Да вроде он никогда и не претендовал на флагманство… Сузуки вообще давно уже не интересуются топовым сегментом. Может и правильно, конкурировать с европейцами в этих сегментах все равно не получается. Ресь скорее идет о бодании с китайцами и индусами.
Аварии начинаются сразу, как только мы уходим за 0. А людей с дороги лучше вообще убрать, особенно тех, кто даже не понимает, что такое ответственность на дороге, и за что она наступает. Тебя, например, стоило бы убрать в первых рядах, мечтатель :))
Единственное, что могу тебе посоветовать — в следующий раз чини себя сам :))
А если серьезно, то люди на дорогах бывают разные. Случаются среди них и ханжи.
Слава богу, что от подобной глупости давно уже отказались.
Подобная норма превращает дорожную ситуацию в гадание двух идиотов. А потом эти идиоты будут спорить до хрипоты, что именно они ожидали друг от друга.
90% аварий на дороге случается именно из-за подобных предположений, включая и ту, что на видео. И подавляющее большинство из них — без какого-либо превышения каких-то там скоростей.
Богги, веди себя на дороге аккуратно, а лучше всего езди на автобусе. Ты явно не понимаешь, что на этой самой дороге происходит, и почему. Не ровен час, убьешьтся, или покалечишь кого-нибудь.
Все очень просто. Если ты не можешь оценить скорость транспортного средства, траекторию которого собрался пересекать — не пересекай. Совершающий маневр несет за это полную ответственность, и никакие отмазки не помогут.
Убедиться в том, что маневр не создаст аварийной ситуации — это значит именно убедиться, а не предположить. Очень жаль, если это кому-то непонятно.
Тут и в помине не было никаких «нежданчиков». Если для тебя подобные ситуации на дороге являются неожиданными, лучше катайся на автобусе, целее будешь.
Пытался, совершенно непонятно зачем, обойти фуру справа на большой скорости. Фура вернулась в правый ряд, проскакивать между ней и отбойником зассал, о торможении и прочем даже не подумал. Затормозил об фуру своей тупой тыквой.
Нулевые навыки и опыт. Одно то, что на пустой дороге полез на скорости в правый ряд, уже говорит о многом.
Думаю, что жив и может быть даже здоров, если был в хорошем экипе. Авария скорее глупая, чем реально опасная.
Это один из тех примеров, когда наличие представительства делает только хуже :))
А если серьезно, то Yamaha в России выживает отнюдь не за счет мотоциклов. Их главный бизнес — лодочные моторы, квадроциклы, генераторы, и прочая подобная фигня. Мотики идут приятным дополнением, но не более того. Особенно после того, как прошел пик популярности R1.
Ну а у нас все как всегда — каждый дурак считает себя самым умным, и прозревает заговор, а еще «маркетологов» :)) Ничего не меняется.
Вообще говоря этот метож исследования структурной целостности композитов известен довольно давно, является чуть ли не единственным реально работающим, и оборудование вполне доступно. Так что компания скорее не «создала сканер», а создала сервис сканирования мотошлемов. Весьма интересно, найдет ли эта услуга своего потребителя, тем более что удаленно эта задача не решается, и придется или привозить, или пересылать шлем. Немногие, наверное, найдут столько времени и желания.
Единственное, что могу тебе посоветовать — в следующий раз чини себя сам :))
А если серьезно, то люди на дорогах бывают разные. Случаются среди них и ханжи.
Подобная норма превращает дорожную ситуацию в гадание двух идиотов. А потом эти идиоты будут спорить до хрипоты, что именно они ожидали друг от друга.
90% аварий на дороге случается именно из-за подобных предположений, включая и ту, что на видео. И подавляющее большинство из них — без какого-либо превышения каких-то там скоростей.
Богги, веди себя на дороге аккуратно, а лучше всего езди на автобусе. Ты явно не понимаешь, что на этой самой дороге происходит, и почему. Не ровен час, убьешьтся, или покалечишь кого-нибудь.
Убедиться в том, что маневр не создаст аварийной ситуации — это значит именно убедиться, а не предположить. Очень жаль, если это кому-то непонятно.
Аккуратнее на дорогах, ты видимо вообще не понимаешь, что и как на них происходит. Можешь повторить судьбу этого идиота на видео.
Консольный маятник все.
Нулевые навыки и опыт. Одно то, что на пустой дороге полез на скорости в правый ряд, уже говорит о многом.
Думаю, что жив и может быть даже здоров, если был в хорошем экипе. Авария скорее глупая, чем реально опасная.
А если серьезно, то Yamaha в России выживает отнюдь не за счет мотоциклов. Их главный бизнес — лодочные моторы, квадроциклы, генераторы, и прочая подобная фигня. Мотики идут приятным дополнением, но не более того. Особенно после того, как прошел пик популярности R1.
Вообще говоря этот метож исследования структурной целостности композитов известен довольно давно, является чуть ли не единственным реально работающим, и оборудование вполне доступно. Так что компания скорее не «создала сканер», а создала сервис сканирования мотошлемов. Весьма интересно, найдет ли эта услуга своего потребителя, тем более что удаленно эта задача не решается, и придется или привозить, или пересылать шлем. Немногие, наверное, найдут столько времени и желания.