Грамотный покупатель ценит мотор, а не особенности его ремонта. Особенности ремонта в основном волнуют тех, кто никогда такой мотоцикл у БМВ не купит, может быть когда-нибыдь с рук.
Покупатели таких мотором ценят хромированные цилиндры. На все остальное им в принципе плевать. Понять можно, но не надо выдумывать какие-то несуществующие качества. Нет в этм двигателе никаких особенных качеств, не для того он. Все, что в нем есть — снаружи, а не внутри.
Да-да, мотор урала как раз пример надежности :)))А владельцы BMW все как один страдают, бедняги, от излишней сложности. Пожалеем их.
максимально бесцельно и бестолково сложном моторе
Нужно еще больше прилагательных, будет убедительнее :)))
Уж точно в 21 веке это изделие не нужно, чтобы ездить. Оно нужно, чтобы на него дрочить. В наше время принято дрочить на «ретро». На здоровье, начинаем :)))
Кого вообще волнует дисбаланс и прочие технические детали в таком двигателе? Очевидно же, что если бы BMW хотели сделать двигатель для мотоцикла, они бы его и сделали. Но в данном случае такой задачи не стояло, нужно было сделать технический курьез, типа настольной паровой машины, чтобы устанавливать его на не менее курьезные транспортные средства. Покупатели которых, вообще-то, ничего не понимают в характеристиках двигателей, е умеют ездить, но могут, к примеру, оценить «позитивную вибрацию». Ну или хромированную крышку на горшке.
1. В штатах пикапов раз в пятьдесят больше, чем реднеков с лопатой :))
2. Электрический пикап на скорости 100-110 (а больше там и не ездит никто) будет шуметь больше обычного… мдя. Самому не смешно?
3. Сидел там на заднем ряду? А в обычном пикапе, особенно с обычной кабиной? Похоже, что нет… Салон у этого пикапа точно удобнее и больше.
4. Оценка панелей по фотке выдает знатного эксперта. Предлагаю подождать результаттов тестирования. А глоки и кольты будут складывать именно туда, куда все это время и хотели — в багажник. Потому что он тут есть, в отличие от обычного пикапа.
5. А ты в курсе, сколько весит обычный рамный пикап? И как они в грязи садятся? И в курсе, что очень многие из них вообще с приводом на одну ось?
У меня иногда ощущение, что сам вид электрического транспорта на фото (вживую очень многие и не видели никогда) вызывает мгновенный отказ головного мозга. Пациент немедленно начинает нести какую-то дичь, которую в обычной ситуации ему будет просто стыдно сказать. Например, все сразу начинают воображать себя дальнобойщиками, и считать, сколько раз надо заряжаться, если ехать в день по несколько тысяч км. При том что многие и из города никогда не выезжали дальше, чем на дачу, да и речь зачастую о городском транспорте. Или начинают немедленно говно в кузов лопатой грузить, видимо воображая, что пикапы в штатах покупают только фермеры, вместо тракторов. Или тут же их тянет в говно.
При этом проанализировать обычные use-cases, с чего и начинается любой адекватный анализ, и в голову никому не приходит. А между прочим, именно они и создают user experience, то есть именно то, ради чего и покупается машина.
Товарищи. Задайте себе ряд простых вопросов, ответить на которые может даже имбецил. Что, например, лучше — вздыхать в гипотетической ситуации, что через 800 км пробега по трассе у вас кончился заряд, и вы никак не можете на час остановиться (дедушка помирает или жена рожает), или плакать каждый раз, когда вы заливаете в бак вашего пикапа бензин на сотню баксов?
Что лучше, планировать маршрут так, чтобы было время и место зарядиться, или ограничивать перемещения просто потому, что вам жалко денег на бенз?
Что лучше, менять батарею раз в триста тысяч, или вваливать за этот пробег в авто больше денег, чем оно стоило, и при этом оно все равно будет на коленях?
Что лучше, ездить в простенькой камри, или в люксовой тесле трешке, которая кроет эту камри как бык овцу во всех категориях, и при этом в перспективе 5 лет стоит дешевле?
Что лучше, раз в месяц искать в городе зарядку, потому что непредвиденный случай, или вообще постоянно отказываться от поездок, потому что вы не хотите платить за платную парковку? А электрички паркуются бесплатно.
Что лучше, высчитывать мучительно мощность авто, которую вы можете себе позволить по налогу и расходу, или вообще забыть о мощности — вы всегда можете получить ее, нажав на педаль, и это ничего вам не стоит. Расход электрички не зависит от ее мощности, и налогов очень много где нет, например в МСК.
В прошлый раз такая схема много дала мошенникам навара? А там между прочим собрали полмиллиарда. И чего — убежали с баблом, машины не дали? Что-то сотен тысяч обманутых не наблюдается, интересно.
В этот раз соберут миллионов 50 депозитов, было бы из-за чего презентации устраивать.
Не, ну если ты считаешь всех, кто принимает предзаказы, мошенниками — твое право. Оно как бы немного не бьется с реальностью, но тут уж у каждого свои тараканы.
Или ты всерьез полагаешь, что все это, чтобы собрать по соточке возвратных депозитов? :))
Не, ну если это выдается за аксиоматику, чего уж тут спорить — это уже клиника.
Но самое смешное, что если действительно «ценить конструктив» — этому двигателю место на помойке. Уже лет 50.
Покупатели таких мотором ценят хромированные цилиндры. На все остальное им в принципе плевать. Понять можно, но не надо выдумывать какие-то несуществующие качества. Нет в этм двигателе никаких особенных качеств, не для того он. Все, что в нем есть — снаружи, а не внутри.
Если стоит задача приводить в движение мотоцикл, никто конечно не будет делать такую несуразицу. Но задача другая.
Нужно еще больше прилагательных, будет убедительнее :)))
Уж точно в 21 веке это изделие не нужно, чтобы ездить. Оно нужно, чтобы на него дрочить. В наше время принято дрочить на «ретро». На здоровье, начинаем :)))
Будет отлично смотреться на тумбочке в шоурумах дилеров BMW.
2. Электрический пикап на скорости 100-110 (а больше там и не ездит никто) будет шуметь больше обычного… мдя. Самому не смешно?
3. Сидел там на заднем ряду? А в обычном пикапе, особенно с обычной кабиной? Похоже, что нет… Салон у этого пикапа точно удобнее и больше.
4. Оценка панелей по фотке выдает знатного эксперта. Предлагаю подождать результаттов тестирования. А глоки и кольты будут складывать именно туда, куда все это время и хотели — в багажник. Потому что он тут есть, в отличие от обычного пикапа.
5. А ты в курсе, сколько весит обычный рамный пикап? И как они в грязи садятся? И в курсе, что очень многие из них вообще с приводом на одну ось?
У меня иногда ощущение, что сам вид электрического транспорта на фото (вживую очень многие и не видели никогда) вызывает мгновенный отказ головного мозга. Пациент немедленно начинает нести какую-то дичь, которую в обычной ситуации ему будет просто стыдно сказать. Например, все сразу начинают воображать себя дальнобойщиками, и считать, сколько раз надо заряжаться, если ехать в день по несколько тысяч км. При том что многие и из города никогда не выезжали дальше, чем на дачу, да и речь зачастую о городском транспорте. Или начинают немедленно говно в кузов лопатой грузить, видимо воображая, что пикапы в штатах покупают только фермеры, вместо тракторов. Или тут же их тянет в говно.
При этом проанализировать обычные use-cases, с чего и начинается любой адекватный анализ, и в голову никому не приходит. А между прочим, именно они и создают user experience, то есть именно то, ради чего и покупается машина.
Товарищи. Задайте себе ряд простых вопросов, ответить на которые может даже имбецил. Что, например, лучше — вздыхать в гипотетической ситуации, что через 800 км пробега по трассе у вас кончился заряд, и вы никак не можете на час остановиться (дедушка помирает или жена рожает), или плакать каждый раз, когда вы заливаете в бак вашего пикапа бензин на сотню баксов?
Что лучше, планировать маршрут так, чтобы было время и место зарядиться, или ограничивать перемещения просто потому, что вам жалко денег на бенз?
Что лучше, менять батарею раз в триста тысяч, или вваливать за этот пробег в авто больше денег, чем оно стоило, и при этом оно все равно будет на коленях?
Что лучше, ездить в простенькой камри, или в люксовой тесле трешке, которая кроет эту камри как бык овцу во всех категориях, и при этом в перспективе 5 лет стоит дешевле?
Что лучше, раз в месяц искать в городе зарядку, потому что непредвиденный случай, или вообще постоянно отказываться от поездок, потому что вы не хотите платить за платную парковку? А электрички паркуются бесплатно.
Что лучше, высчитывать мучительно мощность авто, которую вы можете себе позволить по налогу и расходу, или вообще забыть о мощности — вы всегда можете получить ее, нажав на педаль, и это ничего вам не стоит. Расход электрички не зависит от ее мощности, и налогов очень много где нет, например в МСК.
Ну и так далее, и так далее.
Пили теперь третью часть. :)
В этот раз соберут миллионов 50 депозитов, было бы из-за чего презентации устраивать.
Не, ну если ты считаешь всех, кто принимает предзаказы, мошенниками — твое право. Оно как бы немного не бьется с реальностью, но тут уж у каждого свои тараканы.
Или ты всерьез полагаешь, что все это, чтобы собрать по соточке возвратных депозитов? :))