Ну уж не рассказывай мне, как по городу ездить :)))) Нормально там с дальностью в городе будет с батереей на 20, даже при моей езде.
А вот вес да. Но для электрички с 200 Нм вес может ощущаться не так, как ожидаешь на обычном мотике. Тем более что там скорее всего очень низкий ЦТ. Так что надо пробовать, и желательно пробовать в городе.
Эта контора главный в мире производитель спортивных электромотоциклов, так что думаю что с управляемостью там все будет более или менее.
Стало поровнее в нижней половине, подвеска стала просто офигенной (и не клюет на торможении), свет хороший, особенно с противотуманками. Ну и межсервисные интервалы увеличились. Рекомендую версию Grantourismo, там много полезных плюшек. Дуги, допсвет, центральная подножка, проставки на руле, туринговое седло, высокое стекло, ну и еще что-то там.
Первую передачу вообще задушили. Пауэр вилли делает только в режиме спорт со второй, на туринге уже не делает.
Я за 20 лет обсох 1 раз. И то просто забыл, что уехал без бензина, был сильный дождь, за датчиком не следил. И честно говоря почти не помню, чтобы заправлялся больше 1 раза в день, при городской езде. Так что заявленного пробега в городе должно хватать, в том числе и на всякие казусы. Минусы конечно тоже есть, но мне кажется, что плюсы перевешивают. Если конечно есть другой мотоцикл, чтобы ездить далеко.
Это кстати та самая контора, которая делает мотики для MotoE. Так что ехать он должен интересно, опыт у ребят есть.
Если бы я хотел CB1000r, я бы его и взял. Но я не хочу, нет в нем для меня ничего интересного. Туоно, Спид трипл, Супердюк, Монстр 1200, что-то из этого. Дукати стритфайтер дороговат, скорее всего не стоит оно того.
Так же как тесла конкурирует с довольно премиальными авто, и не делает аналогов киа рио, так и эти электробайки конкурируют с довольно дорогими мотоциклами, это нормально. Потом все будет, но пока вот так.
Теоретически, эта электричка должна ехать интересно, на уровне топовых стритов. Но смущает вес. Если бы не он, я бы очень крепко задумался, но в любом случае, тут они пока не продаются. Было бы крайне интересно взять на тест, и посмотреть, как на самом деле влияет этот вес.
Если бы речь шла о чистой экономии, я бы ездил на обычной электричке, которая по рельсам :)) Или на электровелике. Да мало ли вариантов. Только все они тут не при чем, мы вообще-то о мотике в 145 кобыл и 200 Нм. :)))) Очевидно же, что такое берут не для того, чтобы не платить за метро :)))
Еще раз, у меня все равно два мотоцикла, один стрит, другой кроссовер, причем стрит я хочу поменять. Чего бы, собственно, не на эту электричку? Выглядит, как вполне себе вариант, на самом деле, уже есть повод задуматься. Раньше даже повода не было.
Пипец. Как только речь заходит об электротранспорте, все натурально превращаются в маньяков скорости и дальности, и воображают невесть что :))))
Я езжу по городу раза в два быстрее тебя. И даже я не вижу ничего особенного в максималке 60 или 90. Максималка при езде в городе вообще ничего не значит, бессмысленно и обсуждать, потому что бывает она пару минут в день от силы. Если оно проедет в городе хотя бы 200-250 (а оно проедет с батареей на 20), мне достаточно. Если при этом можно тошня сделать 400 — офигеть вообще. Я например даже тошня сейчас 400 не проеду в городе, хоть усрись.
Потому что я, если буду ехать по трассе 150 постоянно, я и на обычной своей машине 500 не проеду. И даже 400 не проеду. Хорошо если 300, да и то не факт. И ничего, жив. И не езжу 150, потому что камеры там. А на мотоцикле езжу, но и на нем пробег на таких скоростях будет не очень. Все ровно то же самое, что на электричках, и пробеги те же, и зависимость от скорости та же. Но есть одна очень существенная разница. На ДВС пробег в городе падает, на электричках очень существенно растет. Физику сего процесса объяснять не нужно, надеюсь?
Прекрасно известно, сколько живут, и как переживают. ДВС и не снилось, особенно мотоциклетным.
Этот электробайк стоит примерно 20 тысяч, во всяком случае так заявлено. Собственно, почему бы мне не купить его вместо того же Туоно, который стоит сравнимо, и едет примерно так же? Даже если он на несколько тысяч долларов дороже, то это довольно быстро отобъется, да и гемора с электричкой будет меньше. Если он на десятку дороже, то тогда особенного смысла нет. Если вдвое — ну его нафиг.
А вот вес да. Но для электрички с 200 Нм вес может ощущаться не так, как ожидаешь на обычном мотике. Тем более что там скорее всего очень низкий ЦТ. Так что надо пробовать, и желательно пробовать в городе.
Эта контора главный в мире производитель спортивных электромотоциклов, так что думаю что с управляемостью там все будет более или менее.
Ошибки на ровном месте. Не надо с такими навыками ездить на таком мотоцикле с такой резиной в такую погоду. Недоучка.
Первую передачу вообще задушили. Пауэр вилли делает только в режиме спорт со второй, на туринге уже не делает.
Стадия отрицания, она такая…
Электричество стоит рупь. Не знаю, как у вас.
Это кстати та самая контора, которая делает мотики для MotoE. Так что ехать он должен интересно, опыт у ребят есть.
Так же как тесла конкурирует с довольно премиальными авто, и не делает аналогов киа рио, так и эти электробайки конкурируют с довольно дорогими мотоциклами, это нормально. Потом все будет, но пока вот так.
Теоретически, эта электричка должна ехать интересно, на уровне топовых стритов. Но смущает вес. Если бы не он, я бы очень крепко задумался, но в любом случае, тут они пока не продаются. Было бы крайне интересно взять на тест, и посмотреть, как на самом деле влияет этот вес.
Еще раз, у меня все равно два мотоцикла, один стрит, другой кроссовер, причем стрит я хочу поменять. Чего бы, собственно, не на эту электричку? Выглядит, как вполне себе вариант, на самом деле, уже есть повод задуматься. Раньше даже повода не было.
И ничего особенно необычного в этой ситуации нет.
Я езжу по городу раза в два быстрее тебя. И даже я не вижу ничего особенного в максималке 60 или 90. Максималка при езде в городе вообще ничего не значит, бессмысленно и обсуждать, потому что бывает она пару минут в день от силы. Если оно проедет в городе хотя бы 200-250 (а оно проедет с батареей на 20), мне достаточно. Если при этом можно тошня сделать 400 — офигеть вообще. Я например даже тошня сейчас 400 не проеду в городе, хоть усрись.
Потому что я, если буду ехать по трассе 150 постоянно, я и на обычной своей машине 500 не проеду. И даже 400 не проеду. Хорошо если 300, да и то не факт. И ничего, жив. И не езжу 150, потому что камеры там. А на мотоцикле езжу, но и на нем пробег на таких скоростях будет не очень. Все ровно то же самое, что на электричках, и пробеги те же, и зависимость от скорости та же. Но есть одна очень существенная разница. На ДВС пробег в городе падает, на электричках очень существенно растет. Физику сего процесса объяснять не нужно, надеюсь?
Этот электробайк стоит примерно 20 тысяч, во всяком случае так заявлено. Собственно, почему бы мне не купить его вместо того же Туоно, который стоит сравнимо, и едет примерно так же? Даже если он на несколько тысяч долларов дороже, то это довольно быстро отобъется, да и гемора с электричкой будет меньше. Если он на десятку дороже, то тогда особенного смысла нет. Если вдвое — ну его нафиг.