Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ну так и на джинсах то же самое. Я ездил в жару, ничего особенного не замечал. Продувает.
0
AntonKatenev
Да ладно, все там расстегивается и вентилируется. Точно не хуже чем в кожаных штанах от комбеза. Коленкам бывает жарковато, но тут ничего особенно не сделаешь, они мне дороги как память :)) Но можно взять CTI, там ажурная конструкция, не жарко совсем. У жены такие, она довольна вроде. Но кстати в них она ломала себе колено, боковой удар они передали на сустав, небольшая трещина. Видимо, конструкция продумана не до конца, хотя бренд очень известный.
0
AntonKatenev
Ну, бэг работает лучше. Собственно поэтому в GP все с ними давно уже и катаются. У меня такой же. Вообще, комбез — это компромисс между защитой, и удобством управления. В брейсах на треке не поездишь.

Фиксировать ни бэг, ни брейсы, ни боты не надо — зачем комбез? Достаточно кожаной куртки, чтобы не протиралась и локти фиксировала.

Мне вообще всегда казалось, что кроссовая защита в городе уместнее, особенно защита ног. Но да, чувство мотоцикла немного теряется. Но это же город, а не трек — терпимо.

Джинсы — просто штаны, в брейсах и высоких ботах в общем-то совершенно все равно, какие они. Главное, чтобы штанины расстегивались. Они и не мешают, и не помогают.
0
AntonKatenev
Если бы комбез реально в городе работал — можно и комбез. Но толку от него за пределами трека немного. Я остановился на варианте куртка, эйрбэг, брейсы, вортисы и джинсы с расстегивающимися штанинами.
0
AntonKatenev
Комфорт средний. Они кастомные, на ноге сидят хорошо, поэтому больших проблем не доставляют. Но заметны. На спортухе в них вообще не поездишь, на стрите туда-сюда, на кроссовере и тому подобном — нормально. Под джинсами не заметны. Если штаны правильные, то снять-надеть не проблема вообще. Тяжелые и не продуваются (в отличие от CTI). Но CTI вдвое дороже, и на вид вдвое более хлипкие.
0
AntonKatenev
От 90% проблем, скажем так. Случаев ломания коленей в этих брейсах вроде не было пока, хотя в спорте их много используют. Очень серьезная защита, но конечно же не абсолютная.
0
AntonKatenev
Если бы речь шла о чьем-то чужом колене — да, зашибись, покроет :)) Но мне мои дороги не только в смысле денег. И после того как с такой операции выходишь, думаешь «ну нафига я экономил?». Даже в смысле денег по одной работе можно потерять больше, чем эти ями стоят.

Панацеи вообще нет. Но это лучшее, что есть.
0
AntonKatenev
Да, но операция на колене сильно дороже. А все остальные варианты очень условно помогают.
+2
AntonKatenev
Это кастомные брейсы на колени, делаются из углепластика и титана по слепкам ног. Примерный аналог топовых CTI, но вероятно более прочные, хотя и более громоздкие и тяжелые. Делают их в России, в Подмосковье (недалеко от Икши). У меня есть такие. Цена в районе 70 тысяч.

Сломать или провернуть на ноге эту штуку нереально, скорее нога оторвется.
0
AntonKatenev
А Наталья 1900 в своих CTI, и тоже никаких особенных проблем.
+1
AntonKatenev
Один битый стоит трех не битых :) Парень в кепке все очень быстро поймет, когда его черед наступит, только поздно уже будет :)
0
AntonKatenev
Плечи как раз больше всего и закрывает. 1900 в ями норм, если по холодку. По жаре не очень.
0
AntonKatenev
Годненько, но где же сиськи? :))
0
AntonKatenev
Можно и по две тысячи, если надо. Но это уже не прогулочный режим, это в ущерб отдыху. Так можно делать, если надо сделать большой перегон, и потом можно как следует отдохнуть. Можно и больше двух, но пассажиру тогда кранты :)
0
AntonKatenev
Я тоже выкинул из альпиновской куртки все, и поставил туда эйрбаг. На на ногах ями. Локти только от куртки остались.
0
AntonKatenev
Ну, лучше пусть приключения будут в пункте назначения, чем по дороге :)
0
AntonKatenev
Ну уж сколько осталось :))
0
AntonKatenev
Я кстати тоже наверное в Европу, есть идея мотануться через грузию, турцию, грецию и италию. И тоже недельки на три. Но я еду быстро и могу ехать долго.
0
AntonKatenev
Ну, частично опыт, частично мотоцикл, частично экип.
0
AntonKatenev
Конечно. И он же знает где покупать под них эластичные коленки, чтобы синяков не было. Береги ноги, Надя :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна