Да я ничего не имею против, просто имей в виду, что это тормозная система, и поэтому делать все надо без колхоза. А если были варианты этого мотоцикла с АБС, и можно позаимствовать блок, то вообще отлично.
Статистику чистили от посторонних факторов, по мере возможности. Большинство тих исследований делалось весьма серьезными организациями, они прекрасно знают, как работать с данными. Тем более что многие из этих документов потом стали основной для парламентских слушаний, а там довольно мощная и профессиональная критика, поэтому обычно больших косяков в таких отчетах не бывает.
Однако есть интересная тенденция.
Как правило, влияние АБС на безопасность несколько снижается по мере роста процента мотоциклов с АБС. Скорее всего это говорит о том, что первыми такие мотоциклы покупают люди, которые более внимательно относятся к безопасности, и таким образом они усиливают начальные цифры. Потом это становится более или менее мейнстримом, люди начинают покупать мотоциклы с АБС уже из каких-то других соображений, и влияние АБС несколько падает. Постепенно это стремится к настоящей цифре, которая видимо где-то в районе 30%.
Это, кстати, полностью опровергает тезис о том, что люди, покупающие мотоциклы с АБС, более безответственны, гоняют, чего-то там не умеют, и так далее. Статистика говорит строго обратное.
Просто на гребенке еще ничего. На спуске на гребенке может быть совсем плохо. Это даже в инструкциях пишут. Так что в таких условиях лучше выключать по возможности. На кроссоверах в режиме эндуро АБС обычно переходит в режим очень позднего срабатывания, ее работа почти незаметна.
Удобно, конечно, но все-таки не так удобно, как ваш способ опровержения :)) Я за вас работу делать не буду, вперёд, читать, гуглить, думать и прокачивать понималку. Результатами поделитесь. Боюсь, правда, результаты вас разочаруют.
По второму вопросу. Он стал ещё более бессмысленным.
Читайте, как хотите, можете даже задом наперёд :) Можете даже приложить немного усилий, и проверить цифры.
Второй вопрос имеет очень малый практический смысл. Если вы внимательно прочли техническую часть, должны понимать, почему. Потом, видимо, придётся сделать специальное разъяснение на эту тему, этот дурацкий вопрос почему-то волнует массы.
Это не монография, и не статья в рецензируемом журнале. Текст и так валялся в черновиках с весны, решил выложить, как есть. Без иллюстраций и ссылок. Се Ля Ви. Скажите Наде спасибо, что хотя бы пони есть :))
Конечно можно, кто ж вам запретит. Гугл в помощь, известнейший немецкий документ еще нулевых годов. Мне сейчас лень ссылку искать. Потом может добавлю ссылок в пост.
Капитан, можно подумать, что тебе везде мерещатся продавцы мотоциклов :)))
Любишь свой старый мот, так люби и катайся, разве я тебе как-то помешал? Ну а если прилетишь в кого-то, виляя задницей, как это обычно делается — сам себе редиска :))
Ну и задача облизывания старого мотика тоже ведь не перед всеми стоит, не так ли? Некоторым и ездить хочется. :)
Это не я так называю, это сами производители. Там все вместе, и двухканальный АБС, и комбибрейк, и антистоппи, короче полностью интегрированная система. Обычное дело в современных мотоциклах.
Мне кажется что он все-таки был заморожен, как Остин Пауэрс. Теперь разморозили, ходит такой вокруг кульмана, в брюках клеш и хиповой прической :))) Но скоро он у них все равно помрет от одиночества.
И конечно это гораздо лучше, чем ничего.
Есть еще австралийское, новозеландское и австрийское исследование, причем австралийцы считали сразу экономический эффект.
Однако есть интересная тенденция.
Как правило, влияние АБС на безопасность несколько снижается по мере роста процента мотоциклов с АБС. Скорее всего это говорит о том, что первыми такие мотоциклы покупают люди, которые более внимательно относятся к безопасности, и таким образом они усиливают начальные цифры. Потом это становится более или менее мейнстримом, люди начинают покупать мотоциклы с АБС уже из каких-то других соображений, и влияние АБС несколько падает. Постепенно это стремится к настоящей цифре, которая видимо где-то в районе 30%.
Это, кстати, полностью опровергает тезис о том, что люди, покупающие мотоциклы с АБС, более безответственны, гоняют, чего-то там не умеют, и так далее. Статистика говорит строго обратное.
По второму вопросу. Он стал ещё более бессмысленным.
Второй вопрос имеет очень малый практический смысл. Если вы внимательно прочли техническую часть, должны понимать, почему. Потом, видимо, придётся сделать специальное разъяснение на эту тему, этот дурацкий вопрос почему-то волнует массы.
Любишь свой старый мот, так люби и катайся, разве я тебе как-то помешал? Ну а если прилетишь в кого-то, виляя задницей, как это обычно делается — сам себе редиска :))
Ну и задача облизывания старого мотика тоже ведь не перед всеми стоит, не так ли? Некоторым и ездить хочется. :)
Сейчас точнее посмотрел, пока что дело дошло до решения NTSB, и выдаче рекомендаций NHTSA. Достаточно серьезно, но еще не закон.
Кстати, американцы оценили в 31 процент.