Не заметил я, честно говоря каких-то проблем с этим двигателем. Немного скучноват, если сравнивать с ктм и дукати, но вполне приличный двигатель, с довольно жирными низами. Не очень любит крутиться, но это скорее всего никак не связано с шифткамом.
По сравнению с предыдущим поколением двигатель стал заметно лучше. Все остальное осталось более или менее то же, но управляемость на мой взгляд улучшилась, он вообще стал более динамичным и приятным.
У меня по сути дела были некие претензии только к подвеске. От Dynamic DSA я ожидал немного большего, а оказалось что адаптивности там в общем-то и нет, обычная гусевая подвеска с электронным регулированием.
Хороший мотоцикл. И стекло действительно удивительное, для своей формы и размера.
Сцепа мне еще не понравилась (легкая, но неинформативная), но может быть это были проблемы тестового экземпляра. Так-то все ее хвалят.
Ну вот теперь представь, каково мне было, если даже на видео так ужасно :)))
Потом я на всем этом доехал до Москвы, и под конец все стало совсем плохо, даже на обычном перекрестке поворачивать было страшновато, мотик вел себя безобразно. Но на прямой ровной трассе ничего, норм, подвеска все равно почти не работает.
Трейлер этот — fith wheeler, он вообще-то для постоянного проживания, это не travel. Многие никакого другого дома и не имеют, да и не надо. Переезжают на пенсии из одного нацпарка в другой, и все у них хорошо. Внутри там как квартира, особенно если боковины раздвинуть. В Техасе некоторые трейлеры имеют еще и отсек для лошади :))
Таких домов в трейлер парках целые кварталы стоят. Главный плюс — нет налога на недвижку.
Но нужен мощный пикап с седельной сцепкой в кузове.
Да, там дорога как после бомбежки :) На мульте более или менее нормально, на дорожнике только ползти. Но там я не снимал, я крепление камеры забыл в Москве. А когда собрался за ним в Судак, уже убил аморт и колесо.
Да я вообще не понял причин всего этого срача :)))
Сразу же написал, езда говно, аморт вытек, а заднее через 15 после этого видео просто сдулось — протер до дырок :)) В принципе, так вообще ездить нельзя, мотик был малоуправляем. Особенно на этой дороге, где очень важна подвеска.
Смотрите на пейзаж, далась вам эта траектория. Честно говоря, вообще не до траектории было, я в основном пытался понять, могу я вообще дальше ехать, или нет.
Камера 360, а видео вытащено обычное, и без обработки, поэтому качество не очень. Это же только маленькая часть кадра. К тому же было темновато, и солнце засвечивало спереди.
Дорога только на видео кажется обычной. Впрочем, дело не в ней.
Когда я попробовал ехать как обычно, колесо подломилось так, что я отложил огромный кирпич, и аж остановился. Потом еще раз. Потом всю дорогу только и думал, когда же это повторится. Там это хорошо видно, посмотри на подруливание в поворотах, это вот оно и есть.
А так вообще на этом серпантине точишь подножки в половине поворотов, даже с пассажиром и кофрами.
Можешь сам попробовать выехать на такой серпантин без передней подвески и тормоза, посмотришь, что будет.
Ждать было долго, там попало на выходные и отпуска, не хотели быстро привезти. Не дождался и уехал. Зато теперь там в Симферополе есть сальник для мульта :))
Пришлось конечно ехать поаккуратнее.
Но лучше бы в Ростове
Лучше, но я заметил уже когда приехал, а в Ростове только обедал. Сам, короче, раздолбай. ))
Так где ж ты ее в Крыму починишь? А когда выезжал, все было нормально. Пытался там сальник найти, но только из Москвы заказывать… так с вытекшей и вернулся. Хорошо хоть колесо нашел, хотя и двухсотку.
Перья не полировал. Может, надо. Там второй раз уже на одном пере, наверное что-то не так с ним.
А вот как повезет. Бывает, сальник долго ходит, а бывает что через пару тысяч все масло на колесе. Я, собственно, как раз перед поездкой все перебирал, но не повезло. По дороге туда вспотел, а на серпантинах его вообще порвало. Ну а с такой вилкой, сам понимаешь… тут же начинает подламываться в поворотах, я ехал в результате на цыпочках, и сам ссался в каждом повороте :)) Ну и тормоза конечно же забросало.
По сравнению с предыдущим поколением двигатель стал заметно лучше. Все остальное осталось более или менее то же, но управляемость на мой взгляд улучшилась, он вообще стал более динамичным и приятным.
У меня по сути дела были некие претензии только к подвеске. От Dynamic DSA я ожидал немного большего, а оказалось что адаптивности там в общем-то и нет, обычная гусевая подвеска с электронным регулированием.
Хороший мотоцикл. И стекло действительно удивительное, для своей формы и размера.
Сцепа мне еще не понравилась (легкая, но неинформативная), но может быть это были проблемы тестового экземпляра. Так-то все ее хвалят.
Потом я на всем этом доехал до Москвы, и под конец все стало совсем плохо, даже на обычном перекрестке поворачивать было страшновато, мотик вел себя безобразно. Но на прямой ровной трассе ничего, норм, подвеска все равно почти не работает.
Короче, не делайте так. :))
Таких домов в трейлер парках целые кварталы стоят. Главный плюс — нет налога на недвижку.
Но нужен мощный пикап с седельной сцепкой в кузове.
Сразу же написал, езда говно, аморт вытек, а заднее через 15 после этого видео просто сдулось — протер до дырок :)) В принципе, так вообще ездить нельзя, мотик был малоуправляем. Особенно на этой дороге, где очень важна подвеска.
Смотрите на пейзаж, далась вам эта траектория. Честно говоря, вообще не до траектории было, я в основном пытался понять, могу я вообще дальше ехать, или нет.
Камера 360, а видео вытащено обычное, и без обработки, поэтому качество не очень. Это же только маленькая часть кадра. К тому же было темновато, и солнце засвечивало спереди.
Впрочем, обогнал при этом несколько мотоцикоистов.
Когда я попробовал ехать как обычно, колесо подломилось так, что я отложил огромный кирпич, и аж остановился. Потом еще раз. Потом всю дорогу только и думал, когда же это повторится. Там это хорошо видно, посмотри на подруливание в поворотах, это вот оно и есть.
А так вообще на этом серпантине точишь подножки в половине поворотов, даже с пассажиром и кофрами.
Можешь сам попробовать выехать на такой серпантин без передней подвески и тормоза, посмотришь, что будет.
Траектория, хех :)))))
Написал же, русским по белому — видео не про езду. В таком состоянии едут на эвакуаторе. Что и случилось через 15 минут. Но другого нету, увы…
Пришлось конечно ехать поаккуратнее.
Лучше, но я заметил уже когда приехал, а в Ростове только обедал. Сам, короче, раздолбай. ))
Перья не полировал. Может, надо. Там второй раз уже на одном пере, наверное что-то не так с ним.