А на деле, к сожалению, педофилия, гомосексуализм, рабство и ритуальные убийства.
Имхо-вытворяют подобное больные психически люди, которым в целом всё равно чем прикрываться: сатанизмом, паганизмом или ещё каким-либо "-измом".Точно так же, как инквизиция прикрывалась библией. Если Сатанизм- это поклонение Сатане, то тогда дебилизм-поклонение дебилам.
группу-на мой взгляд-можно уважать как минимум за то, что её лидер пережил лейкемию (был на их последнем концерте в СПб, он совсем без волос остался после химтерапии), но не развалил группу. После первых(согласен)скучноватых альбомов был найден свой стиль, который доселе и эксплуатируется. Барабанщик живьём-чума(первый раз пошёл на их концерт в 2000-м, дабы проверить, что это не драм-машина).
В целом-любая музыка на любителя. Особенно тяжёлая.
Лицезрел на выставке-действительно так. Кофры просто огромные: про междурядье можно забыть. Всё остальное-почти идеал(на мой вкус), только слишком мало(особенно по сравнению с HD) возможностей к кастомизации/персонализации: имею ввиду в первую очередь ветрозащиту. Как человек, ездящий в дальнобой охотно и ежегодно, не могу не учесть этот недостаток.
В прошлом году ездил в Брюгге, Шиме и прочие Бельгийские пивные места. В этом году тоже отметились в Бельгии, через которую ездили в Нуар-Мутье есть устрицы с Шабли (алко-гастро-тур)). Любителям бельгийского пива рекомендую побывать в местечке Westvleteren, где наливают (причём больше нигде его попробовать нельзя) самое древнее в Бельгии пиво.
Stratoliner-да, очень эффектный мот, но мне уже хочется вкусить «американщины». И ещё: пообщался с харлееводами, они говорят, что на тест-драйве были европейские мотоциклы, а они идут на рынок «задушенные». Та же модель, но с американского рынка будет ехать бодрее.
ХД подкупает своей возможностью практически безграничной кастомизации, по сути это конструктор, который каждый может заточить под себя. При этом многие запчасти дешевле, чем на мою Драгу! Но вот у Victory с кастомизацией как-то совсем с этим плоховато пока…
Я кстати так и не понял, почему на Victori Hard-Ball не удосужились руль поднять нормально (он был «сложен» всю выставку).Сам производитель (и не только он) данный класс мотоциклов относит к классу bagger, а конкретно Hard-Ball построен на базе High-Ball с незначительными изменениями типа кофров,ABS, выхлопа и тп.
В целом-любая музыка на любителя. Особенно тяжёлая.
Попробую ещё раз:
То есть как раз из Road King'a собрать его вполне удобно. Ехал бы он получше, э…