Ну, Еж вон на R6 в Крым каталась как-то, чего только не сделаешь :))
Но я вообще зарекся ездить далеко на чем-то без нормальной ветрозащиты. А у трипла этого ее нету, во всяком случае я ничего похожего на нем не обнаружил. Все остальное вроде более или менее, седло не ужасное, посадка конечно городская, но тоже ничего такого.
Но это точно мот не для дальняков, разве что из мюниха в тироль по серпантинчикам…
Спид трипл в дальняке будет так себе — ветрозащита никакущая, и мне показалось, что на больших скоростях он склонен пошалить, были какие-то вежливые намеки. А так вообще шикарный мотоцикл, хотя мотора ему и раньше вполне хватало.
Да, нормальной реализации пока нет, а то давно бы купил уже. Вообще, технология не очень сложная, но в связи с малым объемом рынка никто всерьез вкладываться в это не хочет пока что.
Ну во первых в авиации давно уже нет стрелочных приборов, все полностью «стеклянное». Во многих случаях рисуют шкалы, но обязательно дублируют цифровой индикацией. И кстати среди важных показателей на самолетах давно уже нет «круглых» шкал — они технологичны, но не эргономичны.
Во вторых, мотоцикл — не самолет, и честно говоря у него просто нет приборов, которые нужно было бы постоянно отслеживать, даже спидометр и тот не так уж часто нужен. Но если хочется именно стрелок — то ничего не мешает именно стрелки и нарисовать, как сейчас в автомобилях делается.
Что реально хотелось бы видеть — отображение скорости в шлеме, чтобы не переносить взгляд, особенно в городе.
Да это нормально, хочешь делать приличный мотоцикл — бери приличные компоненты. Будут китайские приличные, будут и их брать, пока особенно нету. Вообще, бизнес не особенно парится госграницами, это у обывателей в голове только страны, а у бизнеса — поставщики, партнеры, другие контрагенты, и их национальная принадлежность очень мало волнует, разве что только логистически.
Ну может быть. Но скажем так, мотоцикл лучше это не делает… и если есть хоть какие-то навыки, пользоваться всем этим не будешь. Что и отличает его от того же нового большого гуся, или уж тем более мульта — на них режимами постоянно щелкаешь, в случае мульта еще и матерясь на дурацкое меню.
К сожалению, это обычно означает, что с аэродинамикой беда. Единственное известное мне исключение — монстр 1200, каким-то непонятным образом его фара реально работает как обтекатель. Хуже, конечно, чем настоящий, но на удивление неплохо, где-то до 180.
Поэтому мне как раз нравится, что априлия не стала убирать обтекатель — это редкость по нашим временам.
Ну, дуги надо было ставить :)))) С дугами не особенно даже облицовочка страдает. Что реально страдает — проставки руля, но они в общем-то специально так сделаны, это нечто вроде предохранителя, и легко заменяются.
Ну зачем там режимы работы именно двигателя — вообще за пределами моего понимания. У меня даже в самом дождевом и овощном режиме мощности и момента больше, чем в самом «спортивном режиме» этих гуслей, при том что мотик легче. Убирать излишнюю реакцию на газ там не нужно — ее и так нет, и взяться ей неоткуда. Это весьма спокойный и довольно овощной мотоцикл, никакой динамики я в нем не заметил, и ничего опасного в дождь в этом двигателе нет.
Да тут уже половина темы обсуждения того, что у кого-то денег не хватает, сколько можно :))
Брат, мы тебе очень сочувствуем всем коллективом, но во первых никакие мультистрады в этом не виноваты, а во вторых это и не поможет никак… даже психологически легче не станет скорее всего.
Офроад. На такой подвеске? Ооочень полезный режим =D
АБС иногда полезно отключать, или настроить на очень позднее срабатывание, даже на этом недоразумении такое отключение может пригодиться. Собственно, это единственный режим, который реально будет полезен, да и то не всем.
Не представляю, зачем там что-то еще. При том что я-то как раз очень хорошо знаю, что такое многорежимные мотоциклы.
А так-то можно и на полтиннике до Владика, прецеденты были…
Но я вообще зарекся ездить далеко на чем-то без нормальной ветрозащиты. А у трипла этого ее нету, во всяком случае я ничего похожего на нем не обнаружил. Все остальное вроде более или менее, седло не ужасное, посадка конечно городская, но тоже ничего такого.
Но это точно мот не для дальняков, разве что из мюниха в тироль по серпантинчикам…
Во вторых, мотоцикл — не самолет, и честно говоря у него просто нет приборов, которые нужно было бы постоянно отслеживать, даже спидометр и тот не так уж часто нужен. Но если хочется именно стрелок — то ничего не мешает именно стрелки и нарисовать, как сейчас в автомобилях делается.
Что реально хотелось бы видеть — отображение скорости в шлеме, чтобы не переносить взгляд, особенно в городе.
Поэтому мне как раз нравится, что априлия не стала убирать обтекатель — это редкость по нашим временам.
Брат, мы тебе очень сочувствуем всем коллективом, но во первых никакие мультистрады в этом не виноваты, а во вторых это и не поможет никак… даже психологически легче не станет скорее всего.
Не представляю, зачем там что-то еще. При том что я-то как раз очень хорошо знаю, что такое многорежимные мотоциклы.