Шлем для тех, кто сомневается, что он на мотоцикле. А этот надел — и никаких сомнений, точно, мотоциклист. Мультики не врут, да и в школе точно такие же рисовали. :))
Мимими.
Но очень напоминает дешевый китайский музыкальный центр. Там примерно та же эстетика, и по тем же причинам.
Когда выныриваешь из-за автобуса, особенно перед пешеходным переходом, надо сбрасывать скорость, как раз в расчете на таких торопыг. Даже если тебе зеленый, а им красный.
Санте надо было быть поаккуратнее, зима же. И технику (или технику торможения) выбирать такую, которая позволит не потерять управление при экстренном торможении на такой дороге. Но санта был слишком занят своим костюмом, увы.
Да я не спорю, что наушники лучше заменить, просто нет смысла особенно упарываться этим. Достойного звука на мотоцикле все равно не получится по вполне объективным причинам.
По мне так в этом немного смысла. Пытаться заниматься прослушиванием музыки с приличным качеством, сидя на мотоцикле… ну то еще занятие. Слишком много побочных факторов, которые все равно не дадут как следует оценить звучание.
По мне так главное — это качество интеркома и гарнитуры, и дальность связи. Плохая связь в поездках реально бесит.
Занятный мотик, то, чем всегда хотела стать мелкая SV. Он был в свое время отличным вариантом, но тут появился FZ6, и все перебаламутил. Теперь это скорее техника на любителя, впрочем в этом моторчике есть своя прелесть, а с учетом того что на кадживе более или менее приличная подвеска и тормоза… можно поездить с удовольствием.
Но надо понимать, что это не монстр. И даже не фазер.
Ну вообще говоря он не легкий, вес его прекрасно известен. Но поднимать его легко — из-за оппозита ЦТ довольно низко, и ощущается он легче, чем многие одноклассники.
А чем, собственно, не нравится Revolution Max? Нормальный современный двигатель, судя по всему, он имеет мало отношения к обычным паровым машинам HD. Им когда-то давно его сделали немцы, теперь его, вероятно, подтянули до современного уровня, и вот, пожалуйста. Собственно, он не более архаичен, чем оппозит бмв, примерно одного уровня двигатели.
До дукати и KTM они пока не дотянут, но с BMW на его поле посоревноваться — чего бы и нет? Мотик чем-то должен быть похож на гуся, да и покупатели примерно те же.
Меня вообще это радует, одним мотопроизводителем больше стало.
Ну поселок не поселок, а довольно большой рынок и несколько ресторанов там есть. Наверное могло быть и побольше, потому что народу там толпа, на подъемник в хорошую погоду очередь часа на два. И вниз не меньше.
Я там до этого был 20 лет назад, на ай-петри было поменьше всего, чем сейчас, и были там татары. Что там было за это время, не знаю… так вот прямо принципиально вроде ничего не изменилось, но стало поприличнее и народу больше.
Больше всего изменилась ялтинская набережная и гурзуф. Севастополь как был помойкой, так и остался, там кажется вообще ничего не меняется. Новый свет, судак, форос и прочие места за пределами большой ялты застряли где-то в 90-х. В ливадии по прежнему симпатично, алушта весьма похорошела, симферополь тоже. Керчь традиционно лучше проезжать мимо.
является ли четырёхцилиндровый рядник — японская схема — мотоциклом БМВ. Сохраняет ли дух мотоцикла БМВ не оппозитная схема?
Хороший вопрос, очень своевременный и животрепещущий. Но для начала надо все-таки ответить на более традиционные вопросы, которые так и остались не закрытыми:
Велика ли численность ангелов?
Могут ли ангелы перемещаться из одной точки в другую, не проходя через среднюю точку между ними?
Имеет ли духовная субстанция пространственную протяженность?
И в конце концов, сколько же ангелов могут танцевать на кончике иглы???
Добро пожаловать в увлекательный мир схоластики. :))
Вообще там дофига всякого на смотровой… и очередь на канатку. Стоянка стала больше, но коммерция разная там есть, и баже больше, чем раньше. Вроде по прежнему татары, но не присматривался. Точно не русские.
В Сочи и окрестностях милейшая зима (если конечно не взбрело в голову на лыжах), зимой у вас катание на двух колесах гораздо лучше, чем летом, не жарко, народу поменьше. Я к вам и приезжал как раз кататься.
Впрочем, некоторые ухитряются и на бигфутах по дорогам кататься. Чего ради выпендрежа не сделаешь…
Все эти «нестандартные» варианты — как из одного инкубатора. Это выделяется разве что совсем уж подростковым дизайном…
Мимими.
Но очень напоминает дешевый китайский музыкальный центр. Там примерно та же эстетика, и по тем же причинам.
Санте надо было быть поаккуратнее, зима же. И технику (или технику торможения) выбирать такую, которая позволит не потерять управление при экстренном торможении на такой дороге. Но санта был слишком занят своим костюмом, увы.
Я все равно не очень понимаю, как они ухитрились друг друга не увидеть. Женщина даже посмотрела направо, когда начала бежать.
Лучше не ездить в такую погоду, а особенно на технике без АБС. Впрочем, тут и АБС мог бы и не помочь, но хотя бы дал шанс маневрировать.
Странно, что они друг друга настолько не видели.
Наезд был на пешеходном переходе, скутериста могут и наказать…
Тем более что и сама гарнитура тот еще источник.
По мне так главное — это качество интеркома и гарнитуры, и дальность связи. Плохая связь в поездках реально бесит.
Но надо понимать, что это не монстр. И даже не фазер.
А чем, собственно, не нравится Revolution Max? Нормальный современный двигатель, судя по всему, он имеет мало отношения к обычным паровым машинам HD. Им когда-то давно его сделали немцы, теперь его, вероятно, подтянули до современного уровня, и вот, пожалуйста. Собственно, он не более архаичен, чем оппозит бмв, примерно одного уровня двигатели.
До дукати и KTM они пока не дотянут, но с BMW на его поле посоревноваться — чего бы и нет? Мотик чем-то должен быть похож на гуся, да и покупатели примерно те же.
Меня вообще это радует, одним мотопроизводителем больше стало.
Я там до этого был 20 лет назад, на ай-петри было поменьше всего, чем сейчас, и были там татары. Что там было за это время, не знаю… так вот прямо принципиально вроде ничего не изменилось, но стало поприличнее и народу больше.
Больше всего изменилась ялтинская набережная и гурзуф. Севастополь как был помойкой, так и остался, там кажется вообще ничего не меняется. Новый свет, судак, форос и прочие места за пределами большой ялты застряли где-то в 90-х. В ливадии по прежнему симпатично, алушта весьма похорошела, симферополь тоже. Керчь традиционно лучше проезжать мимо.
Велика ли численность ангелов?
Могут ли ангелы перемещаться из одной точки в другую, не проходя через среднюю точку между ними?
Имеет ли духовная субстанция пространственную протяженность?
И в конце концов, сколько же ангелов могут танцевать на кончике иглы???
Добро пожаловать в увлекательный мир схоластики. :))
chinaski.ru/product/moto-babochka
В Сочи и окрестностях милейшая зима (если конечно не взбрело в голову на лыжах), зимой у вас катание на двух колесах гораздо лучше, чем летом, не жарко, народу поменьше. Я к вам и приезжал как раз кататься.