Это пока не опыт, это просто привычка. Привык, освоился, успокоился, более или менее расслабился, теперь можно и опыт набирать. И конечно, когда расслабляешься, становится легче. Огромное количество проблем в дальняках именно из-за лишнего напряжения.
Однако по статистике это так. Англия не ограничивается Лондоном, а США — парой городов в Калифорнии.
Уровень «поехавших» там обычный. Просто они болтаются на виду. В америке вообще любого рода фрики очень заметны — нет и не было никогда никакого особенного механизма подавления подобной активности, ни общественного, ни официального. Дурки, и те почти все закрыли. Это не Европа.
Очень зависит от класса. Жирные в основном те, кто победнее и поленивее, многие из них на пособиях сидят. Средний класс и верхний средний поджарые, и почти поголовно бегают по утрам. Полицейские очень жирные, но это на Юге. Много жирных мулатов, мексов и реднеков.
Короче, зависит от района.
Как ни странно, но в Англии с этим проблем больше. А если брать детское ожирение, то хуже даже в России. Так что тут лет через 10 будет похлеще, чем в Калифорнии — фастфуд уже почти так же доступен.
Но вообще это мотики разных классов, их напрямую бессмысленно сравнивать.
У ниндзи этой главный плюс в том, что она очень неплохо едет по трассе, для такого малыша. Это как раз работает ее пластик. В остальном там ничего интересного. Говорят, на них даже по треку гоняют, но это конечно тот еще спортбайк.
Вообще говоря аэродинамика очень прилично влияет на комфорт в дальняках. Дело даже не в том, что сдувает, просто если есть постоянный поток воздуха, например в шлем, шея будет всегда напряжена. Аналогично с плечами и руками. При длительных поездках это начинает проявляться (устает, болит, сводит), впрочем, тут все индивидуально.
Пока молоденькая, это меньше заметно, но с возрастом будет сильнее сказываться.
То, что сейчас тебе комфортнее, чем было на ниндзе, это вполне понятно. Главная причина, по которой у тебя на ней все болело и затекало — она не в мотоцикле. Просто ты напрягала все подряд с непривычки и со страху, это нормально для первосезонника. Сейчас сидишь гораздо расслабленнее, и устаешь конечно же меньше. Если сейчас сядешь на ниндзю, тоже будет намного меньше уставать.
Это даже не опыт, просто уже образовалась некоторая привычка. Это тоже устаканится со временем, и начнешь замечать нюансы, типа качества аэродинамики, вибраций, и т.д.
Просто девочки легче, и попу отсиживают меньше. Поэтому качество седла для них немного менее важно.
До комфортной энерговооруженности и эргономики далеко и Дюку 390, да и большинству других мотоциклов. :))) Но для новичка, и за свои деньги, мелкая кава очень даже. Дюк получше, но это уже и класс немного другой.
Это просто опыта прибавилось, мотоцикл особо не при чем :)) Мелкая ниндзя и FZ6 нейкед в дальняке плюс минус одно и то же, принципиальных отличий нет. Фазер с обтекателем намного приятнее.
Скорлупа из карбона работает только на одно — на вес, карбоновые шлемы легче. Но это не про Белл, они тяжелые из любых материалов. Так что это и не плюс, и не минус, а просто очень слабая инженерка.
Все настоящие топы в этой категории сильно легче. Собственно, именно за весом в этой категории и гоняются. Если взять в руки одновременно белл и шои, сразу становится понятно, что белл — тяжелое УГ.
Для отдыха это все точно не нужно. А для чего нужно — все знают, но не все имеют смелость признать.
Поэтому обычно придумывают пафосную чушь. Непонятно, только, зачем, стыдно, что ли…
Ничего стыдного тут нет, мало ли у кого какое хобби. Просто это не мотоцикл. Поклейка танчика тоже может дать массу удовольствия, но воевать на нем вы же не поедете :)))
Что бы там не писал , мелкая ниндзя обычный дорожник с самой обычной посадкой, надо сказать что довольно удобный и вполне пригодный для дальних поездок. Вес конечно маловат, сдувает, но вообще по трассе идет очень неплохо для такого малыша. Вибрации не особенно донимают, бак довольно большой, расход маленький даже на скорости.
Но сиденье не самое удобное, хотя для девочки ничего так. Клипоны на нем только для виду, руль довольно высокий — проставки.
На FZ6 седло лучше поменять на гелевое, будет лучше. Стоковая сидушка плохо подходит для дальняков.
До топов оно никогда не дотягивало, но шлемы вполне годные, если конечно заморачиваться попсовым дизайном. Если нужно кататься, а не шашечки, то лучше посмотреть в сторону шои, или других топов, но будет скорее всего дороже.
Да какого там дня или часа… это мотик не для езды, а для демонстрации. Вот ролик сняли, например, все покуковали в комментах — назначение, считай, выполнено. На место демонстрации лучше перевезти. Ну можно еще аккуратненько проехать по чистому, надев цвета и сделав сложные щщи, и снять все это дрончиком.
Ничего такого тут нет, люди любят выпендриваться. Но мотоциклы тут не при чем. К мотоциклу это имеет примерно такое же отношение, как кукольный домик к жилищу.
Впрочем, нейкеды бывают разные, некоторые вполне себе аэродинамичные, и не особенно дует. Монстры последние, например.
Уровень «поехавших» там обычный. Просто они болтаются на виду. В америке вообще любого рода фрики очень заметны — нет и не было никогда никакого особенного механизма подавления подобной активности, ни общественного, ни официального. Дурки, и те почти все закрыли. Это не Европа.
Короче, зависит от района.
Как ни странно, но в Англии с этим проблем больше. А если брать детское ожирение, то хуже даже в России. Так что тут лет через 10 будет похлеще, чем в Калифорнии — фастфуд уже почти так же доступен.
Но… ничто не вечно.
Вообще, если эта тема так волнует, значит все остальное хорошо, и больше волноваться не о чем :)))
Но вообще это мотики разных классов, их напрямую бессмысленно сравнивать.
У ниндзи этой главный плюс в том, что она очень неплохо едет по трассе, для такого малыша. Это как раз работает ее пластик. В остальном там ничего интересного. Говорят, на них даже по треку гоняют, но это конечно тот еще спортбайк.
Пока молоденькая, это меньше заметно, но с возрастом будет сильнее сказываться.
То, что сейчас тебе комфортнее, чем было на ниндзе, это вполне понятно. Главная причина, по которой у тебя на ней все болело и затекало — она не в мотоцикле. Просто ты напрягала все подряд с непривычки и со страху, это нормально для первосезонника. Сейчас сидишь гораздо расслабленнее, и устаешь конечно же меньше. Если сейчас сядешь на ниндзю, тоже будет намного меньше уставать.
Это даже не опыт, просто уже образовалась некоторая привычка. Это тоже устаканится со временем, и начнешь замечать нюансы, типа качества аэродинамики, вибраций, и т.д.
До комфортной энерговооруженности и эргономики далеко и Дюку 390, да и большинству других мотоциклов. :))) Но для новичка, и за свои деньги, мелкая кава очень даже. Дюк получше, но это уже и класс немного другой.
С топами типа шои, араи, шуберта их не надо равнять, они играют в другой лиге.
Все настоящие топы в этой категории сильно легче. Собственно, именно за весом в этой категории и гоняются. Если взять в руки одновременно белл и шои, сразу становится понятно, что белл — тяжелое УГ.
Поэтому обычно придумывают пафосную чушь. Непонятно, только, зачем, стыдно, что ли…
Ничего стыдного тут нет, мало ли у кого какое хобби. Просто это не мотоцикл. Поклейка танчика тоже может дать массу удовольствия, но воевать на нем вы же не поедете :)))
Слава богу, что последние скалы с последними прошивками стали вполне даже ничего.
Но сиденье не самое удобное, хотя для девочки ничего так. Клипоны на нем только для виду, руль довольно высокий — проставки.
На FZ6 седло лучше поменять на гелевое, будет лучше. Стоковая сидушка плохо подходит для дальняков.
Ничего такого тут нет, люди любят выпендриваться. Но мотоциклы тут не при чем. К мотоциклу это имеет примерно такое же отношение, как кукольный домик к жилищу.