Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Пока что у всех производителей именно кроссоверы — флагманы продаж, даже HD решился. Это и в топовых классах, и в среднекубатурниках, и в последнее время эта тенденция заметна даже в малой кубатуре.

А что касается бусы, то она как раз в той же самой ценовой категории, что и топовые кроссоверы, и именно они и являются основными конкурентами бусы за денежки достаточно обеспеченных покупателей. И эта конкуренция спорттурами и гиперами уже давно проиграна, собственно как раз кроссоверы и убили этот класс. Совершенно ничего удивительного в этом нет — ни у одного спорттура или гипера нет ничего, что позволило бы ему всерьез конкурировать.

Из топчика остались кроссоверы, неплохо себя чувствуют стриты, пока еще живы большие туристы (но продажи падают), и на американском рынке все еще живы большие круизеры (впрочем, мифология, которая поддерживает их существование, постепенно умирает, вместе с ее носителями). Спорттуры, гиперы, и большие дорожники вымерли, несмотря на все усилия их возродить, топовые спорты оттеснены на периферию спроса (из заметного там только Panigale), гипермото умерли, не успев толком родиться.

Причем японские производители рынок топовой техники вообще упустили, остался один голдак, но и его дела идут ни шатко ни валко — лучшие годы явно прошли. В кроссоверы японцы не смогли, со стритами тоже пока не получается, попытки возродить гипербайки пока что не кончились ничем… а микроскопический рынок топовых спортов, где японцы традиционно задавали тон, растерзали дукати.

Пока что ситуация выглядит так, что всерьез конкурировать с кроссоверами могут только стриты. Оно и понятно, город — единственная среда, где кроссоверы показывают себя не очень хорошо.

В бюджетных сегментах все пока более разнообразно, но и то в основном потому что кроссоверы как правило дороже одноклассников. Но тенденция тоже вполне очевидна.

Честно говоря не вижу, чему тут можно удивляться. На авторынке все это давно уже произошло, и все давно привыкли.

До конца ДВС кроссоверы скорее всего будут доминировать, а там посмотрим.
0
AntonKatenev
Возвращались, в качестве реквизита для фриков и косплееров. Собственно, и сюртуки иногда в этом качестве используются. Косплей со спорттурами это конечно сомнительно, но кто знает, вдруг какой-то фильм про это снимут… или вдруг станет модно косплеить босодзоку…

Но у тебя же «все побежать» должны :))
0
AntonKatenev
Да попробуй, скорее всего не так все страшно окажется. Это с непривычки кажется, что оно обязательно вот прям ща грохнется :)
0
AntonKatenev
Они обычно на постере в детской. Ну, были. Сейчас обычно в роликах на ютубе. Что примерно то же самое.
-2
AntonKatenev
Ну конечно, именно так все и бывает всегда. Вечный маятник. Качнется — и все опять будут ездить на паровозах. А уж сколько раз кареты возвращались… :)) Ты свой сюртук, цилиндр и набедренную повязку еще не выбросил, надеюсь? По прогнозам, скоро опять будут в моде, инфа 100%, даже раньше, чем спорттуры.
0
AntonKatenev
любом случае пробираясь по Мск в междурядье лучше, в случае остановки, опираться двумя ногами, как по мне…
Я одной опираюсь, когда на мульте. Вопрос привычки, в общем-то.
-2
AntonKatenev
Погоди, это все еще стадия отрицания, похоже :)) Не отнимай у человека надежду :))
0
AntonKatenev
Да даже если бы она оторвалась вдвое, чем бы это помогло? Сейчас качества мотоцикла определяются уже далеко не только временем разгона до сотки, или максимальной скоростью. Смотреть ролики на трубе про H2R конечно занятно, но кто ж его такого купит-то, да и зачем? С учетом того что и эти самые топовые спорты, и те не особо-то покупают.
-2
AntonKatenev
У меня вполне обычный инсайд, от людей, которые работают в компании, и которым нет особенного смысла врать. Собственно, их этот вопрос тоже очень мало волнует, просто было упомянуто при разговоре.
0
AntonKatenev
Это такой способ убедить себя, что с деньгами все хорошо? Или это способ убедить в этом окружающих? :))
-2
AntonKatenev
Я так понимаю, что стадия отрицания уже тобой пройдена, и началась стадия торга? :)))
0
AntonKatenev
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Народишко-то измельчал, да. Не тянут бусу. Раньше тянули, теперь нет, устали видимо, тянуть. :)))

Давайте теперь будем рассказывать друг другу влажные сказки об «элитарности» подобных мотоциклов :))) Про какие-то особые навыки. Про великих людей, ныне вымерших, которые постоянно на 300. И про волшебные места, где все это происходит. Или происходило? :)

Я на бусе ездил еще лет 15 назад. Никаких особенных навыков, требуемых для того, чтобы открутить на ней 300, не заметил.
-1
AntonKatenev
Вот это да. Это какой-то новый тип интернет-мечтателей.

Я тебе даже больше скажу, если бы они его даром отдавали — это был бы мега успешный мотоцикл, и скорее всего был бы он самый популярный в мире, на них пересели бы вообще все, вплоть до последнего китайца. Очень жаль, что оскал капитализма в том, что истинная цель производителя — это не снабдить как можно большее количество людей мотоциклами, а, о ужас, положить в карман как можно больше презренных дензнаков.

И поэтому, единственный вариант, который мог бы «выстрелить» — это если бы суза выпустила, может быть даже под именем хаябуса, хороший и актуальный мотоцикл, ну например приличный кроссовер. Ой, что-то я размечтался :)))
-2
AntonKatenev
Ну, сочувствую твоему горю :)))) Но это и правда уже не интересно никому, ни конкретно эта модель, ни вообще класс.

Но есть и плюсы — теперь у тебя раритет.
-2
AntonKatenev
Это инсайд. Понятия не имею, заявляли ли они об этом официально, да и сам понимаешь — не интересно. Она утонула.
0
AntonKatenev
Опять пошли влажные интернетные фантазии… 300 на мотоциклах ездят пару-тройку минут в жизни, из чистого любопытства. Да и мест, где вообще можно это сделать, довольно мало. И это является конкурентным преимуществом только для диванных мечтателей. У которых все равно денег нет. А те, кто это делал — теряют к этому интерес, потому что там и правда ничего интересного нет.

За 20 лет езды ни разу не видел обгоняющей меня бусы. И уж тем более — обгоняющей на 300.

Плюс таких мотоциклов в другом. За счет лучшей аэродинамики они позволяют поддерживать более высокую среднюю скорость на трассе, расход с набором скорости у них растет не так драматически. Собственно, это единственный плюс, и его оказалось явно недостаточно для того, чтобы этот класс вообще выжил.
0
AntonKatenev
Да топовые кроссоверы уже давно более поворотливые, чем буса. А валят в общем-то так же, кроме совсем уж больших скоростей.

Спорты кстати тоже никто уже не берет. Особенно топовые. Дошло до того, что самый продаваемый — Панигале.
-2
AntonKatenev
Сначала некромантия — потом некрофилия :)))
-1
AntonKatenev
Не из-за высоты. Эти волны сами по себе возникают от того, что какая-то неровность раскачивает подвески проезжающих фур, и они оставляют ряд «отпечатков». Следующие попадают на них в резонанс, и тем самым еще больше их углубляют, и одновременно — продлевают все дальше и дальше вперед.

Фуры все едут примерно с одной скоростью, а волны эти на такой скорости как раз совпадают с их резонансной частотой (именно из-за нее они и возникают). Поэтому на этих волнах фура попадает в резонанс и дико качается. Это, естественно, очень не нравится фуроводам.

Легковушка и мотик могут проскочить их, даже не заметив — резонансные частоты другие, да и вообще подвеска намного лучше демпфирована.
0
AntonKatenev
Если специально искать — можно даже мотоцикл с коляской найти. :)))

Но честно говоря на дорогах встречаются очень-очень редко.

Что-то даже на БП особой радости по поводу новой бусы не видно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна