Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
AntonKatenev
Я вообще без необходимости никогда не встаю в ряд. Это лишает и меня, и других, дополнительной возможности маневра. А на перекрестке это наверное вообще единственное, что можно сделать.

Рассуждения про нейтраль я вообще не понимаю. Обычно переключение на нее происходит не сразу, а через какое-то время после остановки. А если в вас кто и прилетит, так это почти сразу. Так что стойте спокойно на нейтрали, если хочется, ни на что это не влияет. Потешить паранойю можно переключаясь на нее секунд через пять.
-1
AntonKatenev
Ты конечно не поверишь, но вероятность этого в пробке сильно ниже, чем на практически пустой дороге. И контролируется сильно лучше. Пока что мне лень вдаваться в более подробные объяснения.

Мало того, есть причина, по которой езда в пробке +15+20 даже более опасна. И я не раз с этим сталкивался.

Все это не просто рассуждения, а многолетний опыт. Опыт именно того, что на видео.

Но ни в коем случае не надо повторять. Это не обучающее видео и не пример.
0
AntonKatenev
Прикольно, но не хватает отделки. Можно, например помеднить, а потом лаком. Это очень легко делается.
+2
AntonKatenev
Да тоже не убежишь. Когда поймешь, что это чудо в зеркалах тормозить не собирается, дергаться будет уже поздно. Догонит и наподдаст. Причем догонит уже на самом перекрестке, в чужом потоке.

На мотике можно на разметке вставать, но от грузовика может и не спасти. Таким образом вы хоть объехать себя шанс дадите.

В данном случае водитель фуры засмотрелся на мелкого, и на автомате пошел за ним через перекресток. А когда тот резко затормозил, поздно было уже. Пока сообразил, пока фуру груженую останавливал… был бы пустой, скорее всего успел бы вкопаться.
-2
AntonKatenev
Я всегда вижу точку, где могу остановиться.

И я никогда не говорил, что это безопасно и предсказуемо. На дороге вообще нет ничего безопасного и предсказуемого. Но среди прочего это далеко не самое опасное и непредсказуемое место, пробки для мотоциклиста, при пугающем большинство внешнем виде, на самом деле достаточно спокойное место. Уж поверьте, я в этих пробках намотал не один десяток тысяч.
+2
AntonKatenev
Вот это правильно. На мотоцикле вообще лучше держаться разметки, гораздо меньше вероятности что кому-то помешаешь, и что тебе кто-то помешает.
+4
AntonKatenev
Это конечно, но я про всякие стояния на светофоре в готовности быстро смыться. Не работает это. Ну или надо быть совсем параноиком, но тогда можно наколбасить уже в другом смысле.
+15
AntonKatenev
Да ничего особо не сделаешь в такой ситуации, это задним умом потом все крепки.
0
AntonKatenev
Я не люблю лишний раз дергаться. Но да, когде еду на мульте, более нервно получается, ищз-за руля. и помедленнее местами.

Могу и спереди на штанге камеру поставить, самому интересно.
+2
AntonKatenev
Сумка на бак снимается в одно движение, и берется с собой. И она при этом вообще никак не мешает. Кофр — это совершенно другое, он тоже полезен, но они друг друга не заменяют.

Я с этой сумкой вообще всегда.

И советую использовать не магнитные, а с креплением на горловину, это и гораздо удобнее, и бак не царапается.
+1
AntonKatenev
А как тогда назвать государственную поддержку этой группы ряженых?
0
AntonKatenev
Мне как раз показалось, что рама у него хлипкая. На трассе начинает немного гулять. У мухи такого не наблюдалось.

В остальном отличный скутер, если не считать того, что очень тяжелый. А зеркала вообще огонь.
0
AntonKatenev
Качество видео очень приличное для VR камеры. Может, просто надо было в настройках трубы выбрать 5K? Если смотреть его на FullHD, то конечно качество будет не очень.

Да, это Fusion.
0
AntonKatenev
Оно не везде в Москве такое, в этом месте одно из самых широких. Но в целом особенных проблем для мотоциклов нет.
+1
AntonKatenev
Мои наблюдения говорят обратное — постепенно становится более спокойно, никакого сравнения с тем, что было лет 10-15 назад.

А зарекаться на дороге ни от чего нельзя. Бывает такое, что и нарочно не придумаешь. Подобные пробки при этом довольно спокойное место.
0
AntonKatenev
ТТК, южная сторона. На северной несколько хуже. В остальных местах бывает по разному. В Москве, если есть какой-то выбор, на мотоцикле лучше ехать по ТТК, и лучше по югу, даже если путь будет длиннее.

Потом выложу видео из других мест.
-16
AntonKatenev
Если бы я не контролировал это, уже много лет назад был бы труп. На самом деле это совершенно не рандом, но объяснять долго. Просто на видео так кажется. Впрочем, видео совершенно не об этом, это не обучающее видео о том, как ездить в трафике. Не надо так ездить — и пары дней не протянете.
+1
AntonKatenev
Сумка на горловину бака — это очень удобно, но именно как сумка, а не как крепление для навигатора или телефона. Смотреть туда просто небезопасно, особенно в городе, а на солнце можно и не увидеть ничего. Что касается самой сумки, то она маловата, у меня была такая. Купил побольше.

Советую купить нормальное крепление для телефона, все равно этим и кончится. Например, рамовское, отлично себя зарекомендовало.
-10
AntonKatenev
Езда тут не при чем. Это вам просто с виду страшно, на самом деле при наличии навыков эти пробки гораздо предсказуемее обычной дороги. За дофига лет ни разу не было ни одного инцидента.

Впрочем, это не иллюстрация того, как надо ездить. Это про пробки, москвичам не очень интересно, а иногородним наверное будет занятно.
0
AntonKatenev
Я так езжу уже много лет. Камера тут не при чем. Без пассажира обычно быстрее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна