Ну так 28 лет занятия мопедами даром не прошли)
1100й непробовал, но американцы судя по тамошнему форуму их тюнингуют и ездит он миниму не хуже 1200го.
В Европе их очень много катается как повседневное ТС.Но тормоза у него даже для начала 80-х были не очень, даже штатные четырёхпоршневые FJ при езде с фанатизмом требуют сильной работы задним и двигателем, а тут вилка с антиклевком и однпоршневые как на чопере.
К сожалению нет, экземпляр в нормальном состоянии у нас найти не возможно, а из забугории он золотой выйдет, да и тормоза у него так себе, плюс антиклевок.Но в первых выпусках у них валы были с бОльшим подъёмом-за ними тюнингисты охотятся.
Так в нём никаких душилок с завода нет, плюс Супертрапп и K&N, ну и полуобтекатель, правда расход топлива редко менее 8 литров бывает.Если топить на все деньги то под 15.
Я не олигарх, а любитель олдтаймеров. Езда по городу мне окончательно наскучила несколько лет назад и я решил что метро и трамвай удобнее.ИЗ ЧОК я родстер с плоскодросселями сваял, внешний вид и светотехнику так и не доделал, вид был после прикидочной сборки примерно как у твоего, разобрал после тестов и всё собрать не могу.Что то я на 2Т подсел, копаюсь с тюнинговыми мозгами и смесеобразованием у TDR250.Ракета с запахом юности, на Ижмаше именно нечто подобное пытались сделать.
Это на ЧОК мотор от FJ, удушенный на треть.Мотор очень прост и надёжен.Пережил как то заправку соляркой и проехал на ней 49 км. пока свечи не умерли.После такого издевательства прогорела прокладка немного и треснули перегородки между кольцами на двух цилиндрах.И в таком состоянии он проехал 3500 км. до дома.Масло не жрёт совсем, до переборки после соляры тоже не жрал.
Не знаю, не сравнивал, Кавасак старых совсем не видно, а FJ вокруг много катается, даже более старых годов чем мой.
Имея несколько мопедов я дальше города только на нём могу поехать с абсолютной уверенностью что он своим ходом приедет обратно.
Старческие болезни и пробег конечно сказываются, переднее крыло на глазах разваливается, ржавчинка на раме появилась, но ABS работает и по прежнему он разгоняется до 260 км/ч.
Через сезон его ждёт полный ребилд с покраской и ещё лет 20 после этого откатает.
Скажу что ты выбрал очень специфический в управлении и обслуживании мопед.
Основная опасность для новичка в нём кроется в очень мощном моторе(даже в самой задушенной версии), слабых для такого мотора и веса тормозах и очень специфической управляемости в поворотах.
Судя по фото управляемость и тормоза почти вылечили, суппорта от R1 и перевёртыш это хорошо для него.
Я часто следую этому завету когда визор старый и грязный, фонарей нет, дождь и едут фуры.Помогает.
Истинное зрение и Сила это вещь.Но новый визор гораздо лучше.
1100й непробовал, но американцы судя по тамошнему форуму их тюнингуют и ездит он миниму не хуже 1200го.
В Европе их очень много катается как повседневное ТС.Но тормоза у него даже для начала 80-х были не очень, даже штатные четырёхпоршневые FJ при езде с фанатизмом требуют сильной работы задним и двигателем, а тут вилка с антиклевком и однпоршневые как на чопере.
Имея несколько мопедов я дальше города только на нём могу поехать с абсолютной уверенностью что он своим ходом приедет обратно.
Старческие болезни и пробег конечно сказываются, переднее крыло на глазах разваливается, ржавчинка на раме появилась, но ABS работает и по прежнему он разгоняется до 260 км/ч.
Через сезон его ждёт полный ребилд с покраской и ещё лет 20 после этого откатает.
У нас встречаются перегоны где одна заправка на 150.
Основная опасность для новичка в нём кроется в очень мощном моторе(даже в самой задушенной версии), слабых для такого мотора и веса тормозах и очень специфической управляемости в поворотах.
Судя по фото управляемость и тормоза почти вылечили, суппорта от R1 и перевёртыш это хорошо для него.
Истинное зрение и Сила это вещь.Но новый визор гораздо лучше.
Интересно-если её операционным путём восстанавливать то сработает?