Единственный вопрос, который имел хоть какое-то отношение к предмету дискуссии, не имел, увы, смысла с точки зрения физики. Поэтому и остался без ответа.
На вопрос, имею ли я представление об «информативности тормоза», я вам ответил, хотя подозреваю, что он был риторическим.
Остальные вопросы относились к вышеупомянутому «аргументу к личности», поэтому были отложены, рано вам еще письками меряться.
Дорогой храбрый вася пупкин, который не боится сказок. Пока что именно вы продемонстрировали публично, что не знаете, что такое софистика, демагогия, а также сделали высказывания, по которым можно сделать вывод, что и базовой физики вы тоже не знаете. То есть продемонстрировали общую безграмотность, а также невнимательность. И больше вы пока что не сделали ничего. Но смело вступили в дискуссию.
Попробуйте аргументировать свои высказывания. Смелее. Это и есть дискуссия, когда стороны предьявляют свои аргументы. Только постарайтесь сверяться с базовым курсом физики, пожалуйста.
Видимо, понятие «демгогия» вам тоже малоизвестно. Начинаю подозревать, что и раздел физики под названием динамика тоже.
Попробуйте описать физику процесса «переноса всего цт назад» при помощи заднего тормоза. Какие моменты действуют при этом на мотоцикл, и почему? Можете проиллюстрировать картинкой. Сильно смеяться не буду, обещаю :))
К сожалению, это правда. Особенности местного мотоциклизма. Здесь каждый второй дятел на видео про аварии тормозит именно так. Да, это абсолютно дремучее убеждение, но почитайте местные дискуссии про АБС, и многое станет понятно.
Если бы это не было такой проблемой, я бы наверное не тратил бы время на написание этих постов. Все это и так очевидно.
Если вы считаете, что можно «перенести весь центр тяжести назад» задним тормозом, то это именно ваши высказывания можно дальше не читать. Попробуйте прочитать учебники физики средней школы, после этого можно вернуться к этому вопросу.
Что такое «информативность тормозной системы» я знаю. Я даже знаю, какой физический смысл за этим стоит, а вы?
Что касается «опытных водителей», то я про них писал, русским по белому. Вы невнимательно читаете. Для начала попробуйте прочитать текст, который пытаетесь опровергнуть. Это хорошая практика, поверьте.
Постарайтесь поменьше употреблять сложные слова, значения которых точно не знаете. Например, слово «софистика». Но если мы уже перешли к обсуждению вопросов риторики, то ваше заявление относится к другой области — а именно к демагогии. Классический прием, называется «аргумент к личности».
Если у вас есть альтернативная точка зрения, то потрудитесь ее изложить, иначе это все беспредметно. После этого, возможно, вернемся к обсуждению первых мотоциклов и тому подобного, проще говоря, перейдем к измерению пиписек.
А чего непонятного-то? Единственная причина импульсного торможения — избежать последствий срыва, сделав его коротким. За счет худшего торможения, естественно. Понятное дело, что при наличии АБС этого делать не нужно.
Еще раз, для тех кто в очень тяжелом танке. Дерготня на ручке не имеет отношения к изменению давления в тормозах. Эти периодические импульсы — просто работа помпы, откачивающей ТЖ из гидроаккумулятора обратно в ГТЦ. От них можно было бы вообще избавиться (никто не мешает сделать этот процесс незаметным), но они оставлены именно для информирования.
Отработь-то можно, если АБС отключить. Но применять-то где и когда будете? Применять этот навык при торможении с АБС бессмысленно и вредно, а если АБС отказал, то лучше сдать мотоцикл в сервис.
Управление тормозами в современных мотоциклах сосредоточено в блоке АБС, что вполне логично. А главный инноватор по этой части, он же производитеь этих блоков для большинства европейских мотоциклов — Bosh. Сейчас у них девятое поколение, скоро будет десятка с интересными функциями, в том числе с более развитым интегральным торможением.
Для японцев главный производитель — Hitachi. Еще активно занимается этим Delphi.
Эти же ребятки делают АБС для авто.
Сами производители мотоциклов в этой кухне участвую только опосредованно, активнее всех как раз BMW, у них денег много на R&D.
На топовых европейских мотиках тормозная система — Bosh + Brembo. поэтому она более или менее одинакова у всех, разница в настройках и адаптации.
Автоматическая настройка регуляторов как правило подразумевает выходы на предельные режимы, и вообще определенную процедуру. Это может быть небезопасно. Тем не менее что-то вроде этого есть, АБС регулярно автокалибруется в некоторых пределах.
Но вообще конечно настройкой занимаются во время тестов новой модели, при участии производителя блока АБС.
Можно, надо только понимать, что настройки блока будут «средние», или вообще с другого мотоцикла. Поэтому такой блок не будет работать так же хорошо, как настроенный производителем мотоцикла. Но работать будет, и свои функции будет выполнять.
Делать это лучше профессионалам, потому что система торможения критически важна. Колхоза в ней не допускается.
Стоппи можно сделать и на телелевере, склонность к нему вообще зависит в основном от геометрии и расположения ЦТ. Но на телелевере чуть сложнее, потому что он при торможении меньше складывается.
Помпа обычно используется как усилитель, для того чтобы можно было повышать давление в магистралях. Но бывают разные варианты.
Видимо, у вас порвался шаблон, а это бывает больно. Это хорошо, именно для того пост и писался.
На вопрос, имею ли я представление об «информативности тормоза», я вам ответил, хотя подозреваю, что он был риторическим.
Остальные вопросы относились к вышеупомянутому «аргументу к личности», поэтому были отложены, рано вам еще письками меряться.
Попробуйте аргументировать свои высказывания. Смелее. Это и есть дискуссия, когда стороны предьявляют свои аргументы. Только постарайтесь сверяться с базовым курсом физики, пожалуйста.
Попробуйте описать физику процесса «переноса всего цт назад» при помощи заднего тормоза. Какие моменты действуют при этом на мотоцикл, и почему? Можете проиллюстрировать картинкой. Сильно смеяться не буду, обещаю :))
Если бы это не было такой проблемой, я бы наверное не тратил бы время на написание этих постов. Все это и так очевидно.
Что такое «информативность тормозной системы» я знаю. Я даже знаю, какой физический смысл за этим стоит, а вы?
Что касается «опытных водителей», то я про них писал, русским по белому. Вы невнимательно читаете. Для начала попробуйте прочитать текст, который пытаетесь опровергнуть. Это хорошая практика, поверьте.
Если у вас есть альтернативная точка зрения, то потрудитесь ее изложить, иначе это все беспредметно. После этого, возможно, вернемся к обсуждению первых мотоциклов и тому подобного, проще говоря, перейдем к измерению пиписек.
Для японцев главный производитель — Hitachi. Еще активно занимается этим Delphi.
Эти же ребятки делают АБС для авто.
Сами производители мотоциклов в этой кухне участвую только опосредованно, активнее всех как раз BMW, у них денег много на R&D.
На топовых европейских мотиках тормозная система — Bosh + Brembo. поэтому она более или менее одинакова у всех, разница в настройках и адаптации.
Но вообще конечно настройкой занимаются во время тестов новой модели, при участии производителя блока АБС.
Делать это лучше профессионалам, потому что система торможения критически важна. Колхоза в ней не допускается.
Помпа обычно используется как усилитель, для того чтобы можно было повышать давление в магистралях. Но бывают разные варианты.