Да по всякому бывает… но в целом соглашусь. Гораздо лучше прижать сцепление, чем иметь дело с последствиями неотпущенного газа — это может стоить жизни. Но на само торможение сцепление практически не влияет. Если оно экстренное, конечно.
А вот чтобы двигатель заглушить — такого даже не припоминаю. В конце торможения все равно сцепление выжмешь, так или иначе, если хоть толика сознания к тому моменту останется :)))
Сергей, да мы пишем практически одно и то же :))))
Но нельзя подвески кроссовера оценивать только по тому, как они едут по грунту, это всего лишь один режим из множества. Да, Гусь отлично валит по грунтовке, но крупные препятствия отрабатывает плохо. А это в реальной жизни бывает даже чаще, чем грунтовка. А Мульт эти же препятствия проходит кратно лучше, хотя валить на нем так по грунту просто жалко. То есть в чем-то лучше один, в чем-то другой, я так и написал :)
Но на асфальте подвески Мульта лучше в любых ситуациях. Причем очень заметно лучше.
Поэтому пока что приз у Мульта :)))
А со сцеплением мне и самому непонятно. Это же просто впечатления от короткого теста, не более того.
Не совсем, скорее крепления для бачков расположены на креплениях для гард. Гарды при этом мягкие, и сомневаюсь, что их можно оторвать. Я прикладывался этими гардами, ничего им не делается.
Ну так и XR был с гардами :) Без них наверное было бы лучше, но не стану же я их с тестового мотоцикла снимать. А на Мульте они и не снимаются — в них поворотники.
Мульт поизящнее, но тоже конечно далеко не красавец. Самый гармоничный — тигра, он почему-то напоминает бронетехнику, и хочется покрасить его в хаки. Ну а КТМ играет в какой-то своей лиге :))))
Он как раз и тормозит всегда обоими колесами, если не отключено. Но если брать монстра, то возможно что на заднее приходится совсем немного, только чтобы антистоппи работал. Примерно как у мульта 1200 в режиме эндуро.
Я не знаю, что ты называешь «классическим вариантом».
Multistrada 1260S 18 года:
ABS in this level controls both wheels, system creates pressure also at the rear calliper when the rider uses only the front brake (combined braking), and the cornering function and lift-up control function are active.
Только на ENDURO режиме это отключается (вместе с антистоппи). А на 1200 мультистраде даже в этом режиме немного работает. Не вижу ни одной причины, почему на 950 было бы по другому, там тот же блок АБС.
И на монстре то же самое, хотя бы просто потому, что антистоппи без этого вообще не работает. А оно там работает, лично проверял, и еще как :))
И передняя и задняя магистрали подключены к блоку АБС. И там в боше девятке есть плунжеры, способные передавать давление между магистралями. У мультистрады об этом прямо заявлено в инструкции, для монстра нет, но блок АБС у них тот же самый.
Без комбинированного торможения у боша просто не работает антистоппи. Так что комбинированное торможение там точно есть.
Я не уверен, что любого. Если брать монстры того же периода, что этот стритфайтер, то тогда да, но их тогда намеренно разводили по характеристикам. А монстр 1200, особенно R, стритфайтер и есть. Разве что база чуть длиннее. Характер у него не совсем типичный для стритфайтера, но это скорее на пользу — он удобнее и приятнее, чем большинство из них. А выделывать в городе может все ровно то же самое, я не заметил никаких проблем с этим.
Ну не заморачивайтесь так уж названиями. По повадкам и поведению это стритфайтер и есть, правда не сильно адреналиновый, но очень динамичный. Мотик в этом смысле может больше, чем многие стритфайтеры по названию.
А вот чтобы двигатель заглушить — такого даже не припоминаю. В конце торможения все равно сцепление выжмешь, так или иначе, если хоть толика сознания к тому моменту останется :)))
Косяк, да.
Но нельзя подвески кроссовера оценивать только по тому, как они едут по грунту, это всего лишь один режим из множества. Да, Гусь отлично валит по грунтовке, но крупные препятствия отрабатывает плохо. А это в реальной жизни бывает даже чаще, чем грунтовка. А Мульт эти же препятствия проходит кратно лучше, хотя валить на нем так по грунту просто жалко. То есть в чем-то лучше один, в чем-то другой, я так и написал :)
Но на асфальте подвески Мульта лучше в любых ситуациях. Причем очень заметно лучше.
Поэтому пока что приз у Мульта :)))
А со сцеплением мне и самому непонятно. Это же просто впечатления от короткого теста, не более того.
Multistrada 1260S 18 года:
Только на ENDURO режиме это отключается (вместе с антистоппи). А на 1200 мультистраде даже в этом режиме немного работает. Не вижу ни одной причины, почему на 950 было бы по другому, там тот же блок АБС.
И на монстре то же самое, хотя бы просто потому, что антистоппи без этого вообще не работает. А оно там работает, лично проверял, и еще как :))
Без комбинированного торможения у боша просто не работает антистоппи. Так что комбинированное торможение там точно есть.
Дукати конечно же используют комбибрейк, это даже в инструкции написано. Да я и сам постоянно им пользуюсь.