Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Не из-за высоты. Эти волны сами по себе возникают от того, что какая-то неровность раскачивает подвески проезжающих фур, и они оставляют ряд «отпечатков». Следующие попадают на них в резонанс, и тем самым еще больше их углубляют, и одновременно — продлевают все дальше и дальше вперед.

Фуры все едут примерно с одной скоростью, а волны эти на такой скорости как раз совпадают с их резонансной частотой (именно из-за нее они и возникают). Поэтому на этих волнах фура попадает в резонанс и дико качается. Это, естественно, очень не нравится фуроводам.

Легковушка и мотик могут проскочить их, даже не заметив — резонансные частоты другие, да и вообще подвеска намного лучше демпфирована.
0
AntonKatenev
Если специально искать — можно даже мотоцикл с коляской найти. :)))

Но честно говоря на дорогах встречаются очень-очень редко.

Что-то даже на БП особой радости по поводу новой бусы не видно.
-1
AntonKatenev
Думаю, что не дойдет. А вот до перекрытий и ограничений из-за ремонта, и как обычно, в самый сезон — вполне может дойти.

Кстати левый ряд фуры там тоже раскатали потихоньку.
0
AntonKatenev
Дядя по всей видимости занимается точными обмерами какой-то прототипной деталюшки, может быть после механических испытаний. Деформацию ищет, или что-то еще. И кстати столы с перфорацией бывают не только сварочными, это нормальный объектный стол для механической лабы. Но суть та же.
0
AntonKatenev
Ну они конечно увеличиваются постепенно, но в этом сезоне я там был, и ничего особенного не видел. Когда станет совсем плохо — будет скорее всего ремонт. Большинство их даже не замечают, просто удивляются, чего это фуры столь настырно лезут влево.
-1
AntonKatenev
Да никому наверное особо не нужна, кроме совсем уж фанатов. Но сузуки можно понять — в других топовых классах им предложить нечего, остается только стряхнуть пыль со старой легенды. Продаж конечно же не будет, зато может быть будет хайп, он полезен для усиления бренда в целом.

Ямахе, впрочем, это никак не помогло в свое время. А вот H2 в этом смысле вполне удачный проект — разговоров было много, и кава вернула себе имидж топового производителя. Наверное суза на что-то подобное и рассчитывает.
-1
AntonKatenev
Весьма вероятно, что новая как раз с турбиной и будет.
-1
AntonKatenev
Ну, сузе нужен флагман, не столько для продаж, сколько для брендинга. Будет скорее всего примерный аналог H2.

С кроссоверами у японцев пока не получается, поэтому все это на периферии рынка.
-1
AntonKatenev
Это ему еще предстоит узнать, впрочем, скорее всего только после смены мотоцикла.

Ну а пока — «летчик жив — полет удался» :))
-2
AntonKatenev
Внезапно FJR1300 живет себе и здравствует
Внезапно производство уже довольно давно остановлено. Распродают склады (накопилось, из-за очень малых продаж).

Да и надо быть каким-то уж совсем упоротым фанатом, чтобы в 21 году купить этого мастодонта. Для коллекции разве что.
-1
AntonKatenev
Если на фазер посадить пассажира, и разогнать там до 150-160… ну наверное будет не очень приятно. Особенно если это FZ6.

Мультику это все вообще по барабану, что с пассажиром, что без. Гусям в принципе тоже, но будет более заметно.
-1
AntonKatenev
В таких ситуациях подвеска кроссовера работает примерно в том же диапазоне ходов, что и у дорожного мотоцикла. Пробой наступает не из-за высоты волн, а из-за раскачки мотоцикла на них, что хорошая подвеска предотвращает.
-2
AntonKatenev
Я ездил на очень разных мотоциклах, с очень разными подвесками. Не припоминаю, чтобы хоть один из них пробило на простой волне без пассажира. Даже на вытекшей подвеске на этой волне — не пробивает. Чтобы там что-то реально пробило, это нужно уже на каком-то совсем днище ехать, типа круизера, да и то не всякого.

Мотоциклы с плохими подвесками склонны к раскачке на волнах. Именно этот эффект ты и наблюдал. В некоторых случаях, если есть пассажир и тяжелый груз, а подвеска совсем шлак и не настроена, мотик может раскачать так, что пробьет заднее.

Мотоциклы с хорошими подвесками проходят такие участки невозмутимо. На мотоцикле с адаптивной или активной подвеской можно даже и не заметить.
-1
AntonKatenev
На смену «спорт-турингу» пришел «кроссовер/эндуро-туринг
Лет 20 назад то же самое произошло на авторынке, и сопровождалось массовым вымиранием класса GT.

Большие туристы, типа гантели и голды, тоже под угрозой — их традиционные покупатели все больше засматриваются на гуся. Что и логично, гусь стал комфортный, шопипец.
-1
AntonKatenev
И откуда ты только берешь, причем массово, таких знакомых… :)))) Мамонта сейчас встретить и то более вероятно, как мне кажется :))
-3
AntonKatenev
Жизнь — боль :)
-2
AntonKatenev
Да какой нафиг спорт-тур с оппозитом :))) Это отличный, спокойный, очень мягкий и комфортный турист. С небольшой «спортивной» косметикой.

К спорт-туру у BMW ближе всего большой XR первого поколения. Впрочем, этот засранец неудобен в дальняках.
-1
AntonKatenev
Будет скорее всего как со второй кувалдой, или H2. Небольшая дрочка в интернетах, и потом все забудут. Купить тоже забудут.
-3
AntonKatenev
Ну он же на БП, а БП беспощаден :)))))
-2
AntonKatenev
Фиг знает что тебе сказать про подвеску — я с этой трассы ваще не помню никаких волн или подобной хрени, но может гусь это сожрал и не подавился, а я была слишком увлечена собой
Мелкий Гусец имеет некоторую склонность к раскачке на волнах. Даже большой жидкий c D-ESA имеет такой грешок в режиме ROAD. В DYNAMIC все норм. Но такие волны, как на этом участке, гуси проходят без эксцессов.

Собственно, чтобы заметить тамошние волны, надо или ехать на фуре, или на 160 на мотике без подвески. Последний раз я там ездил на BMW X5, примерно тогда же, когда и Андрей, ни малейших проблем на 150.

Впрочем, Андрей замечен в склонности к некоторым преувеличениям :)))) Думаю что на самом деле даже у него там впечатления были скорее с непривычки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна