Тут надо наверное начать с азов. Например, с определения и семантики слова «компромисс» :))) Боюсь, что даже это будет большим камнем преткновения :)))
А я вот как-то не заметил особенных проблем на XR, вполне неплохо на малых скоростях для турынды. Наверное чуть хуже Мульта, но принципиальной разницы нет.
Трейсер тоже норм.
Впрочем, это вопрос привычки.
А ЦТ у них у всех высоко, это у нового гуся низко.
Классика. Мелкая девчушка без опыта берет себе, мать его, FJR. Потом «В 2017году был мой 4-й мотосезон, но навыки управления мотоциклом почему-то оставались на навыках 1-ого сезона…». Действительно, как удивительно…
Господа новички, пожалуйста, разделяйте желание быть мотоциклистом, с желанием владеть мотоциклом.
Не замечал я на мульте никакого воблинга. Даже намеков никогда не было, ни на каких скоростях. А он как бы даже повыше. Просто надо ставить нормальную подвеску, ямаха на этом постоянно пытается кроить.
Сняли его по обычной причине — продажи упали почти до нуля. Он и так-то особенным бестселлером не был никогда. Но были времена, когда тыгыдыму альтернатив особых и не было…
У бмв мотор более истеричный, но при чем тут спорт? :))) На пайкс пик что мульт, что сыр, едут примерно одно время, так что дело точно не в моторе. А XR туда вообще не берут, хз почему.
Ты же знаешь, мне рядники вообще не нравятся. У бэхи шикарный мотор, но он диктует свои условия, причем жестко. Твины в этом смысле более демократичны. Ну а так вообще, надо или трипл, или V4.
20 лет производили, но особенного влияния на рынок не оказали, да и продажи никогда не были большими. Я ездил на нем, мотик довольно странный. Хотя когда-то был вполне себе вариантом, особенно на бумаге. Когда садишься на него — немного разочаровывает, я потому и не купил.
Наверное, надо было скрещивать турынду со спортом, как это сделали в Дукати, а не с дорожником.
Я бы так сказал — спид трипл сделан для крайне энергичной городской езды, причем не для ночных прострелов по пустым улицам, а именно для безобразий в трафике. В этом он чрезвычайно хорош, но в любом другом применении, это просто мотоцикл, со своими недостатками, коих там достаточно. Если вы не собираетесь беситься в городе, то лучше посмотреть на что-то другое, например на стрит трипл.
Как единственный и универсальный мотоцикл я бы него брать не стал.
Да и хрен с ними.
Трейсер тоже норм.
Впрочем, это вопрос привычки.
А ЦТ у них у всех высоко, это у нового гуся низко.
Господа новички, пожалуйста, разделяйте желание быть мотоциклистом, с желанием владеть мотоциклом.
Девочка хорошенькая.
Но воблинга нет и в помине. Даже когда вроде и должен быть, все равно нет.
А вот на спид трипле есть намеки… но этот конь вообще норовистый.
Так-то да, настоящий полноценный мультъ появился только в 10 году.
Для меня серединка более ценна. Ишшо б низов добавить…
У Туоно все равно моторчик лучше :)))
Ты же знаешь, мне рядники вообще не нравятся. У бэхи шикарный мотор, но он диктует свои условия, причем жестко. Твины в этом смысле более демократичны. Ну а так вообще, надо или трипл, или V4.
Или KTM, он тебе сразу нанесет моральную травму, и вопросы внешнего вида тебя интересовать вообще перестанут :) Они там в секте все такие :))))))
Наверное, надо было скрещивать турынду со спортом, как это сделали в Дукати, а не с дорожником.
Как единственный и универсальный мотоцикл я бы него брать не стал.