Тут ничего личного, просто повел себя как дурачок. Да мало ли, всякое бывает, чего только люди не делают. Может быть, если бы я знал об этом человеке больше, например то, что он калека, я бы поменял свое мнение на основе этой информации. Но пока у меня есть только это, и вывод на основании этого простой.
И я вполне понимаю желание человека, не имеющего возможности ездить на мотоцикле, пересесть на автомобиль. Я и сам так делаю, когда ездить не могу. Но я бы посоветовал обычный автомобиль, я конечно понимаю, что езда на этом поделии позволяет легко воображать, что едешь на мотоцикле, но стоит ли оно того? Это все равно всего лишь воображение.
Прекрасно. Соорудил себе автомобиль, на котором в защите ездить нельзя, потому что некомфортно и жарко, а без нее нельзя, потому что убьешься. И из этого надо делать вывод о высшей нервной деятельности? Так он неутешительный…
А чем обычная машина не устраивала, если уж все равно для вас мотоцикл не подходит? На них вообще в обычной одежде ездить можно. Да и кондей как правило есть. В остальном будет то же самое, разве что колея чуть пошире, но это же вам все равно?
Или на машине вы не привлекаете к себе достаточного для вас внимания? Тогда могу понять. Жаль только будет убиться из-за этого, глупая смерть. Но вы не будете ни первым, ни последним выпендрежником, которого она настигла.
Одни умные люди старались сделать так, чтобы добавить в мотоцикл колесо, и при этом не убить сам мотоцикл. И у них даже получилось. Пришел дурачок, и все эти старания убил, приделав сбоку хрень на колесике. В результате получилось просто великолепное в своем идиотизме траснпортное средство о четырех колесах. Автомобиль с такой компоновкой, и с такими характеристиками, который нормальному инженеру даже в страшных снах не снится. И со соответствующими ездовыми и эксплуатационными качествами. А дурачок доволен собой — у него теперь эксклюзив. Единственное что радует — что эту коляску все еще можно оторвать и выбросить, убрав с дороги этого выродка, и вернув на нее нормальное ТС.
При езде с коляской ощущения автомобильные, да и было бы странно если было бы не так. Примерно аналогично ощущениям от езды на квадроцикле, от которого зачем-то оторвали колесо. К управлению мотоциклом и к соответствующим ощущениям это не имеет ни малейшего отношения. Или вы всерьез полагаете, что ощущения от управления мотоциклом — это когда вы держитесь за мотоциклетный руль, и вас при этом со всех сторон обдувает? Мотоцикл управляется принципиально иначе, совсем не так, как автомобиль. Даже если этот автомобиль трехколесный эрзац, и даже если он сделан путем приколхоживания коляски к обычному мотоциклу.
Что касается автомобиля, то конечно же он очень часто нужнее мотоцикла, и очень часто используется. Например сейчас. И конечно же мне не придет в голову приделывыать коляску к мотоциклу, если нужен автомобиль, проще взять нормальную машину. Это было актуально, когда автомобили были недоступны.
У каждого свои предпочтения. Странно вот что — никто собственно не сказал, что просто нравится, все пытаются приводить какие-то псевдообъективные причины. Как будто сами себя стараются убедить. Вот именно поэтому вас так легко троллить :)) Выглядите, кстати, при этом очень глупо.
А по факту нет ничего проще, нравится, и все. Этого достаточно. Вполне нормальная позиция человека, который адекватно расценивает собственные предпочтения. Кому-то при этом может и не нравится, это тоже нормально.
В соседней теме из бусы туриста пытаются сделать, здесь из колясыча — транспорт. Уважаемые, вы все настолько не уверены в себе?
Коляска и есть модуль. Без нее — мотоцикл. Ставишь — получаешь эрзац автомобиля. Это работает, если нужен эрзац, потому что автомобиля нет. Но зачем? Все равно в гараже автомобиль стоит.
Это не я теорию развожу, это вы же сами и пишете. Как начинаются излияния любви к коляскам, так прямо сразу кажется что речь о кабриолете, потому что их любители пишут ровно то же самое, и теми же словами :))
А на колясыче я ездил. Ощущения получил ровно такие, какие можно получить от езды на убогом трехколесном автомобильчике из говна и палок — цирковой реквизит, чисто поржать. Все остальное всего лишь игра воображения, видимо когда вы едете на этом, оно у вас разыгрывается, и вам кажется что вы едете на чем-то другом. Например, на мотоцикле.
Ну, в основном его конечно покупали те, кому как раз требовалось некоторое удлинение этого самого. Для того и покупали — считалось что это прибавляет несколько сантиметров. :)))
Давайте проведем небольшой мысленный эксперимент.
Если в машине так мешает крыша, и хочется перестать быть изолированным от окружающего пространства, давайте эту крышу оторвем нахрен. А можно сделать ее сьемной или складывающейся. И такие машины есть, называются кабриолеты. Есть на любой вкус и кошелек, множества разных размеров.
Можно пойти дальше, и вообще оторвать от машины кузов, оставив только силовую структуру. Будет легче, из-за этого проходимее, хотя комфорт пропадет почти полностью. И такие тоже есть, называются багги. Есть на любой вкус и кошелек, множества разных размеров. На дорогу уже не пустят, слишком уж небезопасная конструкция, зато на пересеченке огонь.
Можно пойти еще дальше, и еще уменьшить и облегчить конструкцию, заменив сиденья на мотоциклетные, поставив мотоциклетный двигатель, и заодно и органы управления. Будет еще более проходимая штука, за счет меньшего веса и габаритов. И такие есть, называется квадроцикл. На дорогу тем более не пустят.
А теперь сделаем странное. Оторвем у квадроцикла одно из колес, оставшееся прилепим как придется сбоку, водителя, пассажира и двигатель сдвинем в сторону, нарушив баланс, и до кучи еще и сделаем привод всего на одно колесо, а тормоза оставим на двух, ибо нефиг. Раму тоже сделаем максимально по идиотски, Т-образной формы. Получим очень странную штуку в габаритах и весе квадроцикла, но неустойчивую, с проблемами при езде что по дороге, что по пересеченной местности, еще более небезопасную, при полном отсутствии какого-то выигрыша от этого варварского хирургического вмешательства. Но ЧСХ, и такое тоже есть, называется мотоцикл с коляской. Неудивительно, что поклонников у них немного, единицы, а чтобы новый купить — так это вообще в основном только американские чудики.
А если из этой странной конструкции убрать подвески и тормоза, заменить раму из водопроводных труб на раму от кровати, и поставить на нее двигатель, которому скоро уже будет лет сто, но он все равно иногда работает — получим урал. Это для тех, для кого базовая конструкция получилась недостаточно убогой.
Можно и дальше зайти, например убрать сиденье, и заменить его велосипедным. Даже такое бывает.
У дайнеза, насколько я помню, защита довольно ограниченная. А заряжать все равно много чего нужно, телефон, гарнитуру, ну будет еще жилет, ничего особенного не изменится. Это в наше время нормально — все время что-то там заряжать.
Насчет душности посмотрим. Любой экип в общем-то не блещет особенным комфортом.
Да что тут непонятного-то? Ну нравятся мотики с коляской, и все, никаких особенных причин тут не нужно, мало ли какие у людей бывают желания. А если хотите разводить теории на эту тему — вот вам альтернативная теория, даже если у вас от нее пукан рвет. Потому что никаих рациональных причин эксплуатировать этот убогий трехколесный автомобильчик все равно нет. А жля иррационального и причины не нужны.
Мотоциклы с коляской появились как эрзац версия автомобиля. Когда на автомобиль денег нет, а на мотоцикле собаку, тещу, мешок с картошкой не увезешь. Это конечно отвратительная альтернатива даже самой убогой машине, но лучше чем ничего.
Потом автомобили стали доступны, и мотоциклы с коляской накрылись медным тазом.
Остались у некоторых чудаков, как эрзац кабриолета. Когда на кабриолет денег нет, а хочется покатать собаку, тещу, мешок с картошкой так, чтобы ветер в лицо. Это конечно отвратительная альтернатива даже самому убогому кабриолету, но лучше чем ничего.
По некоторому недостмотру надзорных органов эти трехколесные калечные автомобильчики допускаются на ДОП, в отличие от квадроциклов. Впрочем, их так мало, что всем наплевать. Но лучше всего конечно кататься по деревне, на дорогах с нынешним трафиком этого чуда техники быть вообще-то не должно.
Так покупатели подержанных бус только о туризме и говорят :)))) Тут половину темы об этом, как хорошо куда-то там на ней ехать :))) Про «рациональное» ускорение, ветрозащиту и прочее :))))
Вот поэтому буса и сдохла. Я еще помню те времена, когда она нормально продавалась, и брали ее только по одной причине — выпендриваться, потому что более «крутого» мотоцикла не было. Теперь из этих старых бус вымучивают туристов. Ну-ну. Это при том что сам класс спорт-туристов тоже в общем-то сдох.
Большой VFR конечно гораздо лучше, это нормальный такой турист, и как турист он очень хорош, точно один из лучших. Если бы мне был нужен чисто асфальтовый турист, тоже именно его и выбрал бы. Буса в этом случае будет довольно странным выбором, уж точно не по рациональным причинам. Путешествовать конечно можно на чем угодно, но для путешествий на большие расстояния это мотоциклы совершенно разного уровня.
Классика. Мужык, АБС для девочек, выбрал мотоцикл по принципу хрома побольше, и пожелезнее. Тормозил, естественно, задним, ну а чо, как обычно. Потом, когда понял что речь идео о жизни, начал тормозить передним, и тут же упал — потому что передним тормозить не мог ни байкер, ни его мотоцикл.
Я уж не говорю про то, что ситуация развивалась очень медленно, и надо было еще прилично клювом прощелкать.
Смотря какой датчик, например BMP280 нормально будет себя чувствовать даже в пыли. Но толку от него там немного будет. Тем более что все эти устройства лучше наглухо гидроизолировать.
И я вполне понимаю желание человека, не имеющего возможности ездить на мотоцикле, пересесть на автомобиль. Я и сам так делаю, когда ездить не могу. Но я бы посоветовал обычный автомобиль, я конечно понимаю, что езда на этом поделии позволяет легко воображать, что едешь на мотоцикле, но стоит ли оно того? Это все равно всего лишь воображение.
А чем обычная машина не устраивала, если уж все равно для вас мотоцикл не подходит? На них вообще в обычной одежде ездить можно. Да и кондей как правило есть. В остальном будет то же самое, разве что колея чуть пошире, но это же вам все равно?
Или на машине вы не привлекаете к себе достаточного для вас внимания? Тогда могу понять. Жаль только будет убиться из-за этого, глупая смерть. Но вы не будете ни первым, ни последним выпендрежником, которого она настигла.
Впрочем, чего только ради выпендрежа не сделаешь.
Что касается автомобиля, то конечно же он очень часто нужнее мотоцикла, и очень часто используется. Например сейчас. И конечно же мне не придет в голову приделывыать коляску к мотоциклу, если нужен автомобиль, проще взять нормальную машину. Это было актуально, когда автомобили были недоступны.
А по факту нет ничего проще, нравится, и все. Этого достаточно. Вполне нормальная позиция человека, который адекватно расценивает собственные предпочтения. Кому-то при этом может и не нравится, это тоже нормально.
В соседней теме из бусы туриста пытаются сделать, здесь из колясыча — транспорт. Уважаемые, вы все настолько не уверены в себе?
А на колясыче я ездил. Ощущения получил ровно такие, какие можно получить от езды на убогом трехколесном автомобильчике из говна и палок — цирковой реквизит, чисто поржать. Все остальное всего лишь игра воображения, видимо когда вы едете на этом, оно у вас разыгрывается, и вам кажется что вы едете на чем-то другом. Например, на мотоцикле.
Если в машине так мешает крыша, и хочется перестать быть изолированным от окружающего пространства, давайте эту крышу оторвем нахрен. А можно сделать ее сьемной или складывающейся. И такие машины есть, называются кабриолеты. Есть на любой вкус и кошелек, множества разных размеров.
Можно пойти дальше, и вообще оторвать от машины кузов, оставив только силовую структуру. Будет легче, из-за этого проходимее, хотя комфорт пропадет почти полностью. И такие тоже есть, называются багги. Есть на любой вкус и кошелек, множества разных размеров. На дорогу уже не пустят, слишком уж небезопасная конструкция, зато на пересеченке огонь.
Можно пойти еще дальше, и еще уменьшить и облегчить конструкцию, заменив сиденья на мотоциклетные, поставив мотоциклетный двигатель, и заодно и органы управления. Будет еще более проходимая штука, за счет меньшего веса и габаритов. И такие есть, называется квадроцикл. На дорогу тем более не пустят.
А теперь сделаем странное. Оторвем у квадроцикла одно из колес, оставшееся прилепим как придется сбоку, водителя, пассажира и двигатель сдвинем в сторону, нарушив баланс, и до кучи еще и сделаем привод всего на одно колесо, а тормоза оставим на двух, ибо нефиг. Раму тоже сделаем максимально по идиотски, Т-образной формы. Получим очень странную штуку в габаритах и весе квадроцикла, но неустойчивую, с проблемами при езде что по дороге, что по пересеченной местности, еще более небезопасную, при полном отсутствии какого-то выигрыша от этого варварского хирургического вмешательства. Но ЧСХ, и такое тоже есть, называется мотоцикл с коляской. Неудивительно, что поклонников у них немного, единицы, а чтобы новый купить — так это вообще в основном только американские чудики.
А если из этой странной конструкции убрать подвески и тормоза, заменить раму из водопроводных труб на раму от кровати, и поставить на нее двигатель, которому скоро уже будет лет сто, но он все равно иногда работает — получим урал. Это для тех, для кого базовая конструкция получилась недостаточно убогой.
Можно и дальше зайти, например убрать сиденье, и заменить его велосипедным. Даже такое бывает.
Насчет душности посмотрим. Любой экип в общем-то не блещет особенным комфортом.
Потом автомобили стали доступны, и мотоциклы с коляской накрылись медным тазом.
Остались у некоторых чудаков, как эрзац кабриолета. Когда на кабриолет денег нет, а хочется покатать собаку, тещу, мешок с картошкой так, чтобы ветер в лицо. Это конечно отвратительная альтернатива даже самому убогому кабриолету, но лучше чем ничего.
По некоторому недостмотру надзорных органов эти трехколесные калечные автомобильчики допускаются на ДОП, в отличие от квадроциклов. Впрочем, их так мало, что всем наплевать. Но лучше всего конечно кататься по деревне, на дорогах с нынешним трафиком этого чуда техники быть вообще-то не должно.
Вот поэтому буса и сдохла. Я еще помню те времена, когда она нормально продавалась, и брали ее только по одной причине — выпендриваться, потому что более «крутого» мотоцикла не было. Теперь из этих старых бус вымучивают туристов. Ну-ну. Это при том что сам класс спорт-туристов тоже в общем-то сдох.
Я уж не говорю про то, что ситуация развивалась очень медленно, и надо было еще прилично клювом прощелкать.