Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Хотелось бы посмотреть на среднюю 100 в городе. То есть если у тебя маршрут по городу 20 км, то проезжаешь его в среднем за 12 минут от двери до двери? :)) А на бусе за 9-10? По пробкам в трафике?

Ты среднюю с максималкой не путаешь? :))
0
AntonKatenev
У меня в городе средняя от 60 до 80 на мотоцикле, это от двери до двери. Езжу я обычно по пробкам с работы и на работу, ночью не катаюсь. Видимо, зависит от города.
0
AntonKatenev
Это потому что у тебя сумки на бак нету :)))))
+2
AntonKatenev
«большая часть аварий — пожилой шустрый байк без абс».
Mad skillz работы со статистикой :)))
+5
AntonKatenev
Ну так и продал бы ее по рыночной, заработал бы на нормальный мотик :))

Буса новичку нужна только для выпендрежа (сказки про все остальное даже не начинай рассказывать, я их слышал миллион раз). Мотик недешевый даже 11 года, за эти денежки можно было взять что-то весьма годное для начинающего, но с АБС. Без проблем. Но было бы не так пафосно, это да.

Поэтому, ситуация проста. На бусу посвежее жаба задушила, а отказаться от нее выпендреж не дал. Это если называть вещи своими именами.

Впрочем, крайне мало новичков полагаются на здравый смысл… хотя очень много о нем говорят. Это нормально, да и живы все вроде.
+6
AntonKatenev
Буса 11 года без абс в первый сезон — это результат жадности и выпендрежа :)))) Тут вообще без вариантов, извини. Через пару лет поймешь, почему :))

Двойку в первый сезон не возят не потому, что она влияет на что-то. А потому что статистика, увы, такова, что это даже запретили. Есть огромня разница в том, чтобы рисковать собой, или кем-то еще. Даже странно объяснять.
+6
AntonKatenev
Да один хрен, два нубаса учат друг друга жизни… цирк.

Живы оба, и хорошо.

Рассуждения о том, хороший или плохой буса мотоцикл, и хороший ли он для новичка — отдельно доставляют. Чувак, да тут каждый первый первосезонник, купив что угодно, от ебра до бусы, соловьем разливается о том, почему именно этот мотик самый лучший в мире, особенно лично для него, и для всех первосезонников тоже :)))

Мот, как мот. Нужен он на первый сезон примерно как корове седло.

Сезон как сезон. Минус за то, что кроил, и купил мот без абс (тут выпендреж и жадность победили здравый смысл), минус за то, что возил жену. Плюс за то, что купил нормальный экип, немного поучился, да и вообще за то, что жив.

А оценки эти все пока что не стоят ничего, потому что за ними ничего не стоит. Годика через два-три уже будут более или менее взвешенные. Пока что это всего лишь восторги неофита. Тут много таких, все одинаковые.
0
AntonKatenev
Да, едешь и думаешь, как она тебя на ломтики нарежет :)))

Может потом заменят на что-то более приличное.
0
AntonKatenev
Вот потому их и ставят. Какой-никакой, но все же разделитель. Большая часть аварий на трассах именно из-за отсутствия разделителей.

Я стараюсь держаться от них подальше. Очень напоминает яйцерезку…
-7
AntonKatenev
Для начала надо бы извиниться за соотечественников, если уж они сами не в состоянии это сделать. А потом да, упирать на формальности. С первого раза не поможет, конечно, но если будет видно, что мотоциклисты настроены доброжелательно, и при этом возникают формальные проблемы, это создаст приличное давление на ситуацию, в пользу ее разрешения.

А от конфликтов на границе будет только хуже. И тем и другим.
0
AntonKatenev
Да, неприятные заборчики. Но не факт, что вылет машины со встречки тебе в лоб чем-то лучше, так что ощущения двоякие.

Они сейчас очень много где.
0
AntonKatenev
Ох, сколько будет вони, когда начнут запрещать ДВС… никакого попкорна не хватит.
+2
AntonKatenev
Вообще-то там стоит знак 30, и есть ограждение. А также предполагается, что у участников движения есть права и минимальные навыки, позволяющие пройти этот нехитрый поворот, не убившись. Специальной защиты от мотоциклистов, которые в поворотах продолжают ехать прямо, там нет. Но еще пара таких случаев, и не исключено, что ее введут, даже в нормы.
+2
AntonKatenev
Что-нибудь еще более идиотское не пробовал сказать?

Потом еще удивляются, что их не пускают. Если каждый второй мотоциклист, которого не пустили, будет такое заявлять, вообще пускать перестанут. И ЧСХ, правильно сделают.

Один идиот придумал с помпой ездить на мотоциклах гадить в соседние страны. Другие мотоциклисты, вместо того, чтобы избить этого идиота ногами, пытаются прорваться через границу, размахивая теми же грязными трусами. Ничему людей жизнь не учит…

Не приходило в голову, что проблема возникла именно из-за провокаций? А вы пытаетесь ее решить, провокациями же.
+2
AntonKatenev
Политику в эту тему не грузины притащили, а хирург сотоварищи. Грузины, посмотрев на это дело, решили, что им это не надо, и их вполне можно понять — ситуация и без того сложная. После того, как этих «патриотов» перестали пускать в приличные места, все вроде улеглось, так что скорее всего через пару-тройку лет запрет отменят. Если, конечно, не будет новых провокаций.

В остальном никаких проблем для мототуризма в Грузии нет, ни на границе, ни вообще. Очень приятная страна. Жаль, что запрет именно весной, когда многие едут.
+2
AntonKatenev
Есть еще корпоративные мероприятия всякие. Но суть та же. :))

Мотовыставки еще ничего, в трусах бегать как правило не приходится, павильоны теплые и без особых сквозняков, посидеть можно, публика нормальная.
+3
AntonKatenev
Многие и моделями на подобных мероприятиях подрабатывают именно из-за этого :)))
0
AntonKatenev
Ограничение по ширине не очень существенно, когда можно сделать ротор большого диаметра. Кстати в этом случае и понижающая передача ни к чему, момент и так будет большой даже при среднем магнитном потоке. Можно, например, сделать большой плоский аутраннер на постоянных магнитах, синхронник или даже bldc, в этом случае и щетки не нужны. Собственно, так и делают на великах.

Проблема в том, что тяжёлые, слишком тяжёлые для колеса.
0
AntonKatenev
Мотор-колесо для мотоцикла хорошо только на выставках. Слишком большая неподрессоренная масса получается. Если бы не это, был бы хороший тип привода, но щетки все равно пришлось бы менять и обслуживать. Поэтому применяется только на электровеликах и прочих самокатах.
+3
AntonKatenev
Просто после художеств хирурга, в Грузию весной не пускают мотоциклистов. Даты все время плавают. Ничего особенного, но не надо планировать Грузию на весну.

А так в Грузии очень доброжелательные и вежливые пограничники, да и вообще чиновники.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна