Этот кто-то обойдет вас по соседнему ряду, и сами же потом будете ныть, как вам было страшно и некомфортно, и какой был бяка… проще проявить обычную вежливость, и уступить.
И простите, но я вообще не представляю себе ситуацию, при которой пропустить «не удобно». Так не бывает, возможность сделать это без малейшего напряга есть всегда. Не сейчас, так через 30 секунд. Вы же едете, а не намертво застряли в потоке.
Так вот именно поэтому и рычат и сигналят, чтобы посмотрел в зеркала. Это просто привлечение внимание, ну и вам дают знать, что за вами не будут пристраиваться, потому что ваш темп не устраивает.
И если кто-то долго маячит за вами, лучше тоже пропустить, даже если он не подает никаких знаков. Скорее всего вы ему мешаете, потому что иначе он бы вас просто не догнал бы, или отстал бы в процессе. Ездить колоннами в междурядье вообще не самая лучшая идея.
Да, согласен с автором, очень часто мотоциклисты мешают друг другу. К счастью, большинство спокойно пропускает, но некоторые игнорируют или даже пытаются ускориться. Таких процентов пять-десять, в начале сезона больше. Не сказал бы я что это прямо боль, но немного мешают.
Пару раз наблюдал падения тех, кто пытался ускориться в трафике выше того, что мог, увидев в зеркала что я догнал. Не надо так делать. Если вас вообще догнал другой мотоциклист, то это значит что его темп выше. Пропустите, и дело с концом. Иначе вас придется обгонять по соседнему ряду, вам же будет страшно.
И если вас обогнали, не надо пытаться преследовать, скорее всего вы превысите свой темп, а это чревато проблемами (видел такое). Катитесь себе спокойно дальше, как считаете нужным.
Насчет приветствий, не знаю. Мне в общем-то все равно кто там чем машет, лишь бы не упал в процессе. Сам я, обычно, благодарю того, кто пропустил, поднятием руки.
SV650 довольно спокойный мотоцикл, разница с SV1000 большая. Именно по двигателю, в остальном принципиальной разницы нет, и там и там довольно бюджетные подвески и тормоза, и весьма приличная плотненькая рама. По расходу разница тоже большая, чуть ли не вдвое, при активной езде.
Но для своего объема SV1000 один из самых овощных, тот же FZ1 очень заметно бодрее. SV1000 едет примерно как восьмисотка, жрет только при этом как полновесный литр.
Конечно же в колонне первым едет самый медленный и неопытный, тут и обсуждать-то нечего. Но не факт, что в данном случае это как-то повлияло, затупить в приборку на повороте могла и так и так.
Да оно понятно, но не «в любой непонятной ситуации», а только тогда, когда надо сохранить равновесие :) На трассе и в городе есть масса других непонятных ситуаций, где правило строго противоположное — сначала тормозить, а потом уже разбираться.
А так-то да, если непонятно что под колесами, и не хочется упасть, то лучше иметь скорость и контроль, а не пытаться всеми силами остановиться.
Только ради бога, не в городе и не на трассе :)
Я бы в такой ситуации постарался бы просто катиться отдельно от мотоцикла. Там просто не было больше ничего, обо что можно в экипе получить травмы.
Да не должен он вообще-то на таких скоростях разваливаться оттого, что тормозишь коленом… впрочем он отработал, без коленей было бы вообще мясо. Налететь там вроде не на что было, скорее всего это мотоциклом приложило.
Я в своем первом сезоне совершенно аналогично вылетел (скорость только побольше), в точно таком же месте, долго потом кувыркался по пашне. Из экипа был только шлем и парашютный комбез для групповой акробатики с захватами на руках и ногах. Вообще не пострадал, только комбез разодрал, как раз на этом же колене. Так что думаю что зря ты за мотоцикл до последнего держалась, надо было валяться отдельно, так безопаснее.
Наколенник хлипкий, конечно. Но судя по всему, у тебя там просто здоровенная гематома… и возможно, ушиб сустава. Впрочем, я не доктор, связки все равно надо обязательно проверить, а пока ногу беречь, не сгибать ее и не наступать.
Связки будут видны и на единичке, насколько я помню, но чем больше тем лучше, конечно. Для первого подхода в принципе любой сойдет, дальше врач может послать уже на конкретный МРТ.
Главное ногу пока держать в полном покое, можно навредить. И настоятельно рекомендую все-таки взять у меня ортез.
Отек не бывает просто так, это реакция организма на какие-то внутренние повреждения. Это может быть просто гематома, а может быть и что-то серьезнее (надеюсь, что нет). Так что надо обязательно проверить. Особенно срочного тут ничего нет, несколько дней ничего не решают, но затягивать тоже не стоит. Ждать, когда пройдет отек, бессмысленно — если там что-то действительно повреждено, он очень долго не будет сходить.
МРТ недолго, не больно и не страшно. Да и не дорого. Делают в инвитро, да и много где. На выходе будет диск, его надо будет отдать врачу. И не первому попавшемуся, а действительно хорошему. Дальше уже врач скажет, надо ли что-то делать, и если делать, то где и как.
Пока могу дать ортез на коленный сустав, это почти обязательно, даже если там нет ничего серьезного. Ногу пока держи в полном покое, не наступай на нее и не сгибай. Костыли, тросточка, ортез — все это есть, обращайся, дам без вопросов, потом вернешь.
А теперь давай собирайся, и иди на МРТ, одного гаусса достаточно для колена, так что сойдет любой. И напиши в личку, я тебе дам хорошего травматолога. Не жди, пока оно само все пройдет. Ну а всякие мази — это все бессмысленно, ни пользы, ни вреда.
Не факт. Но точно не могу сказать. Могу только сказать, что никакого наказания не будет, даже если пешеход погибнет. Не думаю, что в случае, если вина не установлена, есть также основания требовать денег за лечение или какую-то другую компенсацию. Это надо у юристов уточнять.
Неверно. Бывают такие случаи, когда вина водителя не установлена. Иногда даже до уголовного дела не доходит — закрывают на стадии административного. Если вы собъете пешехода вне пешеходного перехода, и при этом будет выяснено что избежать наезда было невозможно, и вы при этом не нарушали правила и сделали все чтобы предотвратить наезд — вашей вины не будет.
На первом видео к тому моменту, когда произошло столкновение, любой нормальный мотоциклист уже бы давно стоял. Там места и времени было достаточно для чего угодно, и для маневра, и для торможения. Видимо, был в ступоре. На дорогу с такими навыками лучше не выезжать.
На втором обычная штатная ситуация, единственное что можно сказать, что мотоциклист, похоже, немного профукал маневр автомобиля, и начал тормозить слишком поздно. Если бы начал торможение вовремя, то скорее всего вообще не попал бы в камеру. Насколько он хорошо тормозил — да хрен его знает, по видео не скажешь.
Опыт очень многих спортсменов показывает, что к дополнительным травмам это не приводит, иначе это не было бы частью стандартной экипировки. Понятное дело, что голеностоп тоже должен быть защищен, насколько это возможно, высокими ботами.
Коленный сустав, по многим причинам, один из самых уязвимых.
Да если бы они не помогали, никто и не пользовался бы ими за такие деньги. Брейсы реально ограничивают подвижность сустава, и не дают ему выходить в недопустимые положения. Для этого они должны быть крепкими, и самое главное — очень плотно сидеть на ноге. В идеале — они должны быть сделаны по индивидуальной мерке или вообще по слепку, иначе есть вероятность, что они будут прокручиваться.
Большинство обычных коленей, даже шарнирных, с сожалению не дают полной защиты сустава, они скорее нужны для того чтобы противостоять ударам, и с этим справляются неплохо. Но к несчастью, дело не ограничивается ударами.
В травматологиях полно народу с порванными коленными связками, очень распространенная травма. И весьма хреново лечится.
Ну а карбон просто для того чтобы они не весили, как половина мотоцикла. Титан тоже.
Вот этого самого триппера, просто упавшего на ногу на тренировке, было достаточно чтобы порвать связки девушке. Поэтому и были куплены брейсы по цене двух таких трипперов — колени дороже. Я этот урок тоже усвоил, и тоже в брейсах.
Просто колени в таких случаях не помогают. Вообще. Ни тактические, ни какие-то еще. Нужно именно ограничивать подвижность сустава.
Весьма печально, что брейсы стоят дороже некоторых мотоциклов, меня это нифига не радует, и я могу найти этим деньгам другое применение. Но колени стоят еще дороже, как и было сказано, средняя цена за операцию — 120-150 тысяч, и это если все благополучно обойдется. А так каждый сам решает.
И простите, но я вообще не представляю себе ситуацию, при которой пропустить «не удобно». Так не бывает, возможность сделать это без малейшего напряга есть всегда. Не сейчас, так через 30 секунд. Вы же едете, а не намертво застряли в потоке.
И если кто-то долго маячит за вами, лучше тоже пропустить, даже если он не подает никаких знаков. Скорее всего вы ему мешаете, потому что иначе он бы вас просто не догнал бы, или отстал бы в процессе. Ездить колоннами в междурядье вообще не самая лучшая идея.
Пару раз наблюдал падения тех, кто пытался ускориться в трафике выше того, что мог, увидев в зеркала что я догнал. Не надо так делать. Если вас вообще догнал другой мотоциклист, то это значит что его темп выше. Пропустите, и дело с концом. Иначе вас придется обгонять по соседнему ряду, вам же будет страшно.
И если вас обогнали, не надо пытаться преследовать, скорее всего вы превысите свой темп, а это чревато проблемами (видел такое). Катитесь себе спокойно дальше, как считаете нужным.
Насчет приветствий, не знаю. Мне в общем-то все равно кто там чем машет, лишь бы не упал в процессе. Сам я, обычно, благодарю того, кто пропустил, поднятием руки.
Но для своего объема SV1000 один из самых овощных, тот же FZ1 очень заметно бодрее. SV1000 едет примерно как восьмисотка, жрет только при этом как полновесный литр.
А так-то да, если непонятно что под колесами, и не хочется упасть, то лучше иметь скорость и контроль, а не пытаться всеми силами остановиться.
Я бы в такой ситуации постарался бы просто катиться отдельно от мотоцикла. Там просто не было больше ничего, обо что можно в экипе получить травмы.
Я в своем первом сезоне совершенно аналогично вылетел (скорость только побольше), в точно таком же месте, долго потом кувыркался по пашне. Из экипа был только шлем и парашютный комбез для групповой акробатики с захватами на руках и ногах. Вообще не пострадал, только комбез разодрал, как раз на этом же колене. Так что думаю что зря ты за мотоцикл до последнего держалась, надо было валяться отдельно, так безопаснее.
Главное ногу пока держать в полном покое, можно навредить. И настоятельно рекомендую все-таки взять у меня ортез.
МРТ недолго, не больно и не страшно. Да и не дорого. Делают в инвитро, да и много где. На выходе будет диск, его надо будет отдать врачу. И не первому попавшемуся, а действительно хорошему. Дальше уже врач скажет, надо ли что-то делать, и если делать, то где и как.
Пока могу дать ортез на коленный сустав, это почти обязательно, даже если там нет ничего серьезного. Ногу пока держи в полном покое, не наступай на нее и не сгибай. Костыли, тросточка, ортез — все это есть, обращайся, дам без вопросов, потом вернешь.
На втором обычная штатная ситуация, единственное что можно сказать, что мотоциклист, похоже, немного профукал маневр автомобиля, и начал тормозить слишком поздно. Если бы начал торможение вовремя, то скорее всего вообще не попал бы в камеру. Насколько он хорошо тормозил — да хрен его знает, по видео не скажешь.
Коленный сустав, по многим причинам, один из самых уязвимых.
Большинство обычных коленей, даже шарнирных, с сожалению не дают полной защиты сустава, они скорее нужны для того чтобы противостоять ударам, и с этим справляются неплохо. Но к несчастью, дело не ограничивается ударами.
В травматологиях полно народу с порванными коленными связками, очень распространенная травма. И весьма хреново лечится.
Ну а карбон просто для того чтобы они не весили, как половина мотоцикла. Титан тоже.
Просто колени в таких случаях не помогают. Вообще. Ни тактические, ни какие-то еще. Нужно именно ограничивать подвижность сустава.
Весьма печально, что брейсы стоят дороже некоторых мотоциклов, меня это нифига не радует, и я могу найти этим деньгам другое применение. Но колени стоят еще дороже, как и было сказано, средняя цена за операцию — 120-150 тысяч, и это если все благополучно обойдется. А так каждый сам решает.