Штрафы, как и многое другое — инструмент двойного назначения. С одной стороны, с вашей, это средство отрицательной мотивации. С другой стороны, государства — это еще и способ пополнять бюджет. В идеале, конечно, пополнять его с целью потратить на безопасность того же дорожного движения. В реальном мире, и особенно в нашей стране (и в других с теми же проблемами) — еще и со многими другими целями, типа украсть, ну и так далее.
Да, в вашем возрасте именно так и устроен :))) Но все же, обратитесь к теории, пожалуйста, все эти «откровения» давно уже известны и разобраны по косточкам. Тем более что вы за образование, не так ли? Так почему бы и самому не?
долго и нудно объясняют, показывают видео, фото, объясняют такие являения как преломления света, искажение изображения, одним словом учат разбираться и больше так не делать. Это единственный способ отучить человека делать что-либо, обучением.
Гениально. Но для начала попробуйте отучить собаку ссать под дверью, показывая ей фотки и объясняя про преломление света. Может быть тогда вы избавитесь от некоторых иллюзий на тему, что такое обучение. Ну или поступите в соответствии с собственными убеждениями — ознакомьтесь с классическими трудами по теории обучения и смежным областям.
Да ничего сомнительного, загляни на авито :) Ты же понимаешь, ровно за столько, за сколько ТС мог его продать, за столько его последователь может его же и купить. Что и делает логичным включение его остаточной стоимости в общий расклад — это ровно то, на что стоит рассчитывать, если хочется получить то же, что и у автора.
А амортизацию в таких случаях конечно же считают. Мало того, считают еще и стоимость денег. Впрочем, это мы с тобой уходим уже туда, где для большинства начинается темный лес. Хотя это азы в общем-то.
Да я не особенно заморочен на экипе, просто давно перестал на нем экономить — лечение дороже, да и вообще травмы очень неприятная штука во всех смыслах. Например, операция на колене стоит тысяч 120-150, а брейсы — 60-70, выбор лично для меня очевиден, даже если брать в расчет только финансовую сторону.
Спасибо конечно за раскрытие тайн и срыв покровов, но когда я также как и вы сейчас, был новичком, я думал примерно так же. Потом немного поменял свое мнение, это называется приобретение опыта. С вами это тоже рано или поздно случится.
Шлем точно так же потрачен, просто уровень финансовой грамотности не повзоляет этого понять. Это точно такой же актив, как и деньги, и кстати говоря вполне ликвидный — его можно было без особенных проблем продать, положив эти деньги в тот же карман. Вот эту цену (остаточную цену шлема на момент начала учетного периода) и стоит добавить. Это же очевидно, разве нет?
Если совсем просто объяснять — купить шлем за 5 тысяч, и не продать имеющийся ненужный шлем за 5 тысяч, это ровно одно и то же. В результате любой из этих операций вы оказываетесь без 5 тысяч и со шлемом на голове. Так понятнее?
Можно по другому — считайте только расходы, а не приобретение активов Если проще, то вычтите цену, за которую можно продать что что вы приобрели, из общей суммы — получившаяся разница и будет реальным расходом за этот период.
Если это расходы на данный мотоцикл — уберите тогда экип вообще. Перчатки вы же на на рукоятки руля надеваете?
Это ваши расходы, связанные с тем, что вы ездите на мотоцикле. Все верно посчитано, но шлем тоже надо добавить, он же используется, и без него нельзя. А то что лично вам он достался на халяву, или вы за него платили до покупки мотоцикла, дела не меняет совершенно.
Шлем — вполне реальный расход, связанный с мотоциклом. Его можно купить, получить в подарок, достать дедовский из гаража, найти на улице, украсть или сделать самому. Но большинству его все же придется купить, поэтому логично посчитать не в шлемах, а в деньгах.
А людей не я, а вы путаете, не со зла, конечно. Написано же, что на экип — 15 тысяч, а потом выясняется, что нифига, 15+шлем, а это уже совершенно другой расклад, минимум раза в два.
Нууу… сейчас быстренько прикинул, текущий экип стоил примерно 237, если добавить рюкзак и сумку на бак (тоже в принципе можно отнести к экипу), то около 250. В этом сезоне еще соточка добавится — поменяю куртку на Tech Air. Сравнимо в общем-то со стоимостью мотоцикла, но по мне это совершенно нормально. Знаю людей у которых экип дороже, чем мотоцикл, причем выбирался не по уровню понтов, а просто по соображениям безопасности.
Это обычные расходы на мотоцикл, вы должны иметь тот-то и то-то, сделать то-то и то-то, для простоты это можно посчитать в деньгах, но вообще-то деньки в бак мотоцикла не засовываются, и на себя не напяливаются. Вложить в это дело деньги из бумажника, или шлем из сарайки — никакой разницы нет. Публикуете вы это для того, чтобы вложения можно было оценить другим людям, у большинства из них шлема в загашнике нет, и им тоже придется его купить.
Если считаете что шлем не имеет отношения к расходам на мотоцикл, выбросите оттуда тогда и другой экип — его можно посчитать отдельно. Но для начинающих лучше считать вместе.
Но правда может быть что шлем у вас не для мотоцикла, а был куплен для плавания, или для копания картошки, или для занятия танцами, в коей роли и используется в основном. А на мотоцикле можно и без шлема, вы просто его для красоты надеваете, и по привычке. Тогда конечно к расходам на мотоцикл его не стоит относить. Но и фоткаться в нем на мотике тогда наверное тоже не нужно :)
Как бы 124 на колесе, что и должно быть при заявленных 144.
Пожалуйста, не используйте такую аргументацию, и не ведитесь на нее. :)
Ладно, дальше без меня, пожалуй. Но вы продолжайте, читать занятно.
Короче, спасибо за публикацию, при всех придирках это полезный опыт, хотелось бы побольше таких выкладок. К сожалению, сам учета не веду…
Чего только в голове не бывает, в 26 лет :)))
А амортизацию в таких случаях конечно же считают. Мало того, считают еще и стоимость денег. Впрочем, это мы с тобой уходим уже туда, где для большинства начинается темный лес. Хотя это азы в общем-то.
Если совсем просто объяснять — купить шлем за 5 тысяч, и не продать имеющийся ненужный шлем за 5 тысяч, это ровно одно и то же. В результате любой из этих операций вы оказываетесь без 5 тысяч и со шлемом на голове. Так понятнее?
Можно по другому — считайте только расходы, а не приобретение активов Если проще, то вычтите цену, за которую можно продать что что вы приобрели, из общей суммы — получившаяся разница и будет реальным расходом за этот период.
Это ваши расходы, связанные с тем, что вы ездите на мотоцикле. Все верно посчитано, но шлем тоже надо добавить, он же используется, и без него нельзя. А то что лично вам он достался на халяву, или вы за него платили до покупки мотоцикла, дела не меняет совершенно.
А людей не я, а вы путаете, не со зла, конечно. Написано же, что на экип — 15 тысяч, а потом выясняется, что нифига, 15+шлем, а это уже совершенно другой расклад, минимум раза в два.
Это обычные расходы на мотоцикл, вы должны иметь тот-то и то-то, сделать то-то и то-то, для простоты это можно посчитать в деньгах, но вообще-то деньки в бак мотоцикла не засовываются, и на себя не напяливаются. Вложить в это дело деньги из бумажника, или шлем из сарайки — никакой разницы нет. Публикуете вы это для того, чтобы вложения можно было оценить другим людям, у большинства из них шлема в загашнике нет, и им тоже придется его купить.
Если считаете что шлем не имеет отношения к расходам на мотоцикл, выбросите оттуда тогда и другой экип — его можно посчитать отдельно. Но для начинающих лучше считать вместе.
Но правда может быть что шлем у вас не для мотоцикла, а был куплен для плавания, или для копания картошки, или для занятия танцами, в коей роли и используется в основном. А на мотоцикле можно и без шлема, вы просто его для красоты надеваете, и по привычке. Тогда конечно к расходам на мотоцикл его не стоит относить. Но и фоткаться в нем на мотике тогда наверное тоже не нужно :)