Да никто не умеет. Я как-то раз видел, как Росси упал, выбрал неправильную скорость и дистанцию, да и в маневре ошибся. Да и что с него взять, с дрища. :))
Вообще подозреваю, что не падают только с дивана :)))
У меня серый как раз, ну или черный, это как посмотреть. Да еще и кожаные вставки. Но и то как-то не особенно смахивается, куртка говнится постепенно. Была бы светлая — уже не была бы :)))
Да вот примерно то же самое, разницы-то никакой. Не то чтобы прямо очень быстро заряжается, но для работы в режиме навигации хватает. Греется, конечно, но ничего особенного, на работе не сказывается — его обдувает.
Надо только чтобы в розетке тоже был QC. Если сунуть в обычную USB розетку — ничего хорошего не будет, нужно 10 Ватт как минимум.
Это просто зарядка слабенькая. Я уж не помню, какие стандарты поддерживает айфон, но самсунг вполне нормально заряжается, если зарядка поддерживает соответствующую версию стандарта. И если ей самой хватает питания.
Что касается физики, то КПД беспроводной зарядки около 80%, в нормальных условиях. Этого достаточно.
Да, естественный отбор не всегда работает :))) Вообще-то с таким мусором в голове шансы велики… кстати, отличный пример образного мышления, когда человек в принципе не способен анализировать, что он несет. Практически нулевые аналитические способности.
Береги, короче, тыкву. Хоть и бестолковка, но одна :))
Впрочем… у меня все больше подозрений, что сей субъект ездит на диване… хотя может просто альтернативно одаренный.
Ну вроде так декларирует, я ж не проверял. По рассуждениям похоже на подростка, а что там на самом деле — хз.
Не, ну бывает, что с возрастом лобные доли мозга не развились, не так уж и редко. Жив, и хорошо, надеюсь у него не представится случая проверить свои теории.
Вот для таких альтернативно одаренных шлем и ОСАГО сделаны обязательными. К счастью, и то и другое работает по назначению, даже если применяется только «от ментов». Аналогично страховка, если пытаешься куда-то въехать.
Понятно. Еще один «бессмертный» на дороге. Думает, что контролирует все.
Проблема в том, что на дороге дофига других деятелей, которых контролировать в принципе нельзя. Да, это можно поправить правильным выбором скорости, дистанции и маневров. Правильная скорость — 5 кмч, ногами. Дистанция — не меньше метра от края тротуара. Маневры на дороге — только по пешеходному переходу, на зеленый. А лучше вообще по подземному. И главное — никакого мотоцикла.
Как только сел на мот и выехал на дорогу — тут же попал в ситуацию неопределенности, где любой контроль только воображаем. Поэтому — средства активной безопасности (типа АБС), пассивной (экип), медицинская страховка, ОСАГО, и т.д.
Заколебало уже вроде бы взрослым людям объяснять азы. Обычно с возрастом приходит опыт. Это что, тот самый случай, когда возраст пришел один?
Я себе сделал сам, из RAM держателя и беспроводной зарядки толщиной 3 мм (с Али). Это лучше обсуждаемого чехла — удобнее вставлять-снимать, не будет перегрева, ничего не бликует. И это удобнее готовых беспроводных держателей с того же Ali — там механизм удержания телефона не очень надежный и не очень удобный.
Конечно же, нужен влагозащищенный телефон. Но он по любому нужен. Впрочем, практически любой современный приличный телефон имеет такую защиту.
Это была первая за очень много лет попытка HD сделать мотоцикл. Попытка конечно смешная, во многом нелепая и эклектичная, пришлось прибегать к посторонней помощи (сами-то способность делать что-то давно утратили за ненадобностью), но получилось даже лучше, чем можно было ожидать. И упссс… оказалось что их ЦГ мотик-то и не нужен, он пал жертвой маркетинга собственной компании, которая уже лет 30 промывала головы в том смысле, что HD — это нечто особенное, и «необщее», требует «особого подхода». Проще говоря, довольно удачно убедила многих граждан, что вот эти нелепые конструкции — и есть «настоящие мотоциклы». В результате при виде обычного, а не «настоящего мотоцикла», у этой группы просто порвался тщательно взращиваемый шаблон, а другие все равно продукцией HD не особенно интересовались. Результат закономерен — провал. HD остался производителем реквизита, а покупатели облегченно вернулись к обсуждению «трушности» эйпхангеров.
Я к чему — сейчас вторая попытка, с тем же двигателем, и даже менее эклектичная — они реально пытаются мотоцикл сделать, обычным способом, а не через промывку мозгов. Очень интересно, что в результате выйдет. Попытка с электричкой уже провалилась, причем по той же причине что и в-род — заинтересовать свою ЦГ техникой или потребительскими качествами HD практически не может (эта группа ни тем ни другим не интересуется), а другой у них нет.
Рассматривал, но это уж точно не самый лучший вариант — придется ограничиться только одной курткой, скорее всего еще и не лучшей (в случае Helite, и т.п.). А если захочется две? Или нужно будет просто поменять? Или раздерешь ее?
Ну как сравнивал. По тем же обзорам, ну и просто руководствуясь логикой.
Во первых, я не хотел жилет снаружи, эта идея мне как-то не близка. Не очень удобно, да и протрется при падении, скорее всего.
Если брать встроенный, то надо чтобы был совместимый с курткой, это значит, что у производителя жилета должны быть в ассортименте приличные куртки. То есть, надо смотреть на хороших производителей именно курток.
Это приводит собственно к Alpinestars и Dainese. Диатез отпал, потому что жилет у них какой-то несерьезный с точки зрения защиты, подозреваю, что он делался только для гонок. Там упор на защиту плеч и шеи, больше особо ничего не защищает. Alpinestars понравился больше, он в этом смысле заметно солиднее, и явно лучше для ДОП.
Ну и финальную точку ставит выбор профессионалов, а они почти все в последнее время в Tech-Air.
Как-то так.
Жилеты с тросиками тоже очень уважаю, да и сильно дешевле, просто это не мое.
Вообще подозреваю, что не падают только с дивана :)))
Как ты только ухитряешься :)))
Надо только чтобы в розетке тоже был QC. Если сунуть в обычную USB розетку — ничего хорошего не будет, нужно 10 Ватт как минимум.
Что касается физики, то КПД беспроводной зарядки около 80%, в нормальных условиях. Этого достаточно.
Береги, короче, тыкву. Хоть и бестолковка, но одна :))
Впрочем… у меня все больше подозрений, что сей субъект ездит на диване… хотя может просто альтернативно одаренный.
Не, ну бывает, что с возрастом лобные доли мозга не развились, не так уж и редко. Жив, и хорошо, надеюсь у него не представится случая проверить свои теории.
Шлем-то тебе зачем? Чтобы голова не мерзла? :))
Проблема в том, что на дороге дофига других деятелей, которых контролировать в принципе нельзя. Да, это можно поправить правильным выбором скорости, дистанции и маневров. Правильная скорость — 5 кмч, ногами. Дистанция — не меньше метра от края тротуара. Маневры на дороге — только по пешеходному переходу, на зеленый. А лучше вообще по подземному. И главное — никакого мотоцикла.
Как только сел на мот и выехал на дорогу — тут же попал в ситуацию неопределенности, где любой контроль только воображаем. Поэтому — средства активной безопасности (типа АБС), пассивной (экип), медицинская страховка, ОСАГО, и т.д.
Заколебало уже вроде бы взрослым людям объяснять азы. Обычно с возрастом приходит опыт. Это что, тот самый случай, когда возраст пришел один?
Конечно же, нужен влагозащищенный телефон. Но он по любому нужен. Впрочем, практически любой современный приличный телефон имеет такую защиту.
Я к чему — сейчас вторая попытка, с тем же двигателем, и даже менее эклектичная — они реально пытаются мотоцикл сделать, обычным способом, а не через промывку мозгов. Очень интересно, что в результате выйдет. Попытка с электричкой уже провалилась, причем по той же причине что и в-род — заинтересовать свою ЦГ техникой или потребительскими качествами HD практически не может (эта группа ни тем ни другим не интересуется), а другой у них нет.
Во первых, я не хотел жилет снаружи, эта идея мне как-то не близка. Не очень удобно, да и протрется при падении, скорее всего.
Если брать встроенный, то надо чтобы был совместимый с курткой, это значит, что у производителя жилета должны быть в ассортименте приличные куртки. То есть, надо смотреть на хороших производителей именно курток.
Это приводит собственно к Alpinestars и Dainese. Диатез отпал, потому что жилет у них какой-то несерьезный с точки зрения защиты, подозреваю, что он делался только для гонок. Там упор на защиту плеч и шеи, больше особо ничего не защищает. Alpinestars понравился больше, он в этом смысле заметно солиднее, и явно лучше для ДОП.
Ну и финальную точку ставит выбор профессионалов, а они почти все в последнее время в Tech-Air.
Как-то так.
Жилеты с тросиками тоже очень уважаю, да и сильно дешевле, просто это не мое.