В скала с новыми прошивками одновременно работает музыка, навигация и разговор по DMC. Ничего друг другу не мешает, просто приглушаются по приоритетам, но не выключаются. Если разговаривать по телефону, музыка отключается, и переговоры тоже. Но можно расшарить звонок для других людей. Музыку тоже можно расшарить, иногда удобно.
HD в мотоцикле не особенно нужно, слишком много внешних шумов. Но даже в дорогих гарнитурах наушники надо менять, если хочется хоть какого-то качества. Благо что в той же скале обычный джек, ничего колхозить не надо. Можно даже обычные затычки использовать.
Плюс реально работающее шумомоподавление. Плюс адаптивная громкость. Плюс управление голосом. Плюс настройка с компьютера или с телефона.
Но главное все равно не это. Главное — это совместимость. Я со скалой не потому что она чем-то лучше, а потому что она совместима с другими скалами.
У интерфона нет DMC, в отличие от скалы и сены. Но у него и BT режим работает очень хорошо, и на довольно большом расстоянии. У скалы BT — срань господня.
Вообще пакток с новой прошивкой хорошая гарнитура, еще бы батарею побольше, а то на целый день езды с пассажиром не хватает, нужно подзаряжать. Причем это похоже именно из-за DMC.
Ну да, спорт за пределами трека — это больше позерство, чем что-то еще.
Вообще думаю что скоро очень многие спорты будут с такими крылышками, мода быстро распространяется в таких слу чаях. Да и стоит недорого. Но за пределами трека это чистое украшение, практическая польза микроскопическая. Вреда впрочем тоже никакого, а могут и пластик защитить в случае чего.
Я именно DMC и пользуюсь постоянно. Не могу сказать, что прямо супер, но работает. Насколько я помню, Interphone был немного получше в смысле переговоров, качество голоса было выше. Ну и батарея в пактоке довольно быстро высаживается с DMC. А заряжается при этом довольно долго.
В последних это более или менее поправили, с новыми прошивками. Стало довольно удобно. Но вообще они уступают сене и интерфону, о у всех скалы, приходится брать скалу, чтобы не остаться без связи… и китайцы именно по этой причине не годятся.
Судя по графику, эффективность крыльев совсем небольшая. И точно не будут работать за пределами трека — скорости не те. Но выглядят забавно, думаю некоторые именно из-за этого их и поставят.
Поставил себе приложение. Если один, и пробки средние, 83 кмч средняя. Если с пассажиром, по утренним пробкам, по мокрому — 74. Впрочем, сегодня машин было относительно немного, понедельник. Завтра, думаю, будет чуть помедленнее.
Да что уж тут непонятного. Не может доставлять столько удовольствия при энергичной езде по городу. MT — может, для чего и предназначен. И именно для этого MT и покупают. И именно поэтому CB не конкурент.
У пактока обычный джек на наушники, в принципе можно выпускать отдельные качественные уши под брендом JBL. Сами по себе канал передачи аудио и усилитель там вполне нормальные.
Голда в умелых руках едет в городе точно так же, как и MT или CB. И пролазит ровно туда же. Другое дело что ощущения от такой езды, прямо скажем, специфические… похожи на ощущения путешествий на ебре — кому-то нравится, но таких извращенцев немного. :) Ну и навыки нужны выше среднего, впрочем, ничего особенно сложного.
А МТ едет в городе легко, непринужденно, и главное — очень весело. Опять же, в умелых руках, конечно. CB и близко так не умеет, да и большинство других мотоциклов тоже. Впрочем, никто от них этого и не ждет — кесарю кесарево.
Однако для большинства в городе что МТ, что СВ, что скутер — никакой разницы ни в скорости, ни в ощущениях не будет. Уныло тошнить можно на чем угодно, вообще все равно. Разница начинает ощущаться с определенного, и весьма немалого, опыта и навыка. Чем дальше, тем заметнее. А вот скорость от мотоцикла не зависит, фактически в городе она зависит только от ширины руля. Я не замечал влияния никаких других факторов.
Настройки двигателя — всегда компромисс, если их нельзя поменять на ходу. Возможность поменять позволяет избавиться от этого компромисса, и иметь в нужный момент именно то, что надо. И это реально работает. Привыкаешь очень быстро.
Ага, и поездите на эндуро с такой короткой ручкой, как у большинства современных мотоциклов в режиме спорт. Посмотрим, что это будет за езда «на сцеплении». И та же короткая ручка весьма полезна в других ситуациях, например при энергичной езде в городе (я потому в городе спорт и включаю). Блин, ну не надо за уши то уже аргументы притягивать, а?
И к сожалению, давно и безнадежно устаревший, и очень-очень бюджетный по компонентам… Вот насколько SV650 выделялся в свое время в лучшую сторону среди одноклассников, настолько же, или даже больше он сейчас выделяется в худшую. Я бы не рекомендовал этот мотоцикл к покупке, он просто не стоит заплаченных денег. Конкуренты уже на пару поколений впереди, а ценник более или менее сравним.
Поездите с режимами, поймете, зачем они. Это не является строго необходимым элементом, но здорово помогает.
Во первых, есть дождевой режим. Тут не надо ни чего объяснять, думаю. Ваша правая рука — хреновая замена этому режиму.
Во вторых, есть как правило туринговый режим, он делает двигатель более спокойным. Очень удобно в длительных поездках, да и вообще при простом перемещении из точки А в точку Б. Я им регулярно пользуюсь.
В третьих, есть спортивный, который высвобождает все возможности мотора, которые на самом деле далеко не всегда нужны.
Ну и есть в некоторых случаях режим эндуро, надеюсь тут тоже не надо объяснять, почему он нужен, и почему правая рука его никак не заменяет.
Говоря проще — режимы не делают двигатель лучше. Они просто позволяют не делать некую усредненную настройку, а использовать в каждом случае свою, что в разы удобнее. Это классная штука, и одна из моих претензий к тому же мульту именно в том, что переключение сделано не очень удобно — пользуюсь я им достаточно часто. Переключаюсь между спортом и турингом, впрочем они везде по разному называются.
Режимы к тому же переключают и настройки АБС, ТС, подвесок, что очень удобно и правильно. Реально получаешь несколько разных мотоциклов, на мульте это особенно заметно.
Еще раз, в городе ездить можно на чем угодно. Можно и на голде, и даже можно быстро. Но это не значит, что голда — конкурент МТ, не конкурент ни разу, и даже не близко. Аналогично МТ не конкурент голде в путешествиях, хотя никто не говорит, что на МТ нельзя путешествовать. Можно, можно даже на ебре, и на те же самые расстояния. Просто ощущения будут совсем другие, аналогично и от CB в городе совсем не те ощущения, чем от МТ. Он в городе ощущается как больная унылая корова, уж извините, я на этой технике ездил, и на МТ тоже. Даже мульт, который во многом на голову выше и СВ и МТ, в городе — немного не то, ну не для того он.
Поэтому рекомендовать СВ в качестве альтернативы МТ как минимум странно. Есть полно других, гораздо более подходящих альтернатив. Вы его рекомендуете просто потому, что на нем ездите, вот и все :)
Я его взял просто потому, что он по своим повадкам сильно отличается даже от прямых конкурентов
То есть на голубом глазу признаете, что есть заметная разница между даже более или менее одинаковыми мотоциклами одного класса, настолько заметная, что именно она и повлияла на выбор. И тут же при этом отрицаете разницу между мотоциклами совершенно разными.
Ездить в городе можно на чем угодно. Единственное, что вообще влияет — ширина руля, остальные габариты не имеют ни малейшего значения, вплоть до габаритов голды. Мало того, скорость тоже очень мало зависит от мотоцикла. А вот ощущения, удовольствие и безопасность данного процесса от мотоцикла очень зависит. И тут CB1300 совсем не конкурент MT. Даже близко не валялся. Унылая скучная древняя коровушка, уж простите за оскорбление чувств верующих. :))
Ну конечно CB1300 не поедет по городу так же, как Mt-09, особенно если ездок понимает, зачем он эту MT купил, и умеет ей пользоваться. Даже близко не поедет, и ощущения будут совсем другие. CB1300 вообще на любителя мотоцикл, и он тут сильно за уши притянут. Есть же полно других, гораздо более сравнимых.
HD в мотоцикле не особенно нужно, слишком много внешних шумов. Но даже в дорогих гарнитурах наушники надо менять, если хочется хоть какого-то качества. Благо что в той же скале обычный джек, ничего колхозить не надо. Можно даже обычные затычки использовать.
Плюс реально работающее шумомоподавление. Плюс адаптивная громкость. Плюс управление голосом. Плюс настройка с компьютера или с телефона.
Но главное все равно не это. Главное — это совместимость. Я со скалой не потому что она чем-то лучше, а потому что она совместима с другими скалами.
Вообще пакток с новой прошивкой хорошая гарнитура, еще бы батарею побольше, а то на целый день езды с пассажиром не хватает, нужно подзаряжать. Причем это похоже именно из-за DMC.
Вообще думаю что скоро очень многие спорты будут с такими крылышками, мода быстро распространяется в таких слу чаях. Да и стоит недорого. Но за пределами трека это чистое украшение, практическая польза микроскопическая. Вреда впрочем тоже никакого, а могут и пластик защитить в случае чего.
А МТ едет в городе легко, непринужденно, и главное — очень весело. Опять же, в умелых руках, конечно. CB и близко так не умеет, да и большинство других мотоциклов тоже. Впрочем, никто от них этого и не ждет — кесарю кесарево.
Однако для большинства в городе что МТ, что СВ, что скутер — никакой разницы ни в скорости, ни в ощущениях не будет. Уныло тошнить можно на чем угодно, вообще все равно. Разница начинает ощущаться с определенного, и весьма немалого, опыта и навыка. Чем дальше, тем заметнее. А вот скорость от мотоцикла не зависит, фактически в городе она зависит только от ширины руля. Я не замечал влияния никаких других факторов.
Ага, и поездите на эндуро с такой короткой ручкой, как у большинства современных мотоциклов в режиме спорт. Посмотрим, что это будет за езда «на сцеплении». И та же короткая ручка весьма полезна в других ситуациях, например при энергичной езде в городе (я потому в городе спорт и включаю). Блин, ну не надо за уши то уже аргументы притягивать, а?
Во первых, есть дождевой режим. Тут не надо ни чего объяснять, думаю. Ваша правая рука — хреновая замена этому режиму.
Во вторых, есть как правило туринговый режим, он делает двигатель более спокойным. Очень удобно в длительных поездках, да и вообще при простом перемещении из точки А в точку Б. Я им регулярно пользуюсь.
В третьих, есть спортивный, который высвобождает все возможности мотора, которые на самом деле далеко не всегда нужны.
Ну и есть в некоторых случаях режим эндуро, надеюсь тут тоже не надо объяснять, почему он нужен, и почему правая рука его никак не заменяет.
Говоря проще — режимы не делают двигатель лучше. Они просто позволяют не делать некую усредненную настройку, а использовать в каждом случае свою, что в разы удобнее. Это классная штука, и одна из моих претензий к тому же мульту именно в том, что переключение сделано не очень удобно — пользуюсь я им достаточно часто. Переключаюсь между спортом и турингом, впрочем они везде по разному называются.
Режимы к тому же переключают и настройки АБС, ТС, подвесок, что очень удобно и правильно. Реально получаешь несколько разных мотоциклов, на мульте это особенно заметно.
Поэтому рекомендовать СВ в качестве альтернативы МТ как минимум странно. Есть полно других, гораздо более подходящих альтернатив. Вы его рекомендуете просто потому, что на нем ездите, вот и все :)
Ездить в городе можно на чем угодно. Единственное, что вообще влияет — ширина руля, остальные габариты не имеют ни малейшего значения, вплоть до габаритов голды. Мало того, скорость тоже очень мало зависит от мотоцикла. А вот ощущения, удовольствие и безопасность данного процесса от мотоцикла очень зависит. И тут CB1300 совсем не конкурент MT. Даже близко не валялся. Унылая скучная древняя коровушка, уж простите за оскорбление чувств верующих. :))