Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AntonKatenev
Так ты понюхай, пощупай и посмотри любую другую америкнскую машину. Вердикт будет тот же :))
0
AntonKatenev
Если на моей машине втопить, так бенз еще раньше чем у теслы кончится :) Обычные у нее характеристики в дальняке, примерно сравнимые с бензиновым авто, хуже дизеля. Но с дизелями сейчас проблемы похуже, чем с электричками.

Ездят люди и в дальняки на них, ничего особенного. А с учетом того, что 90% машин ездят в городе и пригороде, то особенных вопросов и не возникает. Поэтому и продаются они лучше любой другой машины своего класса. И все опросы показывают, что процент удовлетворенных пользователей очень большой, и ни на что с ДВС люди менять не собираются.

Зачем ерунду-то придумывать?
0
AntonKatenev
Были времена, когда и обычных ЗАС было 100 штук на весь мир. Немного изменилось со временем, правда? :))

Дело не в прогах. А в том, что чарджеры ставят где удобно, на стоянках, перед общепитом, в ТЦ, на видовых площадках, просто пореди ничего, и т.д. Им не нужно ничего, кроме электричества, ни персонала, ни логистики, ни места (кроме места для машины), ни средств обеспечения безопасности. Я уж не говорю о том, что большинство заряжаются вообще тупо дома. В реальности средний владелец теслы тратит на это меньше времени, чем владелец бензинового авто.

Причем электричество даже в самых диких местах поддельным не бывает :)

Пробег 500 км — обычный пробег Теслы LR на автопилоте.
-1
AntonKatenev
Реально измеренный Cd CLA оказался 0.30 против заявленного 0.23, а у теслы подтвердился. Так что разница есть, и довольно существенная.
+1
AntonKatenev
Так это модно, близость к деревне, все такое :))
-1
AntonKatenev
Я не помню, какая она у них там по стандартному американскому циклу. Что-то вроде 110. У теслы очень хорошая аэродинамика (лучшая среди серийных), поэтому на скорости она сильно много жрать не начинает.

Американы катаются на своих теслах в том числе и довольно далеко, и вроде никто особо не напрягается. Дальняки это не самая сильная ее сторона, но с учетом того что по остальным характеристикам она на голову выше любого сравнимого автомобиля, то это вполне приемлемо.
0
AntonKatenev
И этот человек еще говорит, что меня тянет на лухари :)))
0
AntonKatenev
Станции IONITY имеют мощность зарядки 350 КВт. Теоретически этого достаточно, чтобы полностью забить реальные 48 КВт\ч батареи третьей модели теслы за 8 минут.

На практике тесла пока не разрешает использовать больше 200 КВт на этих станциях, причем реальные цифры еще меньше, не более 185 КВт. В итоге заряжается за 20-30 минут, в зависимости от условий. Зарядка, которая позволяет проехать по трассе 300 км, занимает минут 15. Обычно их заряжают не от полного ноля и не до 100%, так быстрее и удобнее.

Ничего там ни по какой «экспоненте» не идет, не придумывай ерунды. Время зарядки уже перестало кого-либо напрягать, и вполне сравнимо со временем заправки газового автомобиля, даже меньше. Да и до бензиновых недалеко уже, тем более что заряжать удобнее, чем заправляться.

В штатах на третьих суперчарджерах все немного быстрее, несмотря на то, что их мощность 250 КВт. Но тесла позволяет использовать все 250 КВт.
-1
AntonKatenev
Не путай энергетический баланс с генерацией.
0
AntonKatenev
Смотреть надо динамику. В тепловую генерацию почти перестали вкладываться. Причем не по экологическим соображениям — альтернативка тупо выгоднее по цене генерации.

И так, для справки.

В норвегии доля ВИИ — 92%, и в ближайшее время будет 100%, они просто запрещают тепловую генерацию.
В Германии доля 36%, и уже были случаи, когда ВИИ давали больше выработки, чем суточное потребление страны.
В Китае ВИИ примерно треть, и доля очень быстро растет. Их альтернативка по мощности уже больше, чем вся генерация России.
В Мексике уже 2 года подряд все тендеры на распределение генерации выигрывает альтернативка, она на треть дешевле.
Саудиты начали строить солнечный проект, по мощности заведомо больше, чем все потребление страны. К 30 году другой генерации там не будет в принципе.

Все это развивается быстрее прогнозов. Причем субсидирование уже практически свернуто.

Инвестиции в альтернативную генерацию примерно полтриллиона долларов в год. Самая набитая инвестициями отрасль в мире. Потому что прекрасно окупается.
0
AntonKatenev
Ладно, я понял, нужен ликбез. Будет время, проведу :)
0
AntonKatenev
Тепловые электростанции тоже в общем-то все. Вложения в альтернативную генерацию уже в 18 году были на порядок больше, чем в тепловую. А в 19 цифры будут еще больше, потому что в этом году стартовало несколько очень крупных проектов.

Но если не перевести транспорт на электротягу, то все это бессмысленно. Его и переводят. Альтернатив этому нет.
+1
AntonKatenev
Да-да, я типичный гуманитарий. :) И понятия не имею, что такое ток и напряжение.

Напряжение зарядных станций постоянно поднимают. И будут поднимать дальше, вариантов особенных нет. Это создает определенные проблемы (с большими напряжениями работать достаточно сложно и дорого), но это проще, чем работать с большими токами.

Да, оборудование это стоит денег, и конечно его не будет дома. Но оборудование для обычной топливной АЗС стоит гораздо дороже, и оно гораздо опаснее и сложнее в эксплуатации, и ничего, как-то справились. И заметьте, дома АЗС у вас тоже нет.

Технически ничего особенно сложного в быстрой зарядке большим напряжением нет.

На морозе батареи работают так же, как ДВС, даже лучше. Потому что так же, как ДВС, они прекрасно разогревают сами себя, до рабочей температуры (которая, кстати, тоже сравнима). Наоборот, требуется охлаждение и термостабилизация. Те проблемы, с которыми сталкиваются люди при работе аккумуляторов при низкой температуре относятся к ситуациям, когда токи очень малы (гаджеты, телефоны, и прочее). Аккумулятор в электромобиле работает в совершенно других условиях.

Поэтому, уважаемые, давайте не будем гуманитарить :)))
0
AntonKatenev
Вот не любишь ты мт… :)
0
AntonKatenev
Да мне честно говоря насрать на лухари и премиум. Просто хочется чего-то интересненького. Никкен вот хочу. Гусли эти попугайские можно попробовать. MT-09 SP. Из отпуска приеду, займусь, если еще погода будет.
0
AntonKatenev
Да что-то не тянет меня катану брать. И так в принципе понятно, что это будет.
+1
AntonKatenev
Ну у них видимо был инженер, хотя бы один. А эти только сейчас его из холодильника достали.
0
AntonKatenev
Хорошо бы, чтобы это было выгодно.
0
AntonKatenev
Все эти споры уже давно история.
+1
AntonKatenev
К сожалению, они могут все, кроме города. В городе можно, но не особенно приятно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна