Гениально. Покупатели выбирают проверенные старые, поэтому производители из кожи вон лезут, чтобы сделать новые. Во дураки. Ну вобще не умеют работать. Или просто организовали всемирный заговор. С целью… хз зачем. Это заговор R&N подразделений, во. Они внедрились в руководство, и заставляют его принимать такие решения. Насильно.
Собственно, всегда, когда картинка мира у субьекта вступает в противоречие с этим самым миром — опа, и заговор. Очень удобно.
Место, где именно возникает это противоречие, и причины, по которым оно возникает, можно разобрать отдельно. Но это весьма неприятный для этого субъекта разговор :)))
Попробуй поставить в салон старый патрол рядом с новым, с тем же ценником, и попытайся продать его. Рассказывая всем, какой он классный и ценный. Если твои предположения о «ценности» подтвердятся — легко будут продаваться, озолотишься.
Реальная ценность такой машины видна на вторичном рынке — она сильно ниже себестоимости. Именно поэтому никому и в голову не придет это производить.
Невозможно выбрать технику в салоне по критерию остаточной цены, если этой техники там нет. Производителей крайне мало интересует вторичный рынок моделей, снятых с производства и продажи.
Цена на вторичке никого в этом смысле не волнует. Волнует то, что если бы производитель до сих пор выпускал бы их, и продавал по тем ценам, которые они реально стоят, это не окупило бы не то что выпуск, а наверное даже логистику.
Проще говоря, реальная ценность этих мотоциклов сильно ниже себестоимости производства.
Не «кто соображает», а «у кого денег нет», и не «не интересна», а «недоступна». Не надо выдавать желаемое за действительное. :))
Мало того, производителей «пользователи» вообще не интересуют, им нужны покупатели. А вся эта группа «соображающих» луддитов, по причине отсутствия дензнаков, новые мотоциклы не покупает, а у производителей других и не бывает. Так что не им «суета не интересна», а они никому не интересны.
Ты не понимаешь значения слова «ценятся». Вот если бы старая карбовая африка стояла бы в том же салоне, что новая, с тем же ценником, и люди массово (ну хотя бы треть) проходили бы мимо новой, и покупали старую, то это означало бы, что ценится. А то что сейчас, означает лишь, что люди, не имеющие денег на новую, пытаются публично убедить себя и окружающих, что и старая не хуже, а даже лучше.
Шума от этого много. Реального влияния на что-то — ноль.
Они теперь не знатоки, а пользователи системы блондинка. Которые даже вкл-выкл сделать не могут в нужный момент :))) Оттого и бесятся :))
Жопа на самом деле не в электронике, это фигня — решается банальным адаптером. Жопа в том, что механика стала очень сложная, потому что из нее пытаются выжать максимум. Один из результатов — крайне хитрожопые инженерные решения, совершенно не годные для ремонта на коленке. Во первых куча специнструмента, иногда по одному на каждую операцию, а во вторых сложные процедуры добраться куда-то. И все это по мануалу, с точными моментами затяжки везде и всюду.
И тут ничего сделать нельзя, без подобных решений просто не получится конкурентоспособных характеристик. А без этих характеристик хрен продашь. А если не продашь, то и делать никто не будет. Специально для ремонта в лесу никогда ничего и не делалось — слишком мал рынок.
Остается только электрички ждать — там механически все кратно проще, и опять можно будет крутить обычные гайки.
Впрочем, за пределами нытья на некоторых форумах, это все по большому счету не волнует никого.
Конкретный пример, хапнул движок воды, заглох. Дальше нужно что-то делать, определенный набор действий, требующий определенных навыков и инструментов. Или везти к тому, кто может этот набор действий произвести, потому что у него есть эти навыки и инструменты.
Это может быть выкрутитить и вкрутить свечу. Это может быть сбросить ошибку в мозгах. Или это может быть что-то еще. Все это простые действия, на которые способен обычный сервисмен. С обычными инструментами. Обычными, это не значит понятными лично тебе. А просто — обычными. Большой адронный коллайдер не нужен.
Разница только в том, что первый набор действий лично тебе понятен. А второй — нет, для тебя это что-то непонятное и сложное. Аналогично с инструментами, свечной ключ есть, а простейшего электронного адаптера нет.
Причем для обычного пользователя это одинаково непонятные вещи. Ему что свечу выкрутить, что в мозгах поковыряться — все едино, в сервис. Одинаково сложно.
Так вот, именно в этого обычного пользователя ты и превратился. Поздравляю. Твой путь — в сервис.
В поставку и машинист с ломом не входит. И не должен.
Просто для того, чтобы эксплуатировать одну технику в лесу, нужен, грубо говоря, птушник. Для другой — хотя бы из техникума. А чтобы просто ездить — достаточно водителя, для него птушник с выпускником техникума рядышком в сервисе сидят.
Так вот, вы птушники в лесу. Один на один с техникой для выпусников техникума. Пенять можно только на себя. Вы для этой техники — простые юзеры, времена, когда вы были механиками — прошли. Все. И техника тут не виновата. Это не она испортилась, это вы устарели.
Либо смиритесь с тем, что стали просто юзерами, и готовьте пути отступления к специалистам (вы ими больше не являетесь). Или приобретайте навыки, если хотите быть атономными. Навыки механиков же приобрели? Может и с этими справитесь, в сервисе же справились.
Посмотрим на вас лет чере 10-15, когда и эти знания устареют, и гаечный ключ вообще сунуть некуда будет. А без знания теории силовых электроприводов даже начать обсуждение проблемы не получится.
И чего, это был отказ электроники? Сдается мне, что это было как раз предотвращением отказа механики.
Для того, чтобы потыкать кнопки в лесу, нужна копеечная приблуда и телефон. Весит и занимает места гораздо меньше одной отвертки.
Фрустрация, сдается мне, вызвана в этих случаях совсем не электроникой. А тем фактом, что существующие навыки и инструменты большинства тех, кто привык думать, что разбирается в технике, разом обнулились. И понадобились другие, которых нет.
Заметьте, в сервисе люди, имеющие эти навыки и инструменты, разобрались с проблемой мгновенно.
Для того, чтобы эксплуатировать паровоз, нужны одни навыки. Для тепловоза — другие. Для электровоза — третьи. Но это не означает, что паровоз лучше и надежнее. Это означает всего лишь, что вы машинист паровоза, и даже тепловоз для вас — нечто совершенно непонятное. А электровоз и подавно, там вобще электричество.
Так вот, мотоциклы сейчас на стадии начала перехода к электровозам от тепловозов. А паровозы уже не выпускают. А машинисты по большей части еще те, паровозные. Стадия отрицания, фрустрация, ностальгия, все вот это — как следствие. Не поможет.
Хорошо, давайте тогда обсудим тему «можно ли мужчинам ездить на мотоцикле», это вполне логично. Что делать если муж тоже хочет категорию А. Надо ли купить ему свой мотоцикл, или возить его двойкой. Какого именно мужика не стыдно показать на смотре. Чем мужчина должен трясти на слете, и можно ли ему разрешать. Прилично ли, когда мужчина публикует свои фотки на мотике в инстаграмме. Надо ли подбирать косуху под цвет берцев. Покупают ли мужчины мотоцикл, чтобы найти себе женщину в мототусовке. Прилично ли мужчине париться о своем внешнем мотовиде, или он должен быть все время в говне на эндуре.
Ничего, иногда полезно в это носом потыкать :))) Чтобы было понятно, с какой стороны мухи, а с какой — котлеты.
Странная тема в наше время, женщины и мотоциклы. Ну давайте еще обсудим тему «люди с голубыми глазами, и мотоциклы, можно или нет», или «люди, родившиеся 6 июня, и мотоциклы, вся правда об этом».
Предлагаю сразу перейти к серьезным темам, если уж подняли гендерный вопрос. Клиторы резать будем?
Собственно, всегда, когда картинка мира у субьекта вступает в противоречие с этим самым миром — опа, и заговор. Очень удобно.
Место, где именно возникает это противоречие, и причины, по которым оно возникает, можно разобрать отдельно. Но это весьма неприятный для этого субъекта разговор :)))
Реальная ценность такой машины видна на вторичном рынке — она сильно ниже себестоимости. Именно поэтому никому и в голову не придет это производить.
Проще говоря, реальная ценность этих мотоциклов сильно ниже себестоимости производства.
Мало того, производителей «пользователи» вообще не интересуют, им нужны покупатели. А вся эта группа «соображающих» луддитов, по причине отсутствия дензнаков, новые мотоциклы не покупает, а у производителей других и не бывает. Так что не им «суета не интересна», а они никому не интересны.
Шума от этого много. Реального влияния на что-то — ноль.
Жопа на самом деле не в электронике, это фигня — решается банальным адаптером. Жопа в том, что механика стала очень сложная, потому что из нее пытаются выжать максимум. Один из результатов — крайне хитрожопые инженерные решения, совершенно не годные для ремонта на коленке. Во первых куча специнструмента, иногда по одному на каждую операцию, а во вторых сложные процедуры добраться куда-то. И все это по мануалу, с точными моментами затяжки везде и всюду.
И тут ничего сделать нельзя, без подобных решений просто не получится конкурентоспособных характеристик. А без этих характеристик хрен продашь. А если не продашь, то и делать никто не будет. Специально для ремонта в лесу никогда ничего и не делалось — слишком мал рынок.
Остается только электрички ждать — там механически все кратно проще, и опять можно будет крутить обычные гайки.
Впрочем, за пределами нытья на некоторых форумах, это все по большому счету не волнует никого.
Конкретный пример, хапнул движок воды, заглох. Дальше нужно что-то делать, определенный набор действий, требующий определенных навыков и инструментов. Или везти к тому, кто может этот набор действий произвести, потому что у него есть эти навыки и инструменты.
Это может быть выкрутитить и вкрутить свечу. Это может быть сбросить ошибку в мозгах. Или это может быть что-то еще. Все это простые действия, на которые способен обычный сервисмен. С обычными инструментами. Обычными, это не значит понятными лично тебе. А просто — обычными. Большой адронный коллайдер не нужен.
Разница только в том, что первый набор действий лично тебе понятен. А второй — нет, для тебя это что-то непонятное и сложное. Аналогично с инструментами, свечной ключ есть, а простейшего электронного адаптера нет.
Причем для обычного пользователя это одинаково непонятные вещи. Ему что свечу выкрутить, что в мозгах поковыряться — все едино, в сервис. Одинаково сложно.
Так вот, именно в этого обычного пользователя ты и превратился. Поздравляю. Твой путь — в сервис.
Просто для того, чтобы эксплуатировать одну технику в лесу, нужен, грубо говоря, птушник. Для другой — хотя бы из техникума. А чтобы просто ездить — достаточно водителя, для него птушник с выпускником техникума рядышком в сервисе сидят.
Так вот, вы птушники в лесу. Один на один с техникой для выпусников техникума. Пенять можно только на себя. Вы для этой техники — простые юзеры, времена, когда вы были механиками — прошли. Все. И техника тут не виновата. Это не она испортилась, это вы устарели.
Либо смиритесь с тем, что стали просто юзерами, и готовьте пути отступления к специалистам (вы ими больше не являетесь). Или приобретайте навыки, если хотите быть атономными. Навыки механиков же приобрели? Может и с этими справитесь, в сервисе же справились.
Посмотрим на вас лет чере 10-15, когда и эти знания устареют, и гаечный ключ вообще сунуть некуда будет. А без знания теории силовых электроприводов даже начать обсуждение проблемы не получится.
Для того, чтобы потыкать кнопки в лесу, нужна копеечная приблуда и телефон. Весит и занимает места гораздо меньше одной отвертки.
Фрустрация, сдается мне, вызвана в этих случаях совсем не электроникой. А тем фактом, что существующие навыки и инструменты большинства тех, кто привык думать, что разбирается в технике, разом обнулились. И понадобились другие, которых нет.
Заметьте, в сервисе люди, имеющие эти навыки и инструменты, разобрались с проблемой мгновенно.
Для того, чтобы эксплуатировать паровоз, нужны одни навыки. Для тепловоза — другие. Для электровоза — третьи. Но это не означает, что паровоз лучше и надежнее. Это означает всего лишь, что вы машинист паровоза, и даже тепловоз для вас — нечто совершенно непонятное. А электровоз и подавно, там вобще электричество.
Так вот, мотоциклы сейчас на стадии начала перехода к электровозам от тепловозов. А паровозы уже не выпускают. А машинисты по большей части еще те, паровозные. Стадия отрицания, фрустрация, ностальгия, все вот это — как следствие. Не поможет.
Миллион важных тем.
Странная тема в наше время, женщины и мотоциклы. Ну давайте еще обсудим тему «люди с голубыми глазами, и мотоциклы, можно или нет», или «люди, родившиеся 6 июня, и мотоциклы, вся правда об этом».
Предлагаю сразу перейти к серьезным темам, если уж подняли гендерный вопрос. Клиторы резать будем?
поцеловатькофе попить? :))В идеале еще запретить образование и обрезать клиторы, но тут уже есть разночтения. Но лучше все-таки да.
Все конечно же, из-за заботы. И да, больше четырех в одни руки не выдавать — заботы на всех не хватит.
Ничего не напоминает?
В принципе, никто не мешает на ходу заряжать, или пауэрбанк прицепить. Плюс-минус гаджет, тоже мне новость в наше время :)