Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-7
AntonKatenev
Тут ничего личного, просто повел себя как дурачок. Да мало ли, всякое бывает, чего только люди не делают. Может быть, если бы я знал об этом человеке больше, например то, что он калека, я бы поменял свое мнение на основе этой информации. Но пока у меня есть только это, и вывод на основании этого простой.

И я вполне понимаю желание человека, не имеющего возможности ездить на мотоцикле, пересесть на автомобиль. Я и сам так делаю, когда ездить не могу. Но я бы посоветовал обычный автомобиль, я конечно понимаю, что езда на этом поделии позволяет легко воображать, что едешь на мотоцикле, но стоит ли оно того? Это все равно всего лишь воображение.
-5
AntonKatenev
Прекрасно. Соорудил себе автомобиль, на котором в защите ездить нельзя, потому что некомфортно и жарко, а без нее нельзя, потому что убьешься. И из этого надо делать вывод о высшей нервной деятельности? Так он неутешительный…

А чем обычная машина не устраивала, если уж все равно для вас мотоцикл не подходит? На них вообще в обычной одежде ездить можно. Да и кондей как правило есть. В остальном будет то же самое, разве что колея чуть пошире, но это же вам все равно?

Или на машине вы не привлекаете к себе достаточного для вас внимания? Тогда могу понять. Жаль только будет убиться из-за этого, глупая смерть. Но вы не будете ни первым, ни последним выпендрежником, которого она настигла.
-6
AntonKatenev
Одни умные люди старались сделать так, чтобы добавить в мотоцикл колесо, и при этом не убить сам мотоцикл. И у них даже получилось. Пришел дурачок, и все эти старания убил, приделав сбоку хрень на колесике. В результате получилось просто великолепное в своем идиотизме траснпортное средство о четырех колесах. Автомобиль с такой компоновкой, и с такими характеристиками, который нормальному инженеру даже в страшных снах не снится. И со соответствующими ездовыми и эксплуатационными качествами. А дурачок доволен собой — у него теперь эксклюзив. Единственное что радует — что эту коляску все еще можно оторвать и выбросить, убрав с дороги этого выродка, и вернув на нее нормальное ТС.

Впрочем, чего только ради выпендрежа не сделаешь.
-3
AntonKatenev
При езде с коляской ощущения автомобильные, да и было бы странно если было бы не так. Примерно аналогично ощущениям от езды на квадроцикле, от которого зачем-то оторвали колесо. К управлению мотоциклом и к соответствующим ощущениям это не имеет ни малейшего отношения. Или вы всерьез полагаете, что ощущения от управления мотоциклом — это когда вы держитесь за мотоциклетный руль, и вас при этом со всех сторон обдувает? Мотоцикл управляется принципиально иначе, совсем не так, как автомобиль. Даже если этот автомобиль трехколесный эрзац, и даже если он сделан путем приколхоживания коляски к обычному мотоциклу.

Что касается автомобиля, то конечно же он очень часто нужнее мотоцикла, и очень часто используется. Например сейчас. И конечно же мне не придет в голову приделывыать коляску к мотоциклу, если нужен автомобиль, проще взять нормальную машину. Это было актуально, когда автомобили были недоступны.
+2
AntonKatenev
У каждого свои предпочтения. Странно вот что — никто собственно не сказал, что просто нравится, все пытаются приводить какие-то псевдообъективные причины. Как будто сами себя стараются убедить. Вот именно поэтому вас так легко троллить :)) Выглядите, кстати, при этом очень глупо.

А по факту нет ничего проще, нравится, и все. Этого достаточно. Вполне нормальная позиция человека, который адекватно расценивает собственные предпочтения. Кому-то при этом может и не нравится, это тоже нормально.

В соседней теме из бусы туриста пытаются сделать, здесь из колясыча — транспорт. Уважаемые, вы все настолько не уверены в себе?
-3
AntonKatenev
Коляска и есть модуль. Без нее — мотоцикл. Ставишь — получаешь эрзац автомобиля. Это работает, если нужен эрзац, потому что автомобиля нет. Но зачем? Все равно в гараже автомобиль стоит.
-12
AntonKatenev
Это не я теорию развожу, это вы же сами и пишете. Как начинаются излияния любви к коляскам, так прямо сразу кажется что речь о кабриолете, потому что их любители пишут ровно то же самое, и теми же словами :))
А на колясыче я ездил. Ощущения получил ровно такие, какие можно получить от езды на убогом трехколесном автомобильчике из говна и палок — цирковой реквизит, чисто поржать. Все остальное всего лишь игра воображения, видимо когда вы едете на этом, оно у вас разыгрывается, и вам кажется что вы едете на чем-то другом. Например, на мотоцикле.
-3
AntonKatenev
Ну, в основном его конечно покупали те, кому как раз требовалось некоторое удлинение этого самого. Для того и покупали — считалось что это прибавляет несколько сантиметров. :)))
+4
AntonKatenev
Давайте проведем небольшой мысленный эксперимент.
Если в машине так мешает крыша, и хочется перестать быть изолированным от окружающего пространства, давайте эту крышу оторвем нахрен. А можно сделать ее сьемной или складывающейся. И такие машины есть, называются кабриолеты. Есть на любой вкус и кошелек, множества разных размеров.
Можно пойти дальше, и вообще оторвать от машины кузов, оставив только силовую структуру. Будет легче, из-за этого проходимее, хотя комфорт пропадет почти полностью. И такие тоже есть, называются багги. Есть на любой вкус и кошелек, множества разных размеров. На дорогу уже не пустят, слишком уж небезопасная конструкция, зато на пересеченке огонь.
Можно пойти еще дальше, и еще уменьшить и облегчить конструкцию, заменив сиденья на мотоциклетные, поставив мотоциклетный двигатель, и заодно и органы управления. Будет еще более проходимая штука, за счет меньшего веса и габаритов. И такие есть, называется квадроцикл. На дорогу тем более не пустят.
А теперь сделаем странное. Оторвем у квадроцикла одно из колес, оставшееся прилепим как придется сбоку, водителя, пассажира и двигатель сдвинем в сторону, нарушив баланс, и до кучи еще и сделаем привод всего на одно колесо, а тормоза оставим на двух, ибо нефиг. Раму тоже сделаем максимально по идиотски, Т-образной формы. Получим очень странную штуку в габаритах и весе квадроцикла, но неустойчивую, с проблемами при езде что по дороге, что по пересеченной местности, еще более небезопасную, при полном отсутствии какого-то выигрыша от этого варварского хирургического вмешательства. Но ЧСХ, и такое тоже есть, называется мотоцикл с коляской. Неудивительно, что поклонников у них немного, единицы, а чтобы новый купить — так это вообще в основном только американские чудики.
А если из этой странной конструкции убрать подвески и тормоза, заменить раму из водопроводных труб на раму от кровати, и поставить на нее двигатель, которому скоро уже будет лет сто, но он все равно иногда работает — получим урал. Это для тех, для кого базовая конструкция получилась недостаточно убогой.
Можно и дальше зайти, например убрать сиденье, и заменить его велосипедным. Даже такое бывает.
0
AntonKatenev
У дайнеза тоже в основном шея и спина.
0
AntonKatenev
У дайнеза, насколько я помню, защита довольно ограниченная. А заряжать все равно много чего нужно, телефон, гарнитуру, ну будет еще жилет, ничего особенного не изменится. Это в наше время нормально — все время что-то там заряжать.
Насчет душности посмотрим. Любой экип в общем-то не блещет особенным комфортом.
0
AntonKatenev
Я буду Tech Air брать, вот в следующем сезоне и сравним, можно будет по результатам и пост написать.
+1
AntonKatenev
Да что тут непонятного-то? Ну нравятся мотики с коляской, и все, никаких особенных причин тут не нужно, мало ли какие у людей бывают желания. А если хотите разводить теории на эту тему — вот вам альтернативная теория, даже если у вас от нее пукан рвет. Потому что никаих рациональных причин эксплуатировать этот убогий трехколесный автомобильчик все равно нет. А жля иррационального и причины не нужны.
-16
AntonKatenev
Мотоциклы с коляской появились как эрзац версия автомобиля. Когда на автомобиль денег нет, а на мотоцикле собаку, тещу, мешок с картошкой не увезешь. Это конечно отвратительная альтернатива даже самой убогой машине, но лучше чем ничего.

Потом автомобили стали доступны, и мотоциклы с коляской накрылись медным тазом.

Остались у некоторых чудаков, как эрзац кабриолета. Когда на кабриолет денег нет, а хочется покатать собаку, тещу, мешок с картошкой так, чтобы ветер в лицо. Это конечно отвратительная альтернатива даже самому убогому кабриолету, но лучше чем ничего.

По некоторому недостмотру надзорных органов эти трехколесные калечные автомобильчики допускаются на ДОП, в отличие от квадроциклов. Впрочем, их так мало, что всем наплевать. Но лучше всего конечно кататься по деревне, на дорогах с нынешним трафиком этого чуда техники быть вообще-то не должно.
0
AntonKatenev
Так покупатели подержанных бус только о туризме и говорят :)))) Тут половину темы об этом, как хорошо куда-то там на ней ехать :))) Про «рациональное» ускорение, ветрозащиту и прочее :))))
Вот поэтому буса и сдохла. Я еще помню те времена, когда она нормально продавалась, и брали ее только по одной причине — выпендриваться, потому что более «крутого» мотоцикла не было. Теперь из этих старых бус вымучивают туристов. Ну-ну. Это при том что сам класс спорт-туристов тоже в общем-то сдох.
0
AntonKatenev
Большой VFR конечно гораздо лучше, это нормальный такой турист, и как турист он очень хорош, точно один из лучших. Если бы мне был нужен чисто асфальтовый турист, тоже именно его и выбрал бы. Буса в этом случае будет довольно странным выбором, уж точно не по рациональным причинам. Путешествовать конечно можно на чем угодно, но для путешествий на большие расстояния это мотоциклы совершенно разного уровня.
0
AntonKatenev
Классика. Мужык, АБС для девочек, выбрал мотоцикл по принципу хрома побольше, и пожелезнее. Тормозил, естественно, задним, ну а чо, как обычно. Потом, когда понял что речь идео о жизни, начал тормозить передним, и тут же упал — потому что передним тормозить не мог ни байкер, ни его мотоцикл.

Я уж не говорю про то, что ситуация развивалась очень медленно, и надо было еще прилично клювом прощелкать.
0
AntonKatenev
Можно, в личку напиши.
0
AntonKatenev
Смотря какой датчик, например BMP280 нормально будет себя чувствовать даже в пыли. Но толку от него там немного будет. Тем более что все эти устройства лучше наглухо гидроизолировать.
+3
AntonKatenev
Не, не тру, там ГМО. У людей из-за них яйца чесаться начинают, того и гляди отвалятся :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна