Кава еще до ершей имела не очень хорошую репутацию, зизеры там, вот это все. В последние лет 10-15 вроде как раз все неплохо. А вот суза что-то слилась.
Да я тоже привык, что все слышно. Но внутрянка шубертов мне не нравится, через два-три сезона она у меня превращается в хлам. Шлемы тихие, но в остальном… эээ…
За эти денежки можно будет взять Streetfighter V4 или галю, с акроповичем. Сравнимо по весу и побольше по мощности, да и ездить скорее всего будет лучше. Нортон — это для любителей уж совсем необычного.
Лично я выбираю шлемы по шумности, поэтому и езжу в шубертах, мать их. Думаю, что надо перестать лохматить эту бабушку, и купить себе уже шойку, а к ней беруши. Честно говоря, на этом мои мысли про шлемы заканчиваются.
Есть ли вообще смысл хапнуть Ruroc Atlas в расцветке Ronin?
Есть смысл перестать вертеться перед зеркалом, как девка на выданье. Больше времени останется на езду.
Также есть смысл перестать путать объективные качества и субъективную оценку, а особенно пытаться подменять одно другим. Нравится вам, как вы смотритесь в каком-то шлеме — ну и хорошо, людям еще и не такое нравится. Хотите поделиться этим восторгом — да ради бога, может это даже кому-то будет интересно. Но не надо в связи с этим пытаться приписывать предмету обожания какие-то мифические «достоинства», их там нет. Достаточно написать «смотрите, какой миленький шлем, мимими».
А вот про Ruroc Atlas в расцвветке Ronin спросите своего стилиста, я такие советы давать не могу — вдруг он к цвету вашей помады не подойдет?
650 не пробовал уже. Насчет круче — хз, как был тяжелый и пластилиновый, так и остался. Тем более что одновременно с ним в этом классе FZ6 вышел, а там даже сравнивать нечего.
По современным меркам так себе, но тогда разве что монстр был более или менее, да и то…
Вот и обдирали пластик :))))
Но мы отклонились от темы :) Бандос уже тогда был тяжелый и неуклюжий. Я, помню, поражался, что в нем вообще столько может весить. Он мне всегода урал напоминал.
Это тебя что-то в крупняк занесло, тут же про мелкого бандита. В 2000 был уже, к примеру, SV650, который был на голову выше. Был вполне приличный FZS 600. Я уж не говорю о том, что можно было купить CBR600 и ободрать пластик :)))
Бандос рычал, пердел, раскачивался, вихлялся, но не ехал ни рожна. После него на SV садишся — ну, блин, кайф. И это при том что SV движка не хватало.
Серпантины в крыму не для таких мотиков. За исключением как раз того, который ведет в Новый Свет, там дорога приличная. Но если подвеска позволяет, по этим серпантинам можно здорово погонять — в отличие от сочинского, трафик небольшой.
Насчет бандоса… блин, как будто опять 2000 год :))) Я на таком катался 20 лет назад, и уже тогда он мне казался устаревшим. Ничего с тех пор не изменилось…
Не, просто не квакофил :)) Ну квака и квака, один из тех мотоциклов, про которые и сказать-то нечего. Скремблер мне тоже не нравится, впрочем, но он поинтереснее. А это просто ерш-переросток.
ХЗ, зачем это чудо нужно в 19 году. Для фотосессий? Я-то не против, хотя девочку немного жалко. Может он и не плохой. Просто скучный [зевает].
Ничего я от него не ждал, это мотик вообще про внешний вид, а не кататься. Ничего, собственно, и не получил. Тем более что там подвески как из прошлого века.
Лучше уж найн-ти какой-нибудь, или скремблер дукати. А этот… ну, классический дорожник, в худшем смысле этих слов. Едет как-то, куда-то и зачем-то. Было бы ему лет 10, можно было бы понять, и простить. А сейчас — для дрочки на ретро.
На ямахе у меня за полтинник не сломалось ничего.
Лично я выбираю шлемы по шумности, поэтому и езжу в шубертах, мать их. Думаю, что надо перестать лохматить эту бабушку, и купить себе уже шойку, а к ней беруши. Честно говоря, на этом мои мысли про шлемы заканчиваются.
Также есть смысл перестать путать объективные качества и субъективную оценку, а особенно пытаться подменять одно другим. Нравится вам, как вы смотритесь в каком-то шлеме — ну и хорошо, людям еще и не такое нравится. Хотите поделиться этим восторгом — да ради бога, может это даже кому-то будет интересно. Но не надо в связи с этим пытаться приписывать предмету обожания какие-то мифические «достоинства», их там нет. Достаточно написать «смотрите, какой миленький шлем, мимими».
А вот про Ruroc Atlas в расцвветке Ronin спросите своего стилиста, я такие советы давать не могу — вдруг он к цвету вашей помады не подойдет?
Вот и обдирали пластик :))))
Но мы отклонились от темы :) Бандос уже тогда был тяжелый и неуклюжий. Я, помню, поражался, что в нем вообще столько может весить. Он мне всегода урал напоминал.
Бандос рычал, пердел, раскачивался, вихлялся, но не ехал ни рожна. После него на SV садишся — ну, блин, кайф. И это при том что SV движка не хватало.
Насчет бандоса… блин, как будто опять 2000 год :))) Я на таком катался 20 лет назад, и уже тогда он мне казался устаревшим. Ничего с тех пор не изменилось…
ХЗ, зачем это чудо нужно в 19 году. Для фотосессий? Я-то не против, хотя девочку немного жалко. Может он и не плохой. Просто скучный [зевает].
Ничего я от него не ждал, это мотик вообще про внешний вид, а не кататься. Ничего, собственно, и не получил. Тем более что там подвески как из прошлого века.
Лучше уж найн-ти какой-нибудь, или скремблер дукати. А этот… ну, классический дорожник, в худшем смысле этих слов. Едет как-то, куда-то и зачем-то. Было бы ему лет 10, можно было бы понять, и простить. А сейчас — для дрочки на ретро.
Уныние, короче. Вот как девица на фотках, примерно. У мотика такие же щщи.
Едет для скутера неплохо, поворачивает хуже.