Даже какой-нибудь спортстер от харлея, не к ночи будь помянут, неплохо продается, а это вообще полное дно по технике. Чего только люди не покупают-то :))
За десятку лучше всего купить максик, экип, кофр, потратить оставшиеся деньги на страховку, и прекратить играть в мамкиного мотоциклиста. :) Именно так и делают нормальные домохозяйки.
Да я это в общем-то не тебе писал, а так, в пространство :)
Кстати некоторые из таких орудий еще и немного самоходные, могут потихоньку отползти на нужную позицию или развернуться, без физических усилий со стороны расчета. Ну и есть еще приводы перехода из походного положения в боевое, тоже с внешним источником энергии. Обычно это делается для тяжелых орудий, и для того, чтобы орудие не теряло боевых возможностей при некомплекте расчета, убило там кого, например.
Да никому уже не нужно в современном мире иметь орудие без связи с внешним миром, без внешнего контроля и управления, без встроенных средств самодиагностики, без встроенных средств ориентации и привязки к местности, только с ручным управлением и приводом механизации, и т.д. Да и личное оборудование расчета нуждается в источнике энергии. Можно питать от внешнего источника — например от генератора тягача, а можно использовать собственное ВСУ, о котором и речь.
Да адрес как-бы не секрет, впрочем там ничего интересного. От меня тут недалеко, но я наверное так и не соберусь зайти — там ассортимент в основном говно какое-то, мне такое не нужно и даром.
Свободной генерации — вагон и маленькая тележка, на 10 лет развития электротранспорта точно хватит. Сами догадаетесь, почему? :)
Пример Норвегии показывает, что никаких проблем с этим не возникает. Вообще никаких.
Что реально нужно развивать — «последнюю милю» и зарядные станции. Пример Китая показывает, что это намного быстрее, чем кажется, и не требует никаких сверхусилий. В Китае на юге уже примерно половина поездок на личном транспорте делается на электричестве, и ничего.
Максики для перемещения домохозяек придумали уже очень много лет назад, прекрасно продаются, все с ними хорошо. Но некоторые сдуру вместо них покупают НЦ, наверное как раз для понтов, что типа на мотоцикле :) Выглядит смешно, да :)
Существует и существовало огромное количество «материалов», которые что только не показывали. НИЧЕГО не сбылось из того, что там было написано, вообще ничего. Только сроки влево двигались, и все.
Что касается грузовиков, то логистическим компаниям в высшей степени насрать, что там сколько весит, и какой запас хода. Их волнует только стоимость доставки груза. Если она будет дешевле за счет электрификации и отказа от водителей — впереди собственного визга понесут в эту тему охулиарды денег. Причем те, кто этого не сделают — тупо станут неконкурентоспособны, прям вот сразу, здесь и сейчас. Поэтому в области грузоперевозок автотранспортом все произойдет резко, как понос. Намного быстрее, чем в любом другом сегменте.
Пример Норвегии показывает, что будут прекрасно продаваться.
И еще раз, любые текущие оценки скорее всего слишком осторожны с точки зрения сроков. За время существования этих оценок сроки уже сдвинулись влево на двадцать лет. Это абсолютно беспрецедентный случай, однако это факт.
Например, та же Норвегия сначала планировала отказ от ДВС где-то к 35 году. Потом сдуинула на 30. Потом пришлось двигать на 27. По факту — могут вводить запрет уже сейчас, или в следующем году, не пострадает никто.
Динамика в Германии, например, очень напоминает Норвегию несколько лет назад, только все еще быстрее.
Есть очень неслабый шанс, что в Европе и Китае все закончится году так в 25-26, во всяком случае сейчас все к тому и идет. США скорее всего отстанут на пару лет — тамошний рынок более консервативен.
Дальше можно будет вводить запреты на продажи новых ДВС, или не вводить их — ничего особенного уже не изменится.
Кстати некоторые из таких орудий еще и немного самоходные, могут потихоньку отползти на нужную позицию или развернуться, без физических усилий со стороны расчета. Ну и есть еще приводы перехода из походного положения в боевое, тоже с внешним источником энергии. Обычно это делается для тяжелых орудий, и для того, чтобы орудие не теряло боевых возможностей при некомплекте расчета, убило там кого, например.
Пример Норвегии показывает, что никаких проблем с этим не возникает. Вообще никаких.
Что реально нужно развивать — «последнюю милю» и зарядные станции. Пример Китая показывает, что это намного быстрее, чем кажется, и не требует никаких сверхусилий. В Китае на юге уже примерно половина поездок на личном транспорте делается на электричестве, и ничего.
Убьешься же, дурашка :)
Что касается грузовиков, то логистическим компаниям в высшей степени насрать, что там сколько весит, и какой запас хода. Их волнует только стоимость доставки груза. Если она будет дешевле за счет электрификации и отказа от водителей — впереди собственного визга понесут в эту тему охулиарды денег. Причем те, кто этого не сделают — тупо станут неконкурентоспособны, прям вот сразу, здесь и сейчас. Поэтому в области грузоперевозок автотранспортом все произойдет резко, как понос. Намного быстрее, чем в любом другом сегменте.
И еще раз, любые текущие оценки скорее всего слишком осторожны с точки зрения сроков. За время существования этих оценок сроки уже сдвинулись влево на двадцать лет. Это абсолютно беспрецедентный случай, однако это факт.
Например, та же Норвегия сначала планировала отказ от ДВС где-то к 35 году. Потом сдуинула на 30. Потом пришлось двигать на 27. По факту — могут вводить запрет уже сейчас, или в следующем году, не пострадает никто.
Динамика в Германии, например, очень напоминает Норвегию несколько лет назад, только все еще быстрее.
Есть очень неслабый шанс, что в Европе и Китае все закончится году так в 25-26, во всяком случае сейчас все к тому и идет. США скорее всего отстанут на пару лет — тамошний рынок более консервативен.
Дальше можно будет вводить запреты на продажи новых ДВС, или не вводить их — ничего особенного уже не изменится.