Публичная демонстрация подгоревшей задницы — это не аргумент :))) Попробуй, все таки, аргументировать :)

Собственно, это как раз и есть иллюстрация того принципа, о котором я и говорил — размена безопасности на понты. Вместо того, чтобы спокойно выбрать технику в рамках доступного бюджета, благо что сейчас вполне есть варианты — начинаются поиски наиболее «крутых» некрояпов. Хром и заклепки, видимо, дороже собственной шкуры. Детский сад, штаны на лямках :))

А когда на это указываешь — начинает подгорать :)) Не, мне-то смешно, конечно, но уверяю тебя — когда ты на этом металлоломе вмажешься куда-нибудь, потому что не сможешь затормозить как следует, тебе смешно не будет. И кстати, каждый из того легиона счастливцев, которые это уже проделали, был уверен, что именно с ним это никогда не произойдет.
0
AntonKatenev
Ну, вообще говоря во многих сериях правила долго подгонялись именно под то, чтобы в выигрыше оставались самые стабильные, а не самые быстрые. Это минус для зрелищности, иногда немного неожиданно для фанатов, но выгодно для производителей, которые, собственно и являются основным лобби при изменениях правил.
0
AntonKatenev
Это да. Собственно, чудес-то не бывает, мотоциклы с такой мощностью и с такой аэродинамикой имеют реальную максималку около 210, плюс-минус, после чего на этом воздухе и повисают. Зависит, конечно, от погоды, и от степени усталости мотоцикла. Кстати, FZ6 обычно показывает максималку на 5 передаче, 6 скорее для экономии топлива.

Но мотик вполне позволяет довольно долго ехать в районе 200, руки только потом зудят. У него даже расход при этом не особенно космический.
-1
AntonKatenev
Значит чоппер ты пока себе позволить не можешь. Обычная, собственно, история. Но у тебя хотя бы есть другие варианты, многие вообще не могут себе позволить мотоцикл — россия довольно бедная страна.
-1
AntonKatenev
АБС сейчас даже на мелких индийцах, при чем тут круизеры, и вообще классы мотоциклов? :)) Вопросы безопасности более или менее одинаковы для всех, физика тоже.

А про то, что человек дурак — очень часто он узнает это только в больничке. Или уже после, когда оплачивает счета за лечение и разбитую технику. Увы, иногда и не узнает. Собственно, именно ради подобных дураков и пришлось работать законодателям. И в России, кстати, тоже, но это пока что касается только автомобилей — с 1 января 2016 года авто без АБС перестали соответствовать техническому регламенту.
0
AntonKatenev
Очень многие из тех, кто едет из подмосковья — те же самые москвичи и есть. Это нормально, когда начиная с определенного момента, человек переезжает жить в пригород.
-1
AntonKatenev
У меня в 2005 году был SV650 с АБС, не помню, какого года, но не новый. Стоил недорого, АБС вполне себе работал (не чета, конечно, современным, но и намного лучше, чем ничего). Да и собственно, FZ6 тоже были с АБС.
-1
AntonKatenev
Активная безопасность — штука вполне объективная, прекрасно оцениваемая, и очень мало зависит от желаний, фантазий и возможностей субъекта. Звук, хром и заклепки, увы, никак не помогают в этом смысле. Собственно, поэтому во многих странах продажу техники без АБС просто запретили — как раз для того, чтобы люди не разменивали элементарную безопасность на понты. Езда на мотоцикле и так небезопасна.

Надеюсь, что тебе не придется проверить это на практике. Впрочем, с учетом статистики, это более чем вероятно. Аккуратнее, короче.
-1
AntonKatenev
Мотоциклы с АБС выпускаются примерно с 2002 года. Очень многие из них сейчас стоят не дороже этого бульвара, просто на них поменьше хрома, клепок и бахромы. Впрочем, в России очень многие меняют безопасность на понты…
-2
AntonKatenev
Немного напоминает комод. Мужик, видимо, краснодеревщик. Но прикольно, главное не ездить — а то еще завалишься на весь этот шпон, жалко будет. Ну и надо что-то делать с «внутренней» отделкой, она до уровня «наружней» как-то недотягивает.
-2
AntonKatenev
При сталине его бы расстреляли за то, что кому-то особо бдительному померещилась бы свастика в рисунке шпона. А тебя — за то, что это написал :)))
0
AntonKatenev
Если кто-то не в состоянии оценить и реализовать разницу между CB1000R и джиксером, то во первых, скорее всего он никогда и не ездил ни на том, ни на другом, а во вторых, скорее всего, это ему и не нужно. Я, собственно, ничего против этого не имею, люди разные, но зачем тогда ввязываться в подобные споры? Это все равно, если я сейчас полезу рассуждать о трушности того или иного эйпхангера… но я не полезу, потому что мне это нафиг не нужно, и совершенно неинтересно.
-1
AntonKatenev
Эта проблема легко решается покупкой нормальной техники с АБС (при желании даже с антистоппи), а не сменой одного некрояпа на другой. При том что даже этот бульвар легко завалится при основательном срыве переднего, случаев масса. Единственное, что более или менее отличает его в этом смысле от того же FZ6 — отвратительные для его массы тормоза. Но только это минус, а не плюс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна