Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Иструкцию??? Это ж автомобиль, каждый уважающий себя мужык должен, с закрытыми глазами, с перегазовкой, и сразу. Короче, не умеешь. Et tu Brute, а ведь только на тебя надежда у человечества и была…

И на паровозе не умеешь…

Но почему-то считаешь, что люди должны иметь навык управления «мануальным трековым болидом». Ну вот должны, и все. Без этого — не водитель.

Самому-то не смешно? )
0
AntonKatenev
Это подруга знает :)))
+1
AntonKatenev
И точно одним из самых идиотских за пределами трека. Владельцев, видимо, будут бить. Возможно, ногами.
+1
AntonKatenev
Это если очень политкорректно выражаться :))

Если по честному — кусок гемора. Что владение, что езда.
+2
AntonKatenev
Потому что это все равно что свинью стричь — визгу много, шерсти мало. :)))
0
AntonKatenev
Ага, будут. На тест-драйв.
0
AntonKatenev
Ситуация будет как с авто.
Точно. Посади тебя на жестянку лиззи, не то что передачи с перегазовкой, а вообще не тронешься. А классика же. Легенда. Ужас, правда? Измельчали человеки…

Молчу уж про паровоз. Умеешь?

А на лошадке?
0
AntonKatenev
А почему не паровоз? Почему не лошадь? Почему именно мотоцикл определенного года? Что в этом году такого, урожай что-ли у травы особенно уродился?? :)) Оплоты, хех. Мечтатели.

Самый цирк тут в другом. Потом как-нибудь расскажу, то-то будут разрывы в нежных местах :)))
0
AntonKatenev
Да нафига вообще ручки какие-то. Есть проверенная временем вещь — лошадь. Сел, и поехал, некоторые даже слова понимают. Можно и поспокойнее, а можно и побыстрее. А уж чувств — полные штаны.

Поезди с режимами, потом поговорим об этих устрицах. Слово «кажется» тут ключевое.
+5
AntonKatenev
Да мало ли кто от чего получает удовольствие. Некоторые вообще нюхают клей. Хотя вроде бы никакой особенной радости в клее не содержится, но поди ж ты. В чем же секрет? :-)

Никто не мешает получать удовольствие от антиквариата, некоторые даже собирают старые утюги. Но у них хотя бы хватает ума не доказывать, что они собирают их потому, что человечество разучилось утюги делать, и старые лучше. Просто они им нравятся.

Поэтому сию лапшу вешайте на уши друг другу, пожалуйста :) Я знаю, что такое старая ява, и знаю, что такое современный мотоцикл. И чем они отличаются.
+1
AntonKatenev
И много ты таких перевел в спорт и больше никогда не трогал? :))

По режимам я уже писал в своих обзорах. Есть мотоциклы, где они не очень нужны, хотя и там могут пригодиться иногда. Например современные стриты. На них я сразу переключаю в самый спортивный. Но это я, может кто-то хочет поспокойнее, или просто устал.

Есть мотоциклы, где это очень важно, например кроссоверы. Тот же мульт в трех своих основных режимах — просто три разных мотоцикла, отличия больше, чем у многих мотоциклов друг от друга. И это нифига не игрушки, именно это и делает его настолько полезным и универсальным. Постоянно пользуюсь. Аналогично Гусь, но у него чаще используются только два режима. Но эти два необходимы.

А есть мотоциклы, где режимы вполне себе используются, но скорее для большего удобства. Например, туристы. Можно и без них, но с ними удобнее. А эти мотики вообще про удобство.

Плюс на всех мотоциклах есть дождевой режим. И он бывает весьма полезен, и не только из-за двигателя. АБС и ТС тоже начинают работать по другому.

Никогда ни разу не видел в этих режимах ничего плохого. Мало того, привыкаешь, и потом начинаешь их искать даже там, где их нет.
0
AntonKatenev
Мдя. Можно просто написать — денег на новый у меня не хватает, а хочется. Ну нафига разводить эти дурацкие теории? Попробуй современный мотоцикл, перестанешь эту пургу нести, ей-богу, даже читать смешно. Тем более что при отказе каких-то электронных систем (подавляющего большинства из них) мотоцикл просто превращается в тот самый, 2005 года :))) И точно так же едет, а скорее всего лучше.

Старые мотики, безусловно, радуют. Ценой.
0
AntonKatenev
Да-да, расскажи мне о трейсере, и о том, как и какие проблемы в городе решаются :))) Приготовил попкорн. Слушай, я конечно понимаю, что это твоя хрустальная мечта, но я умею и люблю ездить по городу, и я хотел купить этот трейсер. И пробовал его. Вердикт — не то. Это не делает его плохим, мечтай на здоровье дальше, но это не стрит. А кроссовер мне не нужен, у меня и так есть, сильно лучше. Тем более что трейсер, увы, даже не кроссовер, это стилизация.

У трейсера хорошая база в виде MT-09. Но к сожалению, Ямаха нацелилась куда-то строго между дорожником с обтекателем, и кроссовером, в этой странной позиции он и пребывает. Спасает только двигатель, если бы не двигатель, мотик был бы просто неудачный. А так — ну дорожник для тех, кто мечтает о кроссовере, и не очень притязателен к городской езде. Таких много. Сильно больше, чем таких, как я, но я-то говорю от своего имени.
0
AntonKatenev
То же, что и на МТ, только сильно круче :)) На нем главное об стену не убиться, потому что прямо так и тянет :))
0
AntonKatenev
Телевидение аналоговое уже накрылось… так что ты особо не надейся :))
+1
AntonKatenev
После инжектора и АБС все эти электронные начинки я воспринимаю как новые функции в смартфоне, половиной не пользуешься, а через год они уже устаревают )
Пытаюсь вспомнить, какими именно электронными функциями не пользовался, к примеру, на новом Гусе… могу припомнить только соединение с телефоном, лень было. АБС пользовался, ТС пользовался, электронной подвеской — да постоянно, режимами двигателя — очень часто, угловой АБС — да, конечно, квик — каждый раз, электронным газом — от начала и до конца, что у нас там еще осталось богомерзкого? Во, круиз. Круизом не пользовался. Зато, грешен, пялился на электронную приборку, очень неплоха.

А ты о чем?
0
AntonKatenev
Да это понятно, вопрос цены. Впрочем, как и всегда.
0
AntonKatenev
Пошла вода в хату :)))

Радуйтесь пока, скоро там вообще ничего кроме электрики и электроники не будет.

Любители стимпанка, боюсь, немного ошиблись вселенной :))) Вам в соседнюю. Там, судя по многчисленным книжкам, много всякого теплого и аналогового.
-1
AntonKatenev
Жизнь — боль. :))

К движку как раз нет претензий. Лучший из недорогих. Меня в принципе устраивает. Но у больших мальчиков движки конечно лучше. Чемпион тут Туоно, но у спид трипла он самый заводной.
0
AntonKatenev
Туоно в обвесе да, конечно, но где взять? :))

Вес на трассе плюс, если едешь далеко. Но если мотаешься вокруг, то можно и без него, ничего страшного. Я про городской мотик с выездом на 200-300 по выходным. Ну вот типа того же фазера. На трассе должен просто не бесить на скорости 200, больше от него ничего не надо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна