Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Не знаю, что там у них в авто, но скутеры были вполне себе нормальные, примерно аналогично пьяджо. Правда имел дело с ними последний раз очень давно…
+1
AntonKatenev
В более или менее автомобильном смысле в мотостроении есть только одна платформа, она лежит в основе R серии BMW. Включает в себя не только двигатель, но и трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, мозги, пульты, ну и по мелочи. Раньше у них было что-то подобное для K серии, но сейчас серия сократилась до одной модели в нескольких конфигурациях.

В остальных случаях мотоциклы строятся вокруг двигателя, очень немного случаев, когда один и тот же мотоцикл выпускается с разными двигателями. Бывает, что объем и мощность двигателя может меняться, как например в FZ1 и FZ8, но такого, чтобы двигатели были действительно разными, практически не бывает. Разве что мульт, да и то там вроде более или менее один и тот же двигатель и на старшей и на младшей модели, просто довольно сильно перепиленный под меньший объем.

В авто двигатель не настолько сильно интегрирован, и он может даже не являться частью платформы.

А вообще дурацкий спор.
+2
AntonKatenev
Вот именно потому, что от всего не убережешься, и нужна электроника. Очень сильно увеличивает шансы, в случае чего.
0
AntonKatenev
Японцы что-то сдулись… у меня такое ощущение, что делают они в последнее время все как-то нехотя. Но может как раз ситуация пришла в норму, в конце концов такое долгое доминирование именно японии было не очень нормальным.

Жаль, мне японы нравились. А теперь вместо бодания межжу четырьмя японцами имеем бодание между четырьмя европейцами, и примкнувшую к ним Априлию :)
+1
AntonKatenev
DCT, кстати — очень даже хорошая вещь. Мне кажется хонде надо как следует оседлать эту тему, пока никто другой не сподобился.
-1
AntonKatenev
торможу я задним, что на скутере, что на турындуре, а если мало, то добавляю переднего,
И часто приходится передний добавлять?

И абс отключена, если она вообще есть на данном мапеде
Зачем?

Потому что блокировку заднего я могу контролировать как-то, а блокировку переднего, да еще в наклоне, тут уже извините, слабоват.
В сочетании с предыдущим пунктом… фейспалм.
0
AntonKatenev
Ага, лучше. Теперь передний под запретом :)))
+1
AntonKatenev
Теперь только чемодан-гараж-сервис :)))
+1
AntonKatenev
закрывать свой первый сезон…
ЧТД… господа первосезонники, закрывайтесь пораньше, не тяните. Весной наверстаете.
+1
AntonKatenev
Все ушло в поиски «позитивных вибраций» :))) Надеюсь, машина позитивно вибрирует? :)))
+1
AntonKatenev
Самая большая разница между ремнем, цепью и карданом — это если кого-то этим бьют :)))) Вот тут да, органолептические свойства в полный рост :))))
+1
AntonKatenev
Имелся в виду наверное переход с летнего ремня на зимний :)))
+1
AntonKatenev
Это был непредсказуемый разрыв шаблона :)))
+1
AntonKatenev
Ну можно еще поспорить, дает ли перекраска в красный цвет прибавку к скорости :)))

Кардан влияет больше, он увеличивает неподрессоренную массу на заднем, и увеличивает потери в приводе. Это иногда заметно. А ремень вообще незаметен при езде, и от цепи не отличается. В эксплуатации он наверное немного удобнее цепи, но не настолько, чтобы это всерьез обсуждать, и тем более выбирать технику по этому признаку.
+1
AntonKatenev
Ничего не имею против ремня, но и дрочка на него мне не понятна. Мелкий нюанс, на самом деле, почти незаметный при езде, и очень мало влияющий на эксплуатацию.

Особо страдающие могут поставить ойлер, и забыть о цепи, с ойлером она никаких хлопот не доставляет.
0
AntonKatenev
Нормальные мотики, но при чем тут ремень и бак в раме? :))) BMW экспериментировали, но заметных преимуществ не получили, вот и забили. Практика показала, что обычный подход ничем не хуже.
+1
AntonKatenev
Боже упаси от дукати до 2000 года :)))
0
AntonKatenev
Не замечал я на этих мотоциклах каких-то особенных ездовых или эксплуатационных качеств. Обычные, весьма средние, мотоциклы. Эти новые не пробовал, подозреваю что тоже ничего особенного. Движок вроде получше стал, но пробовать надо, так ничего не скажешь.
+1
AntonKatenev
Надо его в зеленый покрасить :))
0
AntonKatenev
Если это не влияет на езду и эксплуатацию, то никакой разницы. А в данном случае оно и не влияло, потому и отказались от этого. Хуже они от этого не стали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна