Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Ты можешь пойти и купить себе Alpinestars Race. Точно такой же, как в MotoGP. И там да, более развитая защита плеч, чем в уличном варианте. И никакого выстреливания через куртку. При этом гораздо лучшие отзывы и гораздо более популярен среди гонщиков, чем дайнезовский вариант, у которого все примерно как на фото.

Наверное потому что там сплошь идиоты. :)))
+1
AntonKatenev
И таки да, именно посреди этой жопы тусуются сотни тысяч мотоциклистов. Как большое мусорное пятно в океане. :))) И производители это прекрасно знают, поэтому никакой электроники не делают, ни-ни. Некоторые вообще ни одной детали тоньше лома в мотоцикле не проектируют.

Ладно, это все хиханьки. А вот факты. Есть у меня, к примеру, Дукати — то еще ломучее ведро. Ломается сильно чаще, чем хотелось бы, электроники — вагон, вообще все электронное. Так вот, постоянно мелкие механические косяки, то вилка вытечет, то шланг сапуна порвется, то вообще рамка номера отвалится. А из электроники сломалось… ничего. Датчик топлива? Так эти дятлы сделали его из пластмассы, которая разбухает от бензина, при чем тут электроника? Датчик скайхука на переднем — разъем, сугубо механический, вылетает потому что провод короткий. Управление подогревом ручек — полностью электронное, через меню, регулировка, термостатирование, все дела. Что сломалось — не электроника, нет, нагревательный элемент на ручке, потому что у сборщиков руки из жопы, они его просто надорвали при сборке. И так далее по кругу.

Как ломается на Дукати электронный газ — а очень просто, там тросики. Два. Вот они и… ничего не напоминает?

Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.

Машина Ауди, все аналогично. Бензонасос засрать — пожалуйста. Подвеску раздолбить — как здрасте. Масса на заднем фонаре выгорает. И так дале. Электроника живее всех живых, ни разу не чихнула. А ее там тоже полно.
0
AntonKatenev
А что ты там такого должен был заметить? Плечевые подушки поджимают шлем, этого достаточно, чтобы сильно огрничить его подвижность. Проверено огромное количество раз в спорте, это для них одна из ключевых характеристик.

Если на голове каска времен ПМВ, то скорее всего толку не будет. Рассчет на то, что шлем настоящий.
0
AntonKatenev
Вот и я про что. Привыкай, не привыкай — все равно отвлекает. Пусть лучше кнопки. Но правильные кнопки. С этим проблемы. У пропеллера более или менее ничего так.
+7
AntonKatenev
Как в городе выедешь на улицу — никого, шаром покати. Ни единого мотоциклиста. Все становится понятным, когда забредаешь в болото или поле — вот они где, голубчики, сидят под каждой кочкой, чинят тросики. И у каждого еще и планшет, чтобы параллельно об этом на БП писать.

Инфа 100, все так и есть. В каждом втором комментарии на БП именно так все и происходит. ))))
-1
AntonKatenev
Они дуополисты только на рынке активных жилетов, да и то скорее всего ненадолго. Есть жилеты на веревочках, от 20 тысяч, вполне неплохие по защите, просто не такие удобные. Советую смотреть на две вещи при покупке:

1. Фиксация шеи.
2. Защита почек и желательно копчика.

Все остальное довольно мелкие детали.
0
AntonKatenev
Ну к ним привыкнуть проще, чем к примеру к алгоритму переключения режимов на том же Дукати. Нажал, подержал, дождался когда будет выбор режимов, переключился на нужный, нажал, подержал. Ну блин!!!
0
AntonKatenev
Вообще-то эти отдельные кнопки довольно удобны. Бесит на ходу в меню лазить. Я бы вообще кнопки режимов вывел отдельно для каждого. 1, 2, 3. Чтобы тыкать не глядя, сразу в нужный.

А вот отдельная кнопка для отключения АБС — дурь, на мой взгляд.
0
AntonKatenev
Самые извращенцы — это триумф :))
+2
AntonKatenev
От бокового удара стоящего мотоцикла никакой жилет не может защитить в принципе, и дело тут не в том, умеет он или нет распознавать такой удар. Просто недостаточно времени на приведение в активное состояние — удар приходится сразу в мотоциклиста. И кроме того, как я уже писал, мотоподушку нельзя надуть настолько быстро, как авто.

Поэтому, если ты так уж озабочен именно этим типом аварии (что очень странно), лучше всего будет хорошая черепаха из D3O, и куча другой защиты типа брейсов, шарнирных бот, кроссовой защиты шеи, и т.д. В принципе, с этим вполне можно жить.

Но в большинстве случаев жилет будет удобнее и безопаснее. И конечно же он никак не отменяет шарнирных коленей, шарнирных бот, шлема и защиты локтей D3O. Но зато заменяет защиту спины, шеи, плечей, и дает защиту грудной клетке и внутренним органам, чего другие варианты защиты часто не дают. Еще один плюс в том, что он не просто распределяет силу удара, как жесткий экип, но и частично поглощает ее, то есть работает как амортизатор.

Что касается того, можно ли носить после того как сработала, то ответ — можно. Race версия вообще может срабатывать два раза. Просто производитель хочет, чтобы после срабатывания жилет как можно быстрее был отправлен к нему на сьем данных, перезарядку и проверку. Это нормально для инструкции.

Защита спины жесткая, никакой подушки на спине нет (есть только на копчике), так что защита спины будет работать в любом случае. Спина там кстати очень основательная.
-1
AntonKatenev
Миллионы мух не могут ошибаться? :)))
+1
AntonKatenev
Экип — всегда компромисс между безопасностью и удобством, об этом написано в самом начале поста. Собственно, эти жилеты и есть воплощение такого компромисса, они очень безопасны, и при этом практически не создают неудобств. Если конечно не считать необходимость зарядки таким неудобством, которое стоит перелома позвоночника. Если ты всерьез так считаешь, то могу только плечами пожать, это уже клиника, по моему…

Но чем экип никогда не является — это компромиссом между безопасностью и ценой. Почему? Да очень просто, лечение всегда дороже, любого экипа. Поэтому рассуждения о цене вообще смысла не имеют. Приобретение такой жилетки, это на самом деле экономия, даже в прямом финансовом смысле. В мире не так уж много способов потратить деньги более разумно.
0
AntonKatenev
Уши все равно торчат :)
-1
AntonKatenev
Бытовая реальность еще намного проще. Лечение — страшно дорогая, ужасно неудобная вещь. Я уж не говорю про инвалидное кресло.

Если ты считаешь, что зарядка более неудобна, чем перелом позвоночника — ну, что тут скажешь…
+2
AntonKatenev
сколько лет как придумали обычный экип, и подешевел он значительно, ценовой диапазон на любой вкус, но бронемайка и бронекепка рулят.
То есть не не могут позволить, а просто идиоты? Это, прости, уже совершенно другой посыл. :)

Так что сказать-то хотел? :))
0
AntonKatenev
Защищает. Сертифицирована по второму уровню, если память не изменяет.

они оба не раскрываются, если ты просто стоишь на светофоре
Ты имеешь в виду, что на светофоре кто-то приедет в зад? Вообще эта ситуация определяется примерно так же, как и лобовое столкновение.
0
AntonKatenev
Не совсем одно и то же, но 99% экипировки в мотоциклах пришло из спорта. Я имею в виду ту экипировку, которая работает, а не которая для декорации, типа косухи и берцев. Аналогично и с подушками.

Для ДОП делаются варианты с немного другими прошивками и другой конфигурацией защиты. Именно потому что ситуации и опасности несколько другие.
+7
AntonKatenev
Ужс. Как страшно жить. Смартфоны тоже в свое время считались игрушкой для зажравшихся богатых. И многие инженю высказывались очень похожим на вас образом. Результат известен.

Жизнь должна учить людей, что подобные высказывания, про «позволить», во первых бессмысленны сами по себе (они не касаются ни тех, кто может позволить, ни тех кто не может), а во вторых очень часто в ретроспективе выглядят крайне глупо. Потому что это «позволить» — величина очень динамическая.

Поэтому вопрос — а что сказать-то хотел? Дорого? Так лечение дороже. И в отличие от жилета, дешевле не становится.
0
AntonKatenev
К сожалению, описание разницы между Tech Air и DAir не вошло в пост по причине ограничения размера. Сейчас не буду тут распространяться, скажу только, что если нужно для ДОП, берите Tech Air Street, диатез скорее аналог Race варианта, и там упор что в алгоритмах, что в конструкции защиты, именно на трек. Для ДОП диатез пока что не допилил до конца, они пока догоняют.

Ну и конечно же, полной гарантии вам никто не даст. Надо понимать, что при написании инструкций компании очень осторожничают, чтобы не давать слишком смелых обещаний. Судебные иски не нужны никому.
-1
AntonKatenev
Такие системы уже тестируются. Но как и в авто, упор делается на торможение, потому что применять средства пассивной безопасности в ситуации, когда еще можно применять активные — не очень правильно. Но да, препятствие действительно можно уверенно обнаружить на некотором расстоянии. Естественно, обрабатывая эти данные только в совокупности с остальными, нельзя просто реагировать на некий предмет спереди.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна