Ну это понятно, большинство докатистов докатилось до жизни такой через спорты, и мульт немного рвал шаблоны. Ща спокойнее как-то. В сервисе половина мультов, другая половина монстры. Обсуждают дальнячки.
Нене. Дукатисты (настоящие) приходят на сервис, и там рассказывают про «уникальная, стильная, итальянская конструкция, с неподражаемым характером и звуком, дающая такие же неподражаемые впечатления при езде», вот прямо такими словами и чешут. :))) Ну а сервисмены потом пересказывают интересующимся :))) Инфа 100%
Я так не умею, но я и не настоящий. Я, как валенок, просто мотик купил, который понравился. Короче, мне надо к вам в секту, может хоть сектант из меня получится, раз уж в дукатисти не берут…
Вот ты тоже был дукатисти, ты умеешь так в сервисе петь? :)))
Ну да, если с барабана пересесть на BMW — охренеешь с непривычки :)) БМВ затачивает тормоза до бритвенной остроты, но они прекрасны по информативности. Мне правда больше нравятся настройки дукати или триумфа, но это уже вкусовщина.
Круть. А я просто мотоцикл купил, можно? :)) А, и да, едет очень хорошо. А вот то, что эта конструкция итальянская, лично меня не радует, но жопошники япы такого не делают. Что там на шильдике написано, мне вообще все равно.
Главное чтобы ехал не как четверка рядник. А как он там жужжит — вопрос второстепенный. Как-то жужжит. Вон у КТМ вообще звук странный, но хуже они от этого не становятся.
Я не вижу никаких ухудшений. Ни в эмоциях, ни в харизме, и уж тем более в объективных вещах. Двиглы у них стали весьма надежными, катается себе, к нему нет претензий. Проводка глючит по прежнему, ну так это к сцеплению отношения не имеет, это итальянская сборка :)
Которая в конечном итоге может выйти боком, и выходила уже не раз. Ничто не вечно. Сухое сцепление уже убрали, стало только лучше, и эмоции не делись никуда.
Тем более что твины все равно останутся, просто не на топовых.
Честно говоря в большинстве случаев вообще все равно, все эти срачи на пустом месте. Вон дакар много лет уже выигрывают на цепях, и не плачут. А там и пески, и что угодно.
Но можно и кардан. Вообще, это больше зависит от компоновки мотоцикла, чем от его назначения, а на качества его это влияет чуть более, чем никак.
Я стрит включал может раза два-три, да и то в дождь :))) Честно говоря вообще не помню, как он себя в стрите ведет, для меня режим совершенно бесполезный. Ну и версия у тебя была с другими подвесками, может это тоже влияет.
Но даже в эндуро режиме он довольно плотненький, хоть и мягкий, а вот гусь немного раскисает. Это прямо заметно, когда с одного на другой пересаживаешься.
Вот чего мульту не хватает — так это низов, когда едешь с пассажиром и шмурдяком во всех кофрах. Ну и бак хотелось бы 30, как в эндуро версии. В остальном все хорошо.
Я так не умею, но я и не настоящий. Я, как валенок, просто мотик купил, который понравился. Короче, мне надо к вам в секту, может хоть сектант из меня получится, раз уж в дукатисти не берут…
Вот ты тоже был дукатисти, ты умеешь так в сервисе петь? :)))
Но тогда лучше в секту. КТМ хрен с чем перепутаешь, что с виду, что на слух. С непривычки можно вообще обкакаться :))
Офигенный у вас спор, конечно :)))
Да, конечно все звучат по разному. По мне так лучше всего звучит стартующая Тесла :)))
Мне более или менее плевать, как оно там звучит, да хоть вообще молчит.
Пока что у дукати все хорошо
Тем более что твины все равно останутся, просто не на топовых.
Но можно и кардан. Вообще, это больше зависит от компоновки мотоцикла, чем от его назначения, а на качества его это влияет чуть более, чем никак.
Но даже в эндуро режиме он довольно плотненький, хоть и мягкий, а вот гусь немного раскисает. Это прямо заметно, когда с одного на другой пересаживаешься.
Вот чего мульту не хватает — так это низов, когда едешь с пассажиром и шмурдяком во всех кофрах. Ну и бак хотелось бы 30, как в эндуро версии. В остальном все хорошо.