Можно сколько угодно рассуждать, для чего покупаются «настоящие пикапы», и разводить любые теории. Но практика проста до невозможности — большинство из них покупаются как самые обычные семейные авто, это наиболее распространенные машины в штатах. В США просто нет столько прицепов, чтобы прицепить что-то хотя бы к каждому десятому пикапу.
Да, они меряются «towing weight», равно как меряются прочностью, неубиваемостью, размерами, и прочим. 99% этого — маркетинг, и в реальной эксплуатации не используется, впрочем, кого это волнует. Однако тут у теслы никакой проблемы нет, он прочнее, больше и долговечнее любого другого, а тянуть может не только жд-состав, а сам F-150, что и было продемонстрировано.
Главная функция пикапа в штатах — чтобы был не хуже, чем у соседа. Все. Все остальное, включая довольно редкие full size — это флуктуации, определяющие от силы процентов 10 продаж.
Ни в каком люксовом сегменте эта тесла играть не будет. У нее самая обычная для американского пикапа цена, если конечно цена подтвердится. И у нее пока нет конкурентов за эту цену.
Не надо судить о рынке пикапов по рекламным материалам форда. Съезди, и посмотри на реальные дороги. Там колоссальное количество пикапов, на юге они составляют уверенное большинство, и 99.9% на дороге никаких прицепов не везет, а везет хозяина в кафе. Даже банальный груз в кузове — редкость, большая редкость. Чаще всего это какие-то ништяки из Home Depot, и не более того.
Даже если хозяин пикапа живет в трейлере (довольно частая история), то 99% эксплуатации пикапа — трейлер стоит в трейлерном парке, подключенный к коммуникациям, а пикап катается по округе, возит хозяина.
Кстати профи (электрики, сантехники, строители, ремонтники), которые покупают full size, побегут за электричками в первых рядах — нафига им платить за бензин? У них в основном разъезды по городу и пригородам, и не очень большие дневные пробеги.
Это все не очень удобно. Фишка этих каргос в том, что их шьют по мерке, прямо под размер брейсов. И надевать-снимать очень удобно. В остальном штаны и штаны, ничего особенного.
Аналогов я пока не видел. Если были бы такие же, но с кевларом, конечно было бы лучше.
Основная функция пикапов — возить хозяев на работу, в ближайший аутлет, и жральню :)) С прицепом от силы один из ста катается. Съезди в америку, и глянь, особенно в южные штаты :))) Пикапы в штатах давно уже именно lifestyle.
Конкурировать он будет именно что с пикапами. Впрочем, пока что конкуренции не наблюдается, на рынке просто нет сопоставимого по цене и функциональности предложения. Там уже предзаказов на несколько миллиардов, и все только начинается. За этими электропикапами уже очередь на несколько лет.
А что касается конкуренции с признанными лидерами… тесла треха и эска в штатах просто закопали всех конкурентов в классе люксовых седанов. Включая мерс, ауди и бемеве. Наверное, эти лузеры просто не знали, как делать седаны :)))
Впрочем, был один идиотский случай. Я как-то купил себе дурацкую шапку с плюшевыми лосиными рогами, на борде кататься. И черт меня дернул в этой шапке прыгнуть с парашютом, зимой. Эти рога оказались очень коварными, и избили меня по физиономии, за пижонство :))
Да хз, не назвал бы его душным. Я если что открываю визор, поэтому мне сложно сказать…
У меня был С3, С3Pro, еще какой-то интеграл, не помню уже. Все было плюс минус одинаковое. Модуляры были с встроенными гарнитурами, тоже то еще счастье.
У жены шойка, я завидую каждый раз, когда беру ее в руки :))
Ну почему, есть примеры как люди без рук получали лицензию пилота, и ничего, летают. На машине инвалидам тоже можно. Автор взялся всерьез, все у него получится, думаю.
Тяжелый, внутрянка так себе, бывают сложности с установкой гарнитуры (если сравнивать с шои), вентиляция средненькая. Шуберты так себе шлемы, несмотря на цену. Пока не начнешь сравнивать напрямую — все норм вроде, но стоит взять в руки ту же шойку, и сразу становится понятно… особенно после пары сезонов эксплуатации. Шуберты просто разваливаются, во всяком случае у меня.
Да, они меряются «towing weight», равно как меряются прочностью, неубиваемостью, размерами, и прочим. 99% этого — маркетинг, и в реальной эксплуатации не используется, впрочем, кого это волнует. Однако тут у теслы никакой проблемы нет, он прочнее, больше и долговечнее любого другого, а тянуть может не только жд-состав, а сам F-150, что и было продемонстрировано.
Главная функция пикапа в штатах — чтобы был не хуже, чем у соседа. Все. Все остальное, включая довольно редкие full size — это флуктуации, определяющие от силы процентов 10 продаж.
Ни в каком люксовом сегменте эта тесла играть не будет. У нее самая обычная для американского пикапа цена, если конечно цена подтвердится. И у нее пока нет конкурентов за эту цену.
Не надо судить о рынке пикапов по рекламным материалам форда. Съезди, и посмотри на реальные дороги. Там колоссальное количество пикапов, на юге они составляют уверенное большинство, и 99.9% на дороге никаких прицепов не везет, а везет хозяина в кафе. Даже банальный груз в кузове — редкость, большая редкость. Чаще всего это какие-то ништяки из Home Depot, и не более того.
Даже если хозяин пикапа живет в трейлере (довольно частая история), то 99% эксплуатации пикапа — трейлер стоит в трейлерном парке, подключенный к коммуникациям, а пикап катается по округе, возит хозяина.
Кстати профи (электрики, сантехники, строители, ремонтники), которые покупают full size, побегут за электричками в первых рядах — нафига им платить за бензин? У них в основном разъезды по городу и пригородам, и не очень большие дневные пробеги.
Аналогов я пока не видел. Если были бы такие же, но с кевларом, конечно было бы лучше.
Выглядит так же глупо, как и все эти новодельные бобберы, кафешники и прочее подобное «ретро».
Конкурировать он будет именно что с пикапами. Впрочем, пока что конкуренции не наблюдается, на рынке просто нет сопоставимого по цене и функциональности предложения. Там уже предзаказов на несколько миллиардов, и все только начинается. За этими электропикапами уже очередь на несколько лет.
А что касается конкуренции с признанными лидерами… тесла треха и эска в штатах просто закопали всех конкурентов в классе люксовых седанов. Включая мерс, ауди и бемеве. Наверное, эти лузеры просто не знали, как делать седаны :)))
Впрочем, был один идиотский случай. Я как-то купил себе дурацкую шапку с плюшевыми лосиными рогами, на борде кататься. И черт меня дернул в этой шапке прыгнуть с парашютом, зимой. Эти рога оказались очень коварными, и избили меня по физиономии, за пижонство :))
У меня был С3, С3Pro, еще какой-то интеграл, не помню уже. Все было плюс минус одинаковое. Модуляры были с встроенными гарнитурами, тоже то еще счастье.
У жены шойка, я завидую каждый раз, когда беру ее в руки :))
Зато тихий, и застежка удобная.
На Али есть готовые модули на ней, тысяча рублей, примерно.
Все нужные данные можно прямо с нее забирать, она сама делает всю обработку и фильтрацию.