Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Почитай мои статеечки про АБС, там немного есть про это. А потом уже можно объяснить поподробнее.
0
AntonKatenev
Сволочи!
+3
AntonKatenev
Это такая специальнае АУЕшечка, на ебриках.
+1
AntonKatenev
Ну так ТС перманентно пребывает в моральных и прочих метаниях и смятениях. И как правило все его начинания по мототеме кончаются фрустрацией той или иной интенсивности. Сопровождаемой непреодолимым желанием поделиться ей на БП. На радость публике.

Уж не знаю, в чем тут причина, но явно не в мотоциклах. Чем-то все это южный парк напоминает. :)
+2
AntonKatenev
Расход на таких скоростях не очень зависит от кубатуры. Больше от аэродинамики, и от того, насколько совершенен двигатель. У меня на мульте, например, при той же скорости 160-170 средний расход 7.2

На старой карбюраторной чесотке расход может быть и больше, особенно если нет обтекателя.

На мой взгляд ты немного перебрала с крейсером, твой крейсер должен быть пониже. Быстрее от этого все равно не получится, много времени теряешь на заправках.
0
AntonKatenev
Да я не спорю, просто посуху на коротком тесте на ДОП заметить сложно, надо специально этим заниматься. Ты же понимаешь, меньше-больше — понятия сравнительные, соответственно надо сравнивать. А чтобы вот так прямо сразу бросалось в глаза — такого не заметил. Вроде получше, но мотоциклы-то другие, и непривычные, и кто ж его разберет, из-за углового абс это или нет. Лучше всего загнать на площадку или картодром, и там погонять с включенной и выключенной.

Ну или по мокрому, по мокрому будет гораздо лучше заметно, как и любой АБС.
0
AntonKatenev
Я много мотиков с угловой АБС тестировал в последнее время. Скажем так, даже прилично насилуя, разницу по сухому заметить довольно сложно, во всяком случае на ДОП. Так что бери на тест в дождь. Монстра 1200 возьми, например, там угловая АБС есть.
0
AntonKatenev
Ну вообще-то и без угловой АБС можно неплохо маневрировать при торможении. Но с ней конечно будет лучше во многих сложных случаях. Сейчас угловая АБС очень много где есть, постепенно это становится стандартной комплектацией. В тестах полно таких мотоциклов, проблема в том что те тестовом мотоцикле скорее всего не станешь так ездить, чтобы реально оценить разницу.
0
AntonKatenev
Ну, в этом повороте угловая АБС скорее всего и не понадобилась бы. Обычной АБС вполне достаточно.
+3
AntonKatenev
Интуитивно в таких ситуациях обычно маневрируют по ходу движения препятствия, по хорошему надо в противоположную сторону.

И это как раз один из тех случаев, когда качество техники очень важно. На хорошем мотоцикле с хорошей резиной и АБС это штатная ситуация, которую просто не замечаешь. На Боксере уже приходится откладывать кирпич. Холод, мокрая трасса, поворот, все это одновременно — для такого мотоцикла это немного слишком.
+1
AntonKatenev
Да-да, будет классический харлеевский спорт, как в старые добрые времена :))))
0
AntonKatenev
Хехе, а кто меня пинал? :))
0
AntonKatenev
Хорош тут глумиться и расслабляться, где вторая часть? :)))
+1
AntonKatenev
Да бог с тобой. Все эти многочисленные китайские питы, мелкие эндуро и ашаноскутеры так и живут себе в гаражах на дачах и загородных домах. Никому и в голову не приходит в город на нем ехать. Думаю, эту нишу электрички возьмут первой, примерно так же тихо и незаметно, как сейчас аккумуляторные косилки и другая садовая техника.

Но вообще срач на эту тему можно устроить в специальной теме. Я собственно упомянул электрички по совершенно другой причине.

Дело в том, что если уж припадать к истокам, то наслаждайтесь текущим моментом. Именно он в недалеком будущем будет классикой из классики, именно по нему будут вздыхать, ностальгировать и лить слезы. Потому что кончина карбюраторов, или рам из водопроводных труб — это все полная фигня. Как минимум, произойдет кончина ДВС, а как максимум — мотоцикла вообще, во всяком случае в том виде, в котором он сейчас привычен. А с ним — и мотоциклистов. Катайтесь, пока можете.
+1
AntonKatenev
Большинство мотоциклов в России и так в нескольких больших городах. И весьма немногие их за пределами этих городов используют.

И кстати для катания вокруг дачи электричка тоже отлично подходит.
0
AntonKatenev
Был у меня дрегстер когда то давно. Прикольный, но больше для выпендрежа. В принципе, на рынке такая модель нужна, скутеристам тоже хочется выпендриваться.

Минус в том, что неудобен и плохо поворачивает из за долбанутой передней подвески. Плюс был в том, что тюнинга было полно.
+1
AntonKatenev
Я бы сказал что это даже более осмысленные ребята :))
+7
AntonKatenev
Да никто там никому ничего не подставлял. Просто какой-то упоротый забодал автомобиль, в самой простой ситуации, проще некуда уже. Жив, и ладно, что мот разбил — это хорошо, больше не будет кататься, целее будет.
0
AntonKatenev
Посмотрим, электровеликов уже полно катается. Да и на вторичке электрички постепенно будут появляться. Лично я возьму электро, как только будет нормальный вариант. ДВС уже в печенках сидят, надоело это все.
+4
AntonKatenev
А что, есть какая-то разница, быть от них ближе или дальше? Мне, например, вообще насрать на это все, и я даже не знаю, что такое эти «истоки». Несмотря на то, что езжу уже лет 20.

Мотоциклы с тех пор стали сильно лучше, дороги в России стали сильно лучше, дороги в Европе не изменились, появились камеры, которые не очень напрягают, люди стали ездить с документами и номерами, увеличились налоги, экип стал сильно лучше, появились эйрбэги. Я не знаю, что еще, и где тут какие-то «истоки», и зачем они нужны. На горе как сидели позеры, новички и скучающие, так и сидят. Как ездили на фестивали, так и ездят. Как не делали там ничего интересного, так и не делают. Спортов стало меньше, гусей больше, гопников на круизерах примерно столько же. Ездить в массе своей как не умели, так и не научились. Водители стали внимательнее. До этого за двадцать лет изменения были примерно того же масштаба.

И что теперь, во всем этом мне надо какие-то «истоки» искать, и к ним припадать? Да нету там ни хрена. Сорок лет назад не было. И шестьдесят.

Боль-мень изменения будут в ближайшие лет 10, потому что ДВС уходит. Вот это будет заметно. Но даже это в принципе не так уж и важно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна