Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Если подкрасться, и выкрасить тигра в розовый, у нее выбора не останется :)))
0
AntonKatenev
Средняя цена продажи F-150 — 34.200 за модель 18 года, и это включая подержанные. Это самая низкая средняя цена в классе. Остальные траки дороже, хотя и ненамного.
0
AntonKatenev
Мдя… спешу разочаровать, большинство американских летчиков ВМВ даже близко не профессионалы. Обычные люди по призыву, после демобилизации стали такими же обычными людьми. Только очень немногим удалось остаться в авиации после войны. Собственно именно поэтому такая ностальгия, аутло, гонки, кожанки и мотоциклы. Оттуда и хотроды.
0
AntonKatenev
Вот подешевле и попонтовее как раз и получается тысяч 35-40. Это средняя цена продажи авто в штатах.
0
AntonKatenev
И кем же они были до мобилизации? И кем стали после? Шейхами? :))) Обычные американские работяги, из топчика синих. Они же и харлеи покупают. И гонять со светофора эти товарищи очень любят, особенно на юге.
0
AntonKatenev
Ты думаешь, шейхи или фрики? :))
0
AntonKatenev
Да я просто много раз видел, на чем там народ катается. И лазил по площадкам вторички — большинство весьма неплохо оснащенные, пустых почти нет.

Там опций целые книги. И очень неплохо продаются. Пикапы — обычная американская тема для пиписькометрии. Меряются именно опциями.

А за электричку еще получишь вычет от правительства (тысяч пять-семь), не нужно ставить инвертор или генератор для инструмента (обычная опция для профи, стоит дорого), и будешь ездить на халяву.

Если маск поставит ту цену, что обещает, он будет их продавать столько, сколько сможет сделать. Я бы и сам купил, но до нас это еще нескоро дойдет, и стоить будет тут негуманно.
0
AntonKatenev
Сантенхнику это особенно важно!
А кто по твоему хотроды придумал? :))) Такие же сантехники.
0
AntonKatenev
Форд 150 — это не full size. 250, 350, 450 смотри.

И все эти «от» для американского рынка просто цифры. Реальная средняя цена продажи пикапа 35-38 тысяч, и это для обычного размера, типа 150. Они предпочитают набитые, потому что иначе соседи не поймут. На дорогах просто дохренищи пикапов и от полтинника. А есть и за соточку.

Для примера, взял 250 форд, добавил буквально несколько опций в конфигураторе (18 колеса, музычка, фаркоп, резинка на полу кузова, красный цвет) — 53 тысячи, а я только начал.

А 28 — это пикап для нищебродов.
0
AntonKatenev
Черт, вот это реально круто :))
0
AntonKatenev
Думаю, примерно в 1.5 — 2 раза дешевле
Зря думаешь. Примерно в ту же цену. Берется тупо в лизинг, вполне окупается.

Эта недоракета имеет вполне обычную цену нормально оснащенного пикапа. Есть пикапы и дороже. При этом она больше, мощнее, долговечнее, и может унизить порш на дороге, и у нее есть багажник (обнять и плакать). С визгом будут покупать, уже очередь встала, как в мавзолей.

А был бы обычный дизайн, очередь была бы еще в три раза длиннее. Многих реднеков такой дизайн отпугнет. Но для них будет электричка F-150 и тому подобное.

Электровелосипедах, думаю
Неа. Такие тоже есть, но эти на электроскутерах. А обычных ДВС в доставке все меньше и меньше. И понять их можно.
0
AntonKatenev
Дальтоник, что ли? ))
0
AntonKatenev
Не, живи теперь с этим :))
0
AntonKatenev
Такой же, но без розового :)) И шлем тоже перекрасить :)))
0
AntonKatenev
Я тебя уверяю, что при прочих равных у ДВС в этом соревновании просто нет шансов, хоть на уши встань. Паровой еще мог потягаться. Спроси у железнодорожников, если интересно.

Эксплуатационные характеристики электричек тупо лучше, причем очень сильно лучше. Тут ничего личного, банальная физика. Собственно, это было известно еще лет 120 назад, и с тех пор принципиально ничего не изменилось.
0
AntonKatenev
У меня рядом с офисом сервис доставки еды. Там постоянно шныряют курьеры на электроскутерах, хотя могли бы ездить и на ДВС, цена за электро даже больше. Как думаешь, они фрики там, или может шейхи? :))) С виду так обычные унылые таджики, но кто знает…

Покупка пикапа full size для американского профи типа электрика — скорее норма, чем исключение. Посмотри на досуге, сколько они стоят. Шейхи, не иначе. :))
0
AntonKatenev
Сибиха была няшнее :)

Это она просто с цветом комбеза совпадала :)) Как только Надя в камуфло переоденется — будет ня! :))
+1
AntonKatenev
Можно сколько угодно рассуждать, для чего покупаются «настоящие пикапы», и разводить любые теории. Но практика проста до невозможности — большинство из них покупаются как самые обычные семейные авто, это наиболее распространенные машины в штатах. В США просто нет столько прицепов, чтобы прицепить что-то хотя бы к каждому десятому пикапу.

Да, они меряются «towing weight», равно как меряются прочностью, неубиваемостью, размерами, и прочим. 99% этого — маркетинг, и в реальной эксплуатации не используется, впрочем, кого это волнует. Однако тут у теслы никакой проблемы нет, он прочнее, больше и долговечнее любого другого, а тянуть может не только жд-состав, а сам F-150, что и было продемонстрировано.

Главная функция пикапа в штатах — чтобы был не хуже, чем у соседа. Все. Все остальное, включая довольно редкие full size — это флуктуации, определяющие от силы процентов 10 продаж.

Ни в каком люксовом сегменте эта тесла играть не будет. У нее самая обычная для американского пикапа цена, если конечно цена подтвердится. И у нее пока нет конкурентов за эту цену.

Не надо судить о рынке пикапов по рекламным материалам форда. Съезди, и посмотри на реальные дороги. Там колоссальное количество пикапов, на юге они составляют уверенное большинство, и 99.9% на дороге никаких прицепов не везет, а везет хозяина в кафе. Даже банальный груз в кузове — редкость, большая редкость. Чаще всего это какие-то ништяки из Home Depot, и не более того.

Даже если хозяин пикапа живет в трейлере (довольно частая история), то 99% эксплуатации пикапа — трейлер стоит в трейлерном парке, подключенный к коммуникациям, а пикап катается по округе, возит хозяина.

Кстати профи (электрики, сантехники, строители, ремонтники), которые покупают full size, побегут за электричками в первых рядах — нафига им платить за бензин? У них в основном разъезды по городу и пригородам, и не очень большие дневные пробеги.
0
AntonKatenev
Да, так тоже делают. Но нужны штаны с широкими штанинами.
0
AntonKatenev
У меня на кнопках. В принципе, удобно. А иногда просто болтаются, лень застегивать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна