АБС на японских мотиках почти на всех делает Hitachi, и иногда Continental. Чем свежее, тем лучше, поколения меняются. На работе это мало сказывается, но более новые менее заметны — частота работы выше.
У меня не борьба с телом, а повышение уровня и безопасности вождения, такая цель.
Ладно, отставим стеб, он тут явно неуместен. У меня серьезный медицинский вопрос. Ты голову отморозил туманом, или это летом напекло? Или у вас там еще с Олимпиады продолжают вещества в воду добавлять, для увеличения пафосности?
Да, не то что у нас, у нас тут просто +3 и дождь, но конечно же сухо (это феномен сухого московского климата). Приезжай погреться, а то намерзнешься в Сочи-то, там аж 18 сегодня шибануло, и туман совсем переохладился. :))
Ужс. Переохлажденный туман. Тут главное чтобы на склоне дождя не было, а то лыжи едут плохо :)))
Я в Сочи зимой был раз шесть или семь. И в ущельях, и в Поляне. Все думал, как же вы там выживаете-то, бедные… и на велике-то холодно бывает, а на мотике вообще героизм и превозмогание :))
Да конечно нужно. 24 декабря, +18, чего бы не ездить-то :)) Погода конечно сложная, ничего не скажешь, но нет ничего невозможного для человека с мозгами и шубой. :)))
Главное, чтобы белые медведи дорогу не переходили, их в снег плохо видно :))
Из достоинств лёгкость в управлении, надёжность, ресурс, хороший двигатель, отличный АБС
Дада, на рынке почти все остальные мотики плохо управляются, ненадежны, служат по полгода, с плохими двигателями, и главное — АБСы отвратительные :)))) Все можно было бы простить, но плохой АБС… ну как же так-то? :))
А тут тадаммм!!! И Ребел! Со всех сторон собою хорош, а АБСом особенно :)))
Мне низзя, у меня мотоцикл итальянский. У него, как только температура падает до нуля, появляется зловещий значок и надпись — «осторожно, гололед». Мерзнет он, скотина изнеженная :)))
Мне у вас зимой больше на велике нравится, но я видимо недостаточно эволюционировал. Застрял где-то между птичками в зоне комфорта на великой лестнице эволюции :))
Ок. Добавляю к образу теплые вязаные супергеройские трусы поверх мотоштанов. На трусах вышиты мозги, чтобы ни у кого не возникло сомнений. За спиной развевается шарф с девизом «Honi soit qui mal y pense». :)))
АБС на японских мотиках почти на всех делает Hitachi, и иногда Continental. Чем свежее, тем лучше, поколения меняются. На работе это мало сказывается, но более новые менее заметны — частота работы выше.
Ладно, отставим стеб, он тут явно неуместен. У меня серьезный медицинский вопрос. Ты голову отморозил туманом, или это летом напекло? Или у вас там еще с Олимпиады продолжают вещества в воду добавлять, для увеличения пафосности?
Я в Сочи зимой был раз шесть или семь. И в ущельях, и в Поляне. Все думал, как же вы там выживаете-то, бедные… и на велике-то холодно бывает, а на мотике вообще героизм и превозмогание :))
Главное, чтобы белые медведи дорогу не переходили, их в снег плохо видно :))
А тут тадаммм!!! И Ребел! Со всех сторон собою хорош, а АБСом особенно :)))
Новый не пробовал, к старому очень хотелось прицепить пару вагонов, а то извращение какое-то, впустую гонять паровоз :)))
длиннеениже :)))Мне у вас зимой больше на велике нравится, но я видимо недостаточно эволюционировал. Застрял где-то между птичками в зоне комфорта на великой лестнице эволюции :))
XDiavel попробуй :)))
Мне кажется, тут нужен стих.