Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Аналогично. Так и не купил.
+1
AntonKatenev
Странно, ничего такого не замечал, ни на каких фазерах… Но может просто забыл уже.
+1
AntonKatenev
Соня, я тебя конечно же поздравляю. :))) Самое время мотоцикл обновлять, конец сезона, цены падают.
0
AntonKatenev
Гибридов в Грузии много, чистых электричек попадалось очень мало. Но там инфраструктуры нет.
0
AntonKatenev
Об этом поговорим лет через десять :)

А в России можно пока не особо беспокоиться. Судя по всему Россия будет в самом хвосте этого процесса.
0
AntonKatenev
Ну вы держитесь там :) Когда рвется шаблон — может быть больно.
0
AntonKatenev
Ага, особенно на XR :)))
0
AntonKatenev
Все правильно, с шарнирными коленями надо высокое седло, ноги всей ступней на асфальт при этом не поставишь. Но в этом нет ничего страшного даже в городе, вопрос привычки. А чтобы нормально ехать в стойке, нужны более высокие проставки под руль. От мотоцикла это мало зависит, у меня на мульте то же самое.
-1
AntonKatenev
Прости, но если 99% покупателей все это устраивает, о чем тогда вообще спор? :))

У теслы совершенно недостижимые для других авто потребительские характеристики, причем многие из них именно потому, что она электричка. Машина просто лучше конкурентов. Она и продается лучше.

Довольно смешно в 19 году вести споры на тему «можно ли ездить на электромобиле». Этот вопрос давно закрыт. Это совершенно нормальный тип транспорта, во многом (очень многом) лучше традиционных машин с ДВС. Владельцы довольны, и у них на то масса причин.

И кстати теслы не ломаются. И у них огромный ресурс, как выяснилось.
0
AntonKatenev
Ошибся ровно в два раза. 500 км — это полчаса зарядки. Пруфов полно, смотри ютуб. :)) Но даже на 500 км люди ездят крайне редко. Это вообще не критерий при выборе авто у 99% покупателей. Это только в интернет обсуждениях хайпа много на эту тему.

А при езде на 1000 км люди и так отдыхают не меньше часа, если конечно не надо нормативы ЖЖ сдавать. :)
-2
AntonKatenev
Так ты понюхай, пощупай и посмотри любую другую америкнскую машину. Вердикт будет тот же :))
0
AntonKatenev
Если на моей машине втопить, так бенз еще раньше чем у теслы кончится :) Обычные у нее характеристики в дальняке, примерно сравнимые с бензиновым авто, хуже дизеля. Но с дизелями сейчас проблемы похуже, чем с электричками.

Ездят люди и в дальняки на них, ничего особенного. А с учетом того, что 90% машин ездят в городе и пригороде, то особенных вопросов и не возникает. Поэтому и продаются они лучше любой другой машины своего класса. И все опросы показывают, что процент удовлетворенных пользователей очень большой, и ни на что с ДВС люди менять не собираются.

Зачем ерунду-то придумывать?
0
AntonKatenev
Были времена, когда и обычных ЗАС было 100 штук на весь мир. Немного изменилось со временем, правда? :))

Дело не в прогах. А в том, что чарджеры ставят где удобно, на стоянках, перед общепитом, в ТЦ, на видовых площадках, просто пореди ничего, и т.д. Им не нужно ничего, кроме электричества, ни персонала, ни логистики, ни места (кроме места для машины), ни средств обеспечения безопасности. Я уж не говорю о том, что большинство заряжаются вообще тупо дома. В реальности средний владелец теслы тратит на это меньше времени, чем владелец бензинового авто.

Причем электричество даже в самых диких местах поддельным не бывает :)

Пробег 500 км — обычный пробег Теслы LR на автопилоте.
-1
AntonKatenev
Реально измеренный Cd CLA оказался 0.30 против заявленного 0.23, а у теслы подтвердился. Так что разница есть, и довольно существенная.
+1
AntonKatenev
Так это модно, близость к деревне, все такое :))
-1
AntonKatenev
Я не помню, какая она у них там по стандартному американскому циклу. Что-то вроде 110. У теслы очень хорошая аэродинамика (лучшая среди серийных), поэтому на скорости она сильно много жрать не начинает.

Американы катаются на своих теслах в том числе и довольно далеко, и вроде никто особо не напрягается. Дальняки это не самая сильная ее сторона, но с учетом того что по остальным характеристикам она на голову выше любого сравнимого автомобиля, то это вполне приемлемо.
0
AntonKatenev
И этот человек еще говорит, что меня тянет на лухари :)))
0
AntonKatenev
Станции IONITY имеют мощность зарядки 350 КВт. Теоретически этого достаточно, чтобы полностью забить реальные 48 КВт\ч батареи третьей модели теслы за 8 минут.

На практике тесла пока не разрешает использовать больше 200 КВт на этих станциях, причем реальные цифры еще меньше, не более 185 КВт. В итоге заряжается за 20-30 минут, в зависимости от условий. Зарядка, которая позволяет проехать по трассе 300 км, занимает минут 15. Обычно их заряжают не от полного ноля и не до 100%, так быстрее и удобнее.

Ничего там ни по какой «экспоненте» не идет, не придумывай ерунды. Время зарядки уже перестало кого-либо напрягать, и вполне сравнимо со временем заправки газового автомобиля, даже меньше. Да и до бензиновых недалеко уже, тем более что заряжать удобнее, чем заправляться.

В штатах на третьих суперчарджерах все немного быстрее, несмотря на то, что их мощность 250 КВт. Но тесла позволяет использовать все 250 КВт.
-1
AntonKatenev
Не путай энергетический баланс с генерацией.
0
AntonKatenev
Смотреть надо динамику. В тепловую генерацию почти перестали вкладываться. Причем не по экологическим соображениям — альтернативка тупо выгоднее по цене генерации.

И так, для справки.

В норвегии доля ВИИ — 92%, и в ближайшее время будет 100%, они просто запрещают тепловую генерацию.
В Германии доля 36%, и уже были случаи, когда ВИИ давали больше выработки, чем суточное потребление страны.
В Китае ВИИ примерно треть, и доля очень быстро растет. Их альтернативка по мощности уже больше, чем вся генерация России.
В Мексике уже 2 года подряд все тендеры на распределение генерации выигрывает альтернативка, она на треть дешевле.
Саудиты начали строить солнечный проект, по мощности заведомо больше, чем все потребление страны. К 30 году другой генерации там не будет в принципе.

Все это развивается быстрее прогнозов. Причем субсидирование уже практически свернуто.

Инвестиции в альтернативную генерацию примерно полтриллиона долларов в год. Самая набитая инвестициями отрасль в мире. Потому что прекрасно окупается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна