Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Обычный для этих мест трафик. Проезжается раза в три быстрее. Автор зачем-то полез справа, и там тупил. Ощущение, как будто первый раз в городе.
0
AntonKatenev
Цирк уехал, клоуны остались.
+3
AntonKatenev
Конечно шикарное. Люди не пересказывали друг другу банальщину про маркетологов и про старые-добрые времена, а покупали современные мотоциклы. Инжереры спокойно занимались тем, что считали наиболее современным и инженерно продвинутым, а не удовлетворяли жеманных клиентов, которым работа инженеров не нужна, а нужна «классика». Вот маркетингу было сложновато — приходилось полагаться на инженеров. Сейчас-то проще, легендировал что-то — и продавай на здоровье, хоть собранное из старой кровати и газонокосилки, инженеров можно вообще уволить, как из HD, например.
0
AntonKatenev
Честно говоря, специально не проверял, но проблем не заметил.
0
AntonKatenev
Тормозит гусь с адаптивной подвеской хорошо, но не лучше, чем мотоцикл с традиционной вилкой и адаптивной подвеской. Приблизительно так же, хотя клевок немного поменьше.

Дорогу держит хуже сравнимых по цене одноклассников, но это не только от подвески зависит.

Кочки отрабатывает плохо, и это очень заметно. Если вы считаете, что хорошо, вы просто никогда не ездили на тех мотоциклах, которые делают это реально хорошо.

У меня сложилось впечатление, что никаких заметных преимуществ подвески гусю не дают — классические с электроникой работают лучше. Но если сравнивать подвески без электроники, то телелевер и паралевер имеют определенные преимущества, которые, впрочем, совершенно не нужны на обычной дороге.

Что касается всяких RT и S — не знаю, но предполагаю что все то же самое. Для меня очевидно, что оппозит, кардан и эти подвески на шоссейниках неуместны.

Но есть варианты и хуже. Например, их же Duolever:


Вот это вот все — подвижная, неподрессоренная часть, также неподрессорен амортизатор (там не перевертыш). У классической перевернутой вилки вместо этого — просто два не очень длинных штока.

Результат понятен.

И все это усугубляется паралевером с карданом сзади.
0
AntonKatenev
SR недавно выиграл пайкс пик в своем классе, с очень неплохим результатом.
0
AntonKatenev
У меня тут закралась крамольная мыслишка…

Есть подозрение, что я зря грешил на подвеску. Возможно, ему просто не хватает жесткости ходовой. Чтобы точно сказать, надо прилично накатать с разными настройками подвески, но вот эта вот разница со стритом как бы намекает…
0
AntonKatenev
Аплодисменты :)))

Надо еще в стиле раннего Хлебникова добавить :)))
0
AntonKatenev
Понеслась… :)

Кстати оверлок — это у Нади. Звук уж больно похож :)))) Впрочем, фазер похож на сломанный пылесос, старый фазер чесотка просто на пылесос, дукати — трактор беларус, а у тебя… сноповязалка, наверное, точно что-то из сельхозтехники :)))

Бажаж напоминает газонокосилку.
+3
AntonKatenev
Да, у этого птенца огромный опыт. Публично рассуждать о мотоциклах и их смыслах он начал еще до того, как поехал. :)) И два раза заглядывал под «крышку распредвалов». Где, видимо, и почерпнул.

А кофры на этот бажаж наверное и не стоит ставить, развалится еще. Он и сам-то не сильно больше и мощнее самоходного чемодана. Впрочем, индусам можно все :)))
+3
AntonKatenev
Следуя Вашей логике...
Ой, все :))) Вот видишь, Надя, к чему приводят неосторожные высказывания :))) Пошла вода софистика в хату…

Именно что балаган, причем унылый.

А внимания ТС получил по полной программе :))))
+3
AntonKatenev
Все условиявно соглашается на
Вот это прямо хорошо сказал, не в бровь, а в глаз :))
0
AntonKatenev
5.5 в городе — это не «интенсивные разгноны и торможения» :))))) Это «медленно ползу по городу». Этого осетра тоже надо бы урезать :))
0
AntonKatenev
Вот как бы да. Знаю я этот двигатель, он на оборотах не экономичный ни разу. А 200 для диверсии это очень близко к максималке.
0
AntonKatenev
Наверное спидометр сильно врет. 200 км на баке на 200 кмч на диверсии, да еще с кофрами — это как-то вразрез с физикой :)) Бак-то на ней так себе. Километров на 160 на такой скорости.
0
AntonKatenev
Потому что это швейная машина оверлок :))
0
AntonKatenev
Эммм. И расход на непрерывном 200+ восемь литров, или даже меньше? Как-то странно даже для диверсии.
0
AntonKatenev
Я и сам удивился. Но свободно было все, как-то повезло, и менялись за рулем. В одно рыло так не доедешь — сдохнешь раньше. Ну и камер не было.
0
AntonKatenev
Ну мульт с кофрами 200 может, и даже не очень его при этом подколбашивает, обтекаемые, видимо. Но нафиг надо, отлетят еще…

Чтоткасается средней скорости, то вроде рекорд был 160 км за час двенадцать. Стартовал в области по рязанке, приехал в начало кутузы, часов в 11 утра в будний день. Опаздывал куда-то. Но это реально по трассе шпарил сильно за 200, а потом в пробках под соточку.

На триумфе проехал мкад за 56 минут, что-то вроде того. Это около 110, наверное. Суббота днем, половина мкада стояла.

Но это все без заправок. С заправками помню 18 часов из абхазии в Москву, с таможней, серпантинами и прочим.
0
AntonKatenev
Да, помню свой первый прохват на литровом джиксере, лет 15 назад, или даже больше. Мама дорогая, 240 на спидометре, туннельное зрение, все дела. Сейчас на 200+ хоть спать ложись, чего боялся… Огонь был мотик по тем временам. А бемеве только в в пятом-шестом году шевелиться начали, если склероз мне не изменяет. До того отливали мотоциклы из чистого чугуния :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна