Кросстурер в конкуренции с топовыми европейскими кроссоверами сгубил неподходящий двигатель. Который оказался слишком большим (и заставил сделать короткоходные подвески), слишком тяжелым (получился самый тяжелый мотик в классе), и слишком старым (его пришлось очень сильно задушить для достижения нормальных для кроссовера низов). Даже автомат не помог.
Есть у меня подозрение, что на движке от африки топового кроссовера тоже не получится… при том что цена скорее всего будет вполне себе топовая.
Однако это шаг в правильном направлении. Но хотелось бы видеть более подходящий двигатель. Как вот это будет конкурировать с тем же мультом v4, даже не представляю.
Ну по всей видимости он будет поинтереснее, чем остальные шестисотки, тем более что в этом классе не так уж и много моделей. Вопрос цены, на самом деле, есть же Street Triple, и он точно хорош.
По дизайну и компонентам очень простенький. Но есть надежда на симпатичный двигатель, и на то, что триумф постарается довести ездовые характеристики до ума, насколько это вообще возможно при таких компонентах.
Надеюсь, «трушность» они оставят компаниям типа HD. Эпоха дрочки на клетки и консоли, видимо, закончилась. Да и хрен с ней. У меня, например, мотик с клеткой и консолью, и честно говоря — мне на них наплевать. Равно как и на десмо. Все это абсолютно никак не влияет ни на езду, ни на эксплуатацию.
Дукати обзавелись оборудованием для литья еще в конце нулевых. Слава богу, что хотя бы сейчас осмелились убрать все эти клетки, и участь HD их не постигнет.
А что, разве непонятно, что я в это вкладываю? Ладно, разжую.
Каждый раз, когда на БП возникает новый дукас, обсуждение — один в один обсуждение новой порноактрисы. Ах, дукати не торт, труба не туда изогнута. Ах, консоль. Ах, клетку убрали. И так далее в этом же духе. 99% страдающих — люди, которые дукасы никогда не эксплуатировали, не покупали, и даже не собираются, потому что дорого, «ломучие», да и вообще. Но страдают, потому что фоточка не так выглядит :)) Ничего не напоминает? :)) Вот мне очень напоминает.
Уважаемые, напоминаю, что дукати вообще-то выпускает мотоциклы, фоточки этих мотоциклов — всего лишь побочный эффект. Попробуйте хотя бы «переспать» с этим мотоциклом, я уж не говорю о том, чтобы «жениться» — и вы поймете (может быть), что все эти консоли и клетки не особенно и важны.
Собственно, никто не против дрочки на фоточки, нормальный процесс, особенно для дукати, и никто не мешает этим заниматься. Но не обижайтесь тогда, когда эту дрочку так и называют — дрочкой. Но если хотите, могу называть это «тягой к прекрасному» :)))))
Ну вообще в прошлом году мне предлагали монстра 1200 за сумму от 1.7 до 1.9, в зависимости от комплектации. А за 1.4 — только модель 17 года, из тестового парка, в самой простой комплектации.
Да, это вопрос времени. Но скорее всего подобный запрет будет принят уже после запрета продажи новых ДВС, что вполне логично. С промежутком лет в 5. Так что пока в Норвегии авто с ДВС можно покупать совершенно спокойно, вот только не покупают. Отрицатели, видимо, кончились :)))
В остальной Европе почти 100% населения живут в климате лучше, чем в Осло. Даже в России климат, в котором проживает 2/3 населения, примерно такой же, или лучше. Ничего такого особенного в Норвегии нет, как и везде — мегаполис, пригороды, провинция с довольно большими расстояниями и малой плотностью населения.
С электроэнергией в ближайшие лет 5-6 тоже нигде особенных проблем не будет. Электромобили заряжаются в основном на спаде потребления, и для генерации и сетей они скорее плюс, чем минус, потому что очень заметно выравнивают нагрузку. Потом естественно придется увеличивать генерацию, и улучшать сети, но с этим человечество давно уже научилось справляться. Тем более что генерация в той же Европе сейчас как раз очень активно развивается, за счет ВИЭ.
В Китае уже больше 100 миллионов электрических транспортных средств, и ничего, сети живы, серьезных проблем так нигде и не случилось. Опасения были, но они оказались преувеличенными.
Есть у меня подозрение, что на движке от африки топового кроссовера тоже не получится… при том что цена скорее всего будет вполне себе топовая.
Однако это шаг в правильном направлении. Но хотелось бы видеть более подходящий двигатель. Как вот это будет конкурировать с тем же мультом v4, даже не представляю.
Может быть, ямаха когда-нибудь сподобится. Мульта и у них не получится — нет двигателя, но может получиться что-то аналогичное XR.
По дизайну и компонентам очень простенький. Но есть надежда на симпатичный двигатель, и на то, что триумф постарается довести ездовые характеристики до ума, насколько это вообще возможно при таких компонентах.
Дукати обзавелись оборудованием для литья еще в конце нулевых. Слава богу, что хотя бы сейчас осмелились убрать все эти клетки, и участь HD их не постигнет.
Каждый раз, когда на БП возникает новый дукас, обсуждение — один в один обсуждение новой порноактрисы. Ах, дукати не торт, труба не туда изогнута. Ах, консоль. Ах, клетку убрали. И так далее в этом же духе. 99% страдающих — люди, которые дукасы никогда не эксплуатировали, не покупали, и даже не собираются, потому что дорого, «ломучие», да и вообще. Но страдают, потому что фоточка не так выглядит :)) Ничего не напоминает? :)) Вот мне очень напоминает.
Уважаемые, напоминаю, что дукати вообще-то выпускает мотоциклы, фоточки этих мотоциклов — всего лишь побочный эффект. Попробуйте хотя бы «переспать» с этим мотоциклом, я уж не говорю о том, чтобы «жениться» — и вы поймете (может быть), что все эти консоли и клетки не особенно и важны.
Собственно, никто не против дрочки на фоточки, нормальный процесс, особенно для дукати, и никто не мешает этим заниматься. Но не обижайтесь тогда, когда эту дрочку так и называют — дрочкой. Но если хотите, могу называть это «тягой к прекрасному» :)))))
В остальной Европе почти 100% населения живут в климате лучше, чем в Осло. Даже в России климат, в котором проживает 2/3 населения, примерно такой же, или лучше. Ничего такого особенного в Норвегии нет, как и везде — мегаполис, пригороды, провинция с довольно большими расстояниями и малой плотностью населения.
С электроэнергией в ближайшие лет 5-6 тоже нигде особенных проблем не будет. Электромобили заряжаются в основном на спаде потребления, и для генерации и сетей они скорее плюс, чем минус, потому что очень заметно выравнивают нагрузку. Потом естественно придется увеличивать генерацию, и улучшать сети, но с этим человечество давно уже научилось справляться. Тем более что генерация в той же Европе сейчас как раз очень активно развивается, за счет ВИЭ.
В Китае уже больше 100 миллионов электрических транспортных средств, и ничего, сети живы, серьезных проблем так нигде и не случилось. Опасения были, но они оказались преувеличенными.