Замолвлю за эндуро :)
Не путайте злющие кроссовые двухтактники (которые, действительно, ни разу не мотоцикл для новичка) и 250-кубовые софт-эндуро. На вторых ездить вполне можно.
Действительно, первое впечатление на узком и высоком эндурике — «Какой же он неустойчивый!», однако, это проходит. Его легко можно положить в поворот, и управляется он как велосипед. Электростартер сейчас есть практически на всех моделях, предназначенных для использования на ДОП. Периодичность ТО зависит от пробега (повторюсь, речь идет о гражданских софт-эндуро, а не кроссовых мотоциклах, где обслуживание по моточасам). Продается б/ушный эндурик (если не совсем ушатан) со свистом и практически без потерь в деньгах, в отличие от ёбра.
Неоспоримый минус — цена. Действительно, ебрика (даже нового) купить куда дешевле, чем эндурика/мотарда. А страшный внешний вид лично я из недостатка превратила в достоинство: к мотоциклу яркой расцветки купить эндуро-прикид таких же вырвиглаз разцветок. Во-первых, на дороге меня лучше видно, а во-вторых, просто нравится позитив, который от них исходит :)
В данном случае слово «спортивная» не даром взято в кавычки — далеко не новый японец-купе со спойлером, обвесами и прямотоком. Стартовал, отчаянно визжа шинами… но это было уже позади меня :)
Поддерживаю, что эндурик — это классно :) Очень забавляет, когда еду я от светофора по асфальту 40 км/ч, сзади догоняют машины, в спину дышат, бесятся, но тут — опачки! — асфальт резко кончается, начинается реальная жесть, я продолжаю ехать 40 км/ч и, хихикая, поглядываю в зеркала, как машинки переваливаются с кочки на кочку. Но это исключительный случай. Для покатушек вне асфальта эндурик хорош, но на асфальте, в городе, на трассе душа просит туриста или классика.
Про падения подтверждаю: мот сконструирован таким образом, что все, что не ломается — легко гнется и потом само выгибается обратно (поворотники, защита рук), все остальное — царапается максимум. А вообще легко поднимается, заводится и едет дальше.
Про ускорение тоже, пожалуй, соглашусь. Мотоцикл всего 120-130 кг, 25 лошадок вполне хватает, чтобы на светофоре оставить позади всех, даже не стремясь к этому (вчера со мной «спортивная» машина пыталась закуситься, дурачок).
Про цены я бы не стала категорично утверждать, что мотард/эндуро — дешевые, потому что 250 кубиков. Мне показалось, что классики дешевле.
Хорошая идея )))) А еще можно в офис заехать, типа «боюсь на улице оставить». Велосипеды же затаскивают… Но у нас лестница слишком маленькая и крутая, даже велик трудно будет закатить :(
Дурачье, блин… Особенно зацепила фраза из репортажа, мол, покоряет лестницы жилых домов. Поля-леса-канавки-буераки покорять нужно, а не лестницы. Тьфу!
Напоминает мне молодешь, которые, вместо того, чтобы учить уроки учиться ездить и соревноваться на специально отведенных трассах, гоняют на разукрашенных тачках посреди ночного города. «Форсаж» рулит, че.
Я тоже пугаюсь, когда правее правого кто-то выскакивает. Благо, перед перестроениями по зеркалам палю двухколесых. А на мотоцикле помню, что меня никто не видит :( Обошлось, и слава Богу! Но позиция твоя была очень опасная.
Учись :) Судя по посту, ездишь еще весьма неуверенно. Про работу газом, сцеплением и тормозом выше правильно сказали — так и надо работать. Я в том году на площадке только на холостом ходу каталась, причем выучилась держать равновесие и балансировать на любых оборотах ХХ — хоть «быстро», хоть «медленно». Так в этом году на другом мотоцикле пришлось учиться всему этому «в боевых условиях».
А вот насчет непосещения теории — это ты зря. Конечно, чисто на экзамен можно натренироваться и в интернете (удобнее, чем книжку листать, кстати), и в приложении в телефоне. Однако ж, частенько на теории не просто рассказывают то, что написано в книжке, а разбирают какие-то «жизненные» ситуации. В билетах ведь не все варианты развития событий представлены. Знание не просто правил, «как в ПДД написано», а разбор конкретных ситуаций (у нас преподаватель на игрушечных машинках на доске показывал :)) сильно помогает в жизни, особенно на первых порах.
Спасибо за предложение! Надо будет внести Карасук в список будущих поездок :)
И, кстати, я тоже заметила, что эндуристов становится все больше. Думала, куплю чекушку, буду белой вороной. Ан нет, чуть ли не каждый первый знакомый мотоциклист просить посидеть-попробовать, мол, тоже «эндурика хочу» :)
В *овне как-то маленько не до того, чтобы фотокарточки на память щелкать :)))))
На самом деле в адские *овна я специально не лезла, но погода нынешнего лета способствовала появлению разного рода луж и грязюк. Клевое ощущение, когда потом на асфальт выедешь — грязь вперед тебя летит ))))
Тоже согласна, что начали хорошо, а закончили какими-то моралями :)
По-чесноку, эндуро-фанатом я стала чисто случайно (всю жизнь обожала тяжелые хромированные чопперы). Случилось это в тот момент, когда я поняла, что бодро еду по той кхм… «дороге», где на машине (пузотерке) судорожно тормозила перед каждой кочко-ямой.
Молодец! Работа и правда огромная, у меня муж тоже строит на базе Вулкана только.
Не очень видно, как сделана задняя сидушка, там подножки для пассажира есть? Или это из разряда цацек — вторым этапом?
Не путайте злющие кроссовые двухтактники (которые, действительно, ни разу не мотоцикл для новичка) и 250-кубовые софт-эндуро. На вторых ездить вполне можно.
Действительно, первое впечатление на узком и высоком эндурике — «Какой же он неустойчивый!», однако, это проходит. Его легко можно положить в поворот, и управляется он как велосипед. Электростартер сейчас есть практически на всех моделях, предназначенных для использования на ДОП. Периодичность ТО зависит от пробега (повторюсь, речь идет о гражданских софт-эндуро, а не кроссовых мотоциклах, где обслуживание по моточасам). Продается б/ушный эндурик (если не совсем ушатан) со свистом и практически без потерь в деньгах, в отличие от ёбра.
Неоспоримый минус — цена. Действительно, ебрика (даже нового) купить куда дешевле, чем эндурика/мотарда. А страшный внешний вид лично я из недостатка превратила в достоинство: к мотоциклу яркой расцветки купить эндуро-прикид таких же вырвиглаз разцветок. Во-первых, на дороге меня лучше видно, а во-вторых, просто нравится позитив, который от них исходит :)
Про падения подтверждаю: мот сконструирован таким образом, что все, что не ломается — легко гнется и потом само выгибается обратно (поворотники, защита рук), все остальное — царапается максимум. А вообще легко поднимается, заводится и едет дальше.
Про ускорение тоже, пожалуй, соглашусь. Мотоцикл всего 120-130 кг, 25 лошадок вполне хватает, чтобы на светофоре оставить позади всех, даже не стремясь к этому (вчера со мной «спортивная» машина пыталась закуситься, дурачок).
Про цены я бы не стала категорично утверждать, что мотард/эндуро — дешевые, потому что 250 кубиков. Мне показалось, что классики дешевле.
Напоминает мне молодешь, которые, вместо того, чтобы
учить урокиучиться ездить и соревноваться на специально отведенных трассах, гоняют на разукрашенных тачках посреди ночного города. «Форсаж» рулит, че.А вот насчет непосещения теории — это ты зря. Конечно, чисто на экзамен можно натренироваться и в интернете (удобнее, чем книжку листать, кстати), и в приложении в телефоне. Однако ж, частенько на теории не просто рассказывают то, что написано в книжке, а разбирают какие-то «жизненные» ситуации. В билетах ведь не все варианты развития событий представлены. Знание не просто правил, «как в ПДД написано», а разбор конкретных ситуаций (у нас преподаватель на игрушечных машинках на доске показывал :)) сильно помогает в жизни, особенно на первых порах.
И, кстати, я тоже заметила, что эндуристов становится все больше. Думала, куплю чекушку, буду белой вороной. Ан нет, чуть ли не каждый первый знакомый мотоциклист просить посидеть-попробовать, мол, тоже «эндурика хочу» :)
На самом деле в адские *овна я специально не лезла, но погода нынешнего лета способствовала появлению разного рода луж и грязюк. Клевое ощущение, когда потом на асфальт выедешь — грязь вперед тебя летит ))))
И теперь понимаю, почему говорят «упрямый как баран» — они реально упрямые )))))
Но я вообще-то Анна Григорьевна ;)
Да и с видео я не дружу, мне фото ближе как-то :)
По-чесноку, эндуро-фанатом я стала чисто случайно (всю жизнь обожала тяжелые хромированные чопперы). Случилось это в тот момент, когда я поняла, что бодро еду по той кхм… «дороге», где на машине (пузотерке) судорожно тормозила перед каждой кочко-ямой.
Не очень видно, как сделана задняя сидушка, там подножки для пассажира есть? Или это из разряда цацек — вторым этапом?