Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
На то он и срач. Аминь :))
-1
AntonKatenev
Ну блин, это я оказывается передергиваю :)))

АБС на японских мотиках почти на всех делает Hitachi, и иногда Continental. Чем свежее, тем лучше, поколения меняются. На работе это мало сказывается, но более новые менее заметны — частота работы выше.
0
AntonKatenev
У меня не борьба с телом, а повышение уровня и безопасности вождения, такая цель.

Ладно, отставим стеб, он тут явно неуместен. У меня серьезный медицинский вопрос. Ты голову отморозил туманом, или это летом напекло? Или у вас там еще с Олимпиады продолжают вещества в воду добавлять, для увеличения пафосности?
+4
AntonKatenev
Сочинские, они такие, ага :))) У многих даже мотоцикла нет, катают прямо на яйцах.
-1
AntonKatenev
Да, не то что у нас, у нас тут просто +3 и дождь, но конечно же сухо (это феномен сухого московского климата). Приезжай погреться, а то намерзнешься в Сочи-то, там аж 18 сегодня шибануло, и туман совсем переохладился. :))
-2
AntonKatenev
Эксперимент? Так на мотике на подъемник не пустят же?
-1
AntonKatenev
Ужс. Переохлажденный туман. Тут главное чтобы на склоне дождя не было, а то лыжи едут плохо :)))

Я в Сочи зимой был раз шесть или семь. И в ущельях, и в Поляне. Все думал, как же вы там выживаете-то, бедные… и на велике-то холодно бывает, а на мотике вообще героизм и превозмогание :))
0
AntonKatenev
Да конечно нужно. 24 декабря, +18, чего бы не ездить-то :)) Погода конечно сложная, ничего не скажешь, но нет ничего невозможного для человека с мозгами и шубой. :)))

Главное, чтобы белые медведи дорогу не переходили, их в снег плохо видно :))
-3
AntonKatenev
Из достоинств лёгкость в управлении, надёжность, ресурс, хороший двигатель, отличный АБС
Дада, на рынке почти все остальные мотики плохо управляются, ненадежны, служат по полгода, с плохими двигателями, и главное — АБСы отвратительные :)))) Все можно было бы простить, но плохой АБС… ну как же так-то? :))

А тут тадаммм!!! И Ребел! Со всех сторон собою хорош, а АБСом особенно :)))
-1
AntonKatenev
Мне низзя, у меня мотоцикл итальянский. У него, как только температура падает до нуля, появляется зловещий значок и надпись — «осторожно, гололед». Мерзнет он, скотина изнеженная :)))
0
AntonKatenev
Они так и ездят — со звоном, и бак помят.

Новый не пробовал, к старому очень хотелось прицепить пару вагонов, а то извращение какое-то, впустую гонять паровоз :)))
-1
AntonKatenev
Правильно, сколько ж можно меряться пиписьками. Давайте померяемся градусниками, у кого длиннее ниже :)))
0
AntonKatenev
2.500 кубиков между ног!
Это ж сколько шариков между ног потребуется… :)))
0
AntonKatenev
Ну рокет же :))
-1
AntonKatenev
Экип достаточный, да и ездить умею.
Тут главное в Сочи жить :)))

Мне у вас зимой больше на велике нравится, но я видимо недостаточно эволюционировал. Застрял где-то между птичками в зоне комфорта на великой лестнице эволюции :))
-1
AntonKatenev
Ок. Добавляю к образу теплые вязаные супергеройские трусы поверх мотоштанов. На трусах вышиты мозги, чтобы ни у кого не возникло сомнений. За спиной развевается шарф с девизом «Honi soit qui mal y pense». :)))
0
AntonKatenev
я что-то не нашел нормальных круизеров, бобберов
Боюсь, что такие бывают только в комиксах :)))

XDiavel попробуй :)))
-1
AntonKatenev
Это да. Например, можно здорово прокачать пиелонефрит. :))
+1
AntonKatenev
чуть не отморозил яйки-то, пришлось вязаные носки на них надевать, дабы дотянуть до дома :)).
Как бы теперь это развидеть :)))))

Мне кажется, тут нужен стих.
0
AntonKatenev
Есть конечно, иначе катались бы на жопах. :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна