Если на моей машине втопить, так бенз еще раньше чем у теслы кончится :) Обычные у нее характеристики в дальняке, примерно сравнимые с бензиновым авто, хуже дизеля. Но с дизелями сейчас проблемы похуже, чем с электричками.
Ездят люди и в дальняки на них, ничего особенного. А с учетом того, что 90% машин ездят в городе и пригороде, то особенных вопросов и не возникает. Поэтому и продаются они лучше любой другой машины своего класса. И все опросы показывают, что процент удовлетворенных пользователей очень большой, и ни на что с ДВС люди менять не собираются.
Были времена, когда и обычных ЗАС было 100 штук на весь мир. Немного изменилось со временем, правда? :))
Дело не в прогах. А в том, что чарджеры ставят где удобно, на стоянках, перед общепитом, в ТЦ, на видовых площадках, просто пореди ничего, и т.д. Им не нужно ничего, кроме электричества, ни персонала, ни логистики, ни места (кроме места для машины), ни средств обеспечения безопасности. Я уж не говорю о том, что большинство заряжаются вообще тупо дома. В реальности средний владелец теслы тратит на это меньше времени, чем владелец бензинового авто.
Причем электричество даже в самых диких местах поддельным не бывает :)
Пробег 500 км — обычный пробег Теслы LR на автопилоте.
Я не помню, какая она у них там по стандартному американскому циклу. Что-то вроде 110. У теслы очень хорошая аэродинамика (лучшая среди серийных), поэтому на скорости она сильно много жрать не начинает.
Американы катаются на своих теслах в том числе и довольно далеко, и вроде никто особо не напрягается. Дальняки это не самая сильная ее сторона, но с учетом того что по остальным характеристикам она на голову выше любого сравнимого автомобиля, то это вполне приемлемо.
Станции IONITY имеют мощность зарядки 350 КВт. Теоретически этого достаточно, чтобы полностью забить реальные 48 КВт\ч батареи третьей модели теслы за 8 минут.
На практике тесла пока не разрешает использовать больше 200 КВт на этих станциях, причем реальные цифры еще меньше, не более 185 КВт. В итоге заряжается за 20-30 минут, в зависимости от условий. Зарядка, которая позволяет проехать по трассе 300 км, занимает минут 15. Обычно их заряжают не от полного ноля и не до 100%, так быстрее и удобнее.
Ничего там ни по какой «экспоненте» не идет, не придумывай ерунды. Время зарядки уже перестало кого-либо напрягать, и вполне сравнимо со временем заправки газового автомобиля, даже меньше. Да и до бензиновых недалеко уже, тем более что заряжать удобнее, чем заправляться.
В штатах на третьих суперчарджерах все немного быстрее, несмотря на то, что их мощность 250 КВт. Но тесла позволяет использовать все 250 КВт.
Смотреть надо динамику. В тепловую генерацию почти перестали вкладываться. Причем не по экологическим соображениям — альтернативка тупо выгоднее по цене генерации.
И так, для справки.
В норвегии доля ВИИ — 92%, и в ближайшее время будет 100%, они просто запрещают тепловую генерацию.
В Германии доля 36%, и уже были случаи, когда ВИИ давали больше выработки, чем суточное потребление страны.
В Китае ВИИ примерно треть, и доля очень быстро растет. Их альтернативка по мощности уже больше, чем вся генерация России.
В Мексике уже 2 года подряд все тендеры на распределение генерации выигрывает альтернативка, она на треть дешевле.
Саудиты начали строить солнечный проект, по мощности заведомо больше, чем все потребление страны. К 30 году другой генерации там не будет в принципе.
Все это развивается быстрее прогнозов. Причем субсидирование уже практически свернуто.
Инвестиции в альтернативную генерацию примерно полтриллиона долларов в год. Самая набитая инвестициями отрасль в мире. Потому что прекрасно окупается.
Тепловые электростанции тоже в общем-то все. Вложения в альтернативную генерацию уже в 18 году были на порядок больше, чем в тепловую. А в 19 цифры будут еще больше, потому что в этом году стартовало несколько очень крупных проектов.
Но если не перевести транспорт на электротягу, то все это бессмысленно. Его и переводят. Альтернатив этому нет.
Да-да, я типичный гуманитарий. :) И понятия не имею, что такое ток и напряжение.
Напряжение зарядных станций постоянно поднимают. И будут поднимать дальше, вариантов особенных нет. Это создает определенные проблемы (с большими напряжениями работать достаточно сложно и дорого), но это проще, чем работать с большими токами.
Да, оборудование это стоит денег, и конечно его не будет дома. Но оборудование для обычной топливной АЗС стоит гораздо дороже, и оно гораздо опаснее и сложнее в эксплуатации, и ничего, как-то справились. И заметьте, дома АЗС у вас тоже нет.
Технически ничего особенно сложного в быстрой зарядке большим напряжением нет.
На морозе батареи работают так же, как ДВС, даже лучше. Потому что так же, как ДВС, они прекрасно разогревают сами себя, до рабочей температуры (которая, кстати, тоже сравнима). Наоборот, требуется охлаждение и термостабилизация. Те проблемы, с которыми сталкиваются люди при работе аккумуляторов при низкой температуре относятся к ситуациям, когда токи очень малы (гаджеты, телефоны, и прочее). Аккумулятор в электромобиле работает в совершенно других условиях.
Поэтому, уважаемые, давайте не будем гуманитарить :)))
Да мне честно говоря насрать на лухари и премиум. Просто хочется чего-то интересненького. Никкен вот хочу. Гусли эти попугайские можно попробовать. MT-09 SP. Из отпуска приеду, займусь, если еще погода будет.
Ездят люди и в дальняки на них, ничего особенного. А с учетом того, что 90% машин ездят в городе и пригороде, то особенных вопросов и не возникает. Поэтому и продаются они лучше любой другой машины своего класса. И все опросы показывают, что процент удовлетворенных пользователей очень большой, и ни на что с ДВС люди менять не собираются.
Зачем ерунду-то придумывать?
Дело не в прогах. А в том, что чарджеры ставят где удобно, на стоянках, перед общепитом, в ТЦ, на видовых площадках, просто пореди ничего, и т.д. Им не нужно ничего, кроме электричества, ни персонала, ни логистики, ни места (кроме места для машины), ни средств обеспечения безопасности. Я уж не говорю о том, что большинство заряжаются вообще тупо дома. В реальности средний владелец теслы тратит на это меньше времени, чем владелец бензинового авто.
Причем электричество даже в самых диких местах поддельным не бывает :)
Пробег 500 км — обычный пробег Теслы LR на автопилоте.
Американы катаются на своих теслах в том числе и довольно далеко, и вроде никто особо не напрягается. Дальняки это не самая сильная ее сторона, но с учетом того что по остальным характеристикам она на голову выше любого сравнимого автомобиля, то это вполне приемлемо.
На практике тесла пока не разрешает использовать больше 200 КВт на этих станциях, причем реальные цифры еще меньше, не более 185 КВт. В итоге заряжается за 20-30 минут, в зависимости от условий. Зарядка, которая позволяет проехать по трассе 300 км, занимает минут 15. Обычно их заряжают не от полного ноля и не до 100%, так быстрее и удобнее.
Ничего там ни по какой «экспоненте» не идет, не придумывай ерунды. Время зарядки уже перестало кого-либо напрягать, и вполне сравнимо со временем заправки газового автомобиля, даже меньше. Да и до бензиновых недалеко уже, тем более что заряжать удобнее, чем заправляться.
В штатах на третьих суперчарджерах все немного быстрее, несмотря на то, что их мощность 250 КВт. Но тесла позволяет использовать все 250 КВт.
И так, для справки.
В норвегии доля ВИИ — 92%, и в ближайшее время будет 100%, они просто запрещают тепловую генерацию.
В Германии доля 36%, и уже были случаи, когда ВИИ давали больше выработки, чем суточное потребление страны.
В Китае ВИИ примерно треть, и доля очень быстро растет. Их альтернативка по мощности уже больше, чем вся генерация России.
В Мексике уже 2 года подряд все тендеры на распределение генерации выигрывает альтернативка, она на треть дешевле.
Саудиты начали строить солнечный проект, по мощности заведомо больше, чем все потребление страны. К 30 году другой генерации там не будет в принципе.
Все это развивается быстрее прогнозов. Причем субсидирование уже практически свернуто.
Инвестиции в альтернативную генерацию примерно полтриллиона долларов в год. Самая набитая инвестициями отрасль в мире. Потому что прекрасно окупается.
Но если не перевести транспорт на электротягу, то все это бессмысленно. Его и переводят. Альтернатив этому нет.
Напряжение зарядных станций постоянно поднимают. И будут поднимать дальше, вариантов особенных нет. Это создает определенные проблемы (с большими напряжениями работать достаточно сложно и дорого), но это проще, чем работать с большими токами.
Да, оборудование это стоит денег, и конечно его не будет дома. Но оборудование для обычной топливной АЗС стоит гораздо дороже, и оно гораздо опаснее и сложнее в эксплуатации, и ничего, как-то справились. И заметьте, дома АЗС у вас тоже нет.
Технически ничего особенно сложного в быстрой зарядке большим напряжением нет.
На морозе батареи работают так же, как ДВС, даже лучше. Потому что так же, как ДВС, они прекрасно разогревают сами себя, до рабочей температуры (которая, кстати, тоже сравнима). Наоборот, требуется охлаждение и термостабилизация. Те проблемы, с которыми сталкиваются люди при работе аккумуляторов при низкой температуре относятся к ситуациям, когда токи очень малы (гаджеты, телефоны, и прочее). Аккумулятор в электромобиле работает в совершенно других условиях.
Поэтому, уважаемые, давайте не будем гуманитарить :)))