Вангую что и при этом можно было спокойно оттормозиться до любой скорости. Но паника. Именно она тебя и завалила. Абсолютно нормально для новичка. Спокойнее, бро, не паникуй — это все равно не помогает. И не надо думать, что делать — надо просто делать. Если не знаешь, что именно делать, просто тормози, и как можно сильнее.
Я вполне понимаю назначение CBR650F — обычный бюджетный дорожник, довольно скучный, для повседневной езды в режиме город-дача. И его вполне можно для этого купить, и вполне можно таким образом использовать. Я не очень понимаю хонду в отношении именно этой, «спортивной» версии. В первую очередь в CBR650F надо было добавить динамики и хоть немного фана, если уж делать из него «спорт». А потом можно было уравновесить это более спортивной посадкой и прочими спортивными атрибутами (не нужными ни разу при использовании «по назначению»). Они же добавили атрибуты, очень прибавили в цене, но динамику положить забыли. Я теряюсь в догадках, каково же назначение того, что получилось? Это же явно должен был быть мотик для тех, кому энергичности и фана обычного CBR650F недостаточно, но именно эти ребята как раз ничего и не получат. И это при том что на рынке присутствуют аналогичные по цене мотоциклы, которые на порядок веселее, и при этом никак не проигрывают ни в удобстве, ни в универсальности, ни в оснащении. Проще говоря, я хочу дорожник, но меня не устраивает CBR650F, потому что хочется что-то повеселее, и что, я пойду покупать R версию? Да нет конечно, понесу деньги Ямахе, потому что за них получу гораздо больше того самого, чего хочется, а именно веселого мотика, пригодного при этом для повседневной езды (а до кучи еще и большую универсальность). Поэтому я не понимаю, чего Хонда всем этим хотела сказать-то? Причем сам мот вполне хороший, просто ему надо или шляпу снять, или трусы одеть. Проще говоря надо подтянуть до уровня конкурентов или цену, или характеристики. Или уж нащупать какую-то свою нишу, пока что в качестве таковой видны только поклонники марки, готовые переплатить за конкретный бренд.
Вполне могу представить, что на этом двигателе ничего интересного не получается. Бывает. Ну так тогда надо делать новый, Ямаха вон справилась. Можно даже три цилиндра, похоже что это оптимально для дорожников в настоящий момент. Обидно за хонду, им надо шевелиться активнее, на фоне блестящего MT-09 надо было выкатывать что-то еще более выдающееся и интересное. Но нет, продолжают мусолить старую тему.
Да вот и мне как-то странно, что человек себе второй раз шаблон рвет, и еще другим порвать пытается. Каждые 9 из 10 человек (из тех что знаю), которые побывали в А, собирались туда, или просто хотели, имели в виду в первую очередь каннабис всех видов и сортов, красные фонари, а уж потом весь остальной культурный слой. Даже не слышал никогда чтобы амстер кто-то считал ванильным, это же признанная столица всяческих безобразий, символ, практически. :)) А первый вопрос тому, кто вернулся — «ну что, привез?» :)))
Кхм. Амстер имеет стойкую репутацию очень злачного города, ну вот ни разу не ванильный. Туда многие и едут-то как раз попялиться на бардак. А в Стокгольме ночью молодежь буянила, они как раз никуда не были припряжены. Давно впрочем не был там, возможно рассосалось уже все.
Что касается Праги, то там как раз уровень преступности падает очень сильно, и именно за последние лет 10. А в 13 была тюремная амнистия, видимо на нее и попал. А бардак… ну он имеет место, и чего? Это же город, в нем люди живут. Некоторые живут вот так. Все это не проблема вообще, потому что это не музей под открытым небом, а город. Он живой.
А что за мнение? Что в ночном центре амстера на улицах бардак? Так это общеизвестно, даже проверять не стоило. Бардак, кстати, довольно безобидный. Погуляйте ночью по Ливерпулю, могу подсказать пару райончиков (вполне туристических днем, кстати). Если вообще вернетесь, амстер будете вспоминать с умилением.
Даже в тишайшем пряничном Стокгольме и 20 лет назад в центр ночью лучше было не соваться. Арабы-с. Справлялись безо всякой легализации.
Да все современные мотики вполне юзабельны, практичны и весьма хороши, разница в деталях, нюансах и ощущениях. Штука только в том, что когда несешь свои деньги в кассу, именно за эти детали и нюансы и платишь, потому что именно в них и конкуренция, и именно они и вызывают желание эти самые деньги туда нести. А менять свой предыдущий мот на этот вот версис — ну никакого желания. Сама мысль вызывает зевоту. В том и есть его проблема.
Так потому и посещают такие места, что интересно, это тоже такая вот достопримечательность. Но чего плеваться-то потом? Никто ж не заставлял.
А так-то да, амстер жертва собственной репутации, о чем я и говорил. Со временем все это поуляжется, и будет опять довольно бюргерский город. Каким и был до того как. Но они нефигово зарабатывают на этом бардаке, так что все норм.
Да вот не факт, что надо полтос скидывать. Тяжелый мот на трассе, особенно если далеко, лучше. Но должен быть поэнергичнее, это же кроссовер, а не круизер. А если скинуть до уровня того же Мульта, то тут как раз надо очень прилично движку добавлять, потому что легкий топовый кроссовер должен быть очень фановый.
Мне этот версис напоминает хондовский большой кросстурер, но там движок… мда. Короче, он там есть. А тут почему-то нету.
Я то как раз прочитал. Что вызвал такси и поехал на нем в центр. Ночью. Зачем? Какое это имеет отношение к катанию по второстепенным дорогам? Чтобы очередной раз поплевать в эту сторону? Да амстердаму пофигу.
И ладно бы еще по незнанию там оказался в это время. Но нет, поперся специально, даже за такси заплатил. :)))
Да все есть (кроме еды ночью, в Европе это редкость), просто непонятно, зачем надо было переться именно туда и именно тогда? Известно же было, что не понравится. Кстати тот же французский квартал, при том что там гораздо больший трэш, привлекает огромное количество туристов — очень многим именно это и нравится, да и просто интересно взглянуть на эту содомию. И тоже, кстати, репутация. И ее тоже стараются поддерживать — бабки-с… это вам не брюгге.
Он не тяжелее — у него просто бак больше. Я ездил на CBR650F и на Трейсере — небо и земля по ощущениям. Ямаховский мотор просто в другой лиге. Может этот чуть получше, но до ямаховской трешки он точно не дотягивает даже близко. Оснащение одинаковое. Трейсер при этом еще и кроссовер, то есть более универсален. Ну и на хрена тогда эта хонда за такой прайс?
Мотик-то неплохой, просто он должен или стоить на уровне реальных конкурентов, если это бюджетный дорожник, или иметь хотя бы 120 лошадей и килограмм на 10-15 меньше веса, если это претензия на спорт. Пока что существование таких предложений как MT-09 делает эту хонду просто неликвидной.
Версисы всегда были очень скучными. Что маленький, что большой. Для маленького это простительно, а вот для топового кроссовера, на мой взгляд — не очень. Но опять же, вопрос цены. За мелкий прайс почему бы и нет.
Для столь крупного и тяжелого кроссовера 118 лс очень мало. Это же не мотоцикл на вырост, это серьезный топовый мотик, часто берется как окончательный вариант. А тут… увы.
Вполне могу представить, что на этом двигателе ничего интересного не получается. Бывает. Ну так тогда надо делать новый, Ямаха вон справилась. Можно даже три цилиндра, похоже что это оптимально для дорожников в настоящий момент. Обидно за хонду, им надо шевелиться активнее, на фоне блестящего MT-09 надо было выкатывать что-то еще более выдающееся и интересное. Но нет, продолжают мусолить старую тему.
Что касается Праги, то там как раз уровень преступности падает очень сильно, и именно за последние лет 10. А в 13 была тюремная амнистия, видимо на нее и попал. А бардак… ну он имеет место, и чего? Это же город, в нем люди живут. Некоторые живут вот так. Все это не проблема вообще, потому что это не музей под открытым небом, а город. Он живой.
Даже в тишайшем пряничном Стокгольме и 20 лет назад в центр ночью лучше было не соваться. Арабы-с. Справлялись безо всякой легализации.
А так-то да, амстер жертва собственной репутации, о чем я и говорил. Со временем все это поуляжется, и будет опять довольно бюргерский город. Каким и был до того как. Но они нефигово зарабатывают на этом бардаке, так что все норм.
Мне этот версис напоминает хондовский большой кросстурер, но там движок… мда. Короче, он там есть. А тут почему-то нету.
И ладно бы еще по незнанию там оказался в это время. Но нет, поперся специально, даже за такси заплатил. :)))
Мотик-то неплохой, просто он должен или стоить на уровне реальных конкурентов, если это бюджетный дорожник, или иметь хотя бы 120 лошадей и килограмм на 10-15 меньше веса, если это претензия на спорт. Пока что существование таких предложений как MT-09 делает эту хонду просто неликвидной.