В более или менее автомобильном смысле в мотостроении есть только одна платформа, она лежит в основе R серии BMW. Включает в себя не только двигатель, но и трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, мозги, пульты, ну и по мелочи. Раньше у них было что-то подобное для K серии, но сейчас серия сократилась до одной модели в нескольких конфигурациях.
В остальных случаях мотоциклы строятся вокруг двигателя, очень немного случаев, когда один и тот же мотоцикл выпускается с разными двигателями. Бывает, что объем и мощность двигателя может меняться, как например в FZ1 и FZ8, но такого, чтобы двигатели были действительно разными, практически не бывает. Разве что мульт, да и то там вроде более или менее один и тот же двигатель и на старшей и на младшей модели, просто довольно сильно перепиленный под меньший объем.
В авто двигатель не настолько сильно интегрирован, и он может даже не являться частью платформы.
Японцы что-то сдулись… у меня такое ощущение, что делают они в последнее время все как-то нехотя. Но может как раз ситуация пришла в норму, в конце концов такое долгое доминирование именно японии было не очень нормальным.
Жаль, мне японы нравились. А теперь вместо бодания межжу четырьмя японцами имеем бодание между четырьмя европейцами, и примкнувшую к ним Априлию :)
Ну можно еще поспорить, дает ли перекраска в красный цвет прибавку к скорости :)))
Кардан влияет больше, он увеличивает неподрессоренную массу на заднем, и увеличивает потери в приводе. Это иногда заметно. А ремень вообще незаметен при езде, и от цепи не отличается. В эксплуатации он наверное немного удобнее цепи, но не настолько, чтобы это всерьез обсуждать, и тем более выбирать технику по этому признаку.
Ничего не имею против ремня, но и дрочка на него мне не понятна. Мелкий нюанс, на самом деле, почти незаметный при езде, и очень мало влияющий на эксплуатацию.
Особо страдающие могут поставить ойлер, и забыть о цепи, с ойлером она никаких хлопот не доставляет.
Нормальные мотики, но при чем тут ремень и бак в раме? :))) BMW экспериментировали, но заметных преимуществ не получили, вот и забили. Практика показала, что обычный подход ничем не хуже.
Не замечал я на этих мотоциклах каких-то особенных ездовых или эксплуатационных качеств. Обычные, весьма средние, мотоциклы. Эти новые не пробовал, подозреваю что тоже ничего особенного. Движок вроде получше стал, но пробовать надо, так ничего не скажешь.
Если это не влияет на езду и эксплуатацию, то никакой разницы. А в данном случае оно и не влияло, потому и отказались от этого. Хуже они от этого не стали.
В остальных случаях мотоциклы строятся вокруг двигателя, очень немного случаев, когда один и тот же мотоцикл выпускается с разными двигателями. Бывает, что объем и мощность двигателя может меняться, как например в FZ1 и FZ8, но такого, чтобы двигатели были действительно разными, практически не бывает. Разве что мульт, да и то там вроде более или менее один и тот же двигатель и на старшей и на младшей модели, просто довольно сильно перепиленный под меньший объем.
В авто двигатель не настолько сильно интегрирован, и он может даже не являться частью платформы.
А вообще дурацкий спор.
Жаль, мне японы нравились. А теперь вместо бодания межжу четырьмя японцами имеем бодание между четырьмя европейцами, и примкнувшую к ним Априлию :)
Зачем?
В сочетании с предыдущим пунктом… фейспалм.
Кардан влияет больше, он увеличивает неподрессоренную массу на заднем, и увеличивает потери в приводе. Это иногда заметно. А ремень вообще незаметен при езде, и от цепи не отличается. В эксплуатации он наверное немного удобнее цепи, но не настолько, чтобы это всерьез обсуждать, и тем более выбирать технику по этому признаку.
Особо страдающие могут поставить ойлер, и забыть о цепи, с ойлером она никаких хлопот не доставляет.