Вообще-то, такой NC у дилеров еще с прошлого года стоит 1.2-1,3 млн.руб. даже без допов (не смотрите цены на сайтах — лучше звоните и удивляйтесь).
Отсюда мораль — дилеры понимают вкусы потребителей лучше, чем автор обзора.
«будто тебя вот-вот обгонит какой-нибудь 390 Duke или старая CB400» — читаешь эту глупость и смеешься.
У меня кроме NC750SD есть как раз Duke 390 (сыну с прошлого года на нём катает) и я ездил на СВ650 (даже не на СВ400) — до сотни NCшка их уделывает запросто за счет момента и быстрого переключения передач роботом.
И вообще непонятно, зачем писать бессмысленные обзоры на NC, если даже не допускаешь возможности существования чего-то меньше литра. Сразу вспомнилась Ксю, которая за месяц до гибели (на всей скорости влетела в трактор) сделала обзор NC750XD, начинавшийся со слов «мне это дерьмо не нравится, но уговорили протестировать».
«Хонда молодцы, сейчас все хотят универсальности, чтоб и по городу дыркать тудя-сюжа и по плохим грунтовкам без камней и грязи проехать можно было.»
Вот как раз по этой теме Хонда совсем не молодцы — в этом году перегадили NC750X, занизив подвеску на 3 см и клиренс на 2 см (попутно убив NC750S). Видимо решили всех пересадить на Африку — цены-то сравнялись.
На прошлой неделе в Аояме на Волгоградке забавный разговор слушал. Чел пришел за NC, а ему заявляют «начальник узнал, что мот последний — так что еще 200 т.р., но за эти деньги лучше возьмите Африку». Потом я сам спросил про NC750XD — 1,3 млн. голый без допов (цена на сайте 866 т.р.). И кстати — за два года ни разу не видел в салонах NC на механике.
На знаю про 200К и весь мир, но в Европе большинство сейчас выбирают DCT (если у модели есть выбор).
Конкретно еще 2 года назад покупали с DCT — 45% Africa Twin, 52% NC, 67% Gold Wing.
Думаю сейчас еще больше — когда в 2012 году появились NC с DCT, их купили только 10%, в уже через год 44%. Crosstourer был еще показательнее — 25% в первый год и 70% во второй.
Если про Африку — может и мало. А если про NС — вы попробуйте сейчас купить в Москве и сильно удивитесь. Мало того, что всё до конца года разбирается еще весной. Главное, что цены просто е*анутые — дилеры накручивают 20-40% к официальной цене. Зайдите на сайт Аоямы — у NC750XD цена якобы 866 т., а продают последний за 1,3 млн.(в июне было 1,1-1,2 млн.). В прошлом году за NC750SD по родной цене пришлось ехать в Ростов — там и сейчас больше 100 т.р. не накидывают и 80% мотов покупают москвичи.
Вот поверьте, что владельцы DCT (я в т.ч.) говорят прямо противоположное — механика ведь это лишние рычаги, тросики и насилующий всё это байкер. Как бы там ни было — ну вот не найдёте вы никакой статистики или просто обсуждения массовых проблем DCT. И попробуйте еще найти что-то типа «ну наконец-то я вернулся с DCT на любимую механику».
Смешно тут читать про претензии к DCT (особенно фантазии тех, кто с этим роботом никогда не ездил). Не знаю, как по Африке, но зайдите в группы NC750 — долго будете искать что-нибудь о проблемах с DCT. А заходите в группу любого мота на механике — полно будет обсуждений глюков передач, сцепления и т.п. Ну и еще про возмущения «новым обновили ПО, а старых забыли» — я летом на прошлогоднем моте проходил ТО и в наряде у меня был пункт «обновление ПО».
?t=280
Отсюда мораль — дилеры понимают вкусы потребителей лучше, чем автор обзора.
Это я про авторшу аналогичного обзора —
У меня кроме NC750SD есть как раз Duke 390 (сыну с прошлого года на нём катает) и я ездил на СВ650 (даже не на СВ400) — до сотни NCшка их уделывает запросто за счет момента и быстрого переключения передач роботом.
И вообще непонятно, зачем писать бессмысленные обзоры на NC, если даже не допускаешь возможности существования чего-то меньше литра. Сразу вспомнилась Ксю, которая за месяц до гибели (на всей скорости влетела в трактор) сделала обзор NC750XD, начинавшийся со слов «мне это дерьмо не нравится, но уговорили протестировать».
Вот как раз по этой теме Хонда совсем не молодцы — в этом году перегадили NC750X, занизив подвеску на 3 см и клиренс на 2 см (попутно убив NC750S). Видимо решили всех пересадить на Африку — цены-то сравнялись.
Конкретно еще 2 года назад покупали с DCT — 45% Africa Twin, 52% NC, 67% Gold Wing.
Думаю сейчас еще больше — когда в 2012 году появились NC с DCT, их купили только 10%, в уже через год 44%. Crosstourer был еще показательнее — 25% в первый год и 70% во второй.
www.facebook.com/groups/714862508587467
vk.com/nc700