Ну мое мнение послать ее надо было про себя и ехать дальше… Один черт ничего не добился… Из моего опыта: не приводит это ни к чему хорошему! Ровных дорог)
Ну и зачем было девушке зеркало ломать? То что она баба за рулем говорит о том, что ее надо объезжать стороной или надо было догнать ее и вежливо объяснить, что она не права, может она скорее бы тебя поняла и впредь была бы внимательнее, а теперь в память о зеркале она сто процентов будет всех мотоциклистов ненавидеть и подрезать… Чего добился? Может она и не поняла в чем ее вина. Двухметровому боксеру бы зеркало снес! Если бы моей жене так зеркало снесли я бы точно не обрадовался, наоборот! А если тетя совсем не понимает, то надо с ее мужем было встречаться и объяснять как его женщина ездит. А так еще и своей подругой рисковал…
Меня больше всего поразила фраза: двигатель заводится, но из него вытекло что-то! Если из двигател что-то вытекло и ты не знаешь что заводить его не надо ни в коем случае!
Прочитал все комментарии… Если честно, то вообще сам процесс, придуманный автором приведет только к головной боли, но… это дело самого автора! Раньше я зарабатывал на жизнь тем, что людям на мрэо вопросы решал… Поэтому могу точно сказать, что вариант с восстановлением птс'а точно не пройдет: купивший у бывшего хозяина птс и кусок рамы тоже его для чего-то покупал и кстати по договору купли-продажи, попытавшись его восстановить вы создадите проблемы абсолютно всем)))…
Вообще в данной ситуации я вижу толко один сравнительно легальный способ: я так понимаю, что рама у данного мота алюминиевая (иначе нафига было кусок рамы продавать )))). Так вот, необходимо изготовить какую нибудь очень похожую на родную раму, но из металла. Не важно что она будет угловата и косовата-она нужна ненадолго. Далее на эту раму собирается двигатель, ну и вообще весь мот целиком, правда можно и без пластика и регистрируется получившееся чудо как самоделка (совершенно верно, придется получать одобрение ТС в нами или похожих организациях, но при наличии здорового желания и энтузиазма ну и $ конечно, тампроблем не будет)))… А вот уже после регистрации в гибдд и получении номеров, смело заказываем нормальную заводскую раму и пересобираем мотоцикл туда, не забыв удалить/нанести необходимые маркировки… Все остальные способы какбы мягко так сказать, совсем кривоваты. Не получиться зарегистрировать самоделку из заводских запчастей,, и не мечтайте… Вообще если автор не передумает, расскажу подробнее как и что делать в личке...)
Вообще в данной ситуации я вижу толко один сравнительно легальный способ: я так понимаю, что рама у данного мота алюминиевая (иначе нафига было кусок рамы продавать )))). Так вот, необходимо изготовить какую нибудь очень похожую на родную раму, но из металла. Не важно что она будет угловата и косовата-она нужна ненадолго. Далее на эту раму собирается двигатель, ну и вообще весь мот целиком, правда можно и без пластика и регистрируется получившееся чудо как самоделка (совершенно верно, придется получать одобрение ТС в нами или похожих организациях, но при наличии здорового желания и энтузиазма ну и $ конечно, тампроблем не будет)))… А вот уже после регистрации в гибдд и получении номеров, смело заказываем нормальную заводскую раму и пересобираем мотоцикл туда, не забыв удалить/нанести необходимые маркировки… Все остальные способы какбы мягко так сказать, совсем кривоваты. Не получиться зарегистрировать самоделку из заводских запчастей,, и не мечтайте… Вообще если автор не передумает, расскажу подробнее как и что делать в личке...)