Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Уже пора фоточки азиатов постить? :)))
-2
AntonKatenev
В США последние лет 40 была деинституционализация психиатрии, по факту закрыли почти все дурки, и практически невозможно кого-то в них упрятать. Множество психов просто болтается по улицам, причем особенно в центрах крупных городов. Зачем это сделано — сложный вопрос… но лучше наверное не стало. Но психи точно стали намного заметнее.

Еда в Англии и правда говно :))) Причем у них была своя довольно неплохая кухня, но почему-то она просто исчезла из обихода за последние лет 70. Возможно, это последствия ВМВ. Похоже кстати на Россию, тут тоже кухня утрачена.

Но как обычно, спасают азиаты.
-1
AntonKatenev
Не замечал. Но у одного знакомого есть такой эффект вроде.
-1
AntonKatenev
Ну, больше 150, я бы сказал. Впрочем, если дорога дальняя, то и постоянные 130 на нейкеде будут проблемой.

Впрочем, нейкеды бывают разные, некоторые вполне себе аэродинамичные, и не особенно дует. Монстры последние, например.
0
AntonKatenev
Это пока не опыт, это просто привычка. Привык, освоился, успокоился, более или менее расслабился, теперь можно и опыт набирать. И конечно, когда расслабляешься, становится легче. Огромное количество проблем в дальняках именно из-за лишнего напряжения.
-1
AntonKatenev
Однако по статистике это так. Англия не ограничивается Лондоном, а США — парой городов в Калифорнии.

Уровень «поехавших» там обычный. Просто они болтаются на виду. В америке вообще любого рода фрики очень заметны — нет и не было никогда никакого особенного механизма подавления подобной активности, ни общественного, ни официального. Дурки, и те почти все закрыли. Это не Европа.
0
AntonKatenev
Очень зависит от класса. Жирные в основном те, кто победнее и поленивее, многие из них на пособиях сидят. Средний класс и верхний средний поджарые, и почти поголовно бегают по утрам. Полицейские очень жирные, но это на Юге. Много жирных мулатов, мексов и реднеков.

Короче, зависит от района.

Как ни странно, но в Англии с этим проблем больше. А если брать детское ожирение, то хуже даже в России. Так что тут лет через 10 будет похлеще, чем в Калифорнии — фастфуд уже почти так же доступен.
0
AntonKatenev
Ну и рюкзак, конечно, тоже очень влиял :))))
0
AntonKatenev
С каких это пор евреи не понимают английского? :) Вот иврита да, большинство евреев не понимает :))
+1
AntonKatenev
Да никуда не катится. Просто шаблоны рвать больно :)) А этот шаблон один из самых устойчивых, еще с детства у каждого.

Но… ничто не вечно.

Вообще, если эта тема так волнует, значит все остальное хорошо, и больше волноваться не о чем :)))
0
AntonKatenev
Да все они жужжат и бегут :))

Но вообще это мотики разных классов, их напрямую бессмысленно сравнивать.

У ниндзи этой главный плюс в том, что она очень неплохо едет по трассе, для такого малыша. Это как раз работает ее пластик. В остальном там ничего интересного. Говорят, на них даже по треку гоняют, но это конечно тот еще спортбайк.
+1
AntonKatenev
Ещё обтекатель неплохо отводит поток встречного ветра от рук и ног.
На шестерке так себе отводит, от ног вообще почти нет. На восьмерке существенно лучше, а вот на литре похуже. Аналогично с камешками с дороги.
0
AntonKatenev
Вообще говоря аэродинамика очень прилично влияет на комфорт в дальняках. Дело даже не в том, что сдувает, просто если есть постоянный поток воздуха, например в шлем, шея будет всегда напряжена. Аналогично с плечами и руками. При длительных поездках это начинает проявляться (устает, болит, сводит), впрочем, тут все индивидуально.

Пока молоденькая, это меньше заметно, но с возрастом будет сильнее сказываться.

То, что сейчас тебе комфортнее, чем было на ниндзе, это вполне понятно. Главная причина, по которой у тебя на ней все болело и затекало — она не в мотоцикле. Просто ты напрягала все подряд с непривычки и со страху, это нормально для первосезонника. Сейчас сидишь гораздо расслабленнее, и устаешь конечно же меньше. Если сейчас сядешь на ниндзю, тоже будет намного меньше уставать.

Это даже не опыт, просто уже образовалась некоторая привычка. Это тоже устаканится со временем, и начнешь замечать нюансы, типа качества аэродинамики, вибраций, и т.д.
0
AntonKatenev
Просто девочки легче, и попу отсиживают меньше. Поэтому качество седла для них немного менее важно.

До комфортной энерговооруженности и эргономики далеко и Дюку 390, да и большинству других мотоциклов. :))) Но для новичка, и за свои деньги, мелкая кава очень даже. Дюк получше, но это уже и класс немного другой.
0
AntonKatenev
Это просто опыта прибавилось, мотоцикл особо не при чем :)) Мелкая ниндзя и FZ6 нейкед в дальняке плюс минус одно и то же, принципиальных отличий нет. Фазер с обтекателем намного приятнее.
0
AntonKatenev
Беллы обычные средние шлемы за средний прайс. В этой категории полно компаний, и Белл далеко не лучшая. Но да, расцветок много.

С топами типа шои, араи, шуберта их не надо равнять, они играют в другой лиге.
0
AntonKatenev
Скорлупа из карбона работает только на одно — на вес, карбоновые шлемы легче. Но это не про Белл, они тяжелые из любых материалов. Так что это и не плюс, и не минус, а просто очень слабая инженерка.

Все настоящие топы в этой категории сильно легче. Собственно, именно за весом в этой категории и гоняются. Если взять в руки одновременно белл и шои, сразу становится понятно, что белл — тяжелое УГ.
-3
AntonKatenev
Да ну конешно, не ездил :)) Впрочем нет, пожалуй не ездил, ездой это точно не назовешь, да и не для езды оно. :)))
-4
AntonKatenev
Для отдыха это все точно не нужно. А для чего нужно — все знают, но не все имеют смелость признать.

Поэтому обычно придумывают пафосную чушь. Непонятно, только, зачем, стыдно, что ли…

Ничего стыдного тут нет, мало ли у кого какое хобби. Просто это не мотоцикл. Поклейка танчика тоже может дать массу удовольствия, но воевать на нем вы же не поедете :)))
-1
AntonKatenev
В России у вас или скала, или несовместимая гарнитура :)))

Слава богу, что последние скалы с последними прошивками стали вполне даже ничего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна