Хотелось бы посмотреть на среднюю 100 в городе. То есть если у тебя маршрут по городу 20 км, то проезжаешь его в среднем за 12 минут от двери до двери? :)) А на бусе за 9-10? По пробкам в трафике?
У меня в городе средняя от 60 до 80 на мотоцикле, это от двери до двери. Езжу я обычно по пробкам с работы и на работу, ночью не катаюсь. Видимо, зависит от города.
Ну так и продал бы ее по рыночной, заработал бы на нормальный мотик :))
Буса новичку нужна только для выпендрежа (сказки про все остальное даже не начинай рассказывать, я их слышал миллион раз). Мотик недешевый даже 11 года, за эти денежки можно было взять что-то весьма годное для начинающего, но с АБС. Без проблем. Но было бы не так пафосно, это да.
Поэтому, ситуация проста. На бусу посвежее жаба задушила, а отказаться от нее выпендреж не дал. Это если называть вещи своими именами.
Впрочем, крайне мало новичков полагаются на здравый смысл… хотя очень много о нем говорят. Это нормально, да и живы все вроде.
Буса 11 года без абс в первый сезон — это результат жадности и выпендрежа :)))) Тут вообще без вариантов, извини. Через пару лет поймешь, почему :))
Двойку в первый сезон не возят не потому, что она влияет на что-то. А потому что статистика, увы, такова, что это даже запретили. Есть огромня разница в том, чтобы рисковать собой, или кем-то еще. Даже странно объяснять.
Да один хрен, два нубаса учат друг друга жизни… цирк.
Живы оба, и хорошо.
Рассуждения о том, хороший или плохой буса мотоцикл, и хороший ли он для новичка — отдельно доставляют. Чувак, да тут каждый первый первосезонник, купив что угодно, от ебра до бусы, соловьем разливается о том, почему именно этот мотик самый лучший в мире, особенно лично для него, и для всех первосезонников тоже :)))
Мот, как мот. Нужен он на первый сезон примерно как корове седло.
Сезон как сезон. Минус за то, что кроил, и купил мот без абс (тут выпендреж и жадность победили здравый смысл), минус за то, что возил жену. Плюс за то, что купил нормальный экип, немного поучился, да и вообще за то, что жив.
А оценки эти все пока что не стоят ничего, потому что за ними ничего не стоит. Годика через два-три уже будут более или менее взвешенные. Пока что это всего лишь восторги неофита. Тут много таких, все одинаковые.
Для начала надо бы извиниться за соотечественников, если уж они сами не в состоянии это сделать. А потом да, упирать на формальности. С первого раза не поможет, конечно, но если будет видно, что мотоциклисты настроены доброжелательно, и при этом возникают формальные проблемы, это создаст приличное давление на ситуацию, в пользу ее разрешения.
А от конфликтов на границе будет только хуже. И тем и другим.
Вообще-то там стоит знак 30, и есть ограждение. А также предполагается, что у участников движения есть права и минимальные навыки, позволяющие пройти этот нехитрый поворот, не убившись. Специальной защиты от мотоциклистов, которые в поворотах продолжают ехать прямо, там нет. Но еще пара таких случаев, и не исключено, что ее введут, даже в нормы.
Что-нибудь еще более идиотское не пробовал сказать?
Потом еще удивляются, что их не пускают. Если каждый второй мотоциклист, которого не пустили, будет такое заявлять, вообще пускать перестанут. И ЧСХ, правильно сделают.
Один идиот придумал с помпой ездить на мотоциклах гадить в соседние страны. Другие мотоциклисты, вместо того, чтобы избить этого идиота ногами, пытаются прорваться через границу, размахивая теми же грязными трусами. Ничему людей жизнь не учит…
Не приходило в голову, что проблема возникла именно из-за провокаций? А вы пытаетесь ее решить, провокациями же.
Политику в эту тему не грузины притащили, а хирург сотоварищи. Грузины, посмотрев на это дело, решили, что им это не надо, и их вполне можно понять — ситуация и без того сложная. После того, как этих «патриотов» перестали пускать в приличные места, все вроде улеглось, так что скорее всего через пару-тройку лет запрет отменят. Если, конечно, не будет новых провокаций.
В остальном никаких проблем для мототуризма в Грузии нет, ни на границе, ни вообще. Очень приятная страна. Жаль, что запрет именно весной, когда многие едут.
Ограничение по ширине не очень существенно, когда можно сделать ротор большого диаметра. Кстати в этом случае и понижающая передача ни к чему, момент и так будет большой даже при среднем магнитном потоке. Можно, например, сделать большой плоский аутраннер на постоянных магнитах, синхронник или даже bldc, в этом случае и щетки не нужны. Собственно, так и делают на великах.
Проблема в том, что тяжёлые, слишком тяжёлые для колеса.
Мотор-колесо для мотоцикла хорошо только на выставках. Слишком большая неподрессоренная масса получается. Если бы не это, был бы хороший тип привода, но щетки все равно пришлось бы менять и обслуживать. Поэтому применяется только на электровеликах и прочих самокатах.
Просто после художеств хирурга, в Грузию весной не пускают мотоциклистов. Даты все время плавают. Ничего особенного, но не надо планировать Грузию на весну.
А так в Грузии очень доброжелательные и вежливые пограничники, да и вообще чиновники.
Ты среднюю с максималкой не путаешь? :))
Буса новичку нужна только для выпендрежа (сказки про все остальное даже не начинай рассказывать, я их слышал миллион раз). Мотик недешевый даже 11 года, за эти денежки можно было взять что-то весьма годное для начинающего, но с АБС. Без проблем. Но было бы не так пафосно, это да.
Поэтому, ситуация проста. На бусу посвежее жаба задушила, а отказаться от нее выпендреж не дал. Это если называть вещи своими именами.
Впрочем, крайне мало новичков полагаются на здравый смысл… хотя очень много о нем говорят. Это нормально, да и живы все вроде.
Двойку в первый сезон не возят не потому, что она влияет на что-то. А потому что статистика, увы, такова, что это даже запретили. Есть огромня разница в том, чтобы рисковать собой, или кем-то еще. Даже странно объяснять.
Живы оба, и хорошо.
Рассуждения о том, хороший или плохой буса мотоцикл, и хороший ли он для новичка — отдельно доставляют. Чувак, да тут каждый первый первосезонник, купив что угодно, от ебра до бусы, соловьем разливается о том, почему именно этот мотик самый лучший в мире, особенно лично для него, и для всех первосезонников тоже :)))
Мот, как мот. Нужен он на первый сезон примерно как корове седло.
Сезон как сезон. Минус за то, что кроил, и купил мот без абс (тут выпендреж и жадность победили здравый смысл), минус за то, что возил жену. Плюс за то, что купил нормальный экип, немного поучился, да и вообще за то, что жив.
А оценки эти все пока что не стоят ничего, потому что за ними ничего не стоит. Годика через два-три уже будут более или менее взвешенные. Пока что это всего лишь восторги неофита. Тут много таких, все одинаковые.
Может потом заменят на что-то более приличное.
Я стараюсь держаться от них подальше. Очень напоминает яйцерезку…
А от конфликтов на границе будет только хуже. И тем и другим.
Они сейчас очень много где.
Потом еще удивляются, что их не пускают. Если каждый второй мотоциклист, которого не пустили, будет такое заявлять, вообще пускать перестанут. И ЧСХ, правильно сделают.
Один идиот придумал с помпой ездить на мотоциклах гадить в соседние страны. Другие мотоциклисты, вместо того, чтобы избить этого идиота ногами, пытаются прорваться через границу, размахивая теми же грязными трусами. Ничему людей жизнь не учит…
Не приходило в голову, что проблема возникла именно из-за провокаций? А вы пытаетесь ее решить, провокациями же.
В остальном никаких проблем для мототуризма в Грузии нет, ни на границе, ни вообще. Очень приятная страна. Жаль, что запрет именно весной, когда многие едут.
Мотовыставки еще ничего, в трусах бегать как правило не приходится, павильоны теплые и без особых сквозняков, посидеть можно, публика нормальная.
Проблема в том, что тяжёлые, слишком тяжёлые для колеса.
А так в Грузии очень доброжелательные и вежливые пограничники, да и вообще чиновники.