Я вообще без необходимости никогда не встаю в ряд. Это лишает и меня, и других, дополнительной возможности маневра. А на перекрестке это наверное вообще единственное, что можно сделать.
Рассуждения про нейтраль я вообще не понимаю. Обычно переключение на нее происходит не сразу, а через какое-то время после остановки. А если в вас кто и прилетит, так это почти сразу. Так что стойте спокойно на нейтрали, если хочется, ни на что это не влияет. Потешить паранойю можно переключаясь на нее секунд через пять.
Ты конечно не поверишь, но вероятность этого в пробке сильно ниже, чем на практически пустой дороге. И контролируется сильно лучше. Пока что мне лень вдаваться в более подробные объяснения.
Мало того, есть причина, по которой езда в пробке +15+20 даже более опасна. И я не раз с этим сталкивался.
Все это не просто рассуждения, а многолетний опыт. Опыт именно того, что на видео.
Но ни в коем случае не надо повторять. Это не обучающее видео и не пример.
Да тоже не убежишь. Когда поймешь, что это чудо в зеркалах тормозить не собирается, дергаться будет уже поздно. Догонит и наподдаст. Причем догонит уже на самом перекрестке, в чужом потоке.
На мотике можно на разметке вставать, но от грузовика может и не спасти. Таким образом вы хоть объехать себя шанс дадите.
В данном случае водитель фуры засмотрелся на мелкого, и на автомате пошел за ним через перекресток. А когда тот резко затормозил, поздно было уже. Пока сообразил, пока фуру груженую останавливал… был бы пустой, скорее всего успел бы вкопаться.
И я никогда не говорил, что это безопасно и предсказуемо. На дороге вообще нет ничего безопасного и предсказуемого. Но среди прочего это далеко не самое опасное и непредсказуемое место, пробки для мотоциклиста, при пугающем большинство внешнем виде, на самом деле достаточно спокойное место. Уж поверьте, я в этих пробках намотал не один десяток тысяч.
Это конечно, но я про всякие стояния на светофоре в готовности быстро смыться. Не работает это. Ну или надо быть совсем параноиком, но тогда можно наколбасить уже в другом смысле.
Сумка на бак снимается в одно движение, и берется с собой. И она при этом вообще никак не мешает. Кофр — это совершенно другое, он тоже полезен, но они друг друга не заменяют.
Я с этой сумкой вообще всегда.
И советую использовать не магнитные, а с креплением на горловину, это и гораздо удобнее, и бак не царапается.
Качество видео очень приличное для VR камеры. Может, просто надо было в настройках трубы выбрать 5K? Если смотреть его на FullHD, то конечно качество будет не очень.
ТТК, южная сторона. На северной несколько хуже. В остальных местах бывает по разному. В Москве, если есть какой-то выбор, на мотоцикле лучше ехать по ТТК, и лучше по югу, даже если путь будет длиннее.
Если бы я не контролировал это, уже много лет назад был бы труп. На самом деле это совершенно не рандом, но объяснять долго. Просто на видео так кажется. Впрочем, видео совершенно не об этом, это не обучающее видео о том, как ездить в трафике. Не надо так ездить — и пары дней не протянете.
Сумка на горловину бака — это очень удобно, но именно как сумка, а не как крепление для навигатора или телефона. Смотреть туда просто небезопасно, особенно в городе, а на солнце можно и не увидеть ничего. Что касается самой сумки, то она маловата, у меня была такая. Купил побольше.
Советую купить нормальное крепление для телефона, все равно этим и кончится. Например, рамовское, отлично себя зарекомендовало.
Езда тут не при чем. Это вам просто с виду страшно, на самом деле при наличии навыков эти пробки гораздо предсказуемее обычной дороги. За дофига лет ни разу не было ни одного инцидента.
Впрочем, это не иллюстрация того, как надо ездить. Это про пробки, москвичам не очень интересно, а иногородним наверное будет занятно.
Рассуждения про нейтраль я вообще не понимаю. Обычно переключение на нее происходит не сразу, а через какое-то время после остановки. А если в вас кто и прилетит, так это почти сразу. Так что стойте спокойно на нейтрали, если хочется, ни на что это не влияет. Потешить паранойю можно переключаясь на нее секунд через пять.
Мало того, есть причина, по которой езда в пробке +15+20 даже более опасна. И я не раз с этим сталкивался.
Все это не просто рассуждения, а многолетний опыт. Опыт именно того, что на видео.
Но ни в коем случае не надо повторять. Это не обучающее видео и не пример.
На мотике можно на разметке вставать, но от грузовика может и не спасти. Таким образом вы хоть объехать себя шанс дадите.
В данном случае водитель фуры засмотрелся на мелкого, и на автомате пошел за ним через перекресток. А когда тот резко затормозил, поздно было уже. Пока сообразил, пока фуру груженую останавливал… был бы пустой, скорее всего успел бы вкопаться.
И я никогда не говорил, что это безопасно и предсказуемо. На дороге вообще нет ничего безопасного и предсказуемого. Но среди прочего это далеко не самое опасное и непредсказуемое место, пробки для мотоциклиста, при пугающем большинство внешнем виде, на самом деле достаточно спокойное место. Уж поверьте, я в этих пробках намотал не один десяток тысяч.
Могу и спереди на штанге камеру поставить, самому интересно.
Я с этой сумкой вообще всегда.
И советую использовать не магнитные, а с креплением на горловину, это и гораздо удобнее, и бак не царапается.
В остальном отличный скутер, если не считать того, что очень тяжелый. А зеркала вообще огонь.
Да, это Fusion.
А зарекаться на дороге ни от чего нельзя. Бывает такое, что и нарочно не придумаешь. Подобные пробки при этом довольно спокойное место.
Потом выложу видео из других мест.
Советую купить нормальное крепление для телефона, все равно этим и кончится. Например, рамовское, отлично себя зарекомендовало.
Впрочем, это не иллюстрация того, как надо ездить. Это про пробки, москвичам не очень интересно, а иногородним наверное будет занятно.