В городе еще и не такое есть. Прости конечно, но количество вродов, обиженных мной в городе, счету не поддается :)))) Наблюдать за их попытками «уехать в закат» бывает очень забавно.
Не, дорогой, ты говорил что надо покупать круизер, потому что не сбрасывает :)))
А так — обычное описание дрегстера, причем врод далеко не эталон. Единственный плюс таких конструкций, можно резко открыться на старте, и ехать, только не в закат, а до ближайшего поворота. В котором быстренько выясняется, что ты глотаешь пыль из-под чужого колеса. А также ощущаешь все другие прелести этого идиотского транспортного средства.
Причем с появлением ТС даже это уже перестало быть заметным преимуществом. А вот недостатки, коим нет числа, никуда не делись. Даже прекрасный по компонентам иксдиавель в эксплуатации полное гуано, именно из-за геометрии. Остальные представители сего класса еще хуже, потому что сделаны из спичек и желудей на уроках труда в школе для инвалидов. Кроме разве что нового рокета.
Я ездил даже на кубатурном 2Т кроссаче, поверь, китайский мопедик и рядом не стоял в этом вопросе. И ничего, не сбрасывало, хотя контролировать его сложно. Да, конечно я не рекомендую покупать такой для езды по городу, но при чем тут круизеры и вообще вся остальная техника?
Еще раз, ты вообще понимаешь, что такое аргументация? :))
На гашение колебаний влияет не масса, а соотношение массы и подвески. Можно сделать плавнейший велосипед или детскую коляску, а можно сделать совершенно зубодробительный грузовик (дакаровский, например).
Мульт проезжает лежачие на 80 без малейших проблем. Сохраняя при этом и управляемость (совершенно недостижимую на круизере), и отутствие раскачки, и все остальное. Это просто пример работы хорошей подвески. И он при этом ни разу не тяжелый, и далеко не круизер. Мелочь с дороги при этом тоже не собирает.
Цепь кардан или ремень на мотоцикле, забываешь через пять минут после начала поездки. Мелкие особенности не влияют ни на что, а заметной разницы там нет, да и неоткуда взяться. И то и другое и третье работает примерно одинаково, единственное что кардан добавляет неподрессоренных масс на заднее, это иногда заметно. Но опять же, только иногда. Все остальное — обычная дрочка на те или иные детали, явление распространенное, но от этого не менее глупое.
Слушай, я иногда вообще сомневаюсь, что ты понимаешь, что такое аргументация :))))
Отлично, причиной рекомендации покупки круизера стал 125 кубовый китайский мопед, на котором кто-то испытывал затруднения при попытках сделать вилли :)))) Я даже не знаю, что тут сказать. Самому не смешно? :)))) Или этот мопед нанес тебе душевную травму на всю жизнь? :)) Эффект утенка, что ли?
Я сменил уже до черта мотоциклов за 20 лет. Ни разу не сбрасывало ниоткуда. Может быть, просто надо контролировать газ? Именно контролировать, а не крутить, как заблагорасудится. Попробуй как-нибудь, что ли… Но опять же, для тех кто так и не научился, давно уже есть ТС. И всякие режимы. Катайтесь на здоровье, дрочите ручку, ничего не будет. И для этого совершенно не нужно покупать вместо мотоцикла какую-то несуразицу.
Еще как серьезно. И ничего необычного, просто подвески дубовые, даже в обычном режиме, в спортивном вообще ломы. А машина это, или мотоцикл — принципиальной разницы нет.
Мульт даже в спортином режиме большую часть этих неровностей просто не замечает, готовишься к удару (или вообще хоть к чему-то), а его нет. Причина проста — подвески хорошие, и к тому же полуактивные. Стоит отключить электронику — и они становятся обычными довольно жесткими подвесками.
Можешь провести простой тест — возьми опять электричку, раз уж она у тебя эталон, найди самый мелкий лежачий, и проедь его на скорости 80. Все сразу станет понятно. А комфортные подвески бывают на любых типах мотоциклов, кроме разве что спортов. И кстати на некоторых круизерах они просто эталон некомфортности. Мало того, в современном мире подвески давно научились регулировать. Мне, например, чтобы получить комфорт, не надо идти в салон за нелепицей типа электрички. Достаточно кнопку нажать.
Никаких достойных обсуждения рывков и ударов нет ни на цепи, ни на кардане, если они в нормальном состоянии. Да, ремень требует меньшего обслуживания, но это все. Не надо приписывать ему ничего другого, потому что ничего другого там и нет. Ощущения от езды те же самые, в пределах погрешности. Сказки про ремни рассказывайте тем, кто не в курсе. Равно как и сказки про карданы или цепи.
А теперь посмотрим когда вышел ви-род который мы обсуждаем.
И что, тебя, бедняжку, сбрасывало в те года все время? :))) Ну не переживай, для этого давно сделали мотики с ТС, любые.
Черт, надо это моей машине объяснить, а то она не в курсе :))) Несмотря на гораздо большую массу, неровности она что-то проходит сильно хуже мультистрады. А уж лежачие вообще боль.
Слушай, зачем ты пишешь эту чушь?
Первое. Неровности круизеры проходят так же, как и все остальные мотоциклы — в зависимости от качества и настроек подвески. Обычно довольно плохо (подвески как правило говнецо), а иногда и совсем плохо. Плюс ко всему, из-за дурацкой посадки все это прилетает в спину. И даже привстать не получится.
Второе.
На заднее ни один современный мотоцикл поднять нельзя, если конечно специально его не заставить — переключив ТС в соответствующий режим, или вообще отключив. Ни малейшейго напряжения в управлении при этом нет, а если есть по неопытности — достаточно просто переключиться в более спокойный режим.
Третье. Ремень ничего особенного не дает. Ездил я с ремнем, причем на очень мощных и моментных мотоциклах, разница с цепью или карданом — еле заметные нюансы, которые вообще ни на что не влияют. Чистая вкусовщина.
2011 United States Carlin Dunne 2011 Ducati Multistrada 1200 11:11.329
2012 United States Carlin Dunne 2012 Ducati Multistrada 1200 9:52.819
2013 United States Carlin Dunne 2013 Lightning Electric Superbike 10:00.694
2014 United States Jeremy Toye 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 09:58.687
2015 United States Jeffrey Tigert 2014 Honda CBR1000RR 10:02.735
2016 France Bruno Langlois 2015 Kawasaki Z1000 10:13.106
2017 United States Chris Fillmore 2017 KTM Super Duke 1290 R 9:49:625
2018 United States Carlin Dunne 2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9:59.102
2019 Australia Rennie Scaysbrook 2018 Aprilia Tuono V4 1100 9:44.963
Слушаю внимательно рассуждения про «скучные турэндуро», запасся попкорном. :))
Попробуй наклейки, что ли… может оно только в комплекте работает. На Али в одном и том же магазине продается, не зря же. Хотя странно, колеса вроде красные, должно работать. :)))
Ты не понял ничего. Если сделать потише, никто не обернется, и не сможет оценить наклейки. Смысл тогда ездить вообще, если никто внимания не обращает? Так и девки не дадут, и пацаны завидовать перестанут :)))
Ну, эта насадка на кран точно даст +10 к скорости. Еще +5 наклейки на колесо. Можно еще +10 добавить, если тряпкой выхлоп обмотать, тоже на али есть. :)))
Обычно после школы это проходит. Но видимо, не у всех :)))
Да это просто коллекционная игрушечная модель мотоцикла, в масштабе 1:1. Смысл тот же, купить, поставить, показывать гостям. Ну не ездить же на нем, на самом деле… да он и не едет скорее всего ни хрена. Тут главное эксклюзивность, цена, и что у соседа такого нет.
Турбина, не турбина… заведется в гараже пару раз, порычит, и достаточно.
Ну их нафиг. Проблема в фурах в том, что ни хрена не видно, что у нее там впереди, и если она тормознет, будешь не готов. В стойке особенно приятно :))
Я обычно пристраиваюсь по диагонали, чтобы видеть, что впереди, и чтобы меня было в зеркало видно.
А так — обычное описание дрегстера, причем врод далеко не эталон. Единственный плюс таких конструкций, можно резко открыться на старте, и ехать, только не в закат, а до ближайшего поворота. В котором быстренько выясняется, что ты глотаешь пыль из-под чужого колеса. А также ощущаешь все другие прелести этого идиотского транспортного средства.
Причем с появлением ТС даже это уже перестало быть заметным преимуществом. А вот недостатки, коим нет числа, никуда не делись. Даже прекрасный по компонентам иксдиавель в эксплуатации полное гуано, именно из-за геометрии. Остальные представители сего класса еще хуже, потому что сделаны из спичек и желудей на уроках труда в школе для инвалидов. Кроме разве что нового рокета.
Еще раз, ты вообще понимаешь, что такое аргументация? :))
Мульт проезжает лежачие на 80 без малейших проблем. Сохраняя при этом и управляемость (совершенно недостижимую на круизере), и отутствие раскачки, и все остальное. Это просто пример работы хорошей подвески. И он при этом ни разу не тяжелый, и далеко не круизер. Мелочь с дороги при этом тоже не собирает.
Цепь кардан или ремень на мотоцикле, забываешь через пять минут после начала поездки. Мелкие особенности не влияют ни на что, а заметной разницы там нет, да и неоткуда взяться. И то и другое и третье работает примерно одинаково, единственное что кардан добавляет неподрессоренных масс на заднее, это иногда заметно. Но опять же, только иногда. Все остальное — обычная дрочка на те или иные детали, явление распространенное, но от этого не менее глупое.
Отлично, причиной рекомендации покупки круизера стал 125 кубовый китайский мопед, на котором кто-то испытывал затруднения при попытках сделать вилли :)))) Я даже не знаю, что тут сказать. Самому не смешно? :)))) Или этот мопед нанес тебе душевную травму на всю жизнь? :)) Эффект утенка, что ли?
Я сменил уже до черта мотоциклов за 20 лет. Ни разу не сбрасывало ниоткуда. Может быть, просто надо контролировать газ? Именно контролировать, а не крутить, как заблагорасудится. Попробуй как-нибудь, что ли… Но опять же, для тех кто так и не научился, давно уже есть ТС. И всякие режимы. Катайтесь на здоровье, дрочите ручку, ничего не будет. И для этого совершенно не нужно покупать вместо мотоцикла какую-то несуразицу.
Мульт даже в спортином режиме большую часть этих неровностей просто не замечает, готовишься к удару (или вообще хоть к чему-то), а его нет. Причина проста — подвески хорошие, и к тому же полуактивные. Стоит отключить электронику — и они становятся обычными довольно жесткими подвесками.
Можешь провести простой тест — возьми опять электричку, раз уж она у тебя эталон, найди самый мелкий лежачий, и проедь его на скорости 80. Все сразу станет понятно. А комфортные подвески бывают на любых типах мотоциклов, кроме разве что спортов. И кстати на некоторых круизерах они просто эталон некомфортности. Мало того, в современном мире подвески давно научились регулировать. Мне, например, чтобы получить комфорт, не надо идти в салон за нелепицей типа электрички. Достаточно кнопку нажать.
Никаких достойных обсуждения рывков и ударов нет ни на цепи, ни на кардане, если они в нормальном состоянии. Да, ремень требует меньшего обслуживания, но это все. Не надо приписывать ему ничего другого, потому что ничего другого там и нет. Ощущения от езды те же самые, в пределах погрешности. Сказки про ремни рассказывайте тем, кто не в курсе. Равно как и сказки про карданы или цепи.
И что, тебя, бедняжку, сбрасывало в те года все время? :))) Ну не переживай, для этого давно сделали мотики с ТС, любые.
Слушай, зачем ты пишешь эту чушь?
Первое. Неровности круизеры проходят так же, как и все остальные мотоциклы — в зависимости от качества и настроек подвески. Обычно довольно плохо (подвески как правило говнецо), а иногда и совсем плохо. Плюс ко всему, из-за дурацкой посадки все это прилетает в спину. И даже привстать не получится.
Второе.
На заднее ни один современный мотоцикл поднять нельзя, если конечно специально его не заставить — переключив ТС в соответствующий режим, или вообще отключив. Ни малейшейго напряжения в управлении при этом нет, а если есть по неопытности — достаточно просто переключиться в более спокойный режим.
Третье. Ремень ничего особенного не дает. Ездил я с ремнем, причем на очень мощных и моментных мотоциклах, разница с цепью или карданом — еле заметные нюансы, которые вообще ни на что не влияют. Чистая вкусовщина.
2011 United States Carlin Dunne 2011 Ducati Multistrada 1200 11:11.329
2012 United States Carlin Dunne 2012 Ducati Multistrada 1200 9:52.819
2013 United States Carlin Dunne 2013 Lightning Electric Superbike 10:00.694
2014 United States Jeremy Toye 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 09:58.687
2015 United States Jeffrey Tigert 2014 Honda CBR1000RR 10:02.735
2016 France Bruno Langlois 2015 Kawasaki Z1000 10:13.106
2017 United States Chris Fillmore 2017 KTM Super Duke 1290 R 9:49:625
2018 United States Carlin Dunne 2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9:59.102
2019 Australia Rennie Scaysbrook 2018 Aprilia Tuono V4 1100 9:44.963
Слушаю внимательно рассуждения про «скучные турэндуро», запасся попкорном. :))
Обычно после школы это проходит. Но видимо, не у всех :)))
Турбина, не турбина… заведется в гараже пару раз, порычит, и достаточно.
Ну еще в кино обязательно засунут.
Ну их нафиг. Проблема в фурах в том, что ни хрена не видно, что у нее там впереди, и если она тормознет, будешь не готов. В стойке особенно приятно :))
Я обычно пристраиваюсь по диагонали, чтобы видеть, что впереди, и чтобы меня было в зеркало видно.
А то что дует в стойке, в жару даже приятно. Заодно и проветриваешься.