Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Да никто не умеет. Я как-то раз видел, как Росси упал, выбрал неправильную скорость и дистанцию, да и в маневре ошибся. Да и что с него взять, с дрища. :))

Вообще подозреваю, что не падают только с дивана :)))
-1
AntonKatenev
У меня серый как раз, ну или черный, это как посмотреть. Да еще и кожаные вставки. Но и то как-то не особенно смахивается, куртка говнится постепенно. Была бы светлая — уже не была бы :)))

Как ты только ухитряешься :)))
-1
AntonKatenev
Ну не знаю, как у тебя за сезон куртка чистая… у меня в мошках все плечи, хотя ветровичок побольше скорее всего. Чистить все равно приходится.
0
AntonKatenev
Да вот примерно то же самое, разницы-то никакой. Не то чтобы прямо очень быстро заряжается, но для работы в режиме навигации хватает. Греется, конечно, но ничего особенного, на работе не сказывается — его обдувает.

Надо только чтобы в розетке тоже был QC. Если сунуть в обычную USB розетку — ничего хорошего не будет, нужно 10 Ватт как минимум.
-1
AntonKatenev
Ну вот, забыл про электрокальсоны… :))
-1
AntonKatenev
Просто он разжирел от большой питательности :)))
0
AntonKatenev
Это просто зарядка слабенькая. Я уж не помню, какие стандарты поддерживает айфон, но самсунг вполне нормально заряжается, если зарядка поддерживает соответствующую версию стандарта. И если ей самой хватает питания.

Что касается физики, то КПД беспроводной зарядки около 80%, в нормальных условиях. Этого достаточно.
+1
AntonKatenev
Возможно даже пережевывает :)))
+3
AntonKatenev
99% все зависит от пЕлота, и 1% от Бога.
Да, естественный отбор не всегда работает :))) Вообще-то с таким мусором в голове шансы велики… кстати, отличный пример образного мышления, когда человек в принципе не способен анализировать, что он несет. Практически нулевые аналитические способности.

Береги, короче, тыкву. Хоть и бестолковка, но одна :))

Впрочем… у меня все больше подозрений, что сей субъект ездит на диване… хотя может просто альтернативно одаренный.
+1
AntonKatenev
Ну вроде так декларирует, я ж не проверял. По рассуждениям похоже на подростка, а что там на самом деле — хз.

Не, ну бывает, что с возрастом лобные доли мозга не развились, не так уж и редко. Жив, и хорошо, надеюсь у него не представится случая проверить свои теории.
+2
AntonKatenev
Вот для таких альтернативно одаренных шлем и ОСАГО сделаны обязательными. К счастью, и то и другое работает по назначению, даже если применяется только «от ментов». Аналогично страховка, если пытаешься куда-то въехать.
+4
AntonKatenev
Понятно, возраст пришел один, все таки. Врослый дядя, а рассуждения, как у пацана. Пичаль.

Шлем-то тебе зачем? Чтобы голова не мерзла? :))
+18
AntonKatenev
Понятно. Еще один «бессмертный» на дороге. Думает, что контролирует все.

Проблема в том, что на дороге дофига других деятелей, которых контролировать в принципе нельзя. Да, это можно поправить правильным выбором скорости, дистанции и маневров. Правильная скорость — 5 кмч, ногами. Дистанция — не меньше метра от края тротуара. Маневры на дороге — только по пешеходному переходу, на зеленый. А лучше вообще по подземному. И главное — никакого мотоцикла.

Как только сел на мот и выехал на дорогу — тут же попал в ситуацию неопределенности, где любой контроль только воображаем. Поэтому — средства активной безопасности (типа АБС), пассивной (экип), медицинская страховка, ОСАГО, и т.д.

Заколебало уже вроде бы взрослым людям объяснять азы. Обычно с возрастом приходит опыт. Это что, тот самый случай, когда возраст пришел один?
+1
AntonKatenev
Я себе сделал сам, из RAM держателя и беспроводной зарядки толщиной 3 мм (с Али). Это лучше обсуждаемого чехла — удобнее вставлять-снимать, не будет перегрева, ничего не бликует. И это удобнее готовых беспроводных держателей с того же Ali — там механизм удержания телефона не очень надежный и не очень удобный.

Конечно же, нужен влагозащищенный телефон. Но он по любому нужен. Впрочем, практически любой современный приличный телефон имеет такую защиту.
-1
AntonKatenev
Да и вообще это для того, чтобы лучше слышать :)))
0
AntonKatenev
я люблю однотонность, строгость и классику
Да-да, и чтобы ушек на шлеме было четное количество :)))
+2
AntonKatenev
Коля, займись чем-нибудь другим, делать обзоры — это не твое. :)
+1
AntonKatenev
Это была первая за очень много лет попытка HD сделать мотоцикл. Попытка конечно смешная, во многом нелепая и эклектичная, пришлось прибегать к посторонней помощи (сами-то способность делать что-то давно утратили за ненадобностью), но получилось даже лучше, чем можно было ожидать. И упссс… оказалось что их ЦГ мотик-то и не нужен, он пал жертвой маркетинга собственной компании, которая уже лет 30 промывала головы в том смысле, что HD — это нечто особенное, и «необщее», требует «особого подхода». Проще говоря, довольно удачно убедила многих граждан, что вот эти нелепые конструкции — и есть «настоящие мотоциклы». В результате при виде обычного, а не «настоящего мотоцикла», у этой группы просто порвался тщательно взращиваемый шаблон, а другие все равно продукцией HD не особенно интересовались. Результат закономерен — провал. HD остался производителем реквизита, а покупатели облегченно вернулись к обсуждению «трушности» эйпхангеров.

Я к чему — сейчас вторая попытка, с тем же двигателем, и даже менее эклектичная — они реально пытаются мотоцикл сделать, обычным способом, а не через промывку мозгов. Очень интересно, что в результате выйдет. Попытка с электричкой уже провалилась, причем по той же причине что и в-род — заинтересовать свою ЦГ техникой или потребительскими качествами HD практически не может (эта группа ни тем ни другим не интересуется), а другой у них нет.
+1
AntonKatenev
Рассматривал, но это уж точно не самый лучший вариант — придется ограничиться только одной курткой, скорее всего еще и не лучшей (в случае Helite, и т.п.). А если захочется две? Или нужно будет просто поменять? Или раздерешь ее?
+1
AntonKatenev
Ну как сравнивал. По тем же обзорам, ну и просто руководствуясь логикой.

Во первых, я не хотел жилет снаружи, эта идея мне как-то не близка. Не очень удобно, да и протрется при падении, скорее всего.

Если брать встроенный, то надо чтобы был совместимый с курткой, это значит, что у производителя жилета должны быть в ассортименте приличные куртки. То есть, надо смотреть на хороших производителей именно курток.

Это приводит собственно к Alpinestars и Dainese. Диатез отпал, потому что жилет у них какой-то несерьезный с точки зрения защиты, подозреваю, что он делался только для гонок. Там упор на защиту плеч и шеи, больше особо ничего не защищает. Alpinestars понравился больше, он в этом смысле заметно солиднее, и явно лучше для ДОП.

Ну и финальную точку ставит выбор профессионалов, а они почти все в последнее время в Tech-Air.

Как-то так.

Жилеты с тросиками тоже очень уважаю, да и сильно дешевле, просто это не мое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна