Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
К слову сказать, на таких скоростях даже гораздо более кубатурные мотоциклы жрут примерно так же, может на поллитра побольше. У меня на скорости 110 те же самые 4.5 по прибору, если ехать одному. Можно проехать километров 400, при том что бак 20 литров. Но стоит чуть прибавить — и ситуация радикально меняется.
-1
AntonKatenev
Для такого пола нужен очень качественный бетон.
0
AntonKatenev
Да всякие есть. Но если хочешь, чтобы потом ничего не вспучилось и не слезло, надо сначала загрунтовать, потом посушить как следует, а потом уже покрасить в два-три слоя.
Впрочем, тут некуда спешить, бетону будет полезно так полежать, без покраски.
0
AntonKatenev
Нормально будет, но придется обновлять время от времени, раз в несколько лет. Но сначала — надо прилично загрунтовать.
0
AntonKatenev
Да, борзости много :)))
0
AntonKatenev
Ну, если пушку не купил еще, то лучше посмотри завесу. Стоит примерно столько же, но сильно удобнее. Есть еще обычные настенные тепловентиляторы, которые дуют вниз, вглядит точно как внутренний блок сплит системы кондиционера. У них обычно пульт в комплекте, и можно управлять потоком воздуха, как в кодиционере.

Лучше бери с термостатом, чтобы можно было выставить температуру. Тогда просто включил, и все.
-1
AntonKatenev
Можно запенить его изнутри пенополиуретаном, будет гораздо теплее. Но если эксплуатировать только периодически, то не окупится, проще поставить дистанционное управление на отопитель, чтобы прогревать заранее, и приходить уже в теплый. Это совсем несложно и недорого, GSM реле на али стоит копейки.

Я в прошлом гараже не стал ставить пушку, а поставил воздушную завесу над воротами. Прогревает даже быстрее, не путается под ногами, и позволяет спокойно ходить туда-сюда, не выстужая гараж. Мощность те же 3 киловатта, ну она там регулируется.
-1
AntonKatenev
Да например в Грузию примерно так же. В Крыму и правда больше одного раза делать особо нечего.
0
AntonKatenev
Да это не только около Ростова, это вообще в тех степных краях. Просто ты ехал с ночевкой, и поэтому был там с утра. Если одним днем ехать, то ветер донимает в самом Крыму, и потом до Краснодара тоже.

А так да, башку иногда болтает, и шея устает.
-9
AntonKatenev
Вот что забавно. Несмотря на заявления о том, что «наплевать», именно у этой категории граждан даже на БП начинается истерика в случае малейшего неодобрения :))))

По факту, такие мотоциклы — явление изначально чисто социальное, потому что ни малейшего технического или практического смысла в них нет. И да, в связи с этим они покупаются исключительно ради социальной функции. Даже если она воображаемая в голове у покупателя, и сам он не отдает себе в этом отчета (что кстати еще смешнее).
-21
AntonKatenev
Я и сам часто езжу по отличным пустым дорогам, и наслаждаюсь ездой. И ответственно заявляю, что для этого нужен мотоцикл, а не бутафория в виде хромированных горшков, или чего то подобного. А вот чтобы «наслаждаться мотоциклом», она как раз нужна. Только это во первых, не имеет отношения к езде, а во вторых, в лучшем случае позерство. В худшем — фетишизм. А чаще и то и другое сразу. И ты не представляешь, скольким людям это кажется смешным ;)

А так то ради бога, никто не мешает. Просто не надо удивляться или обижаться, когда это всего лишь называют своими именами.
-15
AntonKatenev
Чем? Разработками? Никто там этим не занимается. Один раз для них Порше разрабатывал, на этом потуги завершились, да и не нужно это оказалось.
+1
AntonKatenev
Наверное лучше, но не всегда удобно. Лучше всего иметь стационарный регистратор на мотоцикле, правда мало кто этим заморачивается. Я себе поставил крепления для гопро в нескольких местах, иногда ставлю туда камеру 360, но как правило лень.
-19
AntonKatenev
Инженеры БМВ тут вообще не при чем, они занимаются совершенно другими проектами. Для разработки подобной бутафории инженеры особо и не нужны, вон HD уже давно без них справляется, и неплохо себя чувствует.
0
AntonKatenev
Там довольно много технических сложностей, поэтому это скорее экзотика.
-16
AntonKatenev
Да что-то он не сильно красив. Прототип был намного лучше.
-8
AntonKatenev
Ну, там-то мотик инженеры делали, и они явно хотели как лучше. Я бы даже сказал, что перестарались. Но технически к диавелю сложно придраться.

А это скорее монумент оппозиту. Мотик для статической экспозиции. Думаю, что покупатели найдутся.
-9
AntonKatenev
Зато если хром ободрать, будет сильно легче :))

Думаю что этот движок будет поставляться в специальной дилерской версии, отдельно от мотоцикла на тумбочке, чтобы в шоурумы ставить. Вот для этого прямо хорош :)
-11
AntonKatenev
Да и хорошо. Некоторые конструктивные решения указывают на то, что эта груда металла хоть и самоходная, но вообще говоря для езды не предназначена. Особенно отчетливо это показывает хромированная крышка двигателя, расположенная ровно там, где при даже умеренной езде она очень быстро перестанет быть хромированной. А рама вообще вызывает умиление, особенно в сочетании с бутафорской вилкой. Короче, это что-то гораздо больше похожее на харлей, чем на мотоцикл.
0
AntonKatenev
Ну вообще псевдонейтраль ничего особенно страшного собой не представляет. В следующий раз, думаю, проблем не будет, это все было просто от неожиданности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна