Можно и по две тысячи, если надо. Но это уже не прогулочный режим, это в ущерб отдыху. Так можно делать, если надо сделать большой перегон, и потом можно как следует отдохнуть. Можно и больше двух, но пассажиру тогда кранты :)
Я кстати тоже наверное в Европу, есть идея мотануться через грузию, турцию, грецию и италию. И тоже недельки на три. Но я еду быстро и могу ехать долго.
Ну наверное тогда, когда поездка из Екб в Крым перестает быть чередой преодолений и превозмоганий :)) Дороги-то вполне нормальные, цивилизация кругом, и мотоцикл вполне позволяет.
Ох, какие проблемы — голый зад и «опухоль на коленах». Кошмар. Весь высокий стиль попорчен, и вся укладка бороды насмарку.
Кстати нормальные мотоджинсы с расстегивающимися штанинами решают и эти проблемы, начисто.
Что касается военных и прочих подобных, то они по асфальту кувырком не катаются. Наколенники им нужны только для того, чтобы спокойно вставать на колени на неудобных поверхностях. Потому и надеваются сверху.
Но есть проблемы и посущественнее. Шлем, например, прическу портит. Ужас же.
Это грустно. Можно попробовать расширить географию, и искать в городах по дороге. Мне казалось, что довольно дофига легких на подьем мотоциклистов. Впрочем, сам я никогда себе компании не искал. Иногда она сама по дороге находится, ты же знаешь :))
Кстати ради новичка можно и темп поменять, ничего страшного не будет. Все когда-то начинали.
Кстати нормальные мотоджинсы с расстегивающимися штанинами решают и эти проблемы, начисто.
Что касается военных и прочих подобных, то они по асфальту кувырком не катаются. Наколенники им нужны только для того, чтобы спокойно вставать на колени на неудобных поверхностях. Потому и надеваются сверху.
Но есть проблемы и посущественнее. Шлем, например, прическу портит. Ужас же.
Кстати ради новичка можно и темп поменять, ничего страшного не будет. Все когда-то начинали.