Конечно шикарное. Люди не пересказывали друг другу банальщину про маркетологов и про старые-добрые времена, а покупали современные мотоциклы. Инжереры спокойно занимались тем, что считали наиболее современным и инженерно продвинутым, а не удовлетворяли жеманных клиентов, которым работа инженеров не нужна, а нужна «классика». Вот маркетингу было сложновато — приходилось полагаться на инженеров. Сейчас-то проще, легендировал что-то — и продавай на здоровье, хоть собранное из старой кровати и газонокосилки, инженеров можно вообще уволить, как из HD, например.
Тормозит гусь с адаптивной подвеской хорошо, но не лучше, чем мотоцикл с традиционной вилкой и адаптивной подвеской. Приблизительно так же, хотя клевок немного поменьше.
Дорогу держит хуже сравнимых по цене одноклассников, но это не только от подвески зависит.
Кочки отрабатывает плохо, и это очень заметно. Если вы считаете, что хорошо, вы просто никогда не ездили на тех мотоциклах, которые делают это реально хорошо.
У меня сложилось впечатление, что никаких заметных преимуществ подвески гусю не дают — классические с электроникой работают лучше. Но если сравнивать подвески без электроники, то телелевер и паралевер имеют определенные преимущества, которые, впрочем, совершенно не нужны на обычной дороге.
Что касается всяких RT и S — не знаю, но предполагаю что все то же самое. Для меня очевидно, что оппозит, кардан и эти подвески на шоссейниках неуместны.
Но есть варианты и хуже. Например, их же Duolever:
Вот это вот все — подвижная, неподрессоренная часть, также неподрессорен амортизатор (там не перевертыш). У классической перевернутой вилки вместо этого — просто два не очень длинных штока.
Результат понятен.
И все это усугубляется паралевером с карданом сзади.
Есть подозрение, что я зря грешил на подвеску. Возможно, ему просто не хватает жесткости ходовой. Чтобы точно сказать, надо прилично накатать с разными настройками подвески, но вот эта вот разница со стритом как бы намекает…
Кстати оверлок — это у Нади. Звук уж больно похож :)))) Впрочем, фазер похож на сломанный пылесос, старый фазер чесотка просто на пылесос, дукати — трактор беларус, а у тебя… сноповязалка, наверное, точно что-то из сельхозтехники :)))
Да, у этого птенца огромный опыт. Публично рассуждать о мотоциклах и их смыслах он начал еще до того, как поехал. :)) И два раза заглядывал под «крышку распредвалов». Где, видимо, и почерпнул.
А кофры на этот бажаж наверное и не стоит ставить, развалится еще. Он и сам-то не сильно больше и мощнее самоходного чемодана. Впрочем, индусам можно все :)))
Наверное спидометр сильно врет. 200 км на баке на 200 кмч на диверсии, да еще с кофрами — это как-то вразрез с физикой :)) Бак-то на ней так себе. Километров на 160 на такой скорости.
Ну мульт с кофрами 200 может, и даже не очень его при этом подколбашивает, обтекаемые, видимо. Но нафиг надо, отлетят еще…
Чтоткасается средней скорости, то вроде рекорд был 160 км за час двенадцать. Стартовал в области по рязанке, приехал в начало кутузы, часов в 11 утра в будний день. Опаздывал куда-то. Но это реально по трассе шпарил сильно за 200, а потом в пробках под соточку.
На триумфе проехал мкад за 56 минут, что-то вроде того. Это около 110, наверное. Суббота днем, половина мкада стояла.
Но это все без заправок. С заправками помню 18 часов из абхазии в Москву, с таможней, серпантинами и прочим.
Да, помню свой первый прохват на литровом джиксере, лет 15 назад, или даже больше. Мама дорогая, 240 на спидометре, туннельное зрение, все дела. Сейчас на 200+ хоть спать ложись, чего боялся… Огонь был мотик по тем временам. А бемеве только в в пятом-шестом году шевелиться начали, если склероз мне не изменяет. До того отливали мотоциклы из чистого чугуния :))
Дорогу держит хуже сравнимых по цене одноклассников, но это не только от подвески зависит.
Кочки отрабатывает плохо, и это очень заметно. Если вы считаете, что хорошо, вы просто никогда не ездили на тех мотоциклах, которые делают это реально хорошо.
У меня сложилось впечатление, что никаких заметных преимуществ подвески гусю не дают — классические с электроникой работают лучше. Но если сравнивать подвески без электроники, то телелевер и паралевер имеют определенные преимущества, которые, впрочем, совершенно не нужны на обычной дороге.
Что касается всяких RT и S — не знаю, но предполагаю что все то же самое. Для меня очевидно, что оппозит, кардан и эти подвески на шоссейниках неуместны.
Но есть варианты и хуже. Например, их же Duolever:
Вот это вот все — подвижная, неподрессоренная часть, также неподрессорен амортизатор (там не перевертыш). У классической перевернутой вилки вместо этого — просто два не очень длинных штока.
Результат понятен.
И все это усугубляется паралевером с карданом сзади.
Есть подозрение, что я зря грешил на подвеску. Возможно, ему просто не хватает жесткости ходовой. Чтобы точно сказать, надо прилично накатать с разными настройками подвески, но вот эта вот разница со стритом как бы намекает…
Надо еще в стиле раннего Хлебникова добавить :)))
Кстати оверлок — это у Нади. Звук уж больно похож :)))) Впрочем, фазер похож на сломанный пылесос, старый фазер чесотка просто на пылесос, дукати — трактор беларус, а у тебя… сноповязалка, наверное, точно что-то из сельхозтехники :)))
Бажаж напоминает газонокосилку.
А кофры на этот бажаж наверное и не стоит ставить, развалится еще. Он и сам-то не сильно больше и мощнее самоходного чемодана. Впрочем, индусам можно все :)))
водасофистика в хату…Именно что балаган, причем унылый.
А внимания ТС получил по полной программе :))))
швейная машинаоверлок :))Чтоткасается средней скорости, то вроде рекорд был 160 км за час двенадцать. Стартовал в области по рязанке, приехал в начало кутузы, часов в 11 утра в будний день. Опаздывал куда-то. Но это реально по трассе шпарил сильно за 200, а потом в пробках под соточку.
На триумфе проехал мкад за 56 минут, что-то вроде того. Это около 110, наверное. Суббота днем, половина мкада стояла.
Но это все без заправок. С заправками помню 18 часов из абхазии в Москву, с таможней, серпантинами и прочим.