Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AndyStolz
Отличается ли размер скорлупы L и XL?
-2
AndyStolz
Согласен — лучше уж классическое «сам дурак», чем «отстой — только один большой багажник».
А у себя на спортах только маленькую фляжку с пургеном под седло засунуть могут.
-4
AndyStolz
8-й раз литронинзя.
Ржи дальше — ну вот просрала твоя Нинзя, пока дерьмо кочергой мешала. И в видео литровый RR просрал. Давай рассказывай дальше про заказное видео и мои фантазии — на твоей сотой «литронинзе» обещаю с тобой согласиться. :)))
-4
AndyStolz
Какая-то патология — ты слово «литронинзя» уже 7 раз написал.
Это какая-то личная обида за зеленый членоудлинитель?
-2
AndyStolz
Ты просто идеальный пример человека, который не читает дальше заголовка.
Посмотри видео самого этого дегенерата, на которые есть ссылки в любой статье про аварию на Кутузовском.
-3
AndyStolz
Ну да — хондовские маркетологи и инженеры тупее вас.
Они даже не читали ваше «старались подвески с большими ходами» и эту NCшку опустили на 3 см.
-4
AndyStolz
Ну если для вас процесс езды — это исключитльно разгон до 200 и постоянное дергание кочергой — что бы вообще в этой теме делаете? Есть еще много статей про скутеры — там еще не пробовали владельцев опускать?
+3
AndyStolz
Ваша проблема именно в этой неадекватной уверенности, что члены «Партия спокойной езды» хотят казаться себе крутыми. Да наплевать им на крутость, без которой не могут прожить литроспортовые жертвы синдрома маленького члена.
0
AndyStolz
Месяц назад на Кутузовском у чуваков из автофедерации Дагестана духа автомобилизма было столько, что одного этот дух даже из машины прям на небеса вознёс. :))
-1
AndyStolz
Да хоть еще сто раз напиши «литронинзя» — всё равно и на видео литровый спорт сотню просрал.
+2
AndyStolz
Ну да — эти дураки еще и не хотят покупать другие моты с автоматом и багажником.
Хотя ой — таких же мотов вроде больше нет. :)))
+2
AndyStolz
Мне так кажется, что духа мотоциклизма больше у тех, кто каждый день ездит на работу на вот таких «убогих» NCшках, а не у тех, кто раз в неделю приезжает на Воробьи возле своего красивого спортá про жизнь потрындеть.
+1
AndyStolz
Это не мотоцикл убого смотрится, а кто-то на него убого смотрит — смотреть надо не мот на фоне мотов, а цену NC на фоне цен одноклассников. Дилеры не дураки, если даже без допов накручивают +40% к прайсу.
+1
AndyStolz
Кому-то поинтереснее — это хороший момент на низах, автомат, багажник и неубиваемость. Ну и что еще такое можно найти?
0
AndyStolz
Так вот и сравнивайте NC с чесотками, а не со спортами.
-2
AndyStolz
До 100 уделывает. Я и сам так пробовал с литровым Нинзей.
Просто у этих спортов момент хоть и почти вдвое больше, но у NC он при почти втрое меньших оборотах. Плюс работ очень шустрый. Вот на первых 5 секундах и получается отрыв.
+2
AndyStolz
Характеристики надо подробнее смотреть — NC с 69 Нм уже на 4750 об/мин в городе совсем не овощит.
-4
AndyStolz
Не знаю, как с помойными БМВ, но 10-ю Нинзю я на NC750SD со светофора уделал.
А всё очень просто — лошадей у Нинзи в 4 раза больше и момент почти в 2 раза выше, но момент это по оборотам в 3 раза дальше. И робот…
-1
AndyStolz
В любом случае — если ты признаешь только спорты, ну зачем браться за обзоры мотов, рассчитанных на совсем других людей?
-4
AndyStolz
Каюсь — слегка скомпилировал вот это в начале «не могу отказать» и потом постоянное «такие не для меня».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна