Да, если это вообще можно считать изобретением :))) Наверное, как-то помогает продавать мотоциклы, не знаю. Ездить точно не помогает, хорошо хоть не мешает.
На голдаки вообще светодиоды ставят по кругу, и подсвечивают, к примеру, кофры :))
мифических показателя как «позитивные вибрации мотора»
Это да, сложная работа на грани искусства, но тут надо молоточком не по мотоциклу постукивать, а по головушкам. Чем и заняты очень многие уважаемые люди, например из отдела маркетинга компании HD (самого большого отдела в компании).
Пульты у дуков портятся от года в год. Хз, почему. На монстре 1200 стали вообще отвратные по качеству. Да и диавель не отстает. Но эргономика у них средняя, бывает и хуже, например на триумфах. Зато на триумфах с подсветкой :)))
Красивые сказки, но нет :)) Пока видна работа того, кто у них отвечает за раскраску. Раскраска отличная, и на эндурке тоже. Но возможно, это мотоцикл, я не пробовал. ХД только собирается выпускать мотоциклы, посмотрим, что у них получится.
Да у меня и сейчас этот фазер есть. Оставил для города пока.
Триумфовская коробка лучше хондовской. Они ухитрились сделать идеальное механическое сцепление и идеальную коробку. Воопче не придерешься, обнять и плакать.
Кстати на диавеле с тем же движком коробка четче и мягче, она очень неплоха. Есть подозрение что на мульте ее специально сделали «эндурной».
Нене, похоже что в горшках батареи. Это же удобно, на заправке можно отвинтить, и заменить на заряженный горшок. У них уже и электромотик с горшками был, они даже не скрываются.
Хотя может я и неправ, и это просто передние кофры.
Да, будут постепенно уменьшать бак и увеличивать аккумулятор. Логично же. Через какое-то время опа — электричка. Хитрый план.
А чтобы никто не заметил — будут увеличивать горшки на оппозитах. Нужно сделать так, чтобы объем горшка был больше объема бака. Уже недалеко до этого, судя по всему.
С низами традиционно никак. Ну то есть они есть, но не для такого мотоцикла, и очень диссонируют с серединой и верхами. Особенно это бесит с пассажиром. И особенно после гуся.
Коробка примерно как у ямахи. Далеко не триумф, и даже не хонда. Но терпимо. С этой коробкой надо быть пожестче, она не любит нежностей.
Да можно просто поехать на другом, если предполагается что-то еще, кроме обычного маршрута. Но штука в том, что именно на этом основном маршруте и делаются основные пробеги. Которые, к сожалению, будут ого-го. Для меня мотик транспорт, в первую очередь.
Я не знаю, сколько он пробегает в городе с моей ездой. Предполагаю, что 200-250. Мне достаточно. Мне в принципе и 150 достаточно. Тесла может отвезти привезти на работу, потратив где-то 30-35 квтч. С чего бы мотоциклу не хватит 20? Да и на работе можно подзарядить, если надо.
Ты согласен, что 60 это не та скорость, с которой можно безопасно ехать по МКАД? Прохватил по нему полкольца в динамичном режиме — и обратно хватит уже впритык. Ты же не ездишь по МКАД с максимальной 90?
Иногда на МКАД максимальная 40 :))) А иногда 200 :)))
Средняя по городу в то время, когда я езжу, у меня от 60 до 80. Иногда 50, когда совсем затычно. Именно это и важно, в случае электрички. А две минуты на максималке в 100 или там 120, никакой особенной роли не играют.
А так да, как-то раз спалил на МКАД полный бак, за один оборот :)) По пробкам, за 58 минут. Но это мне просто трипл под хвост попал :)))
Это да. Конкуренты-то мотоциклы делают, по большей части :))) Но если на HD поставить паровую машину, ишшо больше отличаться будут, PROFIT!
На голдаки вообще светодиоды ставят по кругу, и подсвечивают, к примеру, кофры :))
Инженеры намного скучнее :))
Триумфовская коробка лучше хондовской. Они ухитрились сделать идеальное механическое сцепление и идеальную коробку. Воопче не придерешься, обнять и плакать.
Кстати на диавеле с тем же движком коробка четче и мягче, она очень неплоха. Есть подозрение что на мульте ее специально сделали «эндурной».
На XR коробас средний, далеко не идеал. Идеал — это на триумфах триплах.
Хотя может я и неправ, и это просто передние кофры.
А чтобы никто не заметил — будут увеличивать горшки на оппозитах. Нужно сделать так, чтобы объем горшка был больше объема бака. Уже недалеко до этого, судя по всему.
Коробка примерно как у ямахи. Далеко не триумф, и даже не хонда. Но терпимо. С этой коробкой надо быть пожестче, она не любит нежностей.
Я не знаю, сколько он пробегает в городе с моей ездой. Предполагаю, что 200-250. Мне достаточно. Мне в принципе и 150 достаточно. Тесла может отвезти привезти на работу, потратив где-то 30-35 квтч. С чего бы мотоциклу не хватит 20? Да и на работе можно подзарядить, если надо.
Средняя по городу в то время, когда я езжу, у меня от 60 до 80. Иногда 50, когда совсем затычно. Именно это и важно, в случае электрички. А две минуты на максималке в 100 или там 120, никакой особенной роли не играют.
А так да, как-то раз спалил на МКАД полный бак, за один оборот :)) По пробкам, за 58 минут. Но это мне просто трипл под хвост попал :)))
Но вообще да, инженеры на гуцци явно не напрягаются в последнее время :)))